Что влияет на сцену, какая она должна быть? - Страница 16 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что влияет на сцену, какая она должна быть?


Феодор
 Поделиться

Какая у вас сцена, на что больше похожа?  

72 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Да уж !! Даже сказать не чего ! Сырок с селедкой !

 

Да..да. Я быдло. Простите. Быдло зашло в тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 752
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да уж !! Даже сказать не чего ! Сырок с селедкой !

«Нечего» пишется слитно. Интеллигентный вы наш. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы с Шариком сговорились (: он мне тут написал - звукачи делают то, что скажет им продюсер. После таких глубоких познаний лучше меня про студийные дела вообще не спрашивайте. Мне уже кажется, что вы конкуренты, у вас нет клиентов и вы хотите узнать как же работать правильно. Самый правильный и короткий путь понять в теме мы или нет - это спросить послушать наши записи. Но я боюсь что-либо давать людям у которых стандартный ревер для стандартного джаза. Такие обычно на продакшене телека или радио сидят и нарезают синхронны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Нечего» пишется слитно. Интеллигентный вы наш. :)

зачет ! Услужливый вы наш :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что вы быдло! Вы видимо в самой теме! Просто подходы разные у всех и нет золотых стандартов и музыканты всегда в поиске. Вы спрашиваете я отвечаю. Зачем так на свой счет брать. Хотите пообщаться на любимую тему? Заходите на студию. У нас и чилаут зона с изменением цвета стен имеется и лаборатория видео мапинга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарик- заходите ко мне на студию, расскажем, покажем

 

а зачем?.. вы вот лучше выложте свои работы тут, а мы скачаем, послушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Здравый подход. Но уже не сегодня (: завтра скину. Надо ещё спросить, можно ли кидать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас и чилаут зона с изменением цвета стен имеется и лаборатория видео мапинга...

 

И лазер 100мвт. Что жгет сечатку...да...Спасибо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди состоятельные. Часто сами заказчики говорят - какую панораму, сцену и эффект они хотят получить

 

весьма странно, что вы не пытаетесь провести с ними хоть какой ликбез, и объяснить на пальцах, что - не бывает никакой такой особенной панорамы или сцены, кроме правильной и нормальной и сбалансированной, вне зависимости от чего там хочет заказчик.

 

Вы с Шариком сговорились (: он мне тут написал - звукачи делают то, что скажет им продюсер

 

вы же только что признались, что действуете по прихоти заказчика, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас проекторы. В глаза не будем светить, только на поверхности. В лаборатории всё на уменьшенных макетах происходит.

Сегодня выбирали звук рабочего для записи..

post-75793-0-82473400-1402772083_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас проекторы. В глаза не будем светить, только на поверхности. В лаборатории всё на уменьшенных макетах происходит.

Сегодня выбирали звук рабочего для записи..

 

Железо то чъе ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас проекторы. В глаза не будем светить, только на поверхности

 

А поверхность не отражает ? А то есть любители направить в блестящие или хромированные поверхности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о заказчике, а о работе связки звукорежисер - продюсер. Всё не так происходит. Это скорее только в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там черное помещение с белыми макетами. Хотя может быть что угодно. Делали даже трансформацию кроссовка.

Всё железо наше. Можно без инструментов приходить. Очень большой выбор усилков и кабинетов, есть сделанные на заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о заказчике, а о работе связки звукорежисер - продюсер. Всё не так происходит. Это скорее только в России.

 

это не в России, не надо мифов, а на Западе в первую очередь - продюсер хозяин всего.

 

что касается заказчика, вот он и есть ваш хозяин тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, просто википедию подниму.

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Record_producer

Да, он ещё и миксом занимается. При этом звукорежиссеру ничего не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там черное помещение с белыми макетами. Хотя может быть что угодно. Делали даже трансформацию кроссовка.

Всё железо наше. Можно без инструментов приходить. Очень большой выбор усилков и кабинетов, есть сделанные на заказ.

 

А какие у вас обработки для струнных инструментов ?

Гитара, бас, скрипка ?

Аналоговые или цифровые(процессоры) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, просто википедию подниму.

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Record_producer

Да, он ещё и миксом занимается. При этом звукорежиссеру ничего не говорит.

 

ещё как говорит; если бы не говорил, то 90% стилей в поп-музыке бы просто не было. Джими Хендрикса заворачивали с мастеринга по причине наличия искажений, но продюсеры продавили в итоге со словами "так надо".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Helliums - вам записаться надо? Я могу список выслать на почту. Но до сентября мест нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам записаться надо?

 

все пишутся дома, а вот сведение и мастеринг - да, интересует их цена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sharik - вы меня не правильно поняли. Я изначально говорил про музыкального продюсера, а не про исполнительного. Зачастую музыкальный продюсер уже получает готовый премикс, и начинает с ним работать. Так происходит и с очень дорогими артистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу посоветовать свой мастринг, обычно парней отправляем за бугор. Сейчас мастерить в Испании или Финляндии куда дешевле России и железо в разы лучше. Мы даже не пытаемся за это браться. У нас схема - от источника до мониторов идёт. Из-за этого и не разорились. В отличие от студий, которые сейчас закрываются пачками. Продают аппарат, а там в спецификации крутые пульты и барабаны sonar (15 тыс руб). Если изначально плохо записан сигнал, то никакие фантастические железки не спасут.

Пульт мы всё таки осилили. Фирмы neve. Плюс цапы и тд. Вот всё происходит в реальном времени. Появляются деньги, рейс в Нью Йорк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sharik - вы меня не правильно поняли. Я изначально говорил про музыкального продюсера, а не про исполнительного. Зачастую музыкальный продюсер уже получает готовый премикс, и начинает с ним работать. Так происходит и с очень дорогими артистами.

Давайте вернемся к восприятию сцены дома...

Ведь от записи сильно зависит.Что вы об этом думаете ?

Какие ощущения сцен вы любите как слушатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас мастерить в Испании или Финляндии куда дешевле России и железо в разы лучше. Мы даже не пытаемся за это браться. У нас схема - от источника до мониторов идёт. Из-за этого и не разорились. В отличие от студий, которые сейчас закрываются пачками

 

ну так вот они и закрываются пачками, потому что пробавлялись мифами типа "сцена" и прочей ерундой, вместо того, чтобы просто работать нормально; сведение и мастеринг ведь нужны всего лишь для того, чтобы трек прозвучал адекватно с наибольшего количестве аудиосистем, не более того; делом надо заниматься, брать быка за рога, а не рассусоливать и ходить вокруг да около.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу выслать треки, которые мне нравятся. Именно сцена.

Мой dsi 200 не даёт дальние просторы, скорее делает всё очень широким с большим количеством воздуха.

Мне нравится разное ощущение пространства. Я бы не стал выделять одно, дал возможность артисту меня удивить. То ли гитара у меня за спиной или вообще в противофазе, а всё остальное спереди. Или же хор, где слышны отражения потолка церкви. В целом нравится когда при должной громкости лево и право будут как в наушниках, такое погружение получается. Так всё чисто, что можно перед собой руками всё взять. Объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...