Moscow Hi-End Show 2013 – выставка аудиотехники высшего качества - Страница 19 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2013 – выставка аудиотехники высшего качества


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Hi-End centre очень понравились, оба сетапа и Ypsilon, в частности. Но ценники, у них когда узнал... правда, для буржуев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 690
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А что это за контора? Показалась интересной? Не совсем понял, что за акустика... Подскажите, пожалуйста кто знает.

Это та самая 211 комната где стоял ламповый сетап с Альтеками 620 ми и чисто цифровой с Пелонисами)

Ребята пытались продемонстрировать старую школу и современную )... На сколько у них это получилось судить вам. Многим как я понял понравилось и то и другое!) хотя акцент делали на современные технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переходите на дистрибуцию TAD и производство авторских усилителей (порше дизайн можно привлечь). :) надо быть в тренде :)

 

По мне что  TAD, что  KEF, что Dali, все едино. Имя им - легион и делают их на конвейере. Tidal -  продукт именно авторский, и акустика, и усиление.  Для пребывания в толпе тренде у меня есть ЦАПы с  USB входом  и  DSD. Вот только USB кабелями аудиофильскими из платины с кожаной изоляцией не обзавелся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн просто ппц, какая то халтура!!! Как такое можно сделать вообще?!!! Выглядит как жуткая самоделка каких то подростков. такое можно слушать только в полной темноте чтобы не видеть этот ужас. Деревянные ножки просто из брусков, видимо отходы производства, через щель видно куски демпф. материала. Как бы это не звучало, но дизайн нечто

Странно), чем вам показался оригинальный Альтек 620 жуткой самоделкой))))))))... Ну уж такие делали студийные мониторы американцы в 70-80 е годы прошлого столетия!)... Да, не дотягивают по отделке до современных японских Максоник), но ведь не зря япошки за отправную точку выбрали как раз те самые старые, американские Альтек и сделали на свой лад)

Звук все слышали, а на это и делался акцент!)

По отделке и автопром Америки сильно отстает от европейских брендов) Шевроле Корвет на рессорах и с кож замом едет быстрее чем та же Феррари и Порше с карбоном и контрастным стежком будь то гонка или прославленный Нюрбург Ринг

Тут уж кому что) либо пафос и гламур , либо то как это работает и какой результат выдает!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Максоником уже вторая выставка в Холидей Ин, и оба раза недоразумение.

Может "неправильная" пара попалась?

Интересно, это одна и та же пара колонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RustGL : ´´У нас там народу было постоянно что в комнату не зайти. А отзывов тут 0. Странно....´´

Дык, я сразу написал в небольшом обзоре в воскресенье, что ваш звук на Альтеках был одним из лучших на выставке. Если не лучший. Я у вас вечером в воскресенье ставил очень динамичную симфоническую вещь и отыграло круто. Проблема с верхом и супербасом. Но это на всех АС подобого типа.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который раз уже не понял расхваливаемый здесь всеми Тад (кроме разрешения

Разрешение - это самое главное в звуке. Но именно разрешение, а не псевдоразрешение, которое часто принимают за разрешение и справедливо ругают за утомляемость, антимузыкальность и т.д. Дает это разрешение источник, а остальные компоненты тракта (в том числе и кабели) не могут "давать" разрешение, если его нет ни в носителе, ни на выходе источника, а только могут позволить (или не позволить, если эти компоненты недостаточно хороши) донести это разрешение до Ваших ушей. Если источник не слишком хорош, тогда пытаются "облагородить" звук остальными компонентами, скрывающими недостатки источника (лампа очень хорошо "облагораживает" такой звук).

У TAD один из лучших источников в мире, если не лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это наша комната 211 Milky Sound

Попеременно всключали либо

Chris Pelonis model 4288 MKII Limited Edition, пассивная акустика плюс усилитель, либо

Altec 620-604-8G III

За конвертацию отвечал Mytek Digital Stereo192-DSD DAC Black Mastering Version

В 3ий день под конец слушали через Nagra IV-S

У нас там народу было постоянно что в комнату не зайти. А отзывов тут 0. Странно....

 

Если у кого есть фотки хорошие нашей комнаты, плиз пришлите мне. Буду признателен. 

Мы даже об этом не подумали...

Я ходил по выставке с диском:http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd189727/Gershwin+Got+Rhythm+Music только более раннего издания. Два рояля записаны просто великолепно. И исполнение более чем на уровне.

Но диск абсолютно беспощаден к огрехам системы.

Не буду называть конкретных имен, поскольку люди старались :) Но не играло почти нигде.

 

А в комнате Milky Sound это воспроизвелось очень достойно. Рояли были живые и было их именно два.

