Мощные однотакты - Страница 91 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы снова не правы. Динамики куплены мною в 2007 году у Петра Якушева за 4500$. Кабинеты просчитывались под характеристики динамика Е.Комиссаровым. Изменен конструктив ОНКЕН под концепцию ТАННОИ. Столярку делали у нашего общего товарища в Подольске, шпон мой.

Настройка звука заняла 2,5 месяца. Использовались забытые технологии ТАННОИ, вспомнили про кокосовый очёс, применявшийся в Локудах на голд-мониторах, и т.д. Весь процесс занял 1 год. Не думаю, что японские ванделхулы покруче будут...

Хрен они могут создать толковый мощный однотактник, к примеру. Хоть вся Япония будет его строить, все равно фигня у них получается)) Кишка тонка)

А у NEXT-SOUND с этим вопросом проблем нет!

 

Молодцы, что тут скажешь.... хотя время постройки акустики можно трактовать по-разному.

А по поводу японцев - это Вы зря.... :) У них есть много Мастеров, которые строят мощные однотактники от 40 ватт... 

Это, конечно, личное мнение, но Японцы в аудио номер 1. Как в разработках так и в комплектующих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вообще , если и потрошить старое одеяло :) , то корпус в моем понимании должен быть такой:

attachicon.gif92bd571a0ae5.jpg

 

Красиво. Но, боюсь, рупор в данной системе это не то, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и некорректно сравнивать Rey AUdio и Next-Sound как бренды. 

 

У NEXT-SOUND  в данном случае только "подгон".

Получается, что NEXT-SOUND купили динамики, заказали корпуса, подогнали их, умножили цену на 3 и продают :) Я, конечно, за то что бы наши DIY-еры зарабатывали деньги, но все имеет свою цену, которая основана на чем-то. По поводу Next-Sound-a  я не понимаю на чем.

А тут раз и в 2 раза дороже продажная цена. Вот и хотелось понять за что именно...

 

Уж извините.. Мне принесли динамики, попросили сделать на них АС.

Я их измерил, послушал, подумал...

Переварил.

Сел проектировать АС. В сооветсвии с предпочитаемым дизайном. Была создана и утверждена 3D- модель. Потом зготовлены подробные чертежи (полный пакет по ЕСКД), затем чертежи поши в работу.

Мной же лично на фрезерном станке из латуни отфрезерованы и отгравированы латунные детали, которые затем вручную отполированы и покрашены.

Эскизы для надписей взяты с оригинальных "Голд Мониторов" (это к вопросу о "пошлых" тэнноевских "молниях")

 

 

Затем, уже у нас в лаборатории акустика была собрана и отстроена по звучанию. Что, между прочим, тоже не просто и не быстро.

Это не "голый ящик". И не "тупо онкен". В нем применены некоторые лично мои ноу - хау, о которых, с вашего позволения, распространяться не буду.

 

И теперь - внимание - весь этот комплекс работ стоил 60 тыр + небольшой довесок за латунь.

 

Это что, много за такую работу?

 

Ценовая политика у нас максимально лояльная. Часто работаем просто из- за интереса иногда с расчетом на "сарафанное радио" и заработок на будущих проектах.

 

С Тэннноями мы не прогадали, так как они, с любезного согласия Юрия, участвовали в выставке, где произвели эффект разорвавшейся бомбы и полностью "отбили" все наши усилия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве заказать отличные корпуса, рассчитанные под конкретную пару динамиков стоит от 1 до 3 тыс $ максимум. + динамики - пусть будет 4 тыс$. Итого получается 7 тыс $ максимум. Если за вставку динамиков в корпуса и затягивание шурупов стоит 5000$ - вопросов нет.

Но опять же это напоминает анекдот про картошку за 1 млн $ за кг. Верно мыслю ?

 

Изготовить такие корпуса (только дерево) обошлось в 150тыр, если мне память не изменяет.. А за 3000$ вам столяр только в глаз плюнет. Ему здоровье дороже - стокилограммовые ящики месяц ворочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, акустику делать очень не выгодно.

Во первых, большие риски, что не заиграет.

Во вторых - большие риски повреждений во время работы и транспортировки- масса большая, материал нежный.

В третьих, реальные интеллектуальные затраты на проектирование очень велики, и их сложно обосновать. Но они необходимы, чтобы столярка сделала то, что нужно. Чем подробнее чертежи - тем меньше рисков.

В четвертых - по факту самое дорогое - отделка корпуса (фанеровка и покраска)

В пятых - в результате зарабатывает продавец динамиков, столяр и кто угодно еще, кроме того, кто за все отвечает :)

В шестых - плюсы - в случае успеха моральное удовлетворение, много музыки во время наладки и репутационные плюсы.

