Страх и ненависть в аудио-салоне - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Страх и ненависть в аудио-салоне


Bato
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 ИЗ АДМИРАЛЬСКОЙ БРОНЗЫ !!!!!!!!!! всего 22 тысячи!!!!!

Наверное из адмиралтейской, как подшипник у Ноттингемовских вертаков.  :) А то что вы описали, типично почти для всех салонов. Продавцы знают тему только по верхам, да еще с налетом некой гламурной статусности. А если спросить что то посложней, то сразу начинают путаться, и начинают звонить кому то более знающему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клэмп это прижим для винила чтоли? Умоегодруга новый диск звук плывет, может ему посоветовать, он начинающий виниловод.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное из адмиралтейской, как подшипник у Ноттингемовских вертаков.  :) А то что вы описали, типично почти для всех салонов. Продавцы знают тему только по верхам, да еще с налетом некой гламурной статусности. А если спросить что то посложней, то сразу начинают путаться, и начинают звонить кому то более знающему.

 

не, я понимаю, адмиралтейская АДМИРАЛЬСКАЯ!!!!!  :) :) бронза все наше, без нее вообще музыки нет и быть не может,  чего уж там говорить, некомпетентность консультантов просто ужасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужна по настоящему нейтральная и прозрачная от входа до выхода система. потому что привычные записи теряют свой блеск, гламур и лак и становятся "серыми"

 

 

С этим тезисом позвольте не согласится.

Если такое происходит с записями - значит система отнюдь не "нейтральная и прозрачная от входа до выхода", а просто о ней так сказали.

Если действительно система такая, как вы говорите - то многие записи, казавшиеся неинтересными, начинают увлекать, и их не хочется выключать. Потому что оказывается, что не только Теларк пишет, но и многие другие студии - и пишут очень хорошо, только не всем слышно. Техника не позволяет.

 

В остальном с вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в двух словах, то в дотошных журналистах-аудиофилах вдруг проснулась честь и совесть - они вскрыли дорогущий (более $3.000) BD-плеер Lexicon и обнаружили, что внутри корпуса - целиком и полностью без малейших правок находится в пять раз более дешевый, популярный в США китайский плеер марки Oppo. Представители Lexicon, когда им сообщили о диковинной находке, стали мямлить невразумительное нечто в духе "но наш-то звучит и показывает лучше!", хотя электронные тесты это никак не подтвердили.

Что я могу об этом сказать?

 

 

ДОБРОЕ УТРО, Бато! Новости сто лет в обед! 

Почаще узнавайте новости.

 

А вообще, бегло пробежав страницу.... Похоже, родился на форуме Кучеренко-2...

С днём рождения, БАТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим тезисом позвольте не согласится.

Если такое происходит с записями - значит система отнюдь не "нейтральная и прозрачная от входа до выхода", а просто о ней так сказали.

Если действительно система такая, как вы говорите - то многие записи, казавшиеся неинтересными, начинают увлекать, и их не хочется выключать. Потому что оказывается, что не только Теларк пишет, но и многие другие студии - и пишут очень хорошо, только не всем слышно. Техника не позволяет.

 

В остальном с вами согласен.

вы знаете я как раз имел в виду ситуацию с точностью до наоборот. когда сначала новичок слушает ввиду финансов и тд кривой бюджет. привыкает к определенному саунду. вспомните 80е, кассетные деки и тех лет акустику, массово доступную в ссср. потом 90е. далеко не все смогли себе сразу позволить чтото лучше чем сони es и тому подобное. то есть в памяти откладывается заведомо кривой саунд. после ты например перепрыгиваешь на какойто эталонный саунд, сравнимый со студийным и первое ощущение при всей возросшей детальности и разборчивости совершенно другое восприятие пластинок. да, какие то станут звучать лучше. так и должно быть. до виу вау. но также масса альбомов покажет насколько она убого исполнена и записана и отмастерена. в этом одна из причин почему разбогатевшие аудиофилы частенько перебираются с музыки которую любили 20 лет в какие то джазы и прочие вылизанные жанры. но и всегда остаются люди которые будут заведомо кривить систему, чтобы получить тот самый привычный, красивый саунд. однако есть и второй вариант. нужно просто постепенно привыкнуть к правильному саунду и смириться с тем что далеко не все музыканты гении, и далеко не все студии качественные. ну еще как вариант держать пару тройку трактов для соответственного уровня записей. такие вот были мысли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.А вообще, бегло пробежав страницу.... Похоже, родился на форуме Кучеренко-2...