Особенно понравились Chris Pelonis model 4288 MKII Limited Edition - очень хороший звук за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно), чем вам показался оригинальный Альтек 620 жуткой самоделкой))))))))... Ну уж такие делали студийные мониторы американцы в 70-80 е годы прошлого столетия!)... Да, не дотягивают по отделке до современных японских Максоник), но ведь не зря япошки за отправную точку выбрали как раз те самые старые, американские Альтек и сделали на свой лад)

Звук все слышали, а на это и делался акцент!)

По отделке и автопром Америки сильно отстает от европейских брендов) Шевроле Корвет на рессорах и с кож замом едет быстрее чем та же Феррари и Порше с карбоном и контрастным стежком будь то гонка или прославленный Нюрбург Ринг

Тут уж кому что) либо пафос и гламур , либо то как это работает и какой результат выдает!)))

Полностью согласен насчет пафоса, гламура и результатов :)

У американце вообще очень мощные инженерные школы. И правильные традиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ходил по выставке с диском:http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd189727/Gershwin+Got+Rhythm+Music только более раннего издания. Два рояля записаны просто великолепно. И исполнение более чем на уровне.

Но диск абсолютно беспощаден к огрехам системы.

Не буду называть конкретных имен, поскольку люди старались :) Но не играло почти нигде.

 

А в комнате Milky Sound это воспроизвелось очень достойно. Рояли были живые и было их именно два.

Особенно понравились Chris Pelonis model 4288 MKII Limited Edition - очень хороший звук за вменяемые деньги.

 

У меня ставить было некуда, но если бы Вы диск показали, я бы поставил  Rhapsody in Blue в исполнении этого же дуэта на виниле Philips 9500 917, 1980 /made in Holland/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение - это самое главное в звуке. Но именно разрешение, а не псевдоразрешение, которое часто принимают за разрешение и справедливо ругают за утомляемость, антимузыкальность и т.д. Дает это разрешение источник, а остальные компоненты тракта (в том числе и кабели) не могут "давать" разрешение, если его нет ни в носителе, ни на выходе источника, а только могут позволить (или не позволить, если эти компоненты недостаточно хороши) донести это разрешение до Ваших ушей. Если источник не слишком хорош, тогда пытаются "облагородить" звук остальными компонентами, скрывающими недостатки источника (лампа очень хорошо "облагораживает" такой звук).

У TAD один из лучших источников в мире, если не лучший.

 

Если разговор о TAD'e, то это - производитель высококачественных профессиональных динамиков и АС, если не ошибаюсь. И именно этим и знаменит. А электроника под этим брендом, без сомнения очень качественная и стильная, это Pioneer. Только Pioneer, даже в таком великолепном исполнении, за такие деньги продаваться будет со скрипом, а тут можно удачно использовать заслуги прославленного предка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ставить было некуда, но если бы Вы диск показали, я бы поставил  Rhapsody in Blue в исполнении этого же дуэта на виниле Philips 9500 917, 1980 /made in Holland/

Жаль не срослось :(

А можно услышать вне выставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не верно.

1. Разрешение-это не самое главное в звуке. Есть вещи куда важнее.

+1000000000000.

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение - это самое главное в звуке. Но именно разрешение, а не псевдоразрешение, которое часто принимают за разрешение и справедливо ругают за утомляемость, антимузыкальность и т.д. Дает это разрешение источник, а остальные компоненты тракта (в том числе и кабели) не могут "давать" разрешение, если его нет ни в носителе, ни на выходе источника, а только могут позволить (или не позволить, если эти компоненты недостаточно хороши) донести это разрешение до Ваших ушей. Если источник не слишком хорош, тогда пытаются "облагородить" звук остальными компонентами, скрывающими недостатки источника (лампа очень хорошо "облагораживает" такой звук).

У TAD один из лучших источников в мире, если не лучший.

 

Разрешение самое главное? :blink:  А как же правильность тембров, отсутствие перекоса в диапазонах, сцена и прочее?

У ТАДа музыка играла современно хай-эндно-цифрово, но не затягивала. У того же Князева более жанровая акустика (а может система), но её хотелось послушать (хотя я ни разу не ламповод :) ).

