nikotin Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 ИЗ АДМИРАЛЬСКОЙ БРОНЗЫ !!!!!!!!!! всего 22 тысячи!!!!! Наверное из адмиралтейской, как подшипник у Ноттингемовских вертаков. А то что вы описали, типично почти для всех салонов. Продавцы знают тему только по верхам, да еще с налетом некой гламурной статусности. А если спросить что то посложней, то сразу начинают путаться, и начинают звонить кому то более знающему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Клэмп это прижим для винила чтоли? Умоегодруга новый диск звук плывет, может ему посоветовать, он начинающий виниловод. Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
loyola Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Наверное из адмиралтейской, как подшипник у Ноттингемовских вертаков. А то что вы описали, типично почти для всех салонов. Продавцы знают тему только по верхам, да еще с налетом некой гламурной статусности. А если спросить что то посложней, то сразу начинают путаться, и начинают звонить кому то более знающему. не, я понимаю, адмиралтейская АДМИРАЛЬСКАЯ!!!!! :) бронза все наше, без нее вообще музыки нет и быть не может, чего уж там говорить, некомпетентность консультантов просто ужасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 не нужна по настоящему нейтральная и прозрачная от входа до выхода система. потому что привычные записи теряют свой блеск, гламур и лак и становятся "серыми" С этим тезисом позвольте не согласится. Если такое происходит с записями - значит система отнюдь не "нейтральная и прозрачная от входа до выхода", а просто о ней так сказали. Если действительно система такая, как вы говорите - то многие записи, казавшиеся неинтересными, начинают увлекать, и их не хочется выключать. Потому что оказывается, что не только Теларк пишет, но и многие другие студии - и пишут очень хорошо, только не всем слышно. Техника не позволяет. В остальном с вами согласен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Если в двух словах, то в дотошных журналистах-аудиофилах вдруг проснулась честь и совесть - они вскрыли дорогущий (более $3.000) BD-плеер Lexicon и обнаружили, что внутри корпуса - целиком и полностью без малейших правок находится в пять раз более дешевый, популярный в США китайский плеер марки Oppo. Представители Lexicon, когда им сообщили о диковинной находке, стали мямлить невразумительное нечто в духе "но наш-то звучит и показывает лучше!", хотя электронные тесты это никак не подтвердили. Что я могу об этом сказать? ДОБРОЕ УТРО, Бато! Новости сто лет в обед! Почаще узнавайте новости. А вообще, бегло пробежав страницу.... Похоже, родился на форуме Кучеренко-2... С днём рождения, БАТО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 С этим тезисом позвольте не согласится. Если такое происходит с записями - значит система отнюдь не "нейтральная и прозрачная от входа до выхода", а просто о ней так сказали. Если действительно система такая, как вы говорите - то многие записи, казавшиеся неинтересными, начинают увлекать, и их не хочется выключать. Потому что оказывается, что не только Теларк пишет, но и многие другие студии - и пишут очень хорошо, только не всем слышно. Техника не позволяет. В остальном с вами согласен. вы знаете я как раз имел в виду ситуацию с точностью до наоборот. когда сначала новичок слушает ввиду финансов и тд кривой бюджет. привыкает к определенному саунду. вспомните 80е, кассетные деки и тех лет акустику, массово доступную в ссср. потом 90е. далеко не все смогли себе сразу позволить чтото лучше чем сони es и тому подобное. то есть в памяти откладывается заведомо кривой саунд. после ты например перепрыгиваешь на какойто эталонный саунд, сравнимый со студийным и первое ощущение при всей возросшей детальности и разборчивости совершенно другое восприятие пластинок. да, какие то станут звучать лучше. так и должно быть. до виу вау. но также масса альбомов покажет насколько она убого исполнена и записана и отмастерена. в этом одна из причин почему разбогатевшие аудиофилы частенько перебираются с музыки которую любили 20 лет в какие то джазы и прочие вылизанные жанры. но и всегда остаются люди которые будут заведомо кривить систему, чтобы получить тот самый привычный, красивый саунд. однако есть и второй вариант. нужно просто постепенно привыкнуть к правильному саунду и смириться с тем что далеко не все музыканты гении, и далеко не все студии качественные. ну еще как вариант держать пару тройку трактов для соответственного уровня записей. такие вот были мысли) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 .