Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 74 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pagliaccio сказал: Hattor по 700 Вт которые?

Не понял вопрос )... 

мощность моноблоков)

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Pagliaccio сказал:

мощность моноблоков)

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

 

Там 500 е модули , по 700Вт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Pagliaccio сказал: мощность моноблоков)

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

 

Там 500 е модули , по 700Вт 

а можно Gain с 26 dB поднять до 32 ?

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Pagliaccio сказал:

а можно Gain с 26 dB поднять до 32 ?

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

 

... я уточню . 

Там на входе стоит дискретный буфер . https://www.hificollective.co.uk/components/newclassdopamps.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Pagliaccio сказал:

а можно Gain с 26 dB поднять до 32 ?

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

 

Да , возможно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметки на полях ).... 

... Слушал сегодня ROCKNA RD-0 XLR , короче топ. Грел две пары усилителей ( RT Audio Orpheus Mk2 A/AB Class & HATTOR Mono Amp

Днем заезжал Сергей ( Pagliaccio )  , слушали Hattor как раз , вроде все  понравились , по крайней мере отторжения эта связка не вызвала  . Как раз с Рокны брали баланс и громкость ( пока по другому регулировать в балансе  нет возможности ) с нее и регулировали.  Все вроде замечательно . 

Затем полноценного  "кайфа" не стало ))))  уси уехали в гости ...ну  думаю надо продолжить греть связку электростатов KS -04Н уши+усь М-20  ... подцепил все от Rockna DAC на усь KS ... и что то , как то не пойму , ну куда уж круче ЦАП чем ROCKNA ).  И все же ощущение "что то не так " не покидало меня . Общая подача  стала темнее , как то все в тумане , где то далеко и не выразительно , нет атаки , динамики .. вокал какой то сухой, сцена скукожилась.  . Начал шнуры менять межблочные , да нет , лучший сет стоял , вернул все на место .  Ну думал усь ламповый под электростаты не вышел еще в рабочий режим ,  не прогрелся ... подождал .  Та же фигня .  Менял даже USB кабели . Все тщетно . 

Достал ЦАП  COS H1 , тот с чем я начинал все греть и описывать ранние впечатления , думал что уши капризничают , подцепил опять для сравнения Grado GS2000e  ( в качестве отправной точки ) ... включил ... все вроде встало на свои места . Что за ерунда думаю ...  

...  Достал из кейса Amare Musica Tube DSD DAC .... включил , дал погреться лампам 20 мин ... ( месяц как не включал ) ... и вот оно , вот та самая искомая синергия )...  Вот очередная чумовая связка !  И разрешение на месте , ушла сухость, появилась атака и бас , тот которого ждешь , вернулась красивая сцена и локализация.  

... получается не все то коту масленица ))) .. ну или как там )... ушной тракт порой таит загадки и свои метаморфозы .  То что выстреливает на большой системе , то не всегда идеально вписывается и сочетается с ушным трактом . 

Чудеса , да и только ... на моей памяти это вторая удачная синергичная  связка ЦАПа Amare Musica со сторонним девайсом , которая по сути оставляет не удел более дорогой ЦАП . В первом случае это было с интегральным усилителем HATTOR , во втором с усилителем KS M-20 & KS-04H .  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежий обзор Pure DSD DAC 

http://www.tnt-audio.com/sorgenti/rt_audio_pure_dsd_e.html

Выводы

Музыка, закодированная в DSD, имеет малое и лояльное следование, доступность музыки ограничена по сравнению с кодировкой PCM, хотя она постоянно расширяется. Использование JRiver Media Center правильно настроено для передачи файлов DSD прямо в конвертер DSD и преобразования PCM в DSD128. Затем вы можете использовать превосходный звук RT Audio Converter Pure DSD с кодировкой DSD. Остальная ваша музыкальная библиотека DSD по-прежнему будет звучать в первую очередь, в то время как вы расслабляетесь до более естественной звуковой музыки из вашей коллекции DSD.

Если вы не используете JRiver (или Foobar), чтобы играть в свою музыкальную библиотеку, вы можете найти фоновый шум, который вы получаете с этим конвертером немного, но он исчезает, как только начинается музыка. Вы также можете услышать щелчок между дорожками, это схема заглушения, предназначенная для подавления неизбежных шумов, которые вы получаете во время изменений дорожки.

