Александр Карелин Опубликовано: 25 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2007 неоднократно сталкивался с мнением что бас у ламповых усей "вялый" у кого какой опыт по этому вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 25 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2007 ерунда. Вялость (я бы ее назвал певучестью, натуральностью или трезвой сдержанностью) скорее проявляется в СЧ. По верхам и низам ламповики могут колбасить будь здоров! Случайно проголосовал "да", не совсем поняв вопрос, что значит "да", а что "нет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 25 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2007 неоднократно сталкивался с мнением что бас у ламповых усей "вялый" у кого какой опыт по этому вопросу? Не имеет значения . Ламповый или транзисторный, если он грамотно сделан, с правильным блоком питания и трансформатором , то никакой "вялости" на басе не будет. Голосовал "нет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 неоднократно сталкивался с мнением что бас у ламповых усей "вялый" у кого какой опыт по этому вопросу? Саша, так и есть, особенно это касается самого низкого баса. Чтобы на ламповике бас был хороший, нужен выходной транс на супержелезе либо просто очень большой. Среднестатистические ламповики недолюбливают фазоинверторы, а с оформлением НЧ в виде ОЯ наоборот дружат. Обратная связь помогает на ламповиках снизидь демпинг-фактор и граничную частоту, но на качество басов это почти не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 такить от конструктива зависит...Что есть вялость в несколько развернутом понятии?В правильном виде никак не вял,но многие металлисты предпочитают даже средние НАДа и Харманы хайендным лампадам,говоря о необыкновенном мясе каменников,хотя изначально весь рок концернтный держится на маршаллах с 34-ками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Нечасто слушал ламповики и скорострельные не попадались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр Ластиков Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Проголосовал за третий вариант. По крайней мере, бас с Нагровскими моноблоками и Унисон Ресерч Перфоманс - не вялый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 проголосовала за первый вариант, поскольку упомянутые нагры и UR - отнюдь не общедоступные варианты, так и VTL какие-нить. Если лампа имеет невялый бас только тогда, когда стоит за десятку - ну ее, право слово . Саш, а для какой цели тебе нужен сей опрос? помнится мне, один такой уже был, про акустику, производимую не по измерениям . А что купилось, в результате? Хотя, конечно, если тебя успокоит какое-то превалирующее коллективное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 В правильном виде никак не вял,но многие металлисты предпочитают даже средние НАДа и Харманы хайендным лампадам,говоря о необыкновенном мясе каменников не говорите за других мне больше нравится подача метала на лампе. более эмоционально и более мрачно. Камень все-таки производит впечатление схематичности и недосказанности. Даже если и принять во внимание какие-то недостатки чистых ламповиков средненизкого ценового диапазона с выходными трас-ми нелучшего кач-ва, то впечатление от ламп и камня в грубых натуралистичных сравнениях можно охарактиризовать так: смотришь по телевизору как кого-то убивают или смотришь через мутное стекло как кого-то реально за окном убивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 От я лично мяса не нахожу особого в транзисторниках,нечто от ну какой-то монотонный чес идет,в хороших-камнях этот чес быстр,разборчив и фактурен а говорят -это ж мясо..Хмм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 да, наверное, именно мяса больше в лампе. зато в транзисторе - быстрота и атака. Не принадлежу к металлистам, которые предпочитают нады и харманы хайэндной лампе, скорее принадлежу к металлистам, которые предпочитают хайэндные транзисторы . особенно - в классе А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 От если запузырят ампера полтора в ток покоя транзистрному вых. каскаду -тода это будет класс А , хучь бы на несколько,до пятнадцати ватт... да и для лампы,уверен что KT-ка 88,6550,el 34 просто не протянут долго, жить в покое со ста-ста пятьюдесятью милиамперами и сорок ватт на аноде посему зачастую насамом деле ламповый А класс часто оборачивается теми же единицами ватт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Интересный вопрос. И поставлен интересно. Конечно, если взять тупые