Berkeley Alpha Dac Series 2 Vs Lynx Hilo USB - Страница 37 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Berkeley Alpha Dac Series 2 Vs Lynx Hilo USB


Alexandroo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня до +22 детальность только увеличивается, но на +24 уже не то, хуже.

Что еще раз подтверждает, что у всех сетапы разные, и "прибежал, послушал, сделал выводы" не верно :)

Нет никакой рекламы в сообщении Валерия. 

как говорится, ложечки то вот они, а..... 

Хило ровный и детальный цап, который радует меня и будет радовать, но Манхеттен действительно более динамичный цап с лучшей артикуляцией баса, а Рокна более детальный цап, особенно на СЧ, любой жанр звучит очень реалистично. 

В том то и дело, хочется БОЛЕЕ артикуляции, динамики, баса и прочего, выбираем что по вкусу, и если это дает ЦАП, то это дело Ваше, по мне так этого всего надо достигать предом и усилителем + колонки, а не ЦАПом, мне как раз Хило понравился тем, что он ничего не красит... для этого у меня есть "лампы" и "японцы" и прочая хай-эндовая лабуда :)

 

Изменено пользователем Alexandroo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мне он тоже нейтральностью нравится. С ламповым сетапом получается очень вкусно и не пережарено :)

Изменено пользователем Galich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitryMSK

Хорошо что хорошо. Только  вот в описании есть нюансы, которые в глаза бросаются. Привет Молочникам и компании, лучше надо следить за логикой в описаниях  звука изделий.

 

Я не слежу за описанием звука Молочником. Пытался читать, но быстро потерял "цепочку",столько всего нового и "крутого", что голова моя кругом идёт. 

Здесь, несколько иной случий. Валерий очень точно описал разницу между всеми цап. Только про звук Хило маловато. Без рекламы и подвохов. Моё мнение такое же. Очень интересные цап, каждый по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В том то и дело, хочется БОЛЕЕ артикуляции, динамики, баса и прочего, выбираем что по вкусу, и если это дает ЦАП, то это дело Ваше, по мне так этого всего надо достигать предом и усилителем + колонки, а не ЦАПом, мне как раз Хило понравился тем, что он ничего не красит... для этого у меня есть "лампы" и "японцы" и прочая хай-эндовая лабуда :)

 

Если в самом начале сетапа есть ограничения, то никакая дальнейшая лабуда вам не повысит разрешение. А разве кто писал, что Хило кривой цап? Мне он тоже очень нравится, но Рокна детальнее и этого вы не добъётесь своими кабелями, предом и "японцами". Чем выше класс компонентов, кабелей, акустики тем больше будет слышна разница между разрешением цап.

Если человек пишет, что ему нравится Дебюсси больше Хило, ведь это не означает, что он глухой и система его кривая. Тоже самое с Манхеттен и Рокна, есть моменты в которых они лучше Хило. 

Вообще, прежде чем писать и тем более критиковать, я рекомендую послушать эти цап у себя. Без лишних слов всё встанет на свои места. И поверте, даже не понадобятся все рекламные обзоры Молочника, он продавец лицо заинтересованное. Прослушка у меня была не беглой и Хило достаточно давно чтобы не ошибаться в настройках. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, согласен с Вашим мнением по С2. Но сохраняются ли все эти свойства в С4? Я их, честно говоря, не узнал по сравнению с С2, как-то резковато и вязко. С2 интереснее. Возможно, слушал в неподходящих условиях

d-w, С4 не слушал, не знаю как звучит эта акустика. По опыту 2-х полосная акустика может иметь проблемы с прозрачностью СЧ, а трехполосная с динамикой и скоростью верхних НЧ - нижних СЧ из-за более тяжелых басовиков и дополнительных фильтров снизу для СЧ.

Существенна ли разница в звуке между Хило и Майтеком, как их цена - 130000 р. и 350000 р.?

Влад, прозрачность Хило в СЧ-ВЧ диапазоне очень хорошая и звук чистый, насыщенность деталями не хуже, чем у Майтека. Важность ритмической составляющей музыки и фундаментальности баса зависит от Ваших вкусов и системы. Для меня лично эти качества необходимы, толерантно отношусь к тем, кому это не важно.

