Jump to content

Липучка или шипы


Recommended Posts

 Т.е. вместо того чтобы обеспечить себе максимальный комфорт при езде 6 месяцев в году, вы предпочтёте иметь мифическое преимущество в экстремальной ситуации, которая может вообще и не наступить? 

 

Антон, эта ситуация наступает столь же неуклонно, как приход зимы.

Ростов - южный город, заморозки сменяются оттепелями, обильные снегопады - а потом всё в течение 10 дней бывает что тает.

Тает ессно днем, а ночью, сам понимаешь, замерзает.

Для человека, который выезжает не по желанию и возможностям, а стабильно каждый день - надо обеспечить себе надежное передвижение.

Не удовольствие, а передвижение.

 

По хорошему надо полный привод, плюс выбор резины соответствующий не удобным, а экстремальным погодным условиям, извини за канцеляризм :)

 

Вообще, если б мы могли переобувать машину так же просто, как обуваемся ПО ПОГОДЕ - было бы здорово.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 300
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Был период (несколько лет), когда приходилось выполнять бесчисленное количество тестовых поездок на различных, однотипных автомобилях с целью проверки качества выполненных работ по их (автомобилей) ре

Ребята,да о чем мы спорим тут? Кто-то живёт в Мурманске и Архангельске, а кто-то в Краснодаре и Волгограде. Правильный выбор может быть сделан только исходя из имеющихся условий для вождения авто... Н

Видел, как Игорь на липучке на переднеприводной машине на ровном месте не мог тронуться от ворот дома. Шел дождик, водичка, а под ней лед. Когда он уехал, стал я на это место, резина цешка шипованная,

Posted Images

 Т.е. вместо того чтобы обеспечить себе максимальный комфорт при езде 6 месяцев в году, вы предпочтёте иметь мифическое преимущество в экстремальной ситуации, которая может вообще и не наступить? 

Painmailer - форева!

Вот причина и стимуляция прогресса - КОМФОРТ! Отлично сформулировано то, что я здесь пытаюсь донести уже 3 стр. Отсуда и покупка иномарки, а не телеги с лошадью :D

Link to post
Share on other sites

Антон, эта ситуация наступает столь же неуклонно, как приход зимы.

Ростов - южный город, заморозки сменяются оттепелями, обильные снегопады - а потом всё в течение 10 дней бывает что тает.

Тает ессно днем, а ночью, сам понимаешь, замерзает.

Для человека, который выезжает не по желанию и возможностям, а стабильно каждый день - надо обеспечить себе надежное передвижение.

Не удовольствие, а передвижение.

 

По хорошему надо полный привод, плюс выбор резины соответствующий не удобным, а экстремальным погодным условиям, извини за канцеляризм :)

 

Вообще, если б мы могли переобувать машину так же просто, как обуваемся ПО ПОГОДЕ - было бы здорово.

 

 В случае Ростова не очень холодный лёд и плохая уборка дорог - типично для зимы. Потому шипы там актуальны.

Для Москвы - нет. Я сам зимой на шипах, отшилифованный холодный лёд во дворе для шипов - такая же проблема как и для липучки. На асфальте шипы как коньки.

Link to post
Share on other sites

Зимние температуры для Ростова, усредненно.

Ноябрь +3

Декабрь -5

Январь -7

Февраль -7

Март +1

Апрель +6

 

При этом в январе-феврале бывает как -17, так и +3. В среднем.

А экстремумы ещё на 5-7 градусов болтает, зимой конечно чаще в минус.

 

Минимум осадков - октябрь.

Максимум осадков - декабрь.

 

Климат Ростова-на-Дону за последние 10 лет (2004 - 2013 гг)

 

post-74117-0-10230000-1409727864_thumb.j

 

Вот тут немного другие данные.

Ну и на чём тут мы должны ездить? :D

 

 

Link to post
Share on other sites

 В случае Ростова не очень холодный лёд и плохая уборка дорог - типично для зимы. Потому шипы там актуальны.

 

Плохая уборка дорог - это мяхко сказано.

