Berkeley Alpha Dac Series 2 Vs Lynx Hilo USB - Страница 39 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Berkeley Alpha Dac Series 2 Vs Lynx Hilo USB


Alexandroo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного прерву ваши разоблачения)))

 

2. Есть ли у него небалансные выходы? Они регулируются? Или как его подключать к усилителю/преду, у которых нет XLR?

http://www.lynxstudio.com/nav/getFile.asp?i=92&t=productfile

по ссылке прочитайте страницу 53-54 и далее, там все на пальцах нарисовано. во всех коннектах баланс -> небаланс в хило 2ой пин (горячий) на сигнал, третий (холоднывй) на граунд, первый пин используется только в балансном подключении или для экрана, без соединения с разьемом небалансной стороны. если в этом случае какие то фоны возникают надо рыть полную схему земельных соединений и петель  в системе.
 у меня скажем вообще земли нет в принципе в балансной системе, и соединение корпусов только одно в каждой связке, не два или больше, экранов тоже нет никаких ни на одном кабеле, , тем не менее я понятие не имею ни о каком фоне, даже на электростатах. хотя рядом и рлс тихоокеанского флота и спутниковая связь, и конечно всякие вай фаи, сотовые станции и тому подобная чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

небаланс в хило 2ой пин (горячий) на сигнал, третий (холоднывй) на граунд

Это сделано для увеличения выходного уровня сигнала т.к. между двумя выходами он будет больше, чем между землей и одним из.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... во всех коннектах баланс -> небаланс в хило 2ой пин (горячий) на сигнал, третий (холоднывй) на граунд, первый пин используется только в балансном подключении или для экрана, без соединения с разьемом небалансной стороны. если в этом случае какие то фоны возникают надо рыть полную схему земельных соединений и петель  в системе.
...

Все прекрасно понимают, что - коротим с землюй и из баланса получаем вариант подключения к небалансному  устройсту, это выход из положения, но не панацея, качество получается полное г..., и во многих устройствах, где есть возможность подключения SE, т.е. RCA, там не тупо коротят 0 т минус, там если внимательно посмотреть стоит какая то сборка и несколько пассивных элементом, т..е схема... про разницу в звуке я уже вышек написал, если не слышите, значит тракт не полностью диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прикольно читать про "качество полное г... " от тех, кто не пытался услышать разницу вживую в конкретном случае . :)  

Я просто попробовал одной и той же моделью кабеля конкретно с Хило выводить на предусилитель с вариантом как баланса, так и небаланса. При этом небаланс был выведен через переходник.

Где те златоухи , которые услышали разницу? Никто не услышал - причем в трех разных сетапах. Потому что Хило имеет могучий выход как танк -  в других вариантах будут другие выводы, но в данном случае  даже у себя в наслушанном до мелочей сетапе я не смог четко определить что сейчас и как подключено.

И да - апологетам баланса , тысячу раз говорено для чего его делали. Так что покажите студию звукозаписи дома - и я скажу что тут беланс безусловно нужен, потому что приборов много, и линии между ними длинные. А на метровом куске - не смешите про преимущества. :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сделано для увеличения выходного уровня сигнала т.к. между двумя выходами он будет больше, чем между землей и одним из.

Выходной уровень практически не увеличивается, я замерял мультиметром. Да и делать это коммутацией в хило нет никакой нужды, так как линейный выход в нем и так регулируется до +24дб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходной уровень практически не увеличивается, я замерял мультиметром. Да и делать это коммутацией в хило нет никакой нужды, так как линейный выход в нем и так регулируется до +24дб.

Я не знаю как вы замеряли, но вот мои замеры при синусе 1 кГц:

Между 1 и 3 пинами:
821d317ec9f9.jpg

И между 2 и 3 пинами:
4aee785214cb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уровень в чем меряете? В вольтах у вас одно и то же значение 1.30V. Я мерил тот же синус 1 кГц мультиметром. Со второго и первого пина 0.934V, а с третьего и второго 0,954V. Велика разница с учетом того, что при +24db будет 10.00V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати, а почему во втором случае частота тона другая? И Вы  чуть раньше утверждали, что земля должна быть на первом пине, а теперь мнение изменилось? :)

Изменено пользователем Galich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати, а почему во втором случае частота тона другая? И Вы  чуть раньше утверждали, что земля должна быть на первом пине, а теперь мнение изменилось? :)

Частота одинаковая, просто осциллограф измеряет частоту программно на основе захваченного сигнала, поэтому цифры бегают туда-сюда в пределах 5%.
Если очень нужно, то могу подловить момент для захвата изображения, чтобы было ровно 1000 Гц.

