Рекомендованные форумчанами межблочники - Страница 17 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные форумчанами межблочники


antip
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что ты понимаешь в звуке, Олег... :) да как и в коньяках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Самоструйный звук можно отличить по грубоватости, упрощенности, прямолинейности, отсутствии "породы" и красоты.

Отличие от фирменного звука такое же, как, например, отличаются Корвуазье V.S.O.P. и "Коньяк Российский выдержки три года".

В живом звуке есть "порода". Но не та, которая у "породистых" систем. Вообще, тут всё прямо как у животных, и это в принципе естественно, так и должно быть. Породистые особи, выведенные искусственно - "красивы" лишь на чей то взгляд, ... но не на взгляд Природы, т.е. Б-га. Косвенно на это указывает плохая живучесть породистых кошек.

Породистые компоненты тоже у многих долго не задерживаются, особенно у тех, у кого каждый день дома играют на клавесине, флейте и скрипке, вместе и по-отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, что играют на "беспородных" дешевых инструментах, ибо у породистых звук тоже породистый и красивый.

Я не навязываю, действительно, не всем по нраву коньяк и лобстеры, многие предпочтут паленую водку пить и семечки лузгать.

Я знаю, у моего окружения беспородные инструменты используются только как походные, ибо даже в байдарочных походах надо заниматься и учить новый материал.

По кулинарии - предпочитаю свежую уху со свежепойманной дикой стерляди. Коньяк и палёная водка для меня одинаково отвратительны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмем, например звук скрипки Страдивари.

Простая система превращает ее звук в звуки скрипки  производства мухосранского телегостроительного завода.

Многие это и не заметят, мало того, некоторые скажут, что визглявый диссонансный звук - это и есть настоящий звук скрипки. (слышал такие заявления).

Сто раз уже обсуждали - звук зависит больше от исполнителя, чем от скрипки. Даже живьём. В одном и том же концерте  "безымянный" музыкант на благородном, но "безымянном" инструменте часто бывает ближе к искусству, чем обленившийся мэтр с Гварнери. Надеюсь, не надо объяснять, что на записи различия в инструментах ещё более стохастические?

Дело в том, что физические различия никого не волнуют, слышим мы и помним - ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Впечатления от действа, где всё взаимосвязано - композитор, исполнитель, инструмент, помещение. "Прочих равных условий" в Природе нет. Невозможно сравнить два инструмента, даже если на них в течении минуты играется один и тот же десятисекундный фрагмент одним и тем же музыкантом, у которого "танковая" стабильность и студийный опыт 40 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворняжка не может брехать сенбернаром.

Брехать то как раз не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши словесные упражнения безусловно интересны, но уже порядочно отдалились от темы ветки, одной из немногих еще более-менее полезных на  нашем форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, что играют на "беспородных" дешевых инструментах, ибо у породистых звук тоже породистый и красивый.

Я не навязываю, действительно, не всем по нраву коньяк и лобстеры, многие предпочтут паленую водку пить и семечки лузгать.

Могу еще пояснить.

Возьмем, например звук скрипки Страдивари.

Простая система превращает ее звук в звуки скрипки производства мухосранского телегостроительного завода.

Многие это и не заметят, мало того, некоторые скажут, что визглявый диссонансный звук - это и есть настоящий звук скрипки. (слышал такие заяв).

Олег, меня удивляет твоя беспардонность. Ты звук Страдивари слышал только в своих фантазиях, а поучаешь тут человека, который сам играет на скрипке и любит ее(Северин)

Во-первых, о какой именно ты стради говоришь? Их не завод выпускал, все разные.

Я вчера Был на замечательном дне Рождении (мне повезло, у меня самый козырный стол был у сцены, рядом с виновниками торжества) где наконец-то с Луске пообщался ближе, с многими другими... О музыке, об индустрии записи и прочего.