Чаще всего - никакая, за исключением магистралей.

А в холодные зимы наезжают колеи, они пропитываются дневной талой водой, ночью замерзают...

Без шипов поутру вообще нефиг делать в некоторых местах.

Выехал на чистое - поехал себе потихоньку... Зимой в Ростове летчиков почти что не видно.

 

Link to post
Share on other sites

  На асфальте шипы как коньки.

 

Категорически не верное утверждение, точнее заблуждение. в НОРМАЛЬНОЙ шине на асфальте шип просто утапливается, при том что шина должна быть мягкой в любой мороз.

Это же не шипы мотоцикла для спидвея на льду :D .

Агрессивно на шипах на асфальте да - не поездишь, юзом тоже не стоит.

И при +7 градусах зимняя шина плыть начинает (равно как и летняя шина при -7 дубеет) и шипы уже не причем

Link to post
Share on other sites

А кстати я посмотрел аналогичное табло для Москвы.

Да вы, ребята, недалеко уехали... :)

 

post-74117-0-08817000-1409728448_thumb.j

 

Только по зимним месяцам у вас цифирьки более ровные, перепады заметно меньше.

 

Link to post
Share on other sites

Т.е. вместо того чтобы обеспечить себе максимальный комфорт при езде 6 месяцев в году, вы предпочтёте иметь мифическое преимущество в экстремальной ситуации, которая может вообще и не наступить?

Да, предпочитаю иметь преимущество в экстримальной ситуации, а мифическим может оказаться комфорт, когда не хватит нескольких сантиметров, чтобы избежать аварийной ситуации.

Шипы или липучка это выбор какие свойства для вас важнее. Коллега по работе принципиально не покупает зимнюю резину, и как-то ездит круглый год. Вопрос только как?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 Коллега по работе принципиально не покупает зимнюю резину, и как-то ездит круглый год. Вопрос только как?

Интересно, а в чём суть принципа? :wacko:  может просто денег нету ? :)

Link to post
Share on other sites

Коллега по работе принципиально не покупает зимнюю резину, и как-то ездит круглый год. Вопрос только как?

Может ему и не надо? :)

На днях знакомый рассказал.

У него девочка знакомая есть, ездила на ниссан жук. Пришла осень, знакомый ее спрашивает: "ну что, купила зимнюю резину?"

Девочка говорит: "Нет, мне папа зимнюю машину купил - Фольксваген туарег".

)))

Не все заморачиваются переобувкой резины))

Link to post
Share on other sites

Я езжу на субаре и всесезонке круглый год. Раньше менял резину, теперь бросил, лень.

Осторожным надо быть и зимой и летом, и на шипах и без . На шипах порог безопасной скорости выше , но при ошибке и последствия тяжелее. Это так, общее:-) А конкретно, если б я ездил за городом, да по не чищеным дорогам - однозначно шипы зимой. В Москве в шипах смысла нет- изнашиваются об асфальт за полсезона, и к весенним гололедам такие шипы уже бесполезны, и липучка из безшипованной резины посредственная:-)

Link to post
Share on other sites

Ни капли:-) Современнаявсесезонка (у меня Yokohama) это неплохая летняя и хорошая липучка зимой . Ездил на ней и в минус 32 - не дубеет совсем, и в плюс 32 тоже проблем не заметил. На замену буду брать такую же однозначно

Link to post
Share on other sites

Интересно, а в чём суть принципа? :wacko: может просто денег нету ? :)

С деньгами у него полный порядок, каждый год в автосалоне берет годовалую машину, через год сдает ее в этот-же салон. Говорит:" Если на каждую машину буду покупать зимнюю резину, то буду работать на одну резину". Машины все премиум класса, среди них был и выше упомянутый Туарег.
Link to post
Share on other sites

 Заметил, что на многих дороших авто, и в Воронеже, и в Москве - резина не по погоде и почти лысая. Т.к. эти машины перманентно продаются. 

