Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 84 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 14.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

NEW KHOZMO ACOUSTIC PREAMPLIFIERS 

 
Two new preamps with active stage. During playing the music you can switch with remote between passive and active. The active stage has 3 gains +3dB, +6dB and +9dB - of course remote selectable in live mode.

EC313177-D61F-4C8B-BD5A-4FCBE5C3B44D.jpeg

E4F30346-31E4-47FC-A93F-F1FE0E5A35CB.jpeg

5AAE3766-1107-412A-A99A-77E6909C55B3.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли еще будет !)... новинки продолжают сыпаться как из рога изобилия от компании VectorVox ... не успели мы насладиться и до конца распробовать новую линейку сетевых , акустических , цифровых и межблочных ... как нам подают новое блюдо , новая линейка ... и судя по габаритам это будет старшая . ( пока что есть сетевой , на подходе межблочные и акустический ) 

IMG_1569.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все привет )....

В канун НГ праздников приехал очень интересный и симпатичный ламповый OTL усь для наушников .

Euforia от Feliks Audio  

PC291156.jpg

PC291155.jpg

PC291166.jpg

PC291170.jpg

PC291167.jpg

PC291176.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... по мимо Утопий от Фокал , в качестве отправной точки в тесте примут участие Градо GS2000 и электростаты Кинг Саунд H-04 со своим родным ламповым усилителем М-20 

PC271150.jpg

PC271152.jpg

PC271149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И наушники тоже новые или на тест взял? Как звук?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилок встал на прогрев )... минимум производитель попросил 50 часов погреть . 

Наушники взял на тест в первую очередь , если ты про  Focal  ... так как именно Утопии и рекомендуется использовать с этим ламповым усилителем !

Звучание из коробки не лучше не хуже чем у каменных усилителей в моей коллекции , оно просто другое , другое построение сцены , иная подача , все более осязаемо и натурально .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ну что сказать про наушники Focal , что вообще можно сказать про уши стоимостью под 4000$ .... и относительно Grado GS2000 и относительно King Sound H-04 , это другая лига . 

Хоть ламповый OTL усилитель от Feliks Audio и вдохнул жизнь в мои Grado ... но все же я прихожу к мысли что одни и те же произведения мне хочется слушать все больше  в Утопиях . Они как бы погружают тебя в само произведение , делая центром события , когда все что происходит на сцене , оно происходит вокруг тебя , ты внутри ! 

С Grado ты получается как бы присутствуешь на концерте , находясь в задних рядах , твоим ушам приходится тянуться за каждой нотой на сцену . Еще не хватает для полноты картины естественного шума самого концерта фоном, и будет как совсем Live . 

Думаю все это заслуга и самого лампового OTL усилителя Euforia .  Он абсолютно тихий в паузах , никакого намека на то что это лампа .   

Основные выводы по самому усилителю я выложу уже в новом году )..... а пока прогрев , подбор шнуров и кабелей . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

... ну что сказать про наушники Focal , что вообще можно сказать про уши стоимостью под 4000$ .... и относительно Grado GS2000 и относительно King Sound H-04 , это другая лига . 

Хоть ламповый OTL усилитель от Feliks Audio и вдохнул жизнь в мои Grado ... но все же я прихожу к мысли что одни и те же произведения мне хочется слушать все больше  в Утопиях . Они как бы погружают тебя в само произведение , делая центром события , когда все что происходит на сцене , оно происходит вокруг тебя , ты внутри ! 

С Grado ты получается как бы присутствуешь на концерте , находясь в задних рядах , твоим ушам приходится тянуться за каждой нотой на сцену . Еще не хватает для полноты картины естественного шума самого концерта фоном, и будет как совсем Live . 

Думаю все это заслуга и самого лампового OTL усилителя Euforia .  Он абсолютно тихий в паузах , никакого намека на то что это лампа .   

