Разговоры про Аудио ..... - Страница 17 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин, мужики, у вас что, банан в ухе?  :)

Я же русским по белому пишу - всего не переслушаешь!

У любого продавца в каталоге до пары-тройки десятков АС каждого производителя.

Мне что, их все слушать?

....Дык, и не надо, если определились с критериями в собственных ощущениях..

Характер звучания группы АС с одинаковыми излучателями,но, немного, разным акустическим оформлением - похожий.

Нюансы будут разные.

Задача: найти группу и подобрать нюансы согласно своему восприятию. :)

P.S.Без труда...оно никак. ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 зато у вас своя, ОСОБАЯ каста избранных, познавших более, чем может дать живой звук : музыкальность, вовлеченность!

Не угадал, мне ближе вот такой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не угадал, мне ближе вот такой подход.

Если предположить:..."радио - это просто...",как любили говорить словоблуды...,то: флаг им в руки. :)

P.S.Блажен,кто верует...,остальные учатся и приобретают опыт... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и проблема.

По определению, измерение - это сравнение образца с эталоном.

А если у каждого внутри свой собственный личный эталон - то все споры о кабелях и других компонентах бессмысленны чуть более, чем полностью.

 

Ессно, тех параметры должны быть на уровне. А вот характер подачи не измерить. Здесь выбор и определиться личными представлениями и предпочтениями.

Или есть вера, что хорошие параметры правильно передают атмосферу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, по моему мнению, удачный алгоритм:

 

1. Определяются физические размеры КДП.

2. Подбираются под эти размеры АС, согласно их ТХ и музыкальным предпочтениям.

3. К АС по ТХ подбираются усилители.

4. Затем мониторится инфопространство на предмет субьективных мнений о данных компонентах. В т.ч. мурзилки и обзоры.

5. По возможности, прослушивается.

6. Покупка.

 

Есть проблема в п.5 - многие дорогостоящие компоненты послушать просто негде.

Вот, вы, уже, и сделали "первый шаг"... :)

P.S.Забыли "источник",но это поправимо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не угадал, мне ближе вот такой подход.

Алекс, независимо от вашего подхода, главное, чтоб вы от музыки получали удовольствие :) у каждого для этого свои рецепты, да ради бога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольный чёрт  :)

Кто это?

 Не знаю, но на работе все в восторге от его видео. Очень положительный товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы определить, правильно-ли передаётся атмосфера, надо измерить уровень атмосферы при записи, и уровень атмосферы при воспроизведении, а потом сравнить.

Иначе откуда вам знать, какая-такая там была атмосфера?  :D

 

Пошёл мерять, спасибо  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не угадал, мне ближе вот такой подход.

 

Обожаю этого чудилу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы определить, правильно-ли передаётся атмосфера, надо измерить уровень атмосферы при записи, и уровень атмосферы при воспроизведении, а потом сравнить.

Иначе откуда вам знать, какая-такая там была атмосфера? :D

Особенно радует читать про атмосферу студийных записей... Про воздух студийных записей... И бог с ним, что это ВЧ играет с перекосом в +4дб, а на ровном воздуха не должно было быть... Вот так высокочастотный мусор становится атмосферой записи:(

А бывают еще смешнее ситуации, когда фон усилителя за атмосферу записи воспринимают, особенно лампадники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, первый шаг я сделал не по алгоритму  :)

 

Но у меня есть финансовый резерв. 

Не у всех имеется аналогичная возможность.

Это хорошо, когда желания совпадают с возможностями...

P.S.Алгоритм может отдохнуть.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он ещё и с юмором!

Вот как надо выбирать колонки  :)

Всем форумчанам смотреть обязательно!

 

http://youtu.be/8mKQUpHkgOo?t=28m

Посвящается всем "эзотерикам", павшим от собственных иллюзий... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё "Shindo Laboratory", "Zanden Audio Systems Co., Ltd.", "WAVAC Audio Lab" (из "ламповых" компаний) и "Technical Brain, Ltd.", "BAlabo" (из "транзисторных") ;):)

Вот Вы и подтвердили то, что я утверждаю - что ни фирма, то восклицательный знак. И никаких говно-Кардасов, фальшивых недоделанных Аудиолабов и прочей пурги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил "анлайк" - но нету такого знака... :D Сравнивать несравнимое - это выше моего понимания.

ЦИФРУ (САКД - это что эталон звука или знак качества?) и АНАЛОГ... У обеих свои плюсы и минусы. Но сравнивать их напрямую?

PS Слушал РАЗНЫЕ хайрезы и напрямую... и накривую... и DSD и PCM и всех видов и расцветок. Как записали и срежессировали так и звучит. Бывает хуже обычного компакта.

PPS kostya kostin не мое конечно дело.... Но будьте чуть скромнее ;) . Я думаю что здесь на фруме люди еще и не в таких местах пили и плясали... После третьей уже "такая " чистота в ушах что Лепс за Паваротти сойдет.

