ЦАП Lynx Hilo - Страница 23 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ЦАП Lynx Hilo


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, d-w сказал:

Никогда не испытывал желания уменьшить разрешение.

Да это так..

Просто часто приходится им жертвовать,   в угоду обретения  "вовлекатора".

Большая удача совмещение разрешения и музыкальности, обретения животного драйва в тяж мете. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

41 минуту назад, d-w сказал:

наверное, я чего-то не понимаю в этой жизни. Как может разрешение мешать, и тем более металлу? Всегда на металле испытывал именно нехватку разрешения, и только очень немногие компоненты начинали его вытягивать.

Мешает металлу качество записи или оцифровки в первую очередь. ЦАП с хорошим разрешением вытаскивает наружу всю грязь в то время как другой конвертер может замыливать в плотный поток. Я не любитель данного жанра и в ассортименте его совсем немного. Если слушаю изредка, то Dream Theater, с ним проблем нет, записан хорошо и звучит соответственно очень здорово.

Из перечисленных выше ЦАП с хорошо записанным металлом справится все, а вот с естественными тембрами и высоким разрешением живых инструментов на классических произведениях, или вокала, далеко не все. Для этого и делал сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Хегель и Рокну я не слушал, но на Хило метал скучный совсем, а на Манхэттене только отдельные записи интересны, Брикасти очень грязно этот жанр играет, Dave слишком деликатно, в Эзотериках нет угара и т.д... Уже не один год с цапом определяюсь, толком тяж почему-то никто не играет (супер дорогих монстров типа MSB учитывать не будем), для той же классики уж куда больше вариантов.
А ещё хорошо бы денег сэкономить, нынче их добывать сложнее немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, kleymor.metal said:

Да ладно, Хегель и Рокну я не слушал, но на Хило метал скучный совсем, а на Манхэттене только отдельные записи интересны, Брикасти очень грязно этот жанр играет, Dave слишком деликатно, в Эзотериках нет угара и т.д... Уже не один год с цапом определяюсь, толком тяж почему-то никто не играет (супер дорогих монстров типа MSB учитывать не будем), для той же классики уж куда больше вариантов.
А ещё хорошо бы денег сэкономить, нынче их добывать сложнее немного...

Чтобы торчать от Металла  - это больше в сторону АС и усиления. 

А далее можно что-то из стареньких ЦАПов..Крелл, Вадиа.. Или что там было по-плотнее да по-басистей..

Была же тема - ЦАП для тяжмета. Там вроде все разжевали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АС это какие? Вэстлейки? Спасибо, не надо, я лучше наушники послушаю. Насчёт цапов тоже все не так однозначно. Впрочем, это тема про Хило, который сделан для профессионалов и ценителей, а не патлатиков в гаражах и подводах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метал на PCM 63 и TDA 1541 будет звучать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
17 часов назад, Paul сказал:

Даже Брикасти мне кажется не красивым. Рокна еще туда-сюда, тотал дак там же.

У Брикасти качество сборки заметно выше, чем у Рокны, и тактильные ощущения тоже лучше. Рокна смотрится немного сделанной на коленке, но, блин, звук... Звук искупает всё.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 23.04.2016 at 08:56, d-w сказал:

Никогда не нравился звук класса А. Вроде бы в теории всё правильно, но на слух карамель карамелью

У меня сейчас усилитель Metrum Aurix в классе А. Звук не медленный и ничего не красит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 часа назад, DmitryMSK сказал:

Мне в Хило нравился ровный тональный баланс, отсутствие явного окраса в каком либо отдельно взятом диапазоне и неплохая реализация цифровых входов. Но после сравнения в "лоб" с Рокна, я понял как может звучать система с ЦАП классом выше. 

Ну это нечестное сравнение, Рокна стоит в 5 раз дороже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 час назад, kleymor.metal сказал:

Да ладно, Хегель и Рокну я не слушал, но на Хило метал скучный совсем, а на Манхэттене только отдельные записи интересны, Брикасти очень грязно этот жанр играет, Dave слишком деликатно, в Эзотериках нет угара и т.д... Уже не один год с цапом определяюсь, толком тяж почему-то никто не играет (супер дорогих монстров типа MSB учитывать не будем), для той же классики уж куда больше вариантов.

 

Если ни один ЦАП не играет метал, тогда откуда вы знаете, как он должен играть на системе? Может, дело не ЦАПах, а в самом метале, как его пишут и т. д.?