Основные выводы по самому усилителю я выложу уже в новом году )..... а пока прогрев , подбор шнуров и кабелей . 

F Utopia на родном "моя прелесть-кабеле" никак не звучат )) попроси Sergst сваять кабель для Фокала, вот тогда ты услышишь что могут эти наушники )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mr.Zero сказал:

F Utopia на родном "моя прелесть-кабеле" никак не звучат )) попроси Sergst сваять кабель для Фокала, вот тогда ты услышишь что могут эти наушники )) 

Ну что есть под рукой ))... у всех остальных то же ведь СТОК в плане кабеля ).... условия равные . 

Они и так более чем .... вопрос в том как звучит и на что способен  усь Euforia !?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером продолжим следить за изменениями в ушном тракте ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,  Аудиофилы !

Мы часто задаем следующие вопросы : 
 

«Я хочу наслаждаться старыми записями с правильным звуком».

«Я хочу почувствовать экстремальное клише, которое дает аналог, но высокий S / N».

«Я хочу быть в состоянии установить его точно и не сложно»

«Я хочу чувствовать глубокое и чистое качество звука с аналоговым звуком»


 

Если вы любите аналог, я думаю, вы не хотели, чтобы вы сказали выше. Если звук удовлетворительный, настройка затруднительна, и для спокойного и хорошего звука вам необходимо подобрать различные усилительные трансформаторы, и в конечном итоге оборудование громоздко и сложно управлять. Если вы слушаете моно-половину, вам придется иметь еще один phono amp и transformer, и вы в конечном итоге усложняете систему по экспоненте.


 

Сегодня фоновый усилитель - это W PHONO3 от Waversa Systems, и все, что требуется, чтобы сохранить слово «конечный», если вы действительно любите аналог.


 

Достаточно долго знать, что этот фоно-усилитель включен, пока картридж не загрузится.

Можно сочетать как моно, так и стерео с половиной, удобство сопоставления с различными картриджами, удобство в возможности изменять каждую кривую ярлыком и ярлыком, а также два фоно Я получил все. Если вы любите аналог, пожалуйста, прочитайте W PHONO3 обаяние один раз и тщательно.




 

xoH3EHk6YzTO4G38Y6g4cAFx7dY1juvMhItQsdVc


 

W PHONO3 Усилитель

Усилители Phono с лучшими аналоговыми технологиями

 

  • Мелкозернистые настройки импеданса для идеального соответствия

  • Совершенный эквалайзер с обзором основ кривой RIAA

  • Отдельные 25 независимых цепей на одну кривую

  • Активный эквалайзер потери сигнала и искажения

  • Фоно-эквалайзер TCR типа, состоящий из двух ступеней низкой ступени


 

W PHONO3 Усилитель

Для качества звука только один компонент не пропускается. Phono Amplifier

 

  • Высокопроизводительный повышающий трансформатор (регулируемое регулирование)

  • Объем аттенюатора

  • Лучший трамплин в Швеции, Лундал

  • Оборудован резисторами высокого напряжения и конденсаторами (выбирают сетевые резисторы и конденсаторы wimax)

  • Сбалансированный дизайн выпуска


 

W PHONO3 Усилитель

Фоновый усилитель, который прост в эксплуатации, но имеет максимальную точность.

 

  • Степень увеличения

  • Различные картриджи могут быть полностью совместимы с одним переключателем

  • Кривые, которые можно выбрать удаленно

  • Контроль усиления позволяет согласовать между устройствами и настройкой тона

 

bQCZLQZS_wzQKEnfrH9-U6ruA8NWl-7ITmZDsibz



 



 

 

 



 

RJowa6NQbLhHmlKqJnbJ0r7HsXoxRuGdvMmcC5kI

 

▲ Модуль ввода MM / MC (MC-повышающий трансформатор)


 

Модульный дожимный трансформатор

2x MM / MC Модульный вход  

 