В целом я наслаждался своим временем с RT Audio Designs Pure DSD Converter, разница, которую он делает с воспроизведением DSD, значительна для моих ушей, и в первый раз мне очень понравился формат DSD. Для меня, с хорошо записанной музыкой, Pure DSD Converter приносит цифровую музыку еще на один шаг ближе к окончательному звучанию аналоговых лент студии.

dsd_converter_front.jpg

dsd_converter_rear.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникло одно подозрение откуда беруться фанаты DSD. 

Если коротко, то оттуда же откуда ненавистники CD - от упрощённых цифровых фильтров, которые не дорезают полосу около 0.5Fs.

Оттуда же "цифрятина" как явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, アントン сказал:

У меня возникло одно подозрение откуда беруться фанаты DSD. 

Залазим на рутреккер. Открываем хайрез (классика джаз и тд). Смотрим контент. Процентов 40 - iso образы и вокруг.

дальше переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Свежий обзор Pure DSD DAC 

http://www.tnt-audio.com/sorgenti/rt_audio_pure_dsd_e.html

Выводы

Вы также можете услышать щелчок между дорожками, это схема заглушения, предназначенная для подавления неизбежных шумов, которые вы получаете во время изменений дорожки.

Так эти самые "щелчки" и есть главная проблема. Переконвертируйтеилюбой iso образ тем же jriver в dsf, и будет он у вас щелкать в паузах (а у sonore нет…).

выходит что разработчик с этой проблемой не справился, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SharapoFF сказал:

Так эти самые "щелчки" и есть главная проблема. Переконвертируйтеилюбой iso образ тем же jriver в dsf, и будет он у вас щелкать в паузах (а у sonore нет…).

выходит что разработчик с этой проблемой не справился, увы.

... они не на каждой акустике слышны . Проверено . И не каждый трек изобилует этими "журчаниями" .. не щелчки ! Щелчков нет никаких. 

Полно контента без этого "шума" ... с чем это связано и какая взаимосвязь ... мне не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра Волобуев готовит обзор ... он ничего подобного на том материале что был у него под рукой не услышал!  Я его дважды переспрашивал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока покатаем лампы )... дюже не обычные . Вроде как NOS 6922 ... да в полтора раза меньше физически ).  В аннотации все очень красиво изложено .  Будем проверять по факту ). 

http://qvinta-audio.ru/store/product/1124/

P7120592.jpg

P7120593.jpg

P7120594.jpg

P7120601.jpg

P7120604.jpg

P7120606.jpg

P7120596.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2017 at 13:14, Andrey Molochnik сказал:

... они не на каждой акустике слышны . Проверено . И не каждый трек изобилует этими "журчаниями" .. не щелчки ! Щелчков нет никаких. 

Полно контента без этого "шума" ... с чем это связано и какая взаимосвязь ... мне не понятно. 

Андрей, кто только и чем не кодирует iso образы в dsf… и потом эти раскодировки вывешивает как "чистый дсд".

отсюда и журчания и щелчки.

самый простой тест (делается на коленке любым) берем iso образ (тыкаю пальцем в сторону "где берут") и конвертируем в dsf 64 c помощью JRiver (версия рояля не играет). 

В паузах (увы) слышим щелчки…

раскодируем тот же образ с помощью Sonore (он бесплатный).

нету щелчков.

образ один. Результат разный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ansouv сказал:

А стоимость?

Стоимость чего ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Стоимость чего ?) 

Ламп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю в тему или нет: присматриваю пассивный регулятор громкости с селектором на два источника. Было интересно ознакомиться с изделиями в том числе фирмы Khozmo/Hattor оснащающей свои блоки пультом ДУ (по примерно таким-же ценам есть ещё аналогичная, Goldpoint, но там, к сожалению, всё без пультов). 

Отзывы и обзоры вроде бы не плохие, особенно про Hattor, хотя в нем те же дискретные шунт-аттенюаторы что и в Khozmo, но в более дорогих корпусах. В общем и целом, не будет ли сухости звучания как, например, если тупо включить потенциометр между источником (фонокорректором) и мощником? Но вроде, судя по некоторым обзорам, фирма для решения проблемы с сухостью, песком и тощей сценой предлагает аттенюаторы с буфером. Если кто-нибудь подскажет, что это дает и вообще, стоит ли связываться с Hattor заранее спасибо за помощь и совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansouv сказал:

Ламп. 

