Эволюция конструкции АС: от закрытого корпуса до трансмиссионной линии ATL - Страница 2 - Next Hi-Fi - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эволюция конструкции АС: от закрытого корпуса до трансмиссионной линии ATL


NextHiFi

Рекомендованные сообщения

А вообще то, Вам нужно теорию почитать, меньше дилетантских высказываний будет))

Видимо тут одни профессионалы собрались, только у вас теория, а у меня практика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

На практике у PMC больше понравились полочники. У больших колонок звук тепловатый и бас затянутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо тут одни профессионалы собрались, только у вас теория, а у меня практика :)

 

Ваши высказывания - это не теория, и не практика. Это заблуждения и недопонимание.

Чтобы это устранить, нужно немного почитать. Ничего сложного. Не нужно упрямиться))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, начнём?

 

1) Никакой особо высокой чувствительности у акустики PMC нет.

2) Почему переносимая мощность выше. чем у ФИ, если она ограничивается сгорит\не сгорит динамик? Мы же про это говорим?

3) Прочным можно любой корпус сделать.

4) Куда делаcь окраска из ТЛ?

5) Максимальное звуковое давление на какой частоте?

6) Умное решение-без комментариев  :D

 

1)Никакой особо высокой чувствительности у акустики PMC нет.

 

bb5i.jpg

 

MB2 XBD – чувствительность 91 дБ/1 Вт/1 Ом. В категории больших студийных мониторов чувствительность 91 – действительно очень существенна по сравнению с моделями других производителей.

 

2) Почему переносимая мощность выше. чем у ФИ, если она ограничивается сгорит\не сгорит динамик? Мы же про это говорим?

 

  - Да, говорим про это. В корпусах PMC с тл динамик менее подвержен воздействию паразитических обратных колебаний, поэтому меньше изнашивается при перегрузках и может работать дольше.

 

3) Прочным можно любой корпус сделать

 

    -можно, но не у всех получается почему-то, особенно при серийном производстве

 

4) Куда делаcь окраска из ТЛ?

 

    - что Вы подразумеваете под окраской ТЛ?

 

5) Максимальное звуковое давление на какой частоте?

 

   - Вы имеете ввиду методику, по которой проводились измерения максимального звукового давления?

 

6) Умное решение-без комментариев

    - Действительно, без комментариев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Никакой особо высокой чувствительности у акустики PMC нет.

 

bb5i.jpg

 

MB2 XBD – чувствительность 91 дБ/1 Вт/1 Ом. В категории больших студийных мониторов чувствительность 91 – действительно очень существенна по сравнению с моделями других производителей.

 

2) Почему переносимая мощность выше. чем у ФИ, если она ограничивается сгорит\не сгорит динамик? Мы же про это говорим?

 

  - Да, говорим про это. В корпусах PMC с тл динамик менее подвержен воздействию паразитических обратных колебаний, поэтому меньше изнашивается при перегрузках и может работать дольше.

 

3) Прочным можно любой корпус сделать

 

    -можно, но не у всех получается почему-то, особенно при серийном производстве

 

4) Куда делаcь окраска из ТЛ?

 

    - что Вы подразумеваете под окраской ТЛ?

 

5) Максимальное звуковое давление на какой частоте?

 

   - Вы имеете ввиду методику, по которой проводились измерения максимального звукового давления?

 

6) Умное решение-без комментариев

    - Действительно, без комментариев. 

не убеждает вовсе :) все голословные утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЛ = фронт и спад баса затянуты, как и в фазоинверторе. Не люблю такие конструкции.

И туповатые они. Но да , звук ровный  и сбалансированный. 

Слушал GB1(напольники 2х полосные с ТЛ) и много разных самодельных ТЛ.У всех размазанный однообразный бас.Причем при измерениях видно- волнообразный, в отличии от ЗЯ и ФИ.Удобно для продаж- могут впечатлить неофита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Никакой особо высокой чувствительности у акустики PMC нет.

 

bb5i.jpg

 

MB2 XBD – чувствительность 91 дБ/1 Вт/1 Ом. В категории больших студийных мониторов чувствительность 91 – действительно очень существенна по сравнению с моделями других производителей.

 

2) Почему переносимая мощность выше. чем у ФИ, если она ограничивается сгорит\не сгорит динамик? Мы же про это говорим?