Головной усилитель или повышающий трансформатор абсолютно необходим, чтобы получить правильный выход через картридж MC с недостаточным выходом. В общем, отношение S / N и чувствительность являются благоприятными для преобразователя импульсов, а для широкополосного динамического диапазона и музыкального удовольствия головной усилитель считается выгодным. Если PHONO1 является головным усилителем, PHONO3 - это повышающая трансформаторная система с превосходным S / N, чтобы показать гладкость и шелковистую гладкость картриджей MC. Разумеется, как объясняется ниже, низкочастотная экспрессия также преодолевает недостатки бустерного трансформатора, что удовольствие ухудшается с помощью метода TCR.

 

PHONO3 - это модульный повышающий трансформатор, легко заменяемый и может использоваться для согласования импеданса или регулировки коэффициента усиления. Существует три модели усилительных трансформаторов. Каждый из них показывает разницу в материале ядра и частотном отклике, в то время как LL1941 и LL1941AG показывают различия в тоне. Если вам нужен влажный и блестящий звук, мы рекомендуем LL1941AG. Если вам нравится Mono Ban, мы рекомендуем Mono, посвященный LL1941AG.


 

Вы можете использовать два разных модуля для установки различных кривых кривой для разных моно и стерео модулей.

 

※ LL1941AG производится по специальной продукции, это занимает немного времени.


 

QKhq6cI2yAKElZbfkWvNc8yPOxW8AVXbW-CTCY7y

 

▲ Мы приняли повышающий трансформатор для тушения широкополосного доступа.


 

Подробные настройки картриджей MC

Регулируемое сопротивление и коэффициент усиления

Передвижные трансформаторы поворотных картриджей


 

Картриджи MC, в отличие от картриджей MM, имеют катушку и стилус, соединенные друг с другом, поэтому даже если используется очень тонкая катушка, картридж типа MC может обнаруживать только около десяти или около того дисков. Для этой цели требуется усиленный трансформатор или головной усилитель для усиления, а отношение сигнал / шум неизбежно является невыгодным. Тем не менее, картриджи MC любимы, потому что они превосходят MM-картриджи в их тонком выражении. Конечно, если вы используете фононный усилитель среднего диапазона, было бы лучше порекомендовать картридж MM, но если вы нацелены на высококачественный звук, картридж MC будет выглядеть немного лучше.

 

wxrRMLNz7C3El9Tn2-TMGbVy34IbeQnDGsWQtAe3

Изменение кривой частотного отклика согласно импедансной нагрузке


 

Тем не менее, картриджи MC имеют различные импедансы, поэтому вам нужно сделать точные настройки, прежде чем вы сможете наслаждаться правильным звуком. Поэтому PHONO3 может максимизировать присущую производительность картриджа MC через 1) регулировку коэффициента усиления, 2) регулировку импеданса и 3) регулировку усиления.


 

ETP4Gs0Dcl6_0zsQhiZRQnXQimRRyzT4xnwKYOLZ

▲ Переключатель управления шагом (H, M, L)


 

1) Регулировка коэффициента усиления

 

Существует три способа регулировки коэффициента усиления. L 1: 8, M 1:16, H 1:32, вы должны настроить скорость повышения в соответствии с выходом используемого картриджа. Например, Denon DL-103R, обычно используемый MC-картридж, имеет выход около 0,3 мВ, поэтому для обеспечения правильной выходной мощности следует применять надлежащий коэффициент усиления 1: 8.

 

noD4H_Mkj1998SoP9-W9YIdTwe4NI9d-MMrJ1PLW

 

▲ Переключатель управления импедансом (совместим с различными картриджами MC)



 

2) Регулировка импеданса

 

Если вы установите коэффициент усиления, теперь вам нужно настроить импеданс, чтобы получить правильную частотную характеристику.