Я утверждал, что один выход не нужно заземлять т.к. это ничего положительного не несет. И стандартное подключение использует 1 пин как земля. 
Но т.к. сигнал на пинах 2 и 3 находится в противофазе, то сняв данные оттуда получим удвоенную амплитуду, которая в некоторых случаях будет кстати (если у ЦАПа низкий выходной уровень, а у УМ небольшой коэффициент усиления по напряжению). Ну и главное - будет работать преимущество балансного соединения (помехи, наведенные в двух каналах одновременно, будут автоматически устранены).

В вольтах у вас одно и то же значение 1.30V. 

1.3В - это дельта между двумя горизонтальными линиями, они не сдвигаются, поэтому и разница напряжения не меняется.
Считайте по клеточкам - каждая клеточка 0.5В. Если сложно - могу перезамерить с выводом всех показателей по сигналу, хотя не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частота одинаковая, просто осциллограф измеряет частоту программно на основе захваченного сигнала, поэтому цифры бегают туда-сюда в пределах 5%.Если очень нужно, то могу подловить момент для захвата изображения, чтобы было ровно 1000 Гц.

Я утверждал, что один выход не нужно заземлять т.к. это ничего положительного не несет. И стандартное подключение использует 1 пин как земля. 
Но т.к. сигнал на пинах 2 и 3 находится в противофазе, то сняв данные оттуда получим удвоенную амплитуду, которая в некоторых случаях будет кстати (если у ЦАПа низкий выходной уровень, а у УМ небольшой коэффициент усиления по напряжению). Ну и главное - будет работать преимущество балансного соединения (помехи, наведенные в двух каналах одновременно, будут автоматически устранены).

1.3В - это дельта между двумя горизонтальными линиями, они не сдвигаются, поэтому и разница напряжения не меняется.Считайте по клеточкам - каждая клеточка 0.5В. Если сложно - могу перезамерить с выводом всех показателей по сигналу, хотя не вижу смысла.

Сергей, все верно написано. Кроме этого есть еще несколько факторов в пользу балансного соединения. Мне, например, не нравятся экранированные межблочники, у них более зажатый звук. При большом коэффициенте усиления УМ и чувствительной акустике предусилитель может ослаблять сигнал на 50 и более дБ. Т.е. на выходе преда мы имеем сигнал такой же амплитуды как с ММ-головки. С неэкранированными длинными небалансными межблоками может появиться фон, особенно при высоком выходном сопротивлении предусилителя. При балансном соединении фона с такой же ситуации не возникнет.

Самое важное преимущество балансного соединения для домашнего аудио - более открытый, детальный и подвижный звук полностью балансного тракта в сравнении с таким же небалансным, за счет того, что земля не участвует в формированиии и усилении малых сигналов, она нужна лишь для поддержании симметрии. Балансная схемотехника усилителей так же имеет несколько конструктивных преимуществ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частота одинаковая, просто осциллограф измеряет частоту программно на основе захваченного сигнала, поэтому цифры бегают туда-сюда в пределах 5%.Если очень нужно, то могу подловить момент для захвата изображения, чтобы было ровно 1000 Гц.

Я утверждал, что один выход не нужно заземлять т.к. это ничего положительного не несет. И стандартное подключение использует 1 пин как земля. 
Но т.к. сигнал на пинах 2 и 3 находится в противофазе, то сняв данные оттуда получим удвоенную амплитуду, которая в некоторых случаях будет кстати (если у ЦАПа низкий выходной уровень, а у УМ небольшой коэффициент усиления по напряжению). Ну и главное - будет работать преимущество балансного соединения (помехи, наведенные в двух каналах одновременно, будут автоматически устранены).

1.3В - это дельта между двумя горизонтальными линиями, они не сдвигаются, поэтому и разница напряжения не меняется.Считайте по клеточкам - каждая клеточка 0.5В. Если сложно - могу перезамерить с выводом всех показателей по сигналу, хотя не вижу смысла.

По теме: в соответствии со спецификацией у Berkeley Alpha RS максимальное значение выходного сигнала на симметричном выходе 6,15V rms; на несимметричном - только 3,25V rms.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто Lynx в Мск официально продает? Может у офиц. Продавцов можно будет взять его на тест. Не выходит найти устройство на послушать. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация на сайте производителя о том где купить в РФ: http://lynxstudio.com/how_to_buy.asp?i=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то разобрался я с фоном. Стоило лишь заземлить корпуса Hilo и преда между собой и он пропал. Теперь надобности в том чтобы коротить 1 и 3 пин нет, поэтому остановился на варианте описанном в инструкции, где для передачи сигнала используется только 2й и 3й, а 1й для экрана который со стороны RCA висит в воздухе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гилёв Валерий

Расскажите подробнее как можно сравнить балансный (нативно) и такой-же небалансный . Немножко беременный вариант? :)   

 

PS Небалансные конструктивы НИЧЕМ не хуже небалансных - все зависит от качества самого исполнения. Иначе давно бы уже исчез не балансный вариант, как факт . Если не использовать пятиметровые кабели  разница будет только в мастерстве конструкторов и общем качестве сетапа.