 

  - Да, говорим про это. В корпусах PMC с тл динамик менее подвержен воздействию паразитических обратных колебаний, поэтому меньше изнашивается при перегрузках и может работать дольше.

 

3) Прочным можно любой корпус сделать

 

    -можно, но не у всех получается почему-то, особенно при серийном производстве

 

4) Куда делаcь окраска из ТЛ?

 

    - что Вы подразумеваете под окраской ТЛ?

 

5) Максимальное звуковое давление на какой частоте?

 

   - Вы имеете ввиду методику, по которой проводились измерения максимального звукового давления?

 

6) Умное решение-без комментариев

    - Действительно, без комментариев. 

 

1) 91? Ну вот 4333 

http://audio-database.com/JBL/speaker/4333b-e.html

чёрти какого года чуйка 93, есть рупорные ещё больше, 91-достаточно средняя, хотя я вообще не понял какое отношение студийные ас имеют к данной теме.

Вы продаёте студийные мониторы?

 

2) Работать дольше не равно больше переносимой мощности.

 

3) Давайте не про всех говорить, а про лучших представителей )

 

4) Тут про это отписались уже.

 

5) На какой частоте колонки могут выдать данное давление?

20? 30? 40 герц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не убеждает вовсе :) все голословные утверждения.

 

Началось :D. Владлен, а Вас никто и не убеждает. Я читал про акустику PMC и слушал ее. Как же, конечно, с фактами не поспоришь, проще все обозвать голословием и не дать никакой убедительной конкретики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если верить рекламе то все АС без трансмиссионной линии, в том числе PMC старый хлам, а с трансмиссионной линией превращаются в хлам если выходное отверстие заткнуть? :)  какой конкретики от меня Вы хотите?  

Трансмиссионная линия добавляет к прямому сигналу задержанный, это плохо изначально. цель создать громкий бас в ущерб качеству. для этого есть много способов.

 

ну а по пункту 2) сомневаюсь что можно понять о чем речь, а тем более этот эффект чем то измерить. (надо закрывать АС наглухо, если они не используются, что бы внешние звуки зря не двигали диффузоры :) это значительно продлит их жизнь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто говорил про жидкость?

Возмите шприц с воздухом подвигайте поршень туда сюда, потом заткните пальцем дырку, опять подвигайте.

Динамик должен дышать в акустике.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Костя, привет! Поправлю тебя: там нет этого сжатого воздуха и сопротивления в виде него, как ты себе это представляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда себе выбирал акустику, слушал Twenty.24. Мне колонки понравились по характеру звучания, но низкий бас они выдать не могут, какой бы лабиринт там ни был. Потому, что 2 полосы и потому, что небольшой диаметр диффузора. Короче против физики не попрёшь. Хотя скорее всего с басом через лабиринт лучше, чем с аналогичной акустикой без лабиринта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, привет! Поправлю тебя: там нет этого сжатого воздуха и сопротивления в виде него, как ты себе это представляешь.

Привет, Не буду спорить, это по большому счету не моя теория, ты когда в париж?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если верить рекламе то все АС без трансмиссионной линии, в том числе PMC старый хлам, а с трансмиссионной линией превращаются в хлам если выходное отверстие заткнуть? :)  какой конкретики от меня Вы хотите?  

Трансмиссионная линия добавляет к прямому сигналу задержанный, это плохо изначально. цель создать громкий бас в ущерб качеству. для этого есть много способов.

 

Я бы не сказал, что ЗЯ и ФИ являются старым хламом. В ветке идет разговор именно о плюсах и минусах трансмиссионной линии. Любая реклама продвигает свою продукцию. Лично я выражаю свое мнение по развитию конструкции АС. Когда слушал 23 Twenty задержки в звуке я не услышал, достаточно эмоциональные с хорошим басом колонки. Поэтому не соглашусь с мнением, что цель создать просто громкий бас...

 

 

"если верить рекламе то все АС без трансмиссионной линии, в том числе PMC старый хлам..."   Владлен хочу до Вас донести, что акустика PMC делала и продолжает успешно производить акустику ТОЛЬКО с трансмиссионнной линией :excl:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить или не верить рекламе - совершенно не важно. Рассуждать  о физике можно тоже бесконечно.  Но то как играют IB2i - (слушал не так давно) - впечатляет серьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить или не верить рекламе - совершенно не важно. Рассуждать  о физике можно тоже бесконечно.  Но то как играют IB2i - (слушал не так давно) - впечатляет серьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря напали на PMC,  конечно , это очень хорошая акустика за свои деньги .