 

Пример) Dynavector DV-20X2

Тип Высоковольтный картридж с вращающейся катушкой

Выходное напряжение 2,8 мВ / 0,3 мВ (при 1 кГц, 5 см / сек.)

Разделение каналов 25 дБ (при 1 кГц)

Баланс канала 1,0 дБ (на 1 кГц)

Частотная характеристика 20 - 20 000 Гц (± 2 дБ)

Соответствие 12 x 10-6 см / дин

Отслеживающая сила 1,8 - 2,2 грамма

Сопротивление постоянному току 150 Ом / 5 Ом

Рекомендуемое сопротивление нагрузки > 1000 Ом /> 30 Ом

Консольная длина 6 мм, твердая алюминиевая труба

Stylus Micro Ridge Обнаженная бриллиант

Вес 9,2 г


 

Установка картриджа MC

 

Проверьте спецификацию выходного напряжения и рекомендуемое сопротивление нагрузки DC, сопротивление от характеристик картриджа.

 

Среди них W PHONO1 снижает приближенный переключатель в соответствии с сопротивлением постоянного тока или внутренним импедансом. Если в высокочастотном диапазоне мало смысла открытости, вы можете опустить переключатель с высоким импедансом.

 

※ Если импеданс не соответствует хорошо, высокая частота будет грубой и отвлекающей. Часто, если звук клавиатуры пианино размыт, а перемещение высоты тона (изменение октавы) кажется неестественным, вам необходимо отрегулировать импеданс.


 

EjtUFaT9E_WoeOVw7EpWIig_WyKr7Q1t0udIz7hR

 

▲ Вы можете изменить характеристики усиления и высокой частоты посредством регулировки громкости.


 

3) Увеличение объема

 

Наконец, вы можете изменить выразительность высоких частот за счет усиления объема. Объем представляет собой объем корпуса аттенюатора типа кожи. В отличие от объема переменного сопротивления, нет потери информации. В принципе, 12 часов - это линейный частотный отклик, а при поднятии в направлении по часовой стрелке в 12 часов высокий боковое усиление также увеличивается.

 

PgMAnLm2btpzJloX4EZcu4wOtrBvzchxzmlB4wJc


 

Объем регулировки усиления аттенюатора

Уровень аттенюатора громкоговорителя для соответствия входному уровню входного сигнала

 

Трудно найти продукт с объемом в фоно-усилителе. Тем не менее, PHONO3 оснащен громкостью регулировки усиления, чтобы улучшить качество звука путем точного совпадения. В частности, громкость, установленная на PHONO3, представляет собой высококачественный фоно-усилитель, поэтому он был создан методом аттенюатора, чтобы минимизировать потерю информации.

 

В принципе, 12 часов - это линейный частотный отклик, и когда вы поворачиваете его по часовой стрелке в 12 часов, высокий коэффициент усиления стороны также увеличивается.


 

77MxAd5GuIB1onN2h7tbmeQKI16qhm-tmmOGk7OF

 

▲ Имеется 4 вакуумных трубки 12AX7.


 

4 для 12AX7 для усилителей

2x каждый канал, включая выходной каскад трансформатора

 

12AX7 - наиболее широко используемая трубка для ладов и фонограмм с линейными характеристиками в широком диапазоне и ее теплым и мягким тоном, уникальным для трубки. Это очень популярная вакуумная трубка, поэтому существует много видов хороших труб, и характеристики вала дешевого вала хороши. PHONO3 может наслаждаться удовольствием тюнинга, приняв такой 12AX7.

 

※ Для более привлекательного тона мы отправим PSVANE Quad-match 12AX7 TII.

--T4Im2NWG9uRorAYsFhAuULQaec3TDNdVBmLcRZ

▲ Экранированная часть слева полна транса



 

Активный эквалайзер TCR

 

dYbfd6OfRdQRPvBYf1YCsaRma4B0u3KrliBUN-8c

Пассивный (левый) активный (правый)

Активный метод учитывает исходный сигнал так же, как метод обратной связи.


