Владимир Леонов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Блин, мужики, у вас что, банан в ухе? Я же русским по белому пишу - всего не переслушаешь! У любого продавца в каталоге до пары-тройки десятков АС каждого производителя. Мне что, их все слушать? ....Дык, и не надо, если определились с критериями в собственных ощущениях.. Характер звучания группы АС с одинаковыми излучателями,но, немного, разным акустическим оформлением - похожий. Нюансы будут разные. Задача: найти группу и подобрать нюансы согласно своему восприятию. P.S.Без труда...оно никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 зато у вас своя, ОСОБАЯ каста избранных, познавших более, чем может дать живой звук : музыкальность, вовлеченность! Не угадал, мне ближе вот такой подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Не угадал, мне ближе вот такой подход. Если предположить:..."радио - это просто...",как любили говорить словоблуды...,то: флаг им в руки. P.S.Блажен,кто верует...,остальные учатся и приобретают опыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Вот в этом и проблема. По определению, измерение - это сравнение образца с эталоном. А если у каждого внутри свой собственный личный эталон - то все споры о кабелях и других компонентах бессмысленны чуть более, чем полностью. Ессно, тех параметры должны быть на уровне. А вот характер подачи не измерить. Здесь выбор и определиться личными представлениями и предпочтениями. Или есть вера, что хорошие параметры правильно передают атмосферу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Вот, по моему мнению, удачный алгоритм: 1. Определяются физические размеры КДП. 2. Подбираются под эти размеры АС, согласно их ТХ и музыкальным предпочтениям. 3. К АС по ТХ подбираются усилители. 4. Затем мониторится инфопространство на предмет субьективных мнений о данных компонентах. В т.ч. мурзилки и обзоры. 5. По возможности, прослушивается. 6. Покупка. Есть проблема в п.5 - многие дорогостоящие компоненты послушать просто негде. Вот, вы, уже, и сделали "первый шаг"... P.S.Забыли "источник",но это поправимо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Не угадал, мне ближе вот такой подход. Алекс, независимо от вашего подхода, главное, чтоб вы от музыки получали удовольствие у каждого для этого свои рецепты, да ради бога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Прикольный чёрт Кто это? Не знаю, но на работе все в восторге от его видео. Очень положительный товарищ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Для того, чтобы определить, правильно-ли передаётся атмосфера, надо измерить уровень атмосферы при записи, и уровень атмосферы при воспроизведении, а потом сравнить. Иначе откуда вам знать, какая-такая там была атмосфера? Пошёл мерять, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 28 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Не угадал, мне ближе вот такой подход. Обожаю этого чудилу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Для того, чтобы определить, правильно-ли передаётся атмосфера, надо измерить уровень атмосферы при записи, и уровень атмосферы при воспроизведении, а потом сравнить. Иначе откуда вам знать, какая-такая там была атмосфера? Особенно радует читать про атмосферу студийных записей... Про воздух студийных записей... И бог с ним, что это ВЧ играет с перекосом в +4дб, а на ровном воздуха не должно было быть... Вот так высокочастотный мусор становится атмосферой записи А бывают еще смешнее ситуации, когда фон усилителя за атмосферу записи воспринимают, особенно лампадники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Нет, первый шаг я сделал не по алгоритму Но у меня есть финансовый резерв. Не у всех имеется аналогичная возможность. Это хорошо, когда желания совпадают с возможностями... P.S.Алгоритм может отдохнуть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Да он ещё и с юмором! Вот как надо выбирать колонки Всем форумчанам смотреть обязательно! http://youtu.be/8mKQUpHkgOo?t=28m Посвящается всем "эзотерикам", павшим от собственных иллюзий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Есть ещё "Shindo Laboratory", "Zanden Audio Systems Co., Ltd.", "WAVAC Audio Lab" (из "ламповых" компаний) и "Technical Brain, Ltd.", "BAlabo" (из "транзисторных") Вот Вы и подтвердили то, что я утверждаю - что ни фирма, то восклицательный знак. И никаких говно-Кардасов, фальшивых недоделанных Аудиолабов и прочей пурги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Я бы поставил "анлайк" - но нету такого знака... Сравнивать несравнимое - это выше моего понимания. ЦИФРУ (САКД - это что эталон звука или знак качества?) и АНАЛОГ... У обеих свои плюсы и минусы. Но сравнивать их напрямую? PS Слушал РАЗНЫЕ хайрезы и напрямую... и накривую... и DSD и PCM и всех видов и расцветок. Как записали и срежессировали так и звучит. Бывает хуже обычного компакта. PPS kostya kostin не мое конечно дело.... Но будьте чуть скромнее . Я думаю что здесь на фруме люди еще и не в таких местах пили и плясали... После третьей уже "такая " чистота в ушах что Лепс за Паваротти сойдет. По первой части. Сравнивать, сравнивать и сравнивать! Не забывая, что винил, си-ди и сагд - всего лишь средство ТИРАЖИРОВАНИЯ записей а также факт, что технические характеристики средств тиражирования ОТСТАЮТ от достигнутого студийного (мастер-ленты) качества. Причем для случая винила отставание бОльшее, чем для нынешнего (сагд) времени. Это - факт. Поддаваться субьективщине, и говорить о мнимом преимуществе винила и патефонов - глупо, и оправдать это мнение может только старческий деградировавший слух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 А потом чаще анализировать, что бы иметь адекватное мнение и аргументировать свое мнение фактами, а не просто поносить. Владимир, а в слове "поносить" ударение где? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Читал, читал. Ничего не понял. Кто за, кто против. Роман очень агрессивно отстаивает япошек с их гаражными работами. Наши кулибины здесь не причем. Но это его личное мнение. пусть будут все при своем. Кроме него много же и наших нормальных производителей прекрасной техники. Просто таким, и как Роман, им не ведомо, но это их проблема. Мы спокойно занимаемся производством ламповой техники на протяжении более 20-ти лет. Плюс 15-т лет на заводе Прибой. И не страдаем от того, что нас не знают. Кому интересны наши работы, нас находят. Это не значит, что мы делаем что -то хуже тех японцев, или других аборигенов. Просто идем своим путем. Здесь не важно где разработали аппаратуру и где её произвели, важно ее совершенство. А оно зависит от мозгов разработчиков, только и всего. Право на жизнь имеют все разработки. У каждого найдется свой потребитель. Надо уважать всех. Я не отстаиваю япошек. Я констатирую факты: (1) существенно более тщательное отношение японцев к делу-вспомните, какие прессы американской mfsl ценятся? Да, именно японские, на заводе jvc (компакты); (2) существенно меньшую долю гамно-фирм на японском рынке, как своих, японских, так и пришлых; (3) близость вкусовых, музыкальных предпочтений японцев и россиян, что подтверждается статистикой заказов музыкальных магпзинов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 tamura http://www.tamuracorp.com/ и uesugi http://www.esoteric.jp/products/uesugi/index.html тоже гаражные фирмы? Вот вестлейки точно гаражные дрова Почему для Вас слово "гаражный" - ругательное? Это же не так! Кондо-вполне себе гаражная фирма, но с качеством у них ВСЕ В ПОРЯДКЕ. В отличие, от, например, куда больших Аудио Ноте ЮК (гамно). Хотя и не удивительно-Квортруп как был экспедитором (почтальоном), так им и остался, не смотря на всю свою еврейскую любовь к дензнакам, в отличие от Кондо - который как был, так всю жизнь и оставался аудиоИНЖЕНЕРОМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 "Дура, купи S-30!" В этом месте я свалился под стол от смеха Аналогично.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Владимир, а в слове "поносить" ударение где? . Да неважно! На удачу выбираем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
legionnaire Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Я не отстаиваю япошек. Я констатирую факты: (1) существенно более тщательное отношение японцев к делу-вспомните, какие прессы американской mfsl ценятся? Да, именно японские, на заводе jvc (компакты); (2) существенно меньшую долю гамно-фирм на японском рынке, как своих, японских, так и пришлых; (3) близость вкусовых, музыкальных предпочтений японцев и россиян, что подтверждается статистикой заказов музыкальных магпзинов. "Самые первые тиражи компакт-дисков для европейского и американского рынков штамповались исключительно в Стране Восходящего Солнца - ибо только там были построены фабрики для их производства. Спустя несколько лет, когда в магазинах появились тиражи, отпечатанные на месте (в США или Англии), меломаны обнаружили, что в ряде случаев эти диски звучат хуже первых японских тиражей. "The Dark Side of the Moon" - самый знаменитый тому пример. Причиной разницы в звучании на самом деле был новый неудачный мастеринг, а вовсе не какое-то там волшебное торжество японских технологий. Но объяснить это широким массам было тяжело. Отсюда по всеми миру пошел слух, что компакт-диски человеческого качества делают лишь на самурайских землях. В настоящее время речь о каком-то поразительном превосходстве качества звука японских дисков над американскими и европейскими не идет. Но осадочек-то остался - уже выросло второе поколение аудиофилов, на генетическом уровне убежденных в торжестве японских тиражей." Лично я "удалил" япошек из коллекции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Владимир, а в слове "поносить" ударение где? . Похоже, что посередине. Теперь Роману. Я не против япошек. Дай Бог им здоровья. Да, наш менталитет отличается от других национальностей. Но и наши любители, увлеченные музыкой. к сожалению больше не нашей, тоже имеют свое мнение по поводу аппаратуры ее воспроизводящую. Ежели рассматривать спектральные составляющие нашей речи и зарубежной,то есть отличия. Как то Аудио Магазин проводил такой тест. Отсюда и разный подход к аппаратуре воспроизводящий музыку, а т.