Пока не знаю )... это в Квинту надо вопрос задать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Музыкант сказал:

Уж не знаю в тему или нет: присматриваю пассивный регулятор громкости с селектором на два источника. Было интересно ознакомиться с изделиями в том числе фирмы Khozmo/Hattor оснащающей свои блоки пультом ДУ (по примерно таким-же ценам есть ещё аналогичная, Goldpoint, но там, к сожалению, всё без пультов). 

Отзывы и обзоры вроде бы не плохие, особенно про Hattor, хотя в нем те же дискретные шунт-аттенюаторы что и в Khozmo, но в более дорогих корпусах. В общем и целом, не будет ли сухости звучания как, например, если тупо включить потенциометр между источником (фонокорректором) и мощником? Но вроде, судя по некоторым обзорам, фирма для решения проблемы с сухостью, песком и тощей сценой предлагает аттенюаторы с буфером. Если кто-нибудь подскажет, что это дает и вообще, стоит ли связываться с Hattor заранее спасибо за помощь и совет.

... доброй ночи ) 

Я попробую подсказать . 

Буфер как раз и призван несколько скрасить "сухость" и согласовать "железо" . 

Есть буфер на дискретных ОУ , есть ламповый ( внешний активный ) . 

По загрузке резисторов ....  я заказываю наиболее дорогое и на мой взгляд лучше звучащее решение (см фото блок схему ) 

В наличие скоро будет один аппарат в максимальном исполнении . 

йзфж.jpg

йцу.jpg

Копия 1.jpg

ladder_schematic.gif

P1140931.jpg

P1140935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ и тоже доброй ночи). Судя по фотографиям всё сделано добротно, да просто смотреть приятно. Единственный момент, стоит ли вообще с этим связываться. Сейчас в основном слушаются пластинки через EAR, который имеет регулятор громкости, но также включается и СД (потом, может ещё источник добавится) и вот, чтобы не перетыкать без конца провода в единственный вход усилителя и возникла потребность в коммутаторе с громкостью. На прослушивание давали Creek c пультом (модель не помню, но внутри Alps). Очень удобная вещь, но при полном выходе с фонокорректора (ручка громкости до упора) и регулировке громкости только Криком появлялась какая-то жесткость, тощесть и сухость в звучании. А вот при полностью "открытом" Крике и регулировке уровня на ЕАРе всё вставало на свои места. Вот и думаю, есть ли вообще смысл связываться с пассивными регуляторами даже столь высокого качества как Hattor. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. да и ещё: если буфер призван "несколько скрасить сухость" это значит, что не смотря на пассивную идеологию самого изделия, звучание всё таки уже не будет прежним, оно станет другим. А хотелось именно пассивный селектор не вносящий каких-либо изменений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Музыкант сказал:

Вот и думаю, есть ли вообще смысл связываться с пассивными регуляторами даже столь высокого качества как Hattor. 

Вопрос как впишется в систему и не жалко ли денег за удобство ) 

А так однозначно с буфером брать , это +6 Дб . 

Красить и вносить отсебятину не будет ! 

Все же можно послушать )  . Кому то на трансах TVC нравятся изделия .  У каждого свои уши ) 

П С ... приедет аппарат в максимальной комплектации и на дорогих , самых точных резисторах , баланс/не баланс  . Ценник 2000 евро . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Вопрос как впишется в систему и не жалко ли денег за удобство ) 

А так однозначно с буфером брать , это +6 Дб . 

Красить и вносить отсебятину не будет ! 

Все же можно послушать )  . Кому то на трансах TVC нравятся изделия .  У каждого свои уши ) 

П С ... приедет аппарат в максимальной комплектации и на дорогих , самых точных резисторах , баланс/не баланс  . Ценник 2000 евро . 

Хорошо, ещё раз спасибо! Цена высоковата, но за удобство надо платить. Регулировка громкости с пульта вещь нужная. Даже когда ставится новая пластинка, её удобнее подстроить до комфортного значения с дивана, чем пару раз вставать и нагибаться. Кому как, но из-за приседаний на некоторое время нарушается восприятие музыки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...