Лучший источник у ТАД? Да и ляд с ним! Система с этим лучшим источником на выставке не понравилась. Хотя не скрою, в подготовленном помещении эффект может быть другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, о ламповом звуке. Многие, к сожалению понимают его так :

 

post-71579-0-76189200-1384341405_thumb.j post-71579-0-03471400-1384341413_thumb.j post-71579-0-03532300-1384341420_thumb.j post-71579-0-62590000-1384341426_thumb.j post-71579-0-53897800-1384341439_thumb.j post-71579-0-28377800-1384341455_thumb.j post-71579-0-46272900-1384341464_thumb.j

 

А это не правильно. :(

 

Это недостаток информации. :angry:  :)


 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне что  TAD, что  KEF, что Dali, все едино. Имя им - легион и делают их на конвейере. Tidal -  продукт именно авторский, и акустика, и усиление.  Для пребывания в толпе тренде у меня есть ЦАПы с  USB входом  и  DSD. Вот только USB кабелями аудиофильскими из платины с кожаной изоляцией не обзавелся. :)

Слишком резко. Чтобы делать, а главное - разрабатывать такие динамики, как настоящий ТАД нужно иметь за спиной финансовыю мощь Пионер. В современной индустрии одиночки могут делать единичные продукты по несоразмерным ценникам. И те же Тидал (не нравятся) или Вестлейк (нравятся) тому в пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. За такие деньги, в мире, есть компоненты поинтереснее.

Естественно. Это вторая сторона "марлезонского балета" - столь не любимый многими форумчанами мой "конёк" про скидку примерно в 50% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Откуда известно про " лучший источник в мире" у TAD ? :)

Конечно, ерунда это! Какой на фиг лучший! Если представленную СИСТЕМУ разобрать на компоненты -они далеко не лучшие. На четвёрочку (без учёта ценовых вопросов). Но дополнительные пол балла в моих глазах дала СИНЕРГИЯ компонентов и полбалла - продуманная профессиональя ДЕМОНСТРАЦИЯ. Итого на выходе - ПЯТЬ. Но качество преувеличивать безусловно не надо! Этот ТАД больше КЕФ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен насчет пафоса, гламура и результатов :)

У американце вообще очень мощные инженерные школы. И правильные традиции.

Школы, традиции - но и маркетингового мусора навалом и по качеству сборки - ну не всегда, не всегда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение самое главное? :blink:  А как же правильность тембров, отсутствие перекоса в диапазонах, сцена и прочее?

У ТАДа музыка играла современно хай-эндно-цифрово, но не затягивала. У того же Князева более жанровая акустика (а может система), но её хотелось послушать (хотя я ни разу не ламповод :) ).

Лучший источник у ТАД? Да и ляд с ним! Система с этим лучшим источником на выставке не понравилась. Хотя не скрою, в подготовленном помещении эффект может быть другим.

Правильность тембров у Князева? Да там банально искажений немеряно! Вы конструкцию (вид сзади) колонок смотрели? Хочется вопросить всех маэстро-кабельных-дел-и-паек - как вам такое неортодоксальное решение как вставка тончайшего провода в линии басовика? Заметили? А отсутствие механически целостной корзины большого самодельного динамика? Как насчёт допусков? Полноте! Система - я не говорю про увлечение и увлечённость её автора, не в этом суть - играла криво. Поставьте рядом не любимый Вами ТАД, чтобы нивелировать эффекты психологии и сузыкальной памяти - и вы слушать это не будете! Я так полагаю, там АЧХ пляшет +-15дБ и гармоники процентов 10 минимум, про остальные измеряемые параметры лучше не начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту скажу, вряд ли бы отказал. Может, оно, конечно, не 50%, но 45% уж точно.

Только боюсь по коммерции он не сильно решает, судя (внешне) по его подчинённому положению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только добавьте, что Вы надеетесь на 45% скидки с учетом что это экспортная цена. Чтобы не вводить людей в заблуждение.

В заблуждение - никогда! Минимизировать маржу бокс-мувера - всегда! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механические резонансы и некачественная пайка многими воспринимаются как высокое разрешение, так как подчёркивают скрип стула, канифоль струнных и даже, возможно, шуршание платья. :)

 

Понять, что такое высокое разрешение не так сложно. Вы его слышите, когда не слушаете АУДИО. Это естественные звуки, окружающие Вас. Вслушайтесь. И тогда поймёте, что есть "как бы "  высокое разрешение тракта.

Вот, вот, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль не срослось :(

А можно услышать вне выставки?

 

Всегда пожалуйста. Только демзал вернем в первоначальное состояние и кое-что заменим в экспозиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком резко. Чтобы делать, а главное - разрабатывать такие динамики, как настоящий ТАД нужно иметь за спиной финансовыю мощь Пионер. В современной индустрии одиночки могут делать единичные продукты по несоразмерным ценникам. И те же Тидал (не нравятся) или Вестлейк (нравятся) тому в пример.

 

За спиной Адриана Банкевича (Thiel & Partner) стоят только крединные организации, что не мешает ему производить, а главное - разрабатывать такие динамики, как настоящий Accuton.  Роман и, может, довольно про "несоразмерные ценники" единичных продуктов. Если покупатель платит за данный продукт установленную цену, значит продукт того стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...