Фонокорректор: транзисторный vs ламповый - Page 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
I'm

Фонокорректор: транзисторный vs ламповый

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

I'm -
oleg N -
562
62961

Top Posters


Recommended Posts

А Мусатов не знает в каком стиле играет великий Би Би Кинг и это КАК назвать ? А Мусатов между прочим делает усилители и должен бы уж в музыке разбираться  ;)

Да, Константин ? 

 

ps

 

Вообще Manley как Manley, это не продукт экстра-класса

Но у нас есть ещё и LAMM , вот про этого зверя НИ У ОДНОГО здравомыслящего человека язык не повернётся сказать что-то плохое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще Manley как Manley, это не продукт экстра-класса

Но у нас есть ещё и LAMM...

 

Зачетные коробейники... :D

 

 

Одна незадача: автор ветки не собирался покупать ламповую технику, а просил написать про:

Прошу владельцев транзисторных фонокорректоров поделиться своим положительным опытом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я отвечал не топикстартеру, а на вопрос другого участника форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Мусатов не знает в каком стиле играет великий Би Би Кинг и это КАК назвать ? А Мусатов между прочим делает усилители и должен бы уж в музыке разбираться  ;)

Да, Константин ? 

 

Что-то я не слышал о корректорах Би Би Кинг :)

Наверно специальный блюзовый корректор  :P

Ламм, конечно гораздо веселее, но я о нем не писал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Би Би Кинг это не корректор, Константин, это история стала уже притчей во языцех  :)

Вы сами понимаете прекрасно о чём я , ну а кто не знает я тем не стану рассказывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мэнли - это классическая красильная система. Красиво, богато и врет как сивый мерин :)

Сплошные достоинства :) Выходит дело он добавит жизни в хреново записанные диски задрав края диапазона?

Так это практически то что надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём тут края диапазона?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чем корректор Мусатова Вам понравился больше корректора Стародубцева? Имею интегральный усилитель Мусатова и корректор Стародубцева...  :P

 

   Выше разрешение,динамика,ясность звучания. Я его когда принёс и начал сравнивать,то реплики жены из кухни(чем не слепой тест?) "сейчас лучше" всегда попадали на транзисторник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Лебедев,зачем накалять отношения на тему "лампы против транзисторов"

Причём тут игра Б.Б.Кинга и его звукоизвлечение и точное звуковоспроизведение записи этой игры?

У меня усилитель Musatoff PA-20 http://www.musatoff.com/RU/Musatoff_PA-20.htm

 и PHARAOH http://www.lampovik.ru/Production/Pharaoh.htm   http://www.hiend-audio.pro/showthread.php?t=383

  Они не "лучше-хуже" они разные.

P.S. "Иметь" ГМ-70 не советую:анодное большое......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Manley на GM70 Вы сами слушали ?  

ps

Что касается Би Би , господин Мусатов сам знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Manley на GM70 Вы сами слушали ?  

ps

Что касается Би Би , господин Мусатов сам знает

Да,конечно  :) (правда,я не помню,что бы я где-то писал о корректоре на ГМ-70.....)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я не знаю зачем Вы мне в своём сообщении написали про анодное напряжение GM70

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы "имели" осторожней  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Ваш опыт несомненно в этом вопросе побольше чем у меня  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше разрешение,динамика,ясность звучания. Я его когда принёс и начал сравнивать,то реплики жены из кухни(чем не слепой тест?) "сейчас лучше" всегда попадали на транзисторник.

Придется менять ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме топика, - я предпочитаю транзисторные. К тому же,  широкий ассортимент на рынке и можно в любую сторону разогнаться, в любой бюджет. Ориентироваться лучше на узкопрофильных производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж не в любой бюджет. Если Graham свои изделия позиционирует как бюджетные, а тут такая цена... Куда уж дешевле искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Всё порывался послушать что-то забугорное,вроде Аустетика с МС на лампах,но курс рубля успокоил  ;)

 

Ну вот и один из плюсов снижения курса рубля. Как говорится, нет худа без добра или не было бы счастья, да несчастье помогло. Теперь можно расслабиться и спокойно слушать музыку, а не корректоры, лампы, емкости, транзисторы и пр.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В фонокорректоре, на мой взгляд, важно не звучание, а выполение собственного предназначения - точность восстановления RIAA кривой.

 

Вы рассуждаете "с точки зрения банальной эрудиции". Думаю, Вы помните продолжение.

И потом - а как же поговорить?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все-таки нужно учитывать, что Грэм Сли это узкопрофильный британский производитель-разработчик с хорошей лабораторией и хорошим форумом на своем сайте.

 

 Если не ошибаюсь, еще и с большим опытом в звукозаписи в прошлом.

 Пользовался с неделю вот таким http://englishsound.ru/cat/260/1444.html?begin=7 . В комплекте с PSU. Тоже только положительные рекомендации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Широкой альтернативы Грэму в бюджете до 100.000 рублей, вроде как нет. Кстати, все его фонокоры нужно держать постоянно включенными в сеть, сам Грэм Сли пишет, что на свои параметры он выходит через 72 часа. Я некий период пользовался Jazz, и после нескольких дней прослушивания, отрубил его на 15 минут. После включения он долго приходил в себя, но все стало на свои места вскоре, так что надо обращать на это внимание - рекомендация работает! Очень неудобно при быстром сравнении с конкурентом :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне счастливо живу с транзисторным Luxman E-06, но найти сейчас их крайне затруднительно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...