По первой части. Сравнивать, сравнивать и сравнивать! Не забывая, что винил, си-ди и сагд - всего лишь средство ТИРАЖИРОВАНИЯ записей а также факт, что технические характеристики средств тиражирования ОТСТАЮТ от достигнутого студийного (мастер-ленты) качества. Причем для случая винила отставание бОльшее, чем для нынешнего (сагд) времени. Это - факт. Поддаваться субьективщине, и говорить о мнимом преимуществе винила и патефонов - глупо, и оправдать это мнение может только старческий деградировавший слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А потом чаще анализировать, что бы иметь адекватное мнение и аргументировать свое мнение фактами, а не просто поносить.

 

Владимир, а в слове "поносить" ударение где? :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, читал. Ничего не понял. Кто за, кто против. Роман очень агрессивно отстаивает япошек с их гаражными работами. Наши кулибины здесь не причем. Но это его личное мнение. пусть будут все при своем. Кроме него много же и наших нормальных производителей прекрасной техники. Просто таким, и как Роман, им не ведомо, но это их проблема. Мы спокойно занимаемся производством ламповой техники на протяжении более 20-ти лет. Плюс 15-т лет на заводе Прибой. И не страдаем от того, что нас не знают. Кому интересны наши работы, нас находят. Это не значит, что мы делаем что -то хуже тех японцев, или других аборигенов. Просто идем своим путем. Здесь не важно где разработали аппаратуру и где её произвели, важно ее совершенство. А оно зависит от мозгов разработчиков, только и всего. Право на жизнь имеют все разработки. У каждого найдется свой потребитель. Надо уважать всех.

Я не отстаиваю япошек. Я констатирую факты: (1) существенно более тщательное отношение японцев к делу-вспомните, какие прессы американской mfsl ценятся? Да, именно японские, на заводе jvc (компакты); (2) существенно меньшую долю гамно-фирм на японском рынке, как своих, японских, так и пришлых; (3) близость вкусовых, музыкальных предпочтений японцев и россиян, что подтверждается статистикой заказов музыкальных магпзинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tamura http://www.tamuracorp.com/ и uesugi http://www.esoteric.jp/products/uesugi/index.html тоже гаражные фирмы? ;) Вот вестлейки точно гаражные дрова

;)

600x397-2013072700001.jpg

tamura-m75-monoblocks-4.jpg

Почему для Вас слово "гаражный" - ругательное? Это же не так! Кондо-вполне себе гаражная фирма, но с качеством у них ВСЕ В ПОРЯДКЕ. В отличие, от, например, куда больших Аудио Ноте ЮК (гамно).

Хотя и не удивительно-Квортруп как был экспедитором (почтальоном), так им и остался, не смотря на всю свою еврейскую любовь к дензнакам, в отличие от Кондо - который как был, так всю жизнь и оставался аудиоИНЖЕНЕРОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отстаиваю япошек. Я констатирую факты: (1) существенно более тщательное отношение японцев к делу-вспомните, какие прессы американской mfsl ценятся? Да, именно японские, на заводе jvc (компакты); (2) существенно меньшую долю гамно-фирм на японском рынке, как своих, японских, так и пришлых; (3) близость вкусовых, музыкальных предпочтений японцев и россиян, что подтверждается статистикой заказов музыкальных магпзинов.

"Самые первые тиражи компакт-дисков для европейского и американского рынков штамповались исключительно в Стране Восходящего Солнца - ибо только там были построены фабрики для их производства. Спустя несколько лет, когда в магазинах появились тиражи, отпечатанные на месте (в США или Англии), меломаны обнаружили, что в ряде случаев эти диски звучат хуже первых японских тиражей. "The Dark Side of the Moon" - самый знаменитый тому пример. Причиной разницы в звучании на самом деле был новый неудачный мастеринг, а вовсе не какое-то там волшебное торжество японских технологий. Но объяснить это широким массам было тяжело. Отсюда по всеми миру пошел слух, что компакт-диски человеческого качества делают лишь на самурайских землях.

В настоящее время речь о каком-то поразительном превосходстве качества звука японских дисков над американскими и европейскими не идет. Но осадочек-то остался - уже выросло второе поколение аудиофилов, на генетическом уровне убежденных в торжестве японских тиражей."

 

Лично я "удалил" япошек из коллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, а в слове "поносить" ударение где? :) .

 

Похоже, что посередине.

Теперь Роману. Я не против япошек. Дай Бог им здоровья. Да, наш менталитет отличается от других национальностей. Но и наши любители, увлеченные музыкой. к сожалению больше не нашей, тоже имеют свое мнение по поводу аппаратуры  ее воспроизводящую. Ежели рассматривать спектральные составляющие нашей речи и зарубежной,то есть отличия. Как то Аудио Магазин проводил такой тест. Отсюда и разный подход к аппаратуре воспроизводящий музыку, а т.к. это происходит посредством АС, что также немаловажно.