АС, и приделать их к простенькому лампаднику - басы будут медленные. Точнее - их вообще не будет. Однако на мой взгляд получить действительно точное низкочастотное воспроизведение можно лишь хорошо подобранной связкой достаточно чувствительного басовика (лучше - в ЗЯ, но это уже совсем другая история) и хорошего лампового усилителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 29 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2007 ИМХО когда у 50-Ваттника с хорошей схемой стоят по две КТ88 на канал, и качественые трансформаторы, на которые не пожалели железа и ума, с басом все будет нормально. А какой бас будет там, где пытаются эти 50 Вт на одной лампе и хилых трансах вытащить? К сожалению, таких большинство. Но опять же, кому какой "бас" нужен. Металлисты (и не только) часто предпочитают дешевые транзисторники, потому что хотят SLAM. Винить их за это глупо - музыка у них такая. Чем сильнее по башке, или там по животу, бъет, тем лучше. Но все же slam и бас - вещи несколько разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 29 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2007 ...Но все же slam и бас - вещи несколько разные. Именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 30 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2007 Металлисты (и не только) часто предпочитают дешевые транзисторники, потому что хотят SLAM. Винить их за это глупо - музыка у них такая. Чем сильнее по башке, или там по животу, бъет, тем лучше. вы что, серьезно со всей наивностью считаете, что все металлисты поголовно такие круглые идиоты? Стилистический диапазон нынешнего среднестатистического металлиста столь широк, что те вещи, которые подпадают под растяжимое и весьма условное понятие "метал", включают в себя не только дисторшированную гитару и ритм-секцию, но симфоническую классику, камерные классические пассажи, эмбиент, конкрит-мюзик, звуки природы, джае джазовые и блюзовые отрывки и т.д. и т.п. Понять что такое современный метал со всеми его жанровыми ответвлениями и подстилями - значит объять необъятное. Вся готика (где зачастую нет и намека на что-то экстремальное) непременно лежит на полках с дисками металла. Так уж повелось. Давайте сначала уж определимся, что мы понимаем под металлом. А то ведь американцы тоже считают, что у нас только путин, всегда зима, медведи и все сидя в шубах водку пьют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ахтунг Ушкин Опубликовано: 4 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2007 Чтобы на ламповике бас был хороший, нужен выходной транс на супержелезе либо просто очень большой. +1 При КПД усилителя 20%, выходной трансформатор в пять раз меньше силового, для частоты 50Гц. И в два раза меньше для 20Гц. Упрощенно конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 4 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2007 Пратикую несколько противоположный подход- для диофльства квадрат двадцать для полсотни ватт(PP)И непомерный расход меди ведь есть и на двадцать но с малюсеньким окошечком, аки у анмасс у всей импортной техники...Меди кот наплакал,трансик около насыщения,жестко болтается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aramais Опубликовано: 5 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2007 Пратикую несколько противоположный подход- для диофльства квадрат двадцать для полсотни ватт(PP)И непомерный расход меди ведь есть и на двадцать но с малюсеньким окошечком, аки у анмасс у всей импортной техники...Меди кот наплакал,трансик около насыщения,жестко болтается Слушал моноблоки SE на ГМ70, акустика 86 дб, да так было живенько, что за колонки страшно стало, я такого на транзисторе не слышал (LZ, Alian Ant F, симфонический оркестр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 8 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2007 Я проголосовал за "нет" (не вялый) и вот почему. Слушаю сейчас на даче свои АС на широкополосниках, по две параллельных головки на каждый канал, 95 Дб/Вт , 25 Вт каждая головка. ВЧ выше 16 кГц, для полноценности, добавляют две ленточных головки (до 30 кГц) просто через небольшие конденсаторы. Слушаю это всё на ламповых стареньких студийных моноблоках от EAG, PP на EL34, причём с кенотронным питанием . Ну, излишне наверно говорить, что внутри всё переделал по-своему, конечно только в трансформаторы не полез, да и не надо было, они очень хорошего качества. Так вот - не в лампе дело, и бас и его скорость никак не хуже (субъективно даже лучше) студийного транзисторного уся 250 Вт/канал. Дело тут, мне кажется, часто в другом. Я поставил такой эксперимент - включил на выход усей классические пассивные LC-фильтры для НЧ (от каких-то старых советских колонок типа 25АС-чего-то) и одну из головок в каждом канале подключил к фильтру, а вторая оставалась подключённой непосредственно к выходу усилителя, до фильтра. Эффект просто убийственный! Низы и правда, чуть помягче и немного понасыщеннее стали, но...