 

PHONO3 сильно отличается от обычных фоно-усилителей и применения эквалайзеров.

 

Первый метод ретрансляции (5-ступенчатый поворот и 5-ступенчатый спуск эквалайзера с помощью пульта дистанционного управления) - это активный метод (метод обратной связи), который не имеет потери сигнала. Продукты NFB (отрицательная обратная связь), использующие метод отрицательной обратной связи, просты в изготовлении, имеют низкий уровень шума, имеют низкую деформацию и стабильность звука, но не имеют разрешения, ухудшают переходные характеристики, «Напряженность» и «Не открывайте шоссе».

 

С другой стороны, в отличие от пассивной схемы, активная схема минимизирует искажение и потерю сигнала при приложении эквалайзера для преодоления потери низкочастотной энергии и сужения полосы.

 

RLbOCM9Jcy2R_QrT9_PCetfHLNOjqRGF5tAY5uIr

▲ W Экран эквалайзера PHONO3 и двойной бас


 

Я думаю, что аналоговые звуки - это басовые лазейки и отсутствие ясности, но на самом деле этот предубеждение во многом обусловлен эквалайзером, используемым фоно-усилителями для восстановления исходного сигнала. Если емкость фононного усилителя недостаточна из-за характеристик фононного усилителя, который должен уменьшить частоту и увеличить низкую частоту, высокая частота будет потеряна, а низкая частота будет потеряна.

 

В частности, из-за характеристик виниловой пластинки объем информации о низкой частоте недостаточен, поэтому ее можно восстановить более точно, и можно встретить четкий и натянутый бас. Поэтому PHONO3 проектирует эквалайзер как метод TCR (трансформатор и конденсатор и резистор) для восстановления исходного сигнала через более точный эквалайзер. В частности, две низкоуровневые контрольные этапы устроены так, чтобы более точно восстановить недостаток информации, воспроизводя глубокий и ясный бас, который трудно было увидеть в обычном фоно.

 

wX0ptHmmgxXm67cVeQY_QlqTJdCQVpwDyWttpDxD

 

▲ Вы можете проверить применимую кривую кривой и изменить ее дистанционным управлением.

Применяя различные кривые кривой к двум модулям

Моно и стерео можно установить отдельно.



 

Анализ и анализ фундаментальных кривых RIAA

5-ступенчатый поворот и 5-ступенчатый откат эквалайзера с помощью пульта дистанционного управления

 

Кривая RIAA EQ была введена в 1954 году в качестве технического стандарта. В то же время,

Поддерживает «кривую без RIAA EQ», чтобы вы могли слышать звук многих музыкальных героев с правильной кривой эквалайзера. Найдите истинные звуки LP через 25 различных комбинаций кривых эквалайзера на отдельных цепях.

 

IHedHuTaw9gPhvcgOUZMhP34VY86cE30atkbB91k




 

LP - золотой век музыкального рынка,

 

Хотя это не описано подробно выше, одна из решающих технологий, которые были переданы из SP в LP, - это запись специальных кривых воспроизведения, то есть специальных кривых эквалайзера для записи. В общем случае, если звук слишком громкий на басе, кривизна иглы картриджа должна считываться изнутри LP, поэтому количество кривых, которые нужно нарисовать на LP, увеличивается настолько, что занимает много места на поверхности записи и не может получать большой объем информации. Таким образом, когда вы делаете цель LP, вы можете уменьшить бас и повысить высокую частоту, чтобы на поверхности записи не занимало много места, поэтому вы можете поместить много информации на один LP. Когда вы снова играете, Это метод, который я выбрал, когда я записал LP, чтобы создать линейную частотную кривую.