С днём рождения, БАТО!

Надо не бегло читать,это БАТО из жж Бочарова накопипастил,ссылка внизу.

Так что лавры Кучеренко-2 на него вешать не стоит,пока во всяком случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я дальше почитал что лично Бато пишет, его мысли по поводу процитированного сумбура... ИМХО, пора )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из частного случая с аппаратом Lexicon (согласен, что, возможно, не единичного) 

 

на слуху промашка электрокомпанита с теми же опповскими внутренностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и Бато созрел. :) Я уже с полгода забил на всю аудиофильскую тематику. Когда захочется музыку послушать - включаю ту аппаратуру, что имеется. И она примерно того же класса, что у Бато. Абсолютно доволен.И перебор волшебных ящиков с громкими именами стал абсолютно неинтересен. Лишние деньги нашли во мне другое увлечение. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бато теперь, видимо, не отмоется никогда...

До конца никто не читает, всех прет скорее ответить. :)

Надо было во первЫх строках аршинными буквами писать: "МОПЕД НЕ МОЙ!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: гитары коллекционировать лучше. Там без обману всё. :D

Ага, вот тут это прекрасно видно. Особенно под конец с попытками вслепую определить, какая гитара звучит при разнице в цене раз в двадцать.

http://m.youtube.com/watch?v=QNlsU18jMR0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страсть к гитарам и комбикам у него недавняя. Он лет 5 как играть научился :D

13971386_600.jpg

Типа этого что ли? :)

. Типа того !!! :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вот тут это прекрасно видно. Особенно под конец с попытками вслепую определить, какая гитара звучит при разнице в цене раз в двадцать.

http://m.youtube.com/watch?v=QNlsU18jMR0

 

О, слепой тест! Дифильные на всю голову ненавидят такие тесты! И продавцы заколдованных компонентов тоже!

Спасибо за ссылку! Я себе видео сохраню. Вот бы еще про уси и CD такое.

 

Хотя я крамер 111с (за 4000) и Ibanez корея (за 20 000) на чистом звуке отличал вслепую вдоль и поперек.

Может у них там на этом тесте проц с COSM или подобной технологией.

Дело в том, что гитарные процы, с технологие подсинтеза и эмулятором кабинетов конвольверной технологией

делают из всех гитар одно-нечто-среднее.

 

На аналоговых педалях вылезает разница много сильней.

 

Сам пользую только аналоговые педали. Для бас. Но не много. Эквалайзер и лимиттер-компрессор-сатуратор.

Шумят чуток. Не для студии. Но на концерте норм. А вот проц не стал брать, потому что и бас стал некий виртуально усредненный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая то тема странная.

Что многие именитые бренды используют так сказать "шасси" с некоторыми компанентами  брендов "по меньше", это не новость.

Что в салонах сидят одни идиоты, а мы все ......Дартоньяны - по меньшей мере не скромно.

Что цена не "справедливы", открою страшную тайну:  Hi-End  индустрия это та область, где меньше всего нужно искать справедливость.

И раз бренд находится на плаву, то цена  "спарведлива", раз потребитель голосует за нее кошельком.

Нет - просто вылетит в трубу.  Что многих и постигло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Хотите сказать, что есть продаваны круче, чем парни из Румянцево? "Классика звука" кажется. Там считают, что все, что производится - гавно, звучащее на уровне Sven и только у них реальный звук.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но почему-то в про мире можно искать объективность... А может там ее и искать? Уже даже заДлые модераторы что пишут в последнее время. Вот и Юрий Волобуев подофигел тут с Брикасти, например. Да, дорого, но хоть сразу понятно ЗА ЧТО. За нейтральность, которая нечет в себе максимум красоты тембров, нюансов и музыки. И так во многом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бато теперь, видимо, не отмоется никогда...