 

Где - то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну, раз с "мощными однотактами" все высказались и начали оффтопить, закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По просьбам трудящихся открываю вновь, но злостно оффтопящие в этой теме будут отправляться в read-only без дополнительных  предупреждений, не обижайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся открываю вновь, но злостно оффтопящие в этой теме будут отправляться в read-only без дополнительных  предупреждений, не обижайтесь.

Ветка действительно интересная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу японцев - это Вы зря.... :) У них есть много Мастеров, которые строят мощные однотактники от 40 ватт...

Это, конечно, личное мнение, но Японцы в аудио номер 1. Как в разработках так и в комплектующих.

Это какие хорошие мощные однотакты японские ванденхулы строят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А по поводу японцев - это Вы зря.... :) У них есть много Мастеров, которые строят мощные однотактники от 40 ватт... 

Это, конечно, личное мнение, но Японцы в аудио номер 1. Как в разработках так и в комплектующих. 

 

Улыбнуло. Хорошо, хоть написано про личное мнение. А то я так и не нашёл, чему можно поучиться у японцев. Может кто подскажет, что они такого знаменательного сделали в усилителестроении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Японцы в аудио номер 1

...

:huh:...

Если в области построения "красящих" sound компонентов, тогда - да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какие хорошие мощные однотакты японские ванденхулы строят?

 

Kondo, Wavac, Air Tight ..... А если покопаетесь в японских форумах по аудио - там есть немало мастеров, которые строят однотактники от 40-50 ватт на разных лампах начиная от 833 и 813, заканчивая нашими гу81.

 

 

   

Улыбнуло. Хорошо, хоть написано про личное мнение. А то я так и не нашёл, чему можно поучиться у японцев. Может кто подскажет, что они такого знаменательного сделали в усилителестроении?

 

Поучиться  у Японцев можно очень многому, и не только в аудио, но вот то, что они впереди планеты всей по аудио - это факт. Вы же профи - не мне Вам рассказывать. 

 

 

:huh:...

Если в области построения "красящих" sound компонентов, тогда - да! 

 

Вот мне всегда было интересно что означает "красящих" sound. Ведь каждый усилитель играет совершенно по-разному с разными колонками. Да и уши у всех разные. + ко всему играет ВСЯ система (кабели, питание, настроение человека.....) вместе с КДП, а не усилитель. 

 

 

И вообще - если судить по последним комментам - Японцы вообще тупые и ничего не могут, хотя одни из лучших трансов делают они, одни из лучших комплектующих делают они, виниловые проигрыватели, сиди итд итп....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь каждый усилитель играет совершенно по-разному с разными колонками. Да и уши у всех разные

Если усилитель действительно нейтральный, то слышно будет звучание АС, ее недостатки, источника, кабелей... но вот вычленить звучание усилителя не удастся. Однако, учитывая, что в ХйЭнде стало модно одну кривость править другой, то нейтральные усилители оказываются мало востребованными.

 

А уши... да, разные у всех. Но вот они у вас одинаковые и на концерте и в КДП, надеюсь не подменяете после концерта для сохранности? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kondo, Wavac, Air Tight ..... А если покопаетесь в японских форумах по аудио - там есть немало мастеров, которые строят однотактники от 40-50 ватт на разных лампах начиная от 833 и 813

1. 40-50 вт - это не мощные

2. Почему-то был уверен, что назовете эти три усилителя:), но это не звук совсем!!! Мультики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поучиться у Японцев можно очень многому, и не только в аудио, но вот то, что они впереди планеты всей по аудио - это факт.......

.....И вообще - если судить по последним комментам - Японцы вообще тупые и ничего не могут, хотя одни из лучших трансов делают они, одни из лучших комплектующих делают они, виниловые проигрыватели, сиди итд итп.......

Ну Вы загнуууули:)!

Не слышал не одного усилителя или источника Японского нормального. Видимо зря жизнь прожил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 40-50 вт - это не мощные

2. Почему-то был уверен, что назовете эти три усилителя :), но это не звук совсем!!! Мультики!

 

Ну тк эти три и есть брендовые японские с мощными однотактами. Остальные DIY.

Интересно а российских сколько брендов знаете ? Я ни одного. Есть конкретные люди, которые их делают. 

 

Ну Вы загнуууули :)!

Не слышал не одного усилителя или источника Японского нормального. Видимо зря жизнь прожил :)

 

Denon DP-S1 с чем можете сравнить по звучанию ? или Kenwood L-7D ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тк эти три и есть брендовые японские с мощными однотактами. Остальные DIY.

Интересно а российских сколько брендов знаете ? Я ни одного. Есть конкретные люди, которые их делают.

Denon DP-S1 с чем можете сравнить по звучанию ? или Kenwood L-7D ?