 

Тем не менее, несмотря на эту прорывную технологию, каждый лейбл использовал свою собственную кривую эквалайзера в зависимости от их опыта записи, устройства и ситуации записи, и эти кривые эквалайзера были большой проблемой для потребителей. Музыка воспроизводится правильно на некоторых проигрывателях, но при воспроизведении на другом проигрывателе бас отключается, частота высоких частот намного больше и наоборот.

 

upl_bsI0GfycIyDNOjXZmI_fGM79CWucQxy2j974

 

▲ Эквалайзер типа TCR с кривой кривой 5X5


 

Стандарт технологии RIAA ставит под контроль хаос рынка.

 

Эта путаница, естественно, привела к увеличению жалоб потребителей и необходимости того, чтобы многие компании создали «стандартную кривую экватора». Примерно через шесть лет, в 1948 году, был выпущен первый альбом Columbia. В 1954 году RCA «Новая орфофонная» репродуктивная кривая была принята Ассоциацией звукозаписывающей промышленности Америки (RIAA) Только в середине десятилетия европейские рекордно-регистрирующие компании смогли использовать кривые RIAA EQ для унификации кривых эквалайзера.


 

Кривая RIAA .png

▲ Кривые кривых RIAA EQ при записи и воспроизведении


 

Кривая воспроизведения RIAA, является ли она идеальной кривой воспроизведения?

 

Фактически, содержание выше - это то, что вы можете найти, если вы будете искать в Интернете немного усердно. Но тот факт, что кривая RIAA EQ родилась после длительного периода труда, также не является совершенным. Технические критерии заключаются только в том, что высокая частота откатывается и точка, в которой перекачивается низкая частота, фиксирована и что точка шарнира, которая является средней точкой между высокой и низкой частотами, установлена на «1 кГц». Другая часть среднего диапазона, от 100 до 500 Гц, заключается в том, что нет четкого стандарта для создания кривой воспроизведения.


 

graph_03.jpg


 

Истинный подход к игре LP

 

Фактически, когда многие люди играют записи LP, записанные как «не-RIAA», которые не записаны в RIAA, просто «эта запись странная». Или «Это правда, что звук прав». Однако, как описано выше, записи, отличные от RIAA, должны воспроизводиться специальной кривой эквалайзера, выбранной во время записи, чтобы вы могли нормально слышать звук. Так что есть продукты из-за рубежа. Таким образом, вы можете свободно регулировать кривую эквалайзера, чтобы соответствовать уникальной кривой воспроизведения, на которую настаивает каждая этикетка.


 

iFiBogen.jpg

 

▲ Выберите кривую эквалайзера Фоно усилитель, доступно 7 видов.



 

Weaver Systems разработала два решения для этой области. Первый - выбрать записи без RIAA LP, выбирая кривую EQ с 5 x 5 = 25 комбинациями. С помощью этого решения вместо простого выбора кривой эквалайзера для четырех или пяти разных меток вы можете более точно и точно выбрать кривую эквалайзера, чтобы точно и точно воспроизводить LP. Это похоже на поиск скрытых сокровищ на пластинке.

 

Второе решение настроило кривую RIAA EQ Curve для среднечастотного диапазона, чтобы воспроизвести самую оригинальную кривую исходных записей, с несколькими часами прослушивания в течение нескольких месяцев. Это график, полученный при воспроизведении различных жанров, таких как джаз и классика, в 10 000 мелодий во время фактического процесса настройки.






 

таблица кривых без RIAA .png

 

▲ Вы можете выбрать правильную кривую без RIAA EQ с различными значениями настроек в соответствии с оригинальным звуком.


 

Кроме того, эти 25 типов функций выбора кривой эквалайзера не просто состоят из одного переменного резистора или схемы, но они полностью разделены на левый и правый обороты и роллофф соответственно. Так что ухудшение качества звука ухудшается.



 

Без названия .005.jpeg

 

В общем случае выбор кривой эквалайзера в фононных усилителях воспринимается как часть управления тоном, но не так. Это связано с тем, что регуляторы низких и высоких частот не могут создавать кривую эквалайзера для каждой записи. Таким образом, все записи должны воспроизводиться на записанной кривой эквалайзера в это время.