к. это происходит посредством АС, что также немаловажно. Не знаю у кого как, но современные технологии изготовления диффузоров НЧ, СЧ и тем более пищалок у меня не вызывают восторга. Я бы мог привести массу примеров, когда в одной и той же АС системе меняли динамические головки и как изменялся звук. Думаю, это многим знакомо. Поэтому найти истину в аппаратуре, кем бы она не была изготовлена, уравнение со многими неизвестными. Здесь на первое место выходит Господин Великий Опыт. Нравиться, слушай, не нравиться ищи причину. А ругать все подряд, последнее дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 "Самые первые тиражи компакт-дисков для европейского и американского рынков штамповались исключительно в Стране Восходящего Солнца - ибо только там были построены фабрики для их производства. Спустя несколько лет, когда в магазинах появились тиражи, отпечатанные на месте (в США или Англии), меломаны обнаружили, что в ряде случаев эти диски звучат хуже первых японских тиражей. "The Dark Side of the Moon" - самый знаменитый тому пример. Причиной разницы в звучании на самом деле был новый неудачный мастеринг, а вовсе не какое-то там волшебное торжество японских технологий. Но объяснить это широким массам было тяжело. Отсюда по всеми миру пошел слух, что компакт-диски человеческого качества делают лишь на самурайских землях. В настоящее время речь о каком-то поразительном превосходстве качества звука японских дисков над американскими и европейскими не идет. Но осадочек-то остался - уже выросло второе поколение аудиофилов, на генетическом уровне убежденных в торжестве японских тиражей." Лично я "удалил" япошек из коллекции. Зря. Исполнение дисков лучше - и сам диск, и коробка, и полиграфия. Я держу ВСЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Похоже, что посередине. Теперь Роману. Я не против япошек. Дай Бог им здоровья. Да, наш менталитет отличается от других национальностей. Но и наши любители, увлеченные музыкой. к сожалению больше не нашей, тоже имеют свое мнение по поводу аппаратуры ее воспроизводящую. Ежели рассматривать спектральные составляющие нашей речи и зарубежной,то есть отличия. Как то Аудио Магазин проводил такой тест. Отсюда и разный подход к аппаратуре воспроизводящий музыку, а т.к. это происходит посредством АС, что также немаловажно. Не знаю у кого как, но современные технологии изготовления диффузоров НЧ, СЧ и тем более пищалок у меня не вызывают восторга. Я бы мог привести массу примеров, когда в одной и той же АС системе меняли динамические головки и как изменялся звук. Думаю, это многим знакомо. Поэтому найти истину в аппаратуре, кем бы она не была изготовлена, уравнение со многими неизвестными. Здесь на первое место выходит Господин Великий Опыт. Нравиться, слушай, не нравиться ищи причину. А ругать все подряд, последнее дело. Всегда приятно читать мнение , имеющее вес . Хотел немного расширить понимание того , почему часто современные динамики звучат не более чем технологично , причём на определенных уровнях звукового давления . Причина видится в доминирующем представительстве мощных транзисторных и ламповых усилителей , которые предпочтительнее звучат отнюдь не на малых мощностях . Динамики проектируются с очень большим запасом , в итоге , по мощности . На большой мощности звучат ( не так ли демонстрируют в салонах ) , на средней -так себе , а на малой мощности - часто просто никак . НО 90% ВРЕМЕНИ человек слушает тихо или средне -тихо или средне-громко . В итоге - реальный облом . Именно поэтому , раритетные динамики удачных моделей и фирм , рассчитанные на тихую и среднюю громкость и имеющие высокую чувствительность , звучат несравнимо живее , натуральнее и выразительнее . Что самое анекдотичное , повторить этот феномен ( живости и выразительности ) можно и для этого просто надо учитывать некоторые особенности конструкции и материалов , что и делают в основном авторские производители громкоговорителей . В целом это уже имеет своё особое направление и проявление в мире авторского аудио . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Почему для Вас слово "гаражный" - ругательное? Это же не так! Кондо-вполне себе гаражная фирма, но с качеством у них ВСЕ В ПОРЯДКЕ. В отличие, от, например, куда больших Аудио Ноте ЮК (гамно). Хотя и не удивительно-Квортруп как был экспедитором (почтальоном), так им и остался, не смотря на всю свою еврейскую любовь к дензнакам, в отличие от Кондо - который как был, так всю жизнь и оставался аудиоИНЖЕНЕРОМ. В Аудионоте UK схемотехникой занимается Энди Гроув, а не борода. Т.к. они продают свои изделия не только "толстосумам", но и обычным людям, то приходится экономить.Тут еще сказывается предпринимательская жилка бороды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Роман, это здорово, что ты отстаиваешь свое мнение по поводу японской коллекции. Это, считаю, нормально. Я, например собираю винил, но 60-70-х годов, потом мне не очень интересен. Но, это моя позиция. Так должно быть у всех. Иметь свое мнение и его культивировать. Ругать не надо никого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.