система из всеядной, со скоростью реакции (до того) легко переваривающая Бозио-Левина и Стива Вая, тут же превратилась в ленивого, уныло и без охоты бубнящего старпёра... Звук поскучнел и затормозил настолько, что это дало возможность поэкспериментировать с разными стилями музыки не более двух-трёх дней. Дольше не вытерпел. Выкинул нафиг фильтры, подключил головки опять на выходы ламповиков напрямую, в параллель - и вздохнул с облегчением, всё опять стало нормально. А как я получаю от широкополосников хорошие низы? - да очень просто. Акустическим оформлением головок. Головки вмонтированы в стену мансарды деревянного домика, задняя сторона их диффузоров работает на практически бесконечный объём, а передняя сторона диффузоров раскачивает воздух в комнате площадью 20 кв.м. И всё! Низы такие, что мно-о-огие дорогие комнатные АС позавидуют их глубине, скорости и точности, тональной верности. И при этом ничто диффузоры не тормозит принудительно, никакие реактивности закрытых ящичных объёмов комнатных АС, нет никаких ящичных призвуков и т.д. Головки 12 дюймов. Так вот, господа. Ленивое, тормозное звучание скорее всего бывает из-за электрической реактивности фильтров в АС, работающих с выходным трансформатором уся (плюс ещё реактивность конструкции самих АС, реакция внутреннего объёма), а вовсе не из-за "лампы", имхо. Следующим моим шагом будет выкидывание наконец всех пассивных фильтров из Магнепанов, конструкция которых уже изначально практически полностью НЕреактивна и открыта, и усиление каждой из трёх полос своим усилителем. Причём неважно, каким - ламповым или транзисторным (на низах), а на середине и сверху - строго лампы, тут у меня сомнений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FraudFive Опубликовано: 10 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2007 Если брать в среднем, то лампа скорее вялая, чем нет. Бывают и исключения. Но дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 15 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2007 Если брать в среднем, то лампа скорее вялая, чем нет. Бывают и исключения. Но дорого. Дорого - это большое слово. Кроме того, не стоит забывать, что хорошо звучащий транзисторный усилитель - тоже не особо недорогая вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 5 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2008 Система колонки+усь надо рассматривать в комплексе. Знаете ли Вы насколько далеко и не туда (!) ушла аудиоиндустрия в плане акустики? Отсюда и все проблемы с усилением! Вернитесь к хорошм колонкам и у вас не будет проблем с усилителями! Я знаю только одно место, где силикон впереди лампы это мобильник ( комьпьютер). С Уважением! Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 5 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2008 Система колонки+усь надо рассматривать в комплексе. Знаете ли Вы насколько далеко и не туда (!) ушла аудиоиндустрия в плане акустики? Ушло... Дальше некуда. Я столько всего современного слушал из АС. Ничего не нравится ни за 500$ ни за 50000$. Все с косякакми. Да и действительно, не с косяками, а технологически все неправильно. Не так, как нужно. Многое в массовом производстве утеряно или забыто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прораб Опубликовано: 6 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2008 неоднократно сталкивался с мнением что бас у ламповых усей "вялый" у кого какой опыт по этому вопросу? Чуть больше недели как прикупил Нагру VPL на 845 лампе и пред PL-L ( за что большое спасибо Диме К.) и вчера с товарищем слушали Пёрпл Мэшен Хэд. Никогда раньше я такого Пёрпл не слышал. Всё в наличии, и бас и самое главное - полно драйва. Думаю это ответ о вялости ламп. Чуть больше недели как прикупил Нагру VPL на 845 лампе и пред PL-L ( за что большое спасибо Диме К.) и вчера с товарищем слушали Пёрпл Мэшен Хэд. Никогда раньше я такого Пёрпл не слышал. Всё в наличии, и бас и самое главное - полно драйва. Думаю это ответ о вялости ламп. Да забыл написать слушал на АТС 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.