Serega Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 а вообще эти разговоры что кому продал когда и сколько нифига неинтересны.... впрочем как и тема ветки изначально Отчего же? Мне допустим интересно, у кого какие впечатления от прослушивания мощных однотактов (в первом посту обозначил ламповые, но и транзисторы интересны). Как выяснилось, мало кто слушал их и имеет представление об их звучании, поэтому бытует мнение, что они типа вялые, для малых составов и вокала и т.д., т.е. приписывают им по незнанию св-ва маломощных однотактов. Но, на самом деле всё иначе. Собственно, в этом и был смысл ветки. Конечно, существуют разные концепции мощных однотактов, как и воплощение идей разработчиков. Вот результат воплощения этих идей, проявленный в звуке, как раз интересно было обсудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Так сразу потеряется главное преимущество двухтакта - вчетверо меньший выходной трансформатор Ну и черт с ним (с маленьким трансом)... Зато Мю железа вырастет. Всякие скачки Брокхаузена станут меньше. Делают же местные эксперты ас с копеечными динамиками с ценой этого Шторма на выходе. Типа благодаря непараллельным стенкам ящика. Сделал непараллельные стенки и все проблемы решились ... может если транс тоже сделать с непараллельным сердечником, удастся совместить малые размеры двухтактного транса и линейность на малых сигналах однотактного ? Так скать, два в одном флаконе ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Отчего же? Мне допустим интересно, у кого какие впечатления от прослушивания мощных однотактов (в первом посту обозначил ламповые, но и транзисторы интересны). Как выяснилось, мало кто слушал их и имеет представление об их звучании, поэтому бытует мнение, что они типа вялые, для малых составов и вокала и т.д., т.е. приписывают им по незнанию св-ва маломощных однотактов. Но, на самом деле всё иначе. Собственно, в этом и был смысл ветки. Конечно, существуют разные концепции мощных однотактов, как и воплощение идей разработчиков. Вот результат воплощения этих идей, проявленный в звуке, как раз интересно было обсудить. да ерунда все это.... нет ни мощных ни маломощных есть чувствительная или нет АС а насчет вялости\невялости, составы\несоставы это вообще сказки из церковноприходской а то что вам как вы пишите "интересно" : ну не богат вообще рунет на аудиоконцепциями в письменном виде.... чегож ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 да ерунда все это.... нет ни мощных ни маломощных есть чувствительная или нет АС а насчет вялости\невялости, составы\несоставы это вообще сказки из церковноприходской а то что вам как вы пишите "интересно" : ну не богат вообще рунет на аудиоконцепциями в письменном виде.... чегож ждать? Круто загнул. Конкретный пример. Чувствительность 94дБ - нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Ну и черт с ним (с маленьким трансом)... Зато Мю железа вырастет. Всякие скачки Брокхаузена станут меньше. Делают же местные эксперты ас с копеечными динамиками с ценой этого Шторма на выходе. Типа благодаря непараллельным стенкам ящика. Сделал непараллельные стенки и все проблемы решились ... может если транс тоже сделать с непараллельным сердечником, удастся совместить малые размеры двухтактного транса и линейность на малых сигналах однотактного ? Так скать, два в одном флаконе ... Не думаю, что из этого что-то путное выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 94 для лампы стопудово нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Круто загнул. Конкретный пример. Чувствительность 94дБ - нормально? неа - дерьмовая чувствительность от 98 и с приличным импедансом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 неа - дерьмовая чувствительность от 98 и с приличным импедансом Вот такая чувствительность и меньшая - 92дБ для мощного однотактника - семечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Вот такая чувствительность и меньшая - 92дБ для мощного однотактника - семечки. да хоть помидоры - на концептуальность не тянет пишите что интересна концептуальность, а сами постоянно казуистикой занимаетесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 да хоть помидоры - на концептуальность не тянет пишите что интересна концептуальность, а сами постоянно казуистикой занимаетесь Не стоит мешать всё в одну кучу. Концепция создания и воплощения, о чём и шла речь, может быть разной. А то, что мощным однотактам доступно то, перед чем пасуют другие УМ доказано практикой, стоит только послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 А то, что мощным однотактам доступно то, перед чем пасуют другие УМ доказано практикой, стоит только послушать. ерунда это , если хотите - побасенка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bebel Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 ерунда это , если хотите - побасенка Вы слышали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 ерунда это , если хотите - побасенка Отнюдь. Например, Шторма легко качнули АС 170Вт, 92дБ. При этом им было по барабану какой стиль воспроизводить: джазовый вокал или рок. При этом достойный пушпул очень нервно курил в сторонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bebel Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Отнюдь. Например, Шторма легко качнули АС 170Вт, 92дБ. При этом им было по барабану какой стиль воспроизводить: джазовый вокал или рок. При этом достойный пушпул очень нервно курил в сторонке. Да в помойке он уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Вы слышали? Судя по всему - тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Никак не думал, что на аудиофильском форуме вспомнят диаграмму железо-углерод. Ага, наши в городе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niko_la Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Насколько я в теме, этот экземпляр не у Когерера, сделан по утверждению продавца именно Александром Юрьевым, а не Юриным. Один из шести произведенных, пять экземпляров находятся в Голландии. Откуда-только берутся всякие сплетни про Шторма... ? Готовы поверить кому угодно,только не тому,кто их разрабатывал и делал... Мы их с Юрьевым разрабатывали года два.Очень жаль,что он так рано ушёл,прекрасный был человек.Мы их делали,но не продавали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Откуда-только берутся всякие сплетни про Шторма... ? Готовы поверить кому угодно,только не тому,кто их разрабатывал и делал... Мы их с Юрьевым разрабатывали года два.Очень жаль,что он так рано ушёл,прекрасный был человек.Мы их делали,но не продавали. А что удивительного? Вещь редкая, дорогая, нет даже чёткой информации о количестве произведённых единиц - отсюда и слухи. Теперь выясняется что их вообще не продавали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bebel Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Откуда-только берутся всякие сплетни про Шторма... ? Готовы поверить кому угодно,только не тому,кто их разрабатывал и делал... Мы их с Юрьевым разрабатывали года два.Очень жаль,что он так рано ушёл,прекрасный был человек.Мы их делали,но не продавали. Коля, в народе так говорят - плохая та девушка о которой нет сплетен)) О Штормах много разговоров ходит, а слышали единицы!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 много разговоров ходит, а слышали единицы!! да и разговоров единицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bebel Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 А что удивительного? Вещь редкая, дорогая, нет даже чёткой информации о количестве произведённых единиц - отсюда и слухи. Теперь выясняется что их вообще не продавали... Это за деньги не купить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Согласен, звук был никудышный, очень вялый. Только вроде это на презентации 801-х Наутилусов было? 2000-ый год? Но глобальных выводов делать нельзя - колонки то припаршивейшие. Хай-Фай Шоу в Софителе лет 10 уже назад. 802 бивни. Звук был мерзкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Согласен, звук был никудышный, очень вялый. Только вроде это на презентации 801-х Наутилусов было? 2000-ый год? Но глобальных выводов делать нельзя - колонки то припаршивейшие. Может и 801-е - помню, что большие наутилусы. Колонки, конечно, хреновые, но проблемы были явно в области контроля АС, а не в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Это за деньги не купить... А у вас-то оно как оказалось? Подарок, бартер, банальное воровство у разработчика ? Из материального мира, а усилитель, любой, к нему, несомненно, относится, можно купить всё, были бы желания и возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niko_la Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Ну так можно исскуственно вводить несимметричность, разницу токов подмагничивания в двухтакте . Или ввести третью обмотку и подкручивать ток по звуку. Наверняка на форуме есть эксперты, к-рые могут сформулировать техзадание по этому делу. (Если они конечно понимают разницу между УПТ и постоянкой в аноде однотактника. Но эксперты же должны понимать ...) Такой усилитель был сделан в одном экземпляре(два моноблока) в корпусе из под Штормов,назывался он REX. Двухтактник мощностью 200 Вт. на лампах ГУ 72 с радиаторами на анодах и с подмагничиванием выходного трансформатора. Вводимое подмагничивание ,чётко было видно по приборам,резко снижало нелинейные искажения ,но по характеру звука до однотактника он не дотягивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.