1. ASA, JSL, NEXT-SOUND имеют возможность и знания, что бы изготовить 100 вт однотакт (пару пальцев, причем легко...) Не один японский бренд или DIY такого просто не способен сделать, что-бы еще и звучало классно! У них и вполовину этой мощности не звучат никак...

2. Denon, Kenwood даже в половину не звучат от любого EMT, GARRARD

P.s. Будем придерживаться темы, модератор не дремлет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная оценка половины звучания.... :)

 

Будем придерживаться темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересная оценка половины звучания.... :)

 

Будем придерживаться темы.

 

Инженерных решений своих у япошек нет. Что бы Вы о них не думали. И если Вам нравится звук их однотактов, то у Вас очень широкий выбор. Даже среди любых посредственных DIY. И европейских и американских.

П.С. Дотошность в следовании технологическим картам - да, этому можно и нужно учиться. Но не конструкторам и разработчикам, а технологам и особенно менеджерам.

А вообще у японцев надо учиться поддержке своего, отечественного. В этом они впереди планеты всей.

А то наши даже не знают, что делается у них под носом. И продолжают упорно кланяться любому "закордону". Априори считая, что всё "тамошнее" лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

Инженерных решений своих у япошек нет. Что бы Вы о них не думали...

...А то наши даже не знают, что делается у них под носом. И продолжают упорно кланяться любому "закордону". Априори считая, что всё "тамошнее" лучше.

Согласен с Вами! Что касаемо ламповой техники, наши разработки и реализованные проекты однозначно в приоритете! Я лично давно "поставил крест" на брендовой иностранной усилительной технике. Тем более в построении однотактных усилителей, здесь мы впереди планеты всей:)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная оценка половины звучания.... :)

Будем придерживаться темы.

Сергей, что бы понять суть моих слов, и о какой половине звучания идет речь - нужно просто услышать ушами ЭТОТ!!!

Будете потом долго ломать голову за что же Кондо деньги берет? И сколько реально может стоить его звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, что бы понять суть моих слов, и о какой половине звучания идет речь - нужно просто услышать ушами ЭТОТ!!!

Будете потом долго ломать голову за что же Кондо деньги берет? И сколько реально может стоить его звук.

 

Согласен, надо послушать, чтобы заявлять, что лучше, а что хуже. В Японии туча самоделкиных, которые варяться в "собственном соку" так сказать, и дальше японских местных шоурумов не рекламируются, которые так же, как мы о них, не слышали о наших самоделкиных. Так что про наших, как самых лучших, я бы не стал говорить ;)

 

И кондо это же уже серийное производство, да и цена у него даже без звука большая будет всегда, там же драг.металлом все намотано  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, надо послушать....

....И кондо это же уже серийное производство, да и цена у него даже без звука большая будет всегда, там же драг.металлом все намотано :D

Платить за дорогую комплектуху и бренд, не получая главного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

Инженерных решений своих у япошек нет. Что бы Вы о них не думали. И если Вам нравится звук их однотактов, то у Вас очень широкий выбор. Даже среди любых посредственных DIY. И европейских и американских.

П.С. Дотошность в следовании технологическим картам - да, этому можно и нужно учиться. Но не конструкторам и разработчикам, а технологам и особенно менеджерам.

А вообще у японцев надо учиться поддержке своего, отечественного. В этом они впереди планеты всей.

А то наши даже не знают, что делается у них под носом. И продолжают упорно кланяться любому "закордону". Априори считая, что всё "тамошнее" лучше.

 

Тк я и не говорю про какие-то глобальные инженерные решения на бумаге. В ламповой технике все давно уже придумано. Очень мало производителей как брендовых так и DIY, которые по подходу и качеству могут с японскими сравняться. 

Лично у меня все усиление DIY. Бренды только источники (и то винтажный топ-класс) ну и колонки на данный момент, хотя были целые системы и наших российских мастеров. 

 

По поводу кланяться - лично меня это не касается, так как я не приверженец брендов. Но то, что наши не видят что у них под носом действительно делают хорошую технику это исключительно из-за подхода наших производителей. И никак иначе.

 

 

 

 

Сергей, что бы понять суть моих слов, и о какой половине звучания идет речь - нужно просто услышать ушами ЭТОТ!!!

Будете потом долго ломать голову за что же Кондо деньги берет? И сколько реально может стоить его звук.

 

Я с удовольствием послушаю, если пригласите.

А Кондо берет деньги за товары высочайшего качества и дорогой PR. 

 

 

P.S.  суть всей этой переписки не в том, что в РФ не умеют делать качественную технику, а в том, что в основной массе своей подход к клиенту, на мой взгляд, неправильный. Конечно, это не относится ко всем производителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...