Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, отель "Аквариум" - Страница 33 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, отель "Аквариум"


Hi-Fi & High End Show
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

попробую накопить немного яду :)

следующий раз , заставлю себя послушать что нибудь непотребное и резану серпом по яицам :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушал эти же вилсоны на правильном усилении McIntosh, вот там были ЭМОЦИИ.

не эмоции, а искажения. Сам подыскиваю себе винтажный или бу пред от мак во вторую систему. Из-за приятных уху искажений и для интерьеру:) но честно в этом признаюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не эмоции, а искажения. Сам подыскиваю себе винтажный или бу пред от мак во вторую систему. Из-за приятных уху искажений и для интерьеру :) но честно в этом признаюсь :)

 

Кому эмоции, а кому искажения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готов понести справедливое наказание :

( Приговорить все эти годы слушать Девиолет... )))

прошу немедленно привести приговор в исполнение , можно даже с Софией ,,это для того что бы я каждый день сильнее мучался осознавая свою неправоту . :))

 

Нет, уж... - дважды за одно не наказывают, а Софии тоже нужно признать потерпевшей от Девиолета стороной... :)

Поэтому предлагаю соединить в наказательный дуэт: Девиолет с ТАДами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую накопить немного яду :)

следующий раз , заставлю себя послушать что нибудь непотребное и резану серпом по яицам     :))

 

Может, не стОит спешить с серпом-то? Вдруг они Вам ещё пригодятся? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но оставим лирику в покое .

вы мне лучше скажите .

те кто слушал и не услышал ,, вы несогласны со мной только по части девиалет или

по всем остальным трактам та же история .???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть больше позитива - но это не плохо.В нашем мире позитивный отзыв это,скорее,не традиционный подход ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но оставим лирику в покое .

вы мне лучше скажите .

те кто слушал и не услышал ,, вы несогласны со мной только по части девиалет или

по всем остальным трактам та же история .???

Читать Вас было интересно. 

С точки зрения полного несовпадения позиций по всем сетапам.

Ваши оценки напоминают впечатления ребёнка, игравшего всё время в тряпичные самодельные куклы и вдруг попавшего в современный магазин детских игрушек.

Вот я и подумал: Вы, вероятно, как раз тот потребитель, на которого и рассчитана вся эта продукция. 

Но проблема в том, что аудиофилы не относятся к этому сообществу потребителей.

Аудиофилия - это нечто более цельное и осмысленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не беспокойтесь у меня оне чугунные :))

 

Это радует, но...за серп обидно, однако. :)

 

А если про "без лирики": да, трёхполоска (активная) в виде Старлингбокс - это меломанично. Согласен. 

 

Уж и не знаю, согласитесь ли Вы, но через неё можно слушать "музыку", скорее, лишь в фоновом, меломаническом режиме, чтобы не отвлекаться на  "звуки", которые не всегда будут радовать уши аудиофила. 

 

Причём мне, например, более или менее ясен стратегический путь улучшения "звуков" этой системы без потерь в "музыке", но это не моя проблема, как понимаете, а производителей системы Старлингбокс.

Поэтому особых восхищений оной я бы не поддержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь что любопытно: та же компания выставила другую систему, тоже с Вилсон Аудио и с Пасс-лабом, кажется, игравшую, на мой вкус, очень хорошо.

Я бы даже сказал, что ТА система была нилучшей на Выставке среди прочих, инсталлировавшихся в обычных номерах отеля (не в ВИП-зале).

Это говорит косвенно о том, что сотрудники Ультры понимают, что делают, и умеют показать хороший результат.

Но почему это понимание не проявилось в конкретной инсталляции Девиолета? АС, уверен, в этом не виноваты.