 

graph_02.jpg

 

▲ Различные кривые эквалайзера для каждой этикетки и записывающей компании


 

RIAA EQ Curve Correcting Technology

 

Обычно кривая RIAA EQ регистрировалась с постоянной амплитудой 500 Гц или менее, постоянной скоростью 500-220 Гц и отношением S / N 2120 Гц. При воспроизведении этих записей назад они в конечном итоге увеличили бас больше, чем стандартный 1 кГц, а верхние частоты были относительно менее усилены. Стандарт установлен на 1 кГц, потому что человеческое ухо наиболее чувствительно к этой частоте.


 

graph_02-1.jpg

 

▲ Кривая RIAA, окрашенная в красный цвет, выглядит как голубая звезда

Бас усиливает большинство, а высокая частота усиливает среду.


 

Как показано на графике выше, кривая RIAA чаще всего усиливает бас и высокие частоты до умеренного уровня, чем другие кривые эквалайзера. Внимательно изучая этот график, большинство кривых EQ формируются на частотах 1590-3100 Гц / 400-800 Гц в шарнирных точках срезания среднего диапазона и обороте басов (где график полностью отклонен), а также большие микродинамические сигналы средней амплитуды и сигналы окружения Это влияет.


 

graph_01.jpg

 

W Phono3 имеет самую закругленную кривую с многочисленными симуляциями и испытаниями на слух для идеального воспроизведения кривых RIAA EQ, сделанных 70 лет назад, а также позволяет вам выбрать рекомендованную кривую Wafer, помимо базовой кривой RIAA.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любителей аналогового звука в наличии для ознакомления есть как модель описанная выше W PHONO3T , так и модель попроще W PHONO1 ( дискретная )  , не имеющая таких ухищрений в плане подстройки и выбора кривых . 

Оба аппарата в Москве ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная новость для всех владельцев цифровых гаджетов от Waversa Systems , а именно W NAS3 & W DAC3 .... : 

В новом году нас ждут изменения ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная информация, но перевод - бррр =)) "мелкозернистые настройки импеданса" .  Можно попросить ссылку на оригинальную статью на англ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, hasticus сказал:

интересная информация, но перевод - бррр =)) "мелкозернистые настройки импеданса" .  Можно попросить ссылку на оригинальную статью на англ?

беда в том что оригинал на корейских иероглифах ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hasticus сказал:

интересная информация, но перевод - бррр =)) "мелкозернистые настройки импеданса" .  Можно попросить ссылку на оригинальную статью на англ?

Да да , так и вижу как «дожимной трансформатор» дожимает сигнал и он сдаётся !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Andrey Molochnik said:

беда в том что оригинал на корейских иероглифах ) 

печалька. может попросите их хoтя бы англ версию -)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, Andrey Molochnik said:

беда в том что оригинал на корейских иероглифах ) 

Языки тех регионов надо переводить гуглом на английский только, а потом самому на русский.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю , что если человеку интересно , и он в теме , то основной смысл статьи будет понятен . Даже с банальным Гугл Он Лайн ).  А цепляться к техническому переводу и веселиться можно по любому поводу ))). 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю , что если человеку интересно , и он в теме , то основной смысл статьи будет понятен . Даже с банальным Гугл Он Лайн ).  А цепляться к техническому переводу и веселиться можно по любому поводу ))). 

Вы неправильно считаете: смысл статьи будет непонятен с банальным переводчиком гугл, об этом вам и говорят. Такие кривые онлайн переводы и нежелание корейцев сделать нормальный перевод на английский - это антиреклама. Подумайте об этом прежде чем и дальше выкладывать непонятные тексты.
(лично мне чисто теоретически интересна деятельность этих корейцев, но разумеется не в таком «виде»).
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...