Маломощные однотакты - Страница 925 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Раз тут вспомнили А.М. Лихницкого и В. Шушурина, то вот вам фото 17-летней давности :

likhnit-vlad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Trofim сказал:

а где это, извините, я обосрал его? я констатировал итоги. 

 

Ничего вы не констатировали, а просто об.....ли. Чтобы констатировать надо иметь хотя бы соизмеримый с ним уровень технического образования и понимать условия при которых он что-то создавал. А критиковать с современных позиций какого уровня он создавал изделия в тех условиях довольно сложных для конструирования подобного ширпотреба по меньшей мере непонимание и дилетантизм.

Вы вообще пробовали запустить в производство какую нибудь пусть даже небольшую серию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlekseyR сказал:

Ничего вы не констатировали, а просто об.....ли. Чтобы констатировать надо иметь хотя бы соизмеримый с ним уровень технического образования и понимать условия при которых он что-то создавал. А критиковать с современных позиций какого уровня он создавал изделия в тех условиях довольно сложных для конструирования подобного ширпотреба по меньшей мере непонимание и дилетантизм.

Вы вообще пробовали запустить в производство какую нибудь пусть даже небольшую серию?

вы это... не сочиняйте. я сужу не с современных позиций, а с позиций БРИГа, например, и Маранцев тех лет, которые звучали Лучше. хоть Бриг и был украденной схемой Маранца. и достаточно сравнить изделия тех лет советсткие с изделиями тех лет Японскими и Американскими. а рассказывать сказки про отсутствие бюджета не надо. не на форуме ли Шабад я вдруг начал выяснять, какие у нас в союзе были замечательные конденсаторы, медь и тд. 

что то тут не сходится ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlekseyR сказал:

 

Вы вообще пробовали запустить в производство какую нибудь пусть даже небольшую серию?

мое предыдущее место работы на кого то - это концерн BVBA 32. я и еще три специалиста имели прямое отношение к контролю качества и корректировке. я не имею доступа к бюджетам на Европу, США и Азию, к сожалению. знаю, что наш СНГ рынок сильно отставал изза плохой покупательской способности и куда более низким уровнем жизни в целом. за год с 4 мя сезонами продаж в году на рынок СНГ выходило минимально 2млн долл по закупочной цене. это в кризис 2014-15. крупный это сбыт или нет? не особо, но все ж это 2млн долл. в ретейле это 8 млн долл. 

и это в условиях жесточайшей конкуренции. около 480 конкурентов на это рынке в этом секторе.

на сколько мне известно, у изделий Лихницкого конкуренции не было... а отсутствие конкуренции - это автоматическое моя прелесть на выходе. ну, таковы законы рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, РАМХА сказал:

не сходится - поскольку врать:blush: меньше надо , это точно не поможет а только усугубит

это информация в открытом доступе в интернете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, РАМХА сказал:

представте в Сундук , что АМЛ украл у Маранц

если эта инфа в инете - миф, то это говорит только о том, что сам как разработчик Лихницкий был никаким. лучще бы крал чужие схемы. 

отчего такой вывод? сравните Бриг с его японскими современниками или американскими. последняя моя прослушка БРИГ была у знакомого при прямом сравнении с бюджетным Сансуй тех же лет в 2010году. притом, Бриг был почти в кондовом состоянии. 

в прямом сравнении Бриг звучал просто ужасно в сравнении с интегральником сансуй младших линеек. 

вопрос: чем Лихницкий так уникален? если изделия из под его ведома так паршиво звучали? или вы хотите сказать, что бюджеты СССР (это ж госструктуры) в 70годах были меньше, чем у маленькой компании Сансуй частной? ну это ж вранье !!!! прекращайте лгать 

у Лихницкого, как раз, был доступ ко всему возможному, целые штабы и институты, в отличие от маленьких тогда команий Сансуй и тд. а звук на выходе был у него, мягко скажем, слабенький.