Бескомпромиссной акустики не бывает - PMC выбрали очевидный компромисс в качестве ATL. Возможно, без  него  она была бы больше  в габаритах и\или дороже - вот и все. :)

Проблема , видимо , была только в слишком громком рекламном заявлении - и только. Но это закон жанра - достоинства выпячиваются, недостатки замалчиваются :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни кто не нападал. "Проблема , видимо , была только в слишком громком рекламном заявлении"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что ЗЯ и ФИ являются старым хламом. В ветке идет разговор именно о плюсах и минусах трансмиссионной линии. Любая реклама продвигает свою продукцию. Лично я выражаю свое мнение по развитию конструкции АС. Когда слушал 23 Twenty задержки в звуке я не услышал, достаточно эмоциональные с хорошим басом колонки. Поэтому не соглашусь с мнением, что цель создать просто громкий бас...

 

 

"если верить рекламе то все АС без трансмиссионной линии, в том числе PMC старый хлам..."   Владлен хочу до Вас донести, что акустика PMC делала и продолжает успешно производить акустику ТОЛЬКО с трансмиссионнной линией :excl:  

 

даже не знаю что сказать. где же эволюция? похоже на топтание на месте или работу на своих поклонников.

но заткнуть тр. линию ни что не мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не убеждает вовсе :) все голословные утверждения.

 

Даже очень убедительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря напали на PMC,  конечно , это очень хорошая акустика за свои деньги .

 

Так бы и рекламировали "хорошая акустика за свои деньги по мнению производителя".

Никаких претензий!

А то началось, чуйка там.... и прочее  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бы и рекламировали "хорошая акустика за свои деньги по мнению производителя".

Никаких претензий!

А то началось, чуйка там.... и прочее  :D

 

Как показывает практика, не только по мнению производителя! А по мнению кучи звукорежиссеров и гигантской толпы поклонников этой марки. Коим, Вы конечно не являетесь. Вы в студиях звукозаписи давно были? Сгоняйте в Лондон, посмотрите, послушайте. Может тогда мнение изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам заграница не указ :) мало ли клубы поклонников чего есть. скромнее надо быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что ТЛ и ATL PMC, являющаяся запатентованной технологией, разработанной в компании, – разные вещи. Посему, делать выводы о размазанном однообразном басе на основе прослушивания неких колонок в ТЛ, особенно самодельных, не совсем корректно. PMC не выпустили ни одной колонки без ATL. Волны самых низких частот проходят через весь лабиринт и выходят через вентиляционное отверстие в той же полярности, что и излучение фронтальных динамиков. Выход трансмиссионной линии таким образом выполняет функцию дополнительного НЧ динамика.

Вряд ли весь тот перечень музыкантов, звукорежиссеров и студий с мировыми именами можно отнести к категории неофитов.

Студийные и домашние колонки у PMC  суть одно и то же, если сравнивать аналогичные модели, конечно – одна технология, корпуса, компоненты.

Сжатый воздух там как раз есть, и он там необходим. Сжатый воздух помогает контролировать динамик в широком диапазоне и сильно уменьшает искажения НЧ, а следовательно верхний НЧ и СЧ диапазоны не маскируются гармоническими искажениями. В результате – звук более чистый и прозрачный, бас быстрее, мощнее и четче.  

Физика, конечно, есть физика, но мы говорим несколько о том, что ATL при прочих равных (размер корпуса, динамик) дает больше баса, и больше четкости, чем ЗЯ и ФИ, особенно легко это услышать на низких уровнях громкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам заграница не указ :) мало ли клубы поклонников чего есть. скромнее надо быть :)

 

Конечно не указ. Просто есть вещи которые нужно иногда послушать, как в оперу например ходить. Иногда. А про клубы поклонников, никто тут не говорил. Просто есть  люди, которые четко понимают что трансмисионка работает. И работает корректно и грамотно. Поэтому в сравнении с другими и выбирают PMC. Еще раз повторю, сравнивая разные акустические системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...