А вообще, бегло пробежав страницу.... Похоже, родился на форуме Кучеренко-2... С днём рождения, БАТО! Надо не бегло читать,это БАТО из жж Бочарова накопипастил,ссылка внизу. Так что лавры Кучеренко-2 на него вешать не стоит,пока во всяком случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Так я дальше почитал что лично Бато пишет, его мысли по поводу процитированного сумбура... ИМХО, пора ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Из частного случая с аппаратом Lexicon (согласен, что, возможно, не единичного) на слуху промашка электрокомпанита с теми же опповскими внутренностями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Вот и Бато созрел. Я уже с полгода забил на всю аудиофильскую тематику. Когда захочется музыку послушать - включаю ту аппаратуру, что имеется. И она примерно того же класса, что у Бато. Абсолютно доволен.И перебор волшебных ящиков с громкими именами стал абсолютно неинтересен. Лишние деньги нашли во мне другое увлечение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Бато теперь, видимо, не отмоется никогда... До конца никто не читает, всех прет скорее ответить. Надо было во первЫх строках аршинными буквами писать: "МОПЕД НЕ МОЙ!!!" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Итого: гитары коллекционировать лучше. Там без обману всё. Ага, вот тут это прекрасно видно. Особенно под конец с попытками вслепую определить, какая гитара звучит при разнице в цене раз в двадцать. http://m.youtube.com/watch?v=QNlsU18jMR0 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagir Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Страсть к гитарам и комбикам у него недавняя. Он лет 5 как играть научился Типа этого что ли? . Типа того !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Ага, вот тут это прекрасно видно. Особенно под конец с попытками вслепую определить, какая гитара звучит при разнице в цене раз в двадцать. http://m.youtube.com/watch?v=QNlsU18jMR0 О, слепой тест! Дифильные на всю голову ненавидят такие тесты! И продавцы заколдованных компонентов тоже! Спасибо за ссылку! Я себе видео сохраню. Вот бы еще про уси и CD такое. Хотя я крамер 111с (за 4000) и Ibanez корея (за 20 000) на чистом звуке отличал вслепую вдоль и поперек. Может у них там на этом тесте проц с COSM или подобной технологией. Дело в том, что гитарные процы, с технологие подсинтеза и эмулятором кабинетов конвольверной технологией делают из всех гитар одно-нечто-среднее. На аналоговых педалях вылезает разница много сильней. Сам пользую только аналоговые педали. Для бас. Но не много. Эквалайзер и лимиттер-компрессор-сатуратор. Шумят чуток. Не для студии. Но на концерте норм. А вот проц не стал брать, потому что и бас стал некий виртуально усредненный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Какая то тема странная. Что многие именитые бренды используют так сказать "шасси" с некоторыми компанентами брендов "по меньше", это не новость. Что в салонах сидят одни идиоты, а мы все ......Дартоньяны - по меньшей мере не скромно. Что цена не "справедливы", открою страшную тайну: Hi-End индустрия это та область, где меньше всего нужно искать справедливость. И раз бренд находится на плаву, то цена "спарведлива", раз потребитель голосует за нее кошельком. Нет - просто вылетит в трубу. Что многих и постигло. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Миxаил Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Что? Хотите сказать, что есть продаваны круче, чем парни из Румянцево? "Классика звука" кажется. Там считают, что все, что производится - гавно, звучащее на уровне Sven и только у них реальный звук. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Странно, но почему-то в про мире можно искать объективность... А может там ее и искать? Уже даже заДлые модераторы что пишут в последнее время. Вот и Юрий Волобуев подофигел тут с Брикасти, например. Да, дорого, но хоть сразу понятно ЗА ЧТО. За нейтральность, которая нечет в себе максимум красоты тембров, нюансов и музыки. И так во многом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Бато теперь, видимо, не отмоется никогда... До конца никто не читает, всех прет скорее ответить. Надо было во первЫх строках аршинными буквами писать: "МОПЕД НЕ МОЙ!!!" Зато абсолютно очевидно, что отвечают НЕ ЧИТАЯ ПОСТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Странно, но почему-то в про мире можно искать объективность... А может там ее и искать? Вполне возможно. Только предов в про мире нет, к сожалению. А вот мощников и даков, да и акустики-вагон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Только предов в про мире нет, к сожалению. эт щас их консоли и процессоры заменяют. а в 70-80х было много. вспомнить хоть 88ую соню знаменитую. или то, с чего брайстон начинался. и тд. правда они не балансные к пичали, да и по современным меркам далеко не вау Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 эт щас их консоли и процессоры заменяют. а в 70-80х было много. вспомнить хоть 88ую соню знаменитую. или то, с чего брайстон начинался. и тд. правда они не балансные к пичали, да и по современным меркам далеко не вау Ссылку на знаменитую сони. Да не было их много. В студиях используются микшеры и коммутационные панели, классические преды там без надобности. Если бы они хоть как-то использовались, yamaha бы хотя бы один запилила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 вот про нее я читал что ее юзали в древних студиях. правда на этой сцыли про это не говорится почемуто. наряду с какими то техниксами (рамса) кстати, за дикие деньги огромный пред с кучей ручек. навроде старых сансуев, но чтото сильно кручеhttp://www.thevintageknob.org/sony-TA-E88B.html вопсчем то в студиях и мощники уже не особо нужны. с 80х массовый переход на активные мониторы пошел. а преды я помню и SAE делали и брайстон и маки, ada вроде в 90х совмещала с процессорами и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Мало ли что пошло, пассивных мониторов полно и по сей день, тем более в нормальных студиях мониторов 3-5 пар и далеко не все активные. Очень странная коммутация для проф. аппарата, больше похоже на что-то переходное домашне-студийное. Кстати, одна сонька висит в Германии, ждёт ценителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Мало ли что пошло, пассивных мониторов полно и по сей день, тем более в нормальных студиях мониторов 3-5 пар и далеко не все активные. Очень странная коммутация для проф. аппарата, больше похоже на что-то переходное домашне-студийное. Кстати, одна сонька висит в Германии, ждёт ценителя. сейчас трудно судить, тем более у сони по моему никогда не было чисто про подразделения. они и свои студийные катушечники и ADC-и и прочий про тулз выпускали под своей лейбой основной вроде. но скажум у стопроцентно студийной САЕ, легенды 70-80х тоже на предах куоммутация - любой бытовик позавидует, плюс они эквалайзеры любили везде тыкать по мониторам пассивным думаю не все так однозначно. ведь они в основном остаются у крупных студий, мажорных и с большим стажем. подавляющее большинство метала после 90х, пост индустрии, готики и проч. мне интересных жанров писалось и сводилось с применениме активной акустики. плохо это или хорошо - хз. но куда не плюнь, сколько не общаюсь, на моей памяти только Данделион Вайн хвастались что прикупили в хоум студию старые таннои пассивные, но там просто человек фанат этого дела. Ну еще вот с бриллиг недавно общался, австралийцы, они тоже последний диск писали в студии , где много аналогового оборудования, включая катушечники до сих пор юзают, подозреваю что и мониторы пассивные. но в целом андеграунд и независимые конечно ушли в активное усиление по большей части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Радиослушатель Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 1) текст поста не мой 2) новость про лексикон не новая(в посте это указано), и почему вы приписываете, что это новая информация-для меня загадка 3) суть поста в другом Ну совершенно в тему:: http://www.audioholics.com/blu-ray-and-dvd-player-reviews/lexicon-bd-30-blu-ray-oppo-clone/oppo-inside-lexicon-outside-1 http://www.yaplakal.com/forum2/topic815328.html?hl=hi+end "Кишки" на картинках видны хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.