Гилев Валерий, спасибо за отзыв. Но почему-то меня не покидает рекламная его составляющая. Сильно торчат уши. Может я ошибаюсь, конечно , но  есть нестыковки , которые дают для этого повод. 

Олег, Ваши первые обзоры приятно было читать. Сейчас не стало обзоров, но появились домыслы и подозрительность, которые не лучшим образом Вас характеризуют. Возможно ошибаюсь. Майтек и Рокна были приобретены после внимательного прослушивания и сравнения. К компании Андрея Молочника не имею отношения.

 

По случаю взял у Дмитрия на прослушивание USB-кабели: Synergistic Reseаrch Activе SE с пулями, ССАС Magnum Opus и AudioQuest Diamond. Сравню и напишу впечатления в соседней ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного прерву ваши разоблачения)))

2 вопроса:

1. Хило балансный цап или нет?

2. Есть ли у него небалансные выходы? Они регулируются? Или как его подключать к усилителю/преду, у которых нет XLR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хило балансный. Подключить к небалансному преду/усилителю можно используя безтрансформаторные переходники типа Neutrik XLR to RCA, либо заказав/спаяв соответствующий кабель. Мониторный (регулируемый) выход тоже балансный и вопрос с ним решается также кабелями или переходником. Тонкости по распайке и распиновке есть в мануале Hilo, при желании можно заказать готовые кабели у производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного прерву ваши разоблачения)))

:)

Для небалансного соединения возьмите "половинку" XLR - сигнал между 1-ым пином (земля) и 2-ым ("+"). Для этого нужен переходник или с одного конца RCA-кабеля перепаять разъем на XLR.

Владельцам Hilo, желающим улучшить звук, могу посоветовать сделать качественный внешний линейный блок питания вместо встроенного импульсного. 

В свое время переводил с импульсного на качественное линейное питание DAC, прирост в качестве баса и естественности звука был существенный.

WamiRack_24_96_body_011.jpg

WamiRack_24_96_rear_011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое "неправильное" подключение как-то скажется на качестве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделаете как предлагает Валерий гарантированно получите фон. Для того, чтобы этого избежать нужна перемычка между 1 и 3 пином.

Такое "неправильное" подключение как-то скажется на качестве? 

Не скажется, не переживайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фона быть не должно, если у Хило полноценный балансный выход. Сделаете, как советует Galich, устроите короткое замыкание выходному каскаду Дака. Надеюсь там стоят защитные резисторы и ничего не сгорит. Конструктивно правильный балансный выход Дака - это 2 независимых выходных каскада усиления. При небалансном соединении Вы используете один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а ничего что у меня с таким подключением цап играет с 2012 года и никаких коротких замыканий. Да и отчего им быть? Короткое замыкание от соединения двух земель, забавно :)

Изменено пользователем Galich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Galich, фон есть, если отключаете перемычку 1-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпеть не могу, когда начинают колупать нормальные изделия. Не нравится - продайте, купите новое. Чтобы на вторичке не появлялись покоцанные переделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Galich, фон есть, если отключаете перемычку 1-3?

Именно так. Предвосхищая дальнейшие вопросы довожу до вашего сведения, что и на фирменном нутриковском переходнике XLR>RCA пины 1 и 3 замкнуты и оба звонятся на землю контакта RCA.

Без практического опыта давать советы не стоит честное слово :)

Изменено пользователем Galich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В балансных компонентах сигнальный "+" и сигнальный "-" равноценны и соответствуют двум независимым каналам усиления/буферным каскадам. При соединении баланс-небаланс (балансный Дак - небалансный усилитель) используем половинку сигнала. 

При подключении небаланс - баланс (небалансный ДаК - балансный усилитель)

"-" входа балансного усилителя необходимо заземлить, пины 1 и 3  замкнуть, иначе будет фон.

Валерий, а ничего что у меня с таким подключением цап играет с 2012 года и никаких коротких замыканий. Да и отчего им быть? Короткое замыкание от соединения двух земель, забавно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, я говорю именно о соединении балансный дак с небалансным усилителем. Переходники которые у меня, как раз для этого предназначены и на них 1 и 3 пин замкнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Именно так. Предвосхищая дальнейшие вопросы довожу до вашего сведения, что и на фирменном нутриковском переходнике XLR>RCA пины 1 и 3 замкнуты и оба звонятся на землю контакта RCA.