Тут есть несколько моментов, как мне кажется. Во- первых, связку София, Девиолет выставляли в прошлом году в обычной части выставки. Тогда была презентация Девиолета. В этом году, презентовали Алексии. Поэтому их тоже надо было выставить, там где доступ "для всех". Но так как Алексии высококлассные колонки, их подключили как надо, и с правильным источником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не могу разделить восторгов от Алексий. Даже по сравнению со старшими Александриями - нижний диапазон навеял тоску по тембрам. А середина... ну и что) этого мало для, к примеру, оркестра. Я именно о тембрах и энергетике, это возможно приблизительно понять и в условиях выставки. До сих пор помню немного мрачноватое в целом звучание, но фирменно ясную серединку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во- первых, связку София, Девиолет выставляли в прошлом году в обычной части выставки. Тогда была презентация Девиолета. В этом году, презентовали Алексии. Поэтому их тоже надо было выставить, там где доступ "для всех". Но так как Алексии высококлассные колонки, их подключили как надо, и с правильным источником.

 

В прошлом году, кстати, мне эта система с Девиолетом показалась лучше нынешней.

Может, из-за дико неподходящего для звука помещения ВИП-зала.

 

Хорошо для Алексии, что выставили Алексии не с Девиолетом.

Но ведь понимают, что делают (о чём я и говорю), подключая классные АС с нормальными усилителями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не могу разделить восторгов от Алексий. Даже по сравнению со старшими Александриями - нижний диапазон навеял тоску по тембрам. А середина... ну и что) этого мало для, к примеру, оркестра. Я именно о тембрах и энергетике, это возможно приблизительно понять и в условиях выставки. До сих пор помню немного мрачноватое в целом звучание, но фирменно ясную серединку.

 

Ваши впечатления вполне могут быть вызваны привычкой использовать систему с "осветлённым" звуком, т.е. при доминанте на верхнюю середину. Как известно, "...свыше нам дана, замена счастию она"... :)

 

А по мне, так в системе с Алексией "мрачноватости" даже маловато было. 

Но в этом, уверен, не вина Алексии, а, скорее, усилителей и кабелей, и источника.

Я внимательно послушал хорошо знакомый диск с очень качественной записью. Тональный баланс весьма и весьма, разрешение - тоже.

Недоставало глубины проникновения в Аид, пожалуй, не чувствовалось инфернальности его дыхания.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиофилия - это нечто более цельное и осмысленное.

вот интересное заявление и станет еще интересней если господин Technician

поделится своими мылями на сей счет .

я думаю у вас другой подход к звучанию .было бы интересно услышать ваш звук или хотя бы узнать о чем речь идет ?

я то в своей простоте действительно считаю что на выставке это и есть одни из лучших .... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армен, Вам удалось своими оценками, собравшихся,  сверить свое мнение  и узнать много  интересного о Ваших частях тела. Зная , что дома фортепиано я представляю Вас :)

post-41860-0-73064300-1368131721_thumb.j

 

Я слушал  Вилсоны  с  Devialet,  Spectral Audio и PASS Labs. Последние две  связки это аудиофилия в линеечку. Без "цельного и осмысленного" подхода получится либо ущерб либо выхолаживание звука.
Devialet  напротив показал новые грани в звучании Вилсон, что воспринято мной c интересом и радостью .  Ускользающие контуры звуков и тонкие нити. Артикуляция инструментов вызывающая волнующий интерес к их звучанию. Вполне возможно что аудиофильская линеечка не прошла бы поверку, но живость в звуках и недостаток времени  мешали сосредоточится на этом. Прослушивание    Devialet напоминаю было беглым, т.к я попал на прогревочный режим с уровнем громкости  не выше разговорного, но серединка, с захватом мид баса, звучала очень убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши впечатления вполне могут быть вызваны привычкой использовать систему с "осветлённым" звуком, т.е. при доминанте на верхнюю середину. Как известно, "...свыше нам дана, замена счастию она"... :)

 

А по мне, так в системе с Алексией "мрачноватости" даже маловато было. 

Но в этом, уверен, не вина Алексии, а, скорее, усилителей и кабелей, и источника.

Я внимательно послушал хорошо знакомый диск с очень качественной записью. Тональный баланс весьма и весьма, разрешение - тоже.

Недоставало глубины проникновения в Аид, пожалуй, не чувствовалось инфернальности его дыхания.    