Очень интересно еще послушать про несимметричность в балансных каскадах - и как с ней борются производители. 

В домашних условиях балансные кабели редко нужны (еще и обычно имеют более высокую цену),  на малых расстояниях больших  наводок практически нет, а вот операция разделения, двойного инвертирования и сложения может дать больше искажений от увеличения активных элементов на пути сигнала при некачественной проработке схемотехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть стандартный переходник баланс-небаланс от того же ньютрика. Он подходит для всех балансных устройств

Потому что так сделано и нет исключений для применения.

 

Стандартный переходник - это ещё аж по 2 холодных контакта в каждом проводнике. Не в питании, а в святая святых - в межблочнике. Это катастрофически много, эквивалентно замене межблочника на межблочник "на 2 зарубки" хуже первоначального.

 Не спорю, можно и не услышать разницу между 15 и 22 контактами. Но между 0  и 1 контактной парой разница есть, тем более - между 0 и двумя.

Изменено пользователем sewerin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Небалансные конструктивы НИЧЕМ не хуже небалансных

С этим просто невозможно не согласиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если баланс, то только с трансформаторами - тогда хорошо, причем активные усилительные каскады могут быть и небалансными/однотактными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфы в студию. :)

Безусловного преимущества баланса.Кем прослушано, сто раз (стоодин). Где была та балансная техника до 90 года, почему большинство ламповой техники небаланс?  Потому что  баланс появился в студийной технике и по понятным причинам - по причинам огромного количества  кабелей длинных и плотно упакованных в связках. Нужно было  все это от помех друг на друга убирать любым путем.

Решение "в лоб" - по разделению сигнала на два полярных для выделения помехи работает только при полностью балансной от и до, с очень строго сделанной схемотехникой. Для примера давайте сотворим кабель с дополнительной емкостью (индуктивностью ) в одном из сигнальных проводников в балансном конструктиве (например плохая пайка или обжим). Что получим?

Нет никакого ни теоретического, ни практического безусловного подтверждения преимущества баланса над небалансом в домашних условиях. И быть не может - кроме субъективных мнений и прочих дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой небалансный стереомощник можно превратить в балансный моноблок, подав положительную половинку XLR на один канал, отрицательную на другой. Выход на акустику можно взять с плюсовых клемм усилителя. Минусом будет служить та клемма, на канал которой подавалась отрицательная половинка ХLR. Трансформаторы лучше использовать там, где без них нельзя обойтись, поскольку звук сильно зависит от качества трансформаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера слушал с большим пристрастием "Элероны" А. Никитина. Звучит система очень натурально, и там нет балансности как класса, используются "одна половина" от каждой UA20400. 

Ю. Макаров тоже балансность не признаёт.

Вообще, я слушал много систем. Сравнимых с вышеописанными  - ни одной.

Лично для меня, это приговор не только ШП, но и балансности.  И ещё много много чему))))

В большинстве совремменных систем - источник  ЦАП, причём дельта-сигма. Тут без балансности никак. Надо вычесть грязь сразу после IU. 

Возможно, поэтому, имеем и приговор дельтасигме. Без вычитания - никак, а вычитать якобы "строго противофазные" волны - религия не позволяет...

Изменено пользователем sewerin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег , у меня было  два каменных балансных тракта. Никогда не ставил сам баланс во главу угла. Потому что нет разницы от которой начинаешь копать в сторону баланса , есть обычное следование определенному маркетингу и попытка под него подвести базу. Это как карбон использовать в семейном авто, типа как в гоночном, круто. :)

НЕ меняется ничего к худшему в качественной аппаратуре, вопрос предпочтения вкусовой и религиозный скорее. Так многие от "студийной" аппаратуры тащатся, или от  околостудийной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в лоб, что по лбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми хороший балансный тракт, подключи по РЦА, услишишь, как меняется звук к худшему.

Вот про это я выше и писал про полностью балансный тракт, на усилителе мощности есть переключатель входа BAL/RCA, по схеме как раз минус коротит на землю, простым переключением сразу слышишь и понимаешь разницу между балансом и не балансом, в итоге всегда стремился к, имел и имею балансный тракт.

Олег , у меня было  два каменных балансных тракта.

Ваш же вопросом - и точно такие же два небалансных тракта? Как определили, что разницы нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...