Позже было выступление Эдвина Мартона. В начале было акустическое солирование, жаль я не записал. Записал уже концовку, где "под фанерку" народ разогревали, так как особо так звук гв. ни кого не убедил. Сложно сказать, почему, но ясно одно: стради не панацея и дешевые скрипки порой некоторые и визжат меньше ;)

Собственно, записал я уже концовку, скрипку правда вообще не слышно. АХ да, повикипедь, на чем он играет(подаренная Гварнери нам играла, правда). Северин правильно говорит, от скрипача зависит. Никакого суперзвука ни у стради, ни у гварнери нет, Олег. Я уже в 8й раз слушал великую скрипку в максимальной близости. На Гварнери даже повезло смычком поводить. Своеобразный тембр, не более

http://youtu.be/iDeDO82FF1c

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут понятнее звук будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понять, что звук-то там посредственный ;) на втором видео четко ее тон прослеживается.

Вы не понимаете, что от мастерства игры зависит намного больше, чем от скрипки. Мастер игры вариативен.

Современные скрипки звучат намного предпочтительнее, а стради или гварнери по-большому счету - ИНВЕСТИЦИЯ и История

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете не сомневаться ;) все эти стради и гварнери в слепых тестах всегда сливают чуть ли не ямахам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, приехали! :blink:

Пора бы и знать...

Я так понимаю, вы тоже большой знаток звучания Гварнери и Страдивари

Вообще, смешно читать рассуждения людей, которые их не слушали :) собственно, на этом и стоит аудиофилия: рассуждают о звуке с умным видом и красивыми словами, ничего в нем не понимая толком

А вот про скрипки, это только один из тестов:

Три года назад был проведен эксперимент по сравнению звучания скрипки

Страдивари, принадлежавшей Леонардо да Винчи, и скрипки, которая была

изготовлена профессором Нагивари за шесть недель. 600 слушателей, среди

которых было 160 музыкантов, по 10-балльной шкале оценивали тон и силу звука. По всем показателям и по оценкам экспертов – как профессиональных музыкантов, так и любителей музыки – новая скрипка Нагивари получила немного лучшие оценки, чем творение Страдивари.

Однако у теории Нагивари много противников. Антиквары хотят сохранить ореол загадочности, романтики и высокую цену старых скрипок. Многие музыканты и изготовители скрипок просто не хотят признать, что секрет звучания их инструментов – всего лишь вопрос химии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете не сомневаться ;) все эти стради и гварнери в слепых тестах всегда сливают чуть ли не ямахам

 

Как все  транзисторные усилители примерно одинаковой мощности совершенно не отличимы в слепом тесте друг от друга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипка Паганини за 4 млн. евро по ютубу с пьянки, это уже за гранью добра и зла. Что мы должны понять из этих запилов под дешевую фонограмму?

Хотя мне мало верится, что он играет перед пьянью на оригинальном инструменте. скорее всего реплика, или обычная дешевая скрипка.

 

Из запилов Вы должны понять, что Константин неимоверно крут, если это еще не отложилось у Вас в подкорке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года назад был проведен эксперимент по сравнению звучания скрипки

Страдивари, принадлежавшей Леонардо да Винчи, и скрипки, которая была

изготовлена профессором Нагивари за шесть недель. 600 слушателей, среди

которых было 160 музыкантов, по 10-балльной шкале оценивали тон и силу звука. По всем показателям и по оценкам экспертов – как профессиональных музыкантов, так и любителей музыки – новая скрипка Нагивари получила немного лучшие оценки, чем творение Страдивари.

Константин, вам не кажется странным: 

- Леонардо да Винчи,  годы жизни  - 1452-1519;

- Antonio Stradivari, годы жизни - 1644 - 1737.

Что-то в тексте не вяжется!!!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, вам не кажется странным: 

- Леонардо да Винчи,  годы жизни  - 1452-1519;

- Antonio Stradivari, годы жизни - 1644 - 1737.