До конца никто не читает, всех прет скорее ответить. :)

Надо было во первЫх строках аршинными буквами писать: "МОПЕД НЕ МОЙ!!!"

 

Зато абсолютно очевидно, что отвечают НЕ ЧИТАЯ ПОСТ.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но почему-то в про мире можно искать объективность... А может там ее и искать? 

 

Вполне возможно. 

Только предов в про мире нет, к сожалению.

А вот мощников и даков, да и акустики-вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только предов в про мире нет, к сожалению.

 

эт щас их консоли и процессоры заменяют. а в 70-80х было много. вспомнить хоть 88ую соню знаменитую. или то, с чего брайстон начинался. и тд. правда они не балансные к пичали, да и по современным меркам далеко не вау

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт щас их консоли и процессоры заменяют. а в 70-80х было много. вспомнить хоть 88ую соню знаменитую. или то, с чего брайстон начинался. и тд. правда они не балансные к пичали, да и по современным меркам далеко не вау

 

Ссылку на знаменитую сони.

Да не было их много.

В студиях используются микшеры и коммутационные панели, классические преды там без надобности.

Если бы они хоть как-то использовались, yamaha бы хотя бы один запилила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот про нее я читал что ее юзали в древних студиях. правда на этой сцыли про это не говорится почемуто. наряду с какими то техниксами (рамса) кстати, за дикие деньги огромный пред с кучей ручек. навроде старых сансуев, но чтото сильно круче

http://www.thevintageknob.org/sony-TA-E88B.html

 

вопсчем то в студиях и мощники уже не особо нужны. с 80х массовый переход на активные мониторы пошел. а преды я помню и SAE делали и брайстон и маки, ada вроде в 90х совмещала с процессорами и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало ли что пошло, пассивных мониторов полно и по сей день, 

тем более в нормальных студиях мониторов 3-5 пар и далеко не все активные.

Очень странная коммутация для проф. аппарата, больше похоже на что-то переходное

домашне-студийное.

 

Кстати, одна сонька висит в Германии, ждёт ценителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало ли что пошло, пассивных мониторов полно и по сей день, 

тем более в нормальных студиях мониторов 3-5 пар и далеко не все активные.

Очень странная коммутация для проф. аппарата, больше похоже на что-то переходное

домашне-студийное.

 

Кстати, одна сонька висит в Германии, ждёт ценителя.

сейчас трудно судить, тем более у сони по моему никогда не было чисто про подразделения. они и свои студийные катушечники и ADC-и и прочий про тулз выпускали под своей лейбой основной вроде. но скажум у стопроцентно студийной САЕ, легенды 70-80х тоже на предах куоммутация - любой бытовик позавидует, плюс они эквалайзеры любили везде тыкать

sae2100.jpg?osCsid=a1a6fa23721b033395b91

 

по мониторам пассивным думаю не все так однозначно. ведь они в основном остаются у крупных студий, мажорных и с большим стажем. подавляющее большинство метала после 90х, пост индустрии, готики и проч. мне интересных жанров писалось и сводилось с применениме активной акустики. плохо это или хорошо - хз. но куда не плюнь, сколько не общаюсь, на моей памяти только Данделион Вайн хвастались что прикупили в хоум студию старые таннои пассивные, но там просто человек фанат этого дела. Ну еще вот с бриллиг недавно общался, австралийцы, они тоже последний диск писали в студии , где много аналогового оборудования, включая катушечники до сих пор юзают, подозреваю что и мониторы пассивные. но в целом андеграунд и независимые конечно ушли в активное усиление по большей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) текст поста не мой

2) новость про лексикон не новая(в посте это указано), и почему вы приписываете, что это новая информация-для меня загадка

3) суть поста в другом

 

Ну совершенно в тему::

 

http://www.audioholics.com/blu-ray-and-dvd-player-reviews/lexicon-bd-30-blu-ray-oppo-clone/oppo-inside-lexicon-outside-1

 

http://www.yaplakal.com/forum2/topic815328.html?hl=hi+end

 

"Кишки" на картинках видны хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...