а все почему? отсутствие культуры звука. можно сколько угодно прикрываться консерваториями и словами музыкальность, коллекционировать старые пласты, великопарно писать на форумах... НО! за автора говорит тол ко звук его изделий и системы. точка!

а система его была кривой, выпущенные под его патронажем изделия не выдерживали никакой конкцренции с японскими и американскими при наличии целых исследовательских институтов и тд и тп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, РАМХА сказал:

Сначало вы - про кражу как утверждение ,  что содержит признаки УК РФ , теперь о мифе- покажите 2 схемы и Марантц и Бриг - где утверждали что украл . Давайте сравним 

Что лучше для АМЛ- красть вас не красит.

Для меня никакакие Джимпро и Чатем - пустомели и провокаторы , дешевые разводилы не отвечающие за свои слова, чтобы заполнить вакуум своей- лени,...

кще раз повторяю, если это миф про кражу схемы Маранц, то тогда выходит, что Лихницкий просто сам по себе бездарный разработчик, не умевший делать играющих схем. почему? да потому что бюджетные японцы тех лет играли намного лучше. без лабораторий, институтов и бесконечных бюджетов СССР в сравнении. 70е годы, Япония...... она еще не была Японией даже 80хх!

либо, давайте его не будем называть бездарным, а просто признаем, что японские и американские разработчики тех лет, да и Европейские, были многократно талантливее, умнее и с куда большей культурой звука, чем Лихницкий. мы же по итогам трудов судим, не так ли? 

но раз оно так, то может и учиться лучше у людей, у которых были знаковые изделия в 70-80хх годах? да, пусть они и не наши. но в звуке то они понимали явно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Trofim сказал:

давайте начнем с того, что никаких "идей Лихницкого" не было. договор? это будет корректно. все это чужие идеи, до него. можно, конечно, снобистки выводить их как свои, но впоследствии как то вспоминаешь эту школу учеников - Бриг есть спиз.енный Марантц. только ощутимо хуже звучащий. и тд. 

вы, конкретно, к каким идеям имени Лихницкого прислушивались? 

и какой он Лев, успокойтесь. будто с Питером Квортрупом сравниваете. его знали в узком кругу самоделкиных на территории Руси. все. 

и вообще, что это за дикость такая, не говорить плохо. эта истерия один в один истерия Поклонской с Николаем 2м умолишенным. типично русская прибаутка оправдательная. данный товарищ заложил систему сначала Незвучащих изделий в массовом производстве, а потом воспитал целую плеяду уже по антинаучным правилам и целую касту. при том, с чистой методикой, применявшейся в МММ, Кашпировским и тд. кто понимает в системности упраыления стадом, поймет меня. это шарлатанство. обидно, что взрослые люди ведутся на систему, применяемую педагогами в первых пяти классах школы.... ну, это уже зависит от генетики, к сожалению, когда лбди в таком возрасте.... ну, вы поняли, все как с МММ. вроде образованы, но Мозгов нет.

 итог последнего наследия - доверчивые пользователи, реагирующие на эти простыни с Шабада. а потом мы видем на вторичке даки Шабада. человек банально первый раз сравнил с приличным ина 100000 руб более дешевым на вторичке цапом аудионот. и ролики мы все слышали... разница кошмар не в пользу Аббас Дак. муть, потеря ритма, отсутствие музыкальности, тембры искажены. а ведь это лучший представитель школы Лихницкого... и это дороже БУ Анотов.

о чем это говорит? а говорит это о бесполезности существование подобных "производителей", как и сайта Шабад 

и в чем наследие? 

Вы не допускаете мысли, что Вы попросту не доросли до понимания о чём Лихницкий с сотоварищами пишут и что делают? Ваш уровень это "улучшайзеры" звука, которые убивают музыку, а там... ну да ладно.

П.С. Чтобы понять величие Лихницкого рекомендую прочесть его "Формула звука", хотя для Вас там будет много непонятных слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора прекращать эту вакханалию. 