Без практического опыта давать советы не стоит честное слово :)

Возможно у Хило неполноценный балансный выход, в котором используется 1 дифференциальный усилитель. В этом случае пины 1-3 нужно соединить при подключении к небалансному усилителю. Если этого не делать, Вы, Galich, правы, будет фон. До этого момента не встречался с Даками, в которых балансный выход был бы сделан как у Хило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь Хило во всем виноват, а Нутрик получается делает свои переходники исключительно для владельцев этого цапа :) 

Валерий, извините, но ваши догадки выглядят довольно легкомысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хватает собственных познаний предлагаю погуглить картинки по запросу XLR > RCA :)

When connecting a 3-pin XLR to one RCA, you use the same wiring as if you were connecting an XLR to a 1/4" (jack) plug.
The positive and shield of the XLR are joined together, either at the XLR end or the RCA end. The easiest way is to solder a link between pins 1 and 3 (shield and negative) of the XLR, rather than trying to solder the shield and negative wire to the sleeve contact of the RCA.

http://www.mediacollege.com/audio/connection/xlr-rca-1.html

 

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Galich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть стандартный переходник баланс-небаланс от того же ньютрика. Он подходит для всех балансных устройств

Потому что так сделано и нет исключений для применения.

 

В Хило нативный балансный выход, причем об этом пишет производитель. Для рекламы конкурентов  в сравнении  это было не важно конечно, но для любопытства можно было почитать. Наводит на грустные мысли о подходе к устройствам,которые отслушивались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня скорее наводит на грустные мысли квалификация человека которыму приходится объяснять и доказывать элементарные вещи. Неужели проще Hilo обвинить в неполноценном балансом подключении, а меня в желании устроить КЗ, чем признать свою некомпетентность в вопросе? Валерий, как прикажете в дальнейшем доверять вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня скорее наводит на грустные мысли квалификация человека которыму приходится объяснять и доказывать элементарные вещи. 

Прошу прощения, но Валерий все написал правильно т.к. в схемотехнике усилителей он разбирается.

Балансный выход - это два выхода, отличающиеся по фазе.
Балансный вход - это два входа, принимающие балансный сигнал.

Небалансный выход - это один выход с сигналом.
Тут все понятно.

Когда у нас усилитель балансный, то при подключении небалансного источника второй вход будет "висеть в воздухе", что может привести к фону усилителя. Потому один из балансных входов закорачивается на землю. 

Когда у нас усилитель небалансный, то ему нужен всего один входной сигнал, для которого подойдет половинка баланса. Вторую половинку баланса источника замыкать на землю никакого смысла нет. Усилителю от этого ни горячо ни холодно, а выходу ЦАПа не нужна КЗ на землю т.к. ничего положительного это не дает (как и отрицательного в принципе тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В балансных компонентах сигнальный "+" и сигнальный "-" равноценны и соответствуют двум независимым каналам усиления/буферным каскадам. При соединении баланс-небаланс (балансный Дак - небалансный усилитель) используем половинку сигнала. 

так при балансном соединении и есть весь цимус в применении дифференциальной схемотехники, особенно в проф секторе. Для эффективного CMRR. Иначе оно, это балансное соединение нафиг сдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у нас усилитель небалансный, то ему нужен всего один входной сигнал, для которого подойдет половинка баланса. Вторую половинку баланса источника замыкать на землю никакого смысла нет. Усилителю от этого ни горячо ни холодно, а выходу ЦАПа не нужна КЗ на землю т.к. ничего положительного это не дает (как и отрицательного в принципе тоже).

На практике по другому. Это дает отсутствие фонового шума. Я не знаю зачем Нутрик делает неправильные с вашей точки зрения  переходники, но с Хило они дают необходимый мне результат и еще раз повторюсь, что контакты 1 и 3 замкнуты в них на землю RCA. Спорить дальше не вижу смысла :)

Изменено пользователем Galich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...