Что-то в тексте не вяжется!!!  :D

 

Это мелочи. Помните, как в анекдоте - "...а для нормальных пацанов - еще и барабаны!"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вроде Бато рекомендовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да! И все акустические кабели одного сечения без наконечников звучат одинаково. А-ха-ха-ха!

 

Да и разного сечения звучат одинаково. И с наконечниками и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, вам не кажется странным:

- Леонардо да Винчи, годы жизни - 1452-1519;

- Antonio Stradivari, годы жизни - 1644 - 1737.

Что-то в тексте не вяжется!!! :D

Мало ли, что у вас не вяжется :) пройдемся теперь по официальной новостной ленте:

Специалисты по акустике Клаудия Фритц и скрипичный мастер Джозеф Кертин не отличили современную скрипку от скрипок Страдивари, сообщает The Independent. Принимали участие и многие другие видные персоны мирового класса, значащиеся во французском Университете имени Пьера и Марии Кюри, а также работающие в области исследования звучания — но, увы, во время «слепого теста» те не смогли идентифицировать принадлежность инструментов, имена которых…

_____________

В 2009 году провели «слепой» тест: британский скрипач Мэттью Траслер (Matthew Trusler) играл по очереди на новой и аутентичной скрипке Страдивари 1711 года, стоя за занавесом. Полученные результаты (субъективной оценки) были совершенно удивительны. Профессиональное жюри и большинство аудитории решило, что творением рук Страдивари была именно новая скрипка: столь выдающимися оказались её тональные характеристики.

_____________

The Independent сообщила прелюбопытнейшую новость. Современные скрипки одержали победу над скрипками Страдивари в ходе проведения "слепого" теста. К эксперименту были привлечены 10 скрипачей-солистов мирового класса.

Музыкантов попросили, среди прочих факторов, оценить звук и играбельность инструментов, а затем решить, какую из скрипок они хотели бы взять с собой в тур.

Скрипка Страдивари, так называемый "Страд", - инструмент, изготовленный мастером известной семьи в Италии, в 17 - 18 веках. Скрипки Страдивари широко известны, как лучшие из существующих.

Исследование, которое провели скрипичный мастер Джозеф Кертин и специалист по акустике Клаудия Фриц для университета Пьера и Мари Кюри во Франции, было опубликована в Proceedings of the National Academy of Sciences journal. Исследователи решили не раскрывать имён авторов новых скрипок, чтобы это не выглядело рекламой.

Первое и второе место в состязании заняли современные инструменты. Музыкантов также просили определить, на какой скрипке они играют в данный момент - старинной или современной. Они угадали 31 раз, а 33 раза - не угадали.

Американский скрипач Гиора Шмидт сказал: "Я был удивлен тем, что мой выбор пал на современную скрипку. В сознании музыкантов укоренилась мысль, что наиболее успешные скрипачи на концертной эстраде всегда играли на старинных итальянских инструментах."

Канадская скрипачка Сюзанна Хоу, которая играет на арендованной 269-летней скрипке Гварнери дель Джезу, тоже выбрала современную скрипку. “Чем бы это ни было, я хочу эту скрипку купить!" - сказала она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких новостей и тестов уже проделано уйма. А те, кто тут с диким опломбом выступают, не слышав их вживую, просто смешны. Профаны и лжецы, одним словом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудачники, им дают только страшилы и не стоят собой ни доллара!

Юмор не ваш конек, без обид

Но, как я вижу, даже у плоского юмора есть верные поклонники... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало ли, что у вас не вяжется :) пройдемся теперь по официальной новостной ленте:

Специалисты по акустике Клаудия Фритц и скрипичный мастер Джозеф Кертин не отличили современную скрипку от скрипок Страдивари, сообщает The Independent. Принимали участие и многие другие видные персоны мирового класса, значащиеся во французском Университете имени Пьера и Марии Кюри, а также работающие в области исследования звучания — но, увы, во время «слепого теста» те не смогли идентифицировать принадлежность инструментов, имена которых…

_____________

В 2009 году провели «слепой» тест: британский скрипач Мэттью Траслер (Matthew Trusler) играл по очереди на новой и аутентичной скрипке Страдивари 1711 года, стоя за занавесом. Полученные результаты (субъективной оценки) были совершенно удивительны. Профессиональное жюри и большинство аудитории решило, что творением рук Страдивари была именно новая скрипка: столь выдающимися оказались её тональные характеристики.