итак: назовите мне хоть одно прилично звучащее изделие Лихницкого, которое бы выдержало конкуренцию с лучшими представителями японского, американского и европейского рынка тех лет. 

нет таких? нет. все, на этом точка. а то вон, Медведев тоже известный хайфайшик и страстный. ну и что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Trofim сказал:

Владимир Стародубцев - это ведь покойный Владимир Александрович Ака Дед, ? судьба свела меня с этим замечательным разработчиком еще в 2013 году, он приглашал послушать открытые конструкции. ну вот у него никакой антинаучности и полоумного бреда не было. прекрасный, выверенный, ровный звук изделий, сам человек очень приятный. 

ну и как я понимаю, никакого отношения к стайке Лихницкого он не имел и держался в стороне. он тактичен был в своих разговорах по поводу "конкурентов", но как я понял: он был категорически против антинаучного бреда. ну и в музыке прекрасно разбирался, как и в основах и теориях тестирования. говорил интересным, поавильным и понятным языком. обьяснять умел. из него вышел бы прекрасный учитель. Царство ему небесное!

у него есть последователи? 

К стайке Лихницкого Стародубцев имел прямое отношение, т.к. серийный "Прибой" от НИИРПА утверждал Лихницкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, РАМХА сказал:

 

Бриг был новацией для  Министра, часа два крутил ручки „Брига”, радуясь, как ребенок, разглядывал наши маке­ты, задавал наивные вопросы и внимательно выслушивал объ­яснения, а потом позвонил председателю Военно-промышлен­ной комиссии при ЦК КПСС Л. Горшкову и попросил его за­ехать: мол, есть что посмотреть. Бутоме было хорошо известно, что Горшков – страстный хайфайщик и уже много лет добива­ется от ВНИИРПА (Всесоюзный научно-исследовательский институт радиовеща­тельного приема и акустики, который считался тогда мозговым центром страны по созданию звукотехники) им. А. С. Попова разработки отечественно­го hi-fi, а там очень умело доказывают, что этого сделать нельзя.

 

А далее следует замечательный рассказ, как АМЛ набирал икру в закрытой столовой при Кремле. Забил рюкзак полностью икрой...и не забыл похвастать даже такими постыдными вещами, знал, что музыка не делает людей лучше, ни на чуточку не делает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Victor K сказал:

Вы не допускаете мысли, что Вы попросту не доросли до понимания о чём Лихницкий с сотоварищами пишут и что делают? Ваш уровень это "улучшайзеры" звука, которые убивают музыку, а там... ну да ладно.

П.С. Чтобы понять величие Лихницкого рекомендую прочесть его "Формула звука", хотя для Вас там будет много непонятных слов...

еще раз: зачем читать, если можно помлушать Бриги или прочую белибердень? 

либо послушать ДАК современный от его последователя, который будучи за 250000 слил по всем возможным объективным и субъективным характристикам даку аудионот, далеко не самому верхнему с ценой на вторичке 150000 руб?

писанины может быть сколько угодно. но все решают сравнения. а сравнения показывают, что вся эта писанина в Шабаде и тд - просто пустая болтология, которая не несет за собой НИКАКИХ результатов, кроме как просто работающих изделий, выполняющих функцию усиления и преобразования звуковог сигнала. но абсолютно никаких в сравнении с приличными брендами даже старых моделей. 

так что, наверное, я лучше не формулы звука буда читать, а брать опыт у тех, кто делал и делает аппараты высочайшего уровня. их писанина куда полезнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится какое-то время назад кое-то многоникий восхищался тестовым CD Лихницкого. Колбасит нашего Хлестакова, кидается он из стороны в сторону и конца этому не видно. Збавно будет сравнить его высказывания через год с нынешними если в запой не уйдет после полного фиаско в аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, пример развивающегося типа, что радует. В отличие от...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BigBoris сказал:

Помнится какое-то время назад кое-то многоникий восхищался тестовым CD Лихницкого. Колбасит нашего Хлестакова, кидается он из стороны в сторону и конца этому не видно. Збавно будет сравнить его высказывания через год с нынешними если в запой не уйдет после полного фиаско в аудио.

тестовый Диск Аудиомагазин. 

но поторопился.... послушав оцифровки Майкла Фремера я был очень удивлен, насколько плохо цифровал Лихницкий. 

видите, как отсутствие опыта сравнения меня подвело... как и того владельца дака от Аббаса, который в первый де вечер сравнения выставил его на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Trofim сказал:

пора прекращать эту вакханалию. 

итак: назовите мне хоть одно прилично звучащее изделие Лихницкого, которое бы выдержало конкуренцию с лучшими представителями японского, американского и европейского рынка тех лет. 

нет таких? нет. все, на этом точка. а то вон, Медведев тоже известный хайфайшик и страстный. ну и что? 

Все "Корветы" и первые "Бриги" звучат на высоком уровне и их можно смело сравнивать с изделиями западного и восточного общепрома. Знаем, сравнивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Trofim сказал:

если это миф про кражу схемы Маранц, то тогда выходит, что Лихницкий просто сам по себе бездарный разработчик

Не усматриваю логики в данном утверждении.

Вообще же АМЛ, из-за изрядной склочности характера, породил себе немало врагов, и бредовых вымыслов о нём в сети вагон и маленькая тележка. Дело усугубляется тем, что Лихницкий зачастую говорил о серьезных вещах в форме стеба, а не понимающие это собеседники заводились не на шутку, не в силах понять, где над ними стебутся, а где начинается серьезный разговор. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лицо, действительно было серьезным) Я думаю, он не плохо повеселился. В конце концов, и работа и хобби - лучший способ обмануть жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Victor K сказал:

Все "Корветы" и первые "Бриги" звучат на высоком уровне и их можно смело сравнивать с изделиями западного и восточного общепрома. Знаем, сравнивали...

ой ой ой, Виктор... ну если так, то считаю наш дальнейший диалог и спор бессмысленным. слишком разные у нас представления о саунде, да и о хорошем звуке в целом. 

на этом я предлагаю закрывать спор о Лихницком и его изделиях. если у нас настолько не совпадают критерии оценки, то мы не услышим друг друга.

но оставлю посленее слово таким: я никогда не слышал более грязного верха и более пластикового звука, чем у советских усилителей. мне никогда не попададись такие аппараты

в видео ветке, кстати, есть товарищ с советской системой. его ник rx797lab. 

мне тут никто не даст соврать, что его ролики худшее, что когда либо выкладывалось в видеоветке. настолько отвратителен звук его советского сетапа. это еще хуже, чем выкладывал большой Боря.

@Kuz-Alex, вы всегда нейтральны, но уже комментировали те ролики. скажите, я придумываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Trofim сказал:

либо послушать ДАК современный от его последователя, который будучи за 250000 слил по всем возможным объективным и субъективным характристикам даку аудионот, далеко не самому верхнему с ценой на вторичке 150000 руб?


"Последователь" в кавычках - пусть он за себя сам и отвечает. Это будет справедливо.
При чём тут Лихницкий вообще? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Костя, пример развивающегося типа, что радует. В отличие от...

 

Восторжен ум в поре начальной
Кипит и шпарит как бульон.
Чем разум выше, тем печальней
И снисходительнее он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это прекрасно!

 

Бриг мы проверяли ум. квинтой. Он её не держал и был с позором отвергнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голодранец, нищеброд - лексикон нуворишей отдыхающих на  аудио после работы. Кстати , второе слово первым подхватил тот самый герой, о котором мы никак не можем прекратить вспоминать.

Забудьте обо мне, Рамзес Петрович.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, поменяю цвет музыка не делает людей лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, РАМХА сказал:

Адамы с однотахтом пробовали?

Время не пришло. Осталось подвесной потолок переделать на три вида рассеивателей. Море новизны и поводов для перемен в сознании и ценностях. Может и не понадобиться усилители менять. Или, наоборот, остро понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...