Да, это плачевно. Я имею ввиду психологию определённой прослойки среднего класса. Взять машину БУ, аккуратно год поездить, и сдать, ничего не потеряв. Вроде бы выгодно, престижно, удовлетворены потребителские амбиции. При этом забываем, что мы обкрадываем сами себя - в безопасности, да и потребительски тоже.

Мне ближе другой подход - машину взять и доделать под себя. Т.е. поставить резину, которая "из другой ценовой ниши", самому сделать шумоизоляцию и т.д. Именно то, что нужно мне.
Например, наср..ть  на внешний вид моего авто, но я очень щепетилен в плане тех. состояния. Если масло, - то синтетика, и через 10 тыс, несмотря на то, что оно ещё не чорное, если малейший люфтец или стук - сразу в сервис и устранять и т.д. 

 

 Также, как и с аудиокомпонентами. Зачем его покупать и дрожать над ним - "спаяломнелезтьатонекупят". При этом кучу денег вгрохать в сетевики и вилки, и ныть на сундуке, что "сцена глубока, но не туда, куда хотелось бы".

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Для тех кто хочет зимой валить на липучке и не влипнуть в историю на ровном месте:

Продаю сверх машину на полном приводе. Пробег 19.000. Немецкий спортседан. Очень мощный, больше 300 л.с. Дорого.

Кому интересно -в личку.

Link to post
Share on other sites

Но все же,что может сраниться с хакой R2 из не шипов?

Бриджстоун Близак Рево GZ может ее даже уделать, не то чтоб сравниться :D

 

Link to post
Share on other sites

FLOT,сильно не ругай,но пойду в сторону R2.Как мне кажется,уделать ее Бриджстоун может только по цене,судя по отзывам.А мне надо аудиофильность и здесь за дорого.Кстати об аудиофильности.Проездил 2 сезона на Хака 7,всем хороша,но грохот от нее -фильм ужасов,при том что шумка у s60 вполне себе приличная.После второго сезона повылетало половина шипов и в связи с этим вопрос,как считаешь,есть-ли смысл в сезонном хранении зимних шин?Ведь кто-то этим пользуется.Что происходит с резиной от перепадов температур,возможно ,шипы вылетают не только от стандартных причин,типа рельсы,асфальт и тапка в пол?

Link to post
Share on other sites

Николай, Хакка R2 более чем достойная покрышка! Здесь уже скорее личный выбор. Бридж с Хаккой сталкивали в свое время на Тойете Камри лоб в лоб. Сравнивали чисто торможение на хоккейном корте , на чистом льду. Бридж оттормозился эффективней. Пошарь по ютюбу. Там есть ролик этих состязаний, но...это лишь НЬЮАНСЫ.  S60 великолепный аппарат и на R2 и на REVO GZ получишь абсолютно адекватное управление и комфорт.

 

По хранению зимних покрышек больших проблем не существует. Хранятся они так же как и летние - в сборе на дисках - лежа на внутренней поверхности ,горизонтально, разбортованные стоя вертикально или подвешенными на стеновых кронштейнах. Исходить надо из одного: срок хранения резины 5 лет, потом желательна замена просто на свежую резину. Удачи на дорогах!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Приветствую, ребята !

 

У кого есть опыт сравнения-эксплуатации, на седане, ТОЛЬКО из этих двух шин, город-трасса

Gislaved NF100  или  Continental IceContact HD ?  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 Всесесонные шины большинство производителей выпускает всё меньше и меньше.Их практически не осталось.Нет такого состава резины который будет держать дорогу в -30 и в +30.Всё,что универсальное ни есть хорошее.Липучку лучше использовать,где на трассе мало снега и зимой её хорошо и часто чистят.Если в регионе много снега и чистя не регулярно,лучше шипы.

Удачи на дорогах!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Приветствую, ребята !

 

У кого есть опыт сравнения-эксплуатации, на седане, ТОЛЬКО из этих двух шин, город-трасса

Gislaved NF100  или  Continental IceContact HD ?  

Ну неужто из стольки участников форума ни кто не эксплуатировал выше перечисленные шины, и не может дать их характеристики, плюсы и минусы в городской и трассовой эксплуатации ???

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...