_____________

The Independent сообщила прелюбопытнейшую новость. Современные скрипки одержали победу над скрипками Страдивари в ходе проведения "слепого" теста. К эксперименту были привлечены 10 скрипачей-солистов мирового класса.

Музыкантов попросили, среди прочих факторов, оценить звук и играбельность инструментов, а затем решить, какую из скрипок они хотели бы взять с собой в тур.

Скрипка Страдивари, так называемый "Страд", - инструмент, изготовленный мастером известной семьи в Италии, в 17 - 18 веках. Скрипки Страдивари широко известны, как лучшие из существующих.

Исследование, которое провели скрипичный мастер Джозеф Кертин и специалист по акустике Клаудия Фриц для университета Пьера и Мари Кюри во Франции, было опубликована в Proceedings of the National Academy of Sciences journal. Исследователи решили не раскрывать имён авторов новых скрипок, чтобы это не выглядело рекламой.

Первое и второе место в состязании заняли современные инструменты. Музыкантов также просили определить, на какой скрипке они играют в данный момент - старинной или современной. Они угадали 31 раз, а 33 раза - не угадали.

Американский скрипач Гиора Шмидт сказал: "Я был удивлен тем, что мой выбор пал на современную скрипку. В сознании музыкантов укоренилась мысль, что наиболее успешные скрипачи на концертной эстраде всегда играли на старинных итальянских инструментах."

Канадская скрипачка Сюзанна Хоу, которая играет на арендованной 269-летней скрипке Гварнери дель Джезу, тоже выбрала современную скрипку. “Чем бы это ни было, я хочу эту скрипку купить!" - сказала она.

 

 

 

Винтаж нынче не в почете :) 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, вам не кажется странным: 

- Леонардо да Винчи,  годы жизни  - 1452-1519;

- Antonio Stradivari, годы жизни - 1644 - 1737.

Что-то в тексте не вяжется!!!  :D

 

 

Великий пост, входит батюшка в ризницу и видит: послушник в ложке, над свечой яйцо варит. Батюшка:
- Ты шо ж ирод делаешь, ведь пост же.
Инок в ноги кинулся и орёт:
- Батюшка, прости, бес попутал!!!
Тут раскрывается дверь тумбочки, вылазит бес и удивлённо так:
- Кто, я? Да я до такого и не додумался бы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джозеф Навигари, ставший в последнее время довольно знаменитым венгр, давно проживающий в США и заявляющий, что он раскрыл секрет творений Страдивари

 

Навигари утверждает, что из шести сотен скрипок, оставшихся от Страдивари, он исследовал около ста, и обнаружил, что их качество варьируется от непревзойденного до очень низкого – это, утверждает Навигари, в первую очередь зависит от того, насколько часто и качественно проводилась реставрация инструментов.

 

"Легендарную репутацию мастерам Страдивари и Гварнери принесли только двадцать процентов !!!  их лучших скрипок", - утверждает Навигари.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно какие из шести сотен Страдов исследовали лягушатники.......

Не думаю что самые лучшие  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно какие из шести сотен Страдов исследовали лягушатники.......

Не думаю что самые лучшие :lol:

Я тебе даже больше скажу: ты вообще не думаешь, походу дела ;)

Научись хоть раз логически помыслить:

1) кто из сейфа коллекционную даст???!!! Никто

2) какие скрипки играют на концертах? Сколько их реально?

Так вот, считанные единицы во владениях филармоний и тд. Именно они и знаменитые, потому что именно их мы можем слышать на записях или вживую, а не какие-то другие. И именно ими типа восхищаются. Именно они и попадают на тест, Але!!! ;) have a nice day!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...