Не знаю у кого как, но современные технологии изготовления диффузоров НЧ, СЧ и тем более пищалок у меня не вызывают восторга. Я бы мог привести массу примеров, когда в одной и той же АС системе меняли динамические головки и как изменялся звук. Думаю, это многим знакомо. Поэтому найти истину в аппаратуре, кем бы она не была изготовлена, уравнение со многими неизвестными. Здесь на первое место выходит Господин Великий Опыт. Нравиться, слушай, не нравиться ищи причину. А ругать все подряд, последнее дело.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Самые первые тиражи компакт-дисков для европейского и американского рынков штамповались исключительно в Стране Восходящего Солнца - ибо только там были построены фабрики для их производства. Спустя несколько лет, когда в магазинах появились тиражи, отпечатанные на месте (в США или Англии), меломаны обнаружили, что в ряде случаев эти диски звучат хуже первых японских тиражей. "The Dark Side of the Moon" - самый знаменитый тому пример. Причиной разницы в звучании на самом деле был новый неудачный мастеринг, а вовсе не какое-то там волшебное торжество японских технологий. Но объяснить это широким массам было тяжело. Отсюда по всеми миру пошел слух, что компакт-диски человеческого качества делают лишь на самурайских землях.

В настоящее время речь о каком-то поразительном превосходстве качества звука японских дисков над американскими и европейскими не идет. Но осадочек-то остался - уже выросло второе поколение аудиофилов, на генетическом уровне убежденных в торжестве японских тиражей."

Лично я "удалил" япошек из коллекции.

Зря. Исполнение дисков лучше - и сам диск, и коробка, и полиграфия. Я держу ВСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что посередине.

Теперь Роману. Я не против япошек. Дай Бог им здоровья. Да, наш менталитет отличается от других национальностей. Но и наши любители, увлеченные музыкой. к сожалению больше не нашей, тоже имеют свое мнение по поводу аппаратуры  ее воспроизводящую. Ежели рассматривать спектральные составляющие нашей речи и зарубежной,то есть отличия. Как то Аудио Магазин проводил такой тест. Отсюда и разный подход к аппаратуре воспроизводящий музыку, а т.к. это происходит посредством АС, что также немаловажно.

Не знаю у кого как, но современные технологии изготовления диффузоров НЧ, СЧ и тем более пищалок у меня не вызывают восторга. Я бы мог привести массу примеров, когда в одной и той же АС системе меняли динамические головки и как изменялся звук. Думаю, это многим знакомо. Поэтому найти истину в аппаратуре, кем бы она не была изготовлена, уравнение со многими неизвестными. Здесь на первое место выходит Господин Великий Опыт. Нравиться, слушай, не нравиться ищи причину. А ругать все подряд, последнее дело.

 

Всегда приятно читать мнение , имеющее вес .   Хотел немного расширить понимание того , почему часто современные динамики звучат не более чем технологично , причём на определенных уровнях звукового давления .  

Причина видится в доминирующем представительстве мощных транзисторных и ламповых усилителей , которые предпочтительнее звучат отнюдь не на малых мощностях .  Динамики проектируются с очень большим запасом , в итоге , по мощности .  На большой мощности звучат ( не так ли демонстрируют в салонах ) , на средней -так себе , а на малой мощности - часто просто никак . НО 90% ВРЕМЕНИ человек слушает тихо или средне -тихо или средне-громко . В итоге - реальный облом .

Именно поэтому , раритетные динамики удачных моделей и фирм , рассчитанные на тихую и среднюю громкость и имеющие высокую чувствительность , звучат несравнимо живее , натуральнее и выразительнее . 

Что самое анекдотичное , повторить этот феномен ( живости и выразительности ) можно и для этого просто надо учитывать некоторые особенности конструкции и материалов , что и делают в основном авторские производители громкоговорителей . В целом это уже имеет своё особое направление  и проявление в мире авторского аудио .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему для Вас слово "гаражный" - ругательное? Это же не так! Кондо-вполне себе гаражная фирма, но с качеством у них ВСЕ В ПОРЯДКЕ. В отличие, от, например, куда больших Аудио Ноте ЮК (гамно).

Хотя и не удивительно-Квортруп как был экспедитором (почтальоном), так им и остался, не смотря на всю свою еврейскую любовь к дензнакам, в отличие от Кондо - который как был, так всю жизнь и оставался аудиоИНЖЕНЕРОМ.

В Аудионоте UK схемотехникой занимается  Энди Гроув, а не борода.

20.jpg

Т.к. они продают свои изделия не только "толстосумам", но и обычным людям, то приходится экономить.Тут еще сказывается предпринимательская жилка бороды ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, это здорово, что ты отстаиваешь свое мнение по поводу японской коллекции. Это, считаю, нормально. Я, например собираю винил, но 60-70-х годов, потом мне не очень интересен. Но, это моя позиция. Так должно быть у всех. Иметь свое мнение и его культивировать. Ругать не надо никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...