 

 Под мрачноватостью я имею ввиду не темность тембров. Они нормальные. А вязкий бас, коего даже чуть многоватенько, не по уровню его многоватисто, а он вылезает и совершенно мутный, никакой проработки, он однообразно ватный. Потому погружаться некуда, внизу туман, и ничего не углядишь) Как минимум проблемы связки АС-УМ-комната, и комната далеко не во всем тут виновна была.

 

 Явно резинового баса не лезло разве что в топовой связке вилсонов, в огромном помещении, давненько еще ставили александрии с басовыми секциями, и ламм-ами в усилении. И то, не идеально было. А тут и говорить то не о чем... середина, верх... и ничего более.

 

 Я почему так критикую. Хочу подметить тенденцию не играть все диапазоны равномерно у большинства сетапов. Часто огромные дыры в плане проработанности, как правило часть или все НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вязкий бас, коего даже чуть многоватенько, не по уровню его многоватисто, а он вылезает и совершенно мутный, никакой проработки, он однообразно ватный.

 

Как минимум проблемы связки АС-УМ-комната, и комната далеко не во всем тут виновна была.

 

Хочу подметить тенденцию не играть все диапазоны равномерно у большинства сетапов. Часто огромные дыры в плане проработанности, как правило часть или все НЧ.

 

Понял. Во многом согласен с Вашей формулировкой.

Плохая проработанность фактуры баса - это довольно частое явление для транзисторных усилителей, имхо, конечно.

 

Пасс-лаб_ы - это не самые, разумеется, прорабатывающие бас усилители.

Этой непроработанности способствуют и кабели. Но построение сетапов на Выставках - это не построение сетапов дома, где можно выбирать сочетания брендов произвольно, а на Выставках - только из "продюсируемых" брендов.

 

Говоря про недостаточность проявления голоса Аида, я и имел в виду ту самую, на грани слышимости, но всё-таки отчётливую проработанность субНЧ нот и звуков, если таковые есть в записи.  

 

Комната (и в конкретном сетапе тоже) в этом смысле менее виновата - она лишь обозначает свои моды при её акустической необработанности.

А чтобы их обозначить, АС-кабели-усилитель сначала должны этот диапазон в достаточной степени проявить из записи, из которой ещё и источник должен эту информацию и на них передать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиофилия - это нечто более цельное и осмысленное.

вот интересное заявление и станет еще интересней если господин Technician

поделится своими мылями на сей счет .

я думаю у вас другой подход к звучанию .было бы интересно услышать ваш звук или хотя бы узнать о чем речь идет ?

я то в своей простоте действительно считаю что на выставке это и есть одни из лучших .... :))

Данная тема не посвящена моим мыслям насчёт звука. Да к тому же они довольно известны.

Да, у меня другой подход к звучанию. Но для тех, кто считает, что на выставке звук из лучших, знакомиться с моим звуком не имеет смысла.

Пустая трата времени.

Так что можете не беспокоиться, Вы хотели узнать, есть ли мнения, отличные от Ваших, я ответил - да, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да, у меня другой подход к звучанию. Но для тех, кто считает, что на выставке звук из лучших, знакомиться с моим звуком не имеет смысла.

Пустая трата времени.

Опять под одну гребенку... Никто не считает, что на выставке звук лучший из лучших...Но были системы, которые оставили впечатление. И все равно интересно и о вашем звуке  почитать-послушать. А то получается,  раз тебе нравится эта система, мне с тобой не о чем разговаривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять под одну гребенку... Никто не считает, что на выставке звук лучший из лучших...Но были системы, которые оставили впечатление. И все равно интересно и о вашем звуке  почитать-послушать. А то получается,  раз тебе нравится эта система, мне с тобой не о чем разговаривать...

В принципе, вы правы.

Написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IAN_ GILLAN

:) :) :)

Зная , что дома фортепиано ,

к сожалению всего лишь пианино :) но сижу действительно рядом и морда лица ....

признаю :) сходство имеется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Да к тому же они довольно известны.

кому они известны ?

я даже не знаю кто вы .

а то что делаете вы продаете или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...