Вообще я пожалуй соглашусь тут с Ильей, что это больше к АС с усилением вопрос. Например, как метал отыгрывал в системе у Эда с первой версией Naim Ovator S-400, такого я в принципе нигде не слышал за любые деньги, и к ЦАПу там вопросов никаких не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Paul сказал:

Даже Брикасти мне кажется не красивым. Рокна еще туда-сюда, тотал дак там же. А красивый — это Дебюсси, например. За эти деньги изделие должно выглядет очень хорошо.

Да уж.... сказал человек, который видимо Брикасти никогда в глаза то и не видел...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, RustGL said:

Да уж.... сказал человек, который видимо Брикасти никогда в глаза то и не видел...

 

Да уж, сказал человек, не способный сделать выводов о дизайне по картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Ну это нечестное сравнение, Рокна стоит в 5 раз дороже. 

 

Юрий, я сравнивал не ради сравнения как факт и без привязки к цене, а для поиска наиболее раскрывающего систему конвертера. 

Ценообразование конвертера невсегда залог ожидаемого звучания. Например, между HD30 и Рокна нет такого разрыва в звуке как в цене. Брикасти М1 после Хегеля звучал уныло и цена непричём вовсе. Я описываю свои субъективные впечатления после прослушивания конвертеров в двух хороших системах. Вы ведь понимаете, что в зависимости от систем приоритеты в ковертерах могут меняться, никто не отменял вкусовщину и понятие "ожидаемого звука". Я уже более десяти лет работаю под живой оркестр, это сформировало слух, от этого и отталкивался при своём выборе. Не факт, что мои приоритеты будут по вкусу другим. Это я простым языком объяснил, без проф. терминов: разрешение, динамика, построение сцены и т.д..

Вообще, когда речь заходит о ЦАП в такой ценовой категории, то отзывы и обзоры это хорошо конечно, но желательно слушать всё самому в своей системе или хорошо знакомой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del

Что за ерунда происходит, трижды продублировало сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
18 минут назад, DmitryMSK сказал:

Вообще, когда речь заходит о ЦАП в такой ценовой категории, то отзывы и обзоры это хорошо конечно, но желательно слушать всё самому в своей системе или хорошо знакомой.

Да вот слушал я Брикасти в своей системе, и термин "унылый", наверно, был бы последний, который я бы к нему применил. 

Я вас понял. Хорошо, что без "профтерминов", потому что все эти "просто разрешение", "просто динамика" и какие-то там "построения сцен" - это все дилетантские термины, не имеющие отношения к воспроизведению записи и свойствам аппаратуры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Да вот слушал я Брикасти в своей системе, и термин "унылый", наверно, был бы последний, который я бы к нему применил. 

Я вас понял. Хорошо, что без "профтерминов", потому что все эти "просто разрешение", "просто динамика" и какие-то там "построения сцен" - это все дилетантские термины, не имеющие отношения к воспроизведению записи и свойствам аппаратуры.

 

Юрий... Эта терминология принята не дураками и она Профессиональная, описание каждого параметра есть и в AES, и в аудиофильских изданиях. 

Полегше на поворотах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Если ни один ЦАП не играет метал, тогда откуда вы знаете, как он должен играть на системе?

Есть системы, которые очень хорошо играют. Причём (что характерно) отнюдь не только металл.

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Может, дело не ЦАПах, а в самом метале, как его пишут и т. д.?

Честно говоря, уже немного надоело вот это передёргивание. Ну хватит уже, ей-богу. Люди в теме, знают как должен играть этот жанр. Не нужно выгораживать технику, которая сваливает в кашу подробности и детали, присутствующие на записи. Если кто-то их никогда не слышал, это проблема исключительно их сетапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
18 минут назад, kostya kostin сказал:

Юрий... Эта терминология принята не дураками и она Профессиональная, описание каждого параметра есть и в AES, и в аудиофильских изданиях. 

Полегше на поворотах :) 

Я разве сказал, что эта терминология принята дураками? Полегше на поворотах, Костя. :D А то будет как недавно на ДХ: сказали одно, поняли по-другому, пересказали друг-другу по-третьему, а судачат уже совсем о четвертом. :D

Эта терминология принята на форумах, ей и общаемся, и я тоже, да-да. И я себя дураком не считаю, а вот дилетантом в определенной степени да. 

Что там в AES принято, я бы не отказался посмотреть, у тебя ссылка есть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, d-w сказал:

Честно говоря, уже немного надоело вот это передёргивание. Ну хватит уже, ей-богу. Люди в теме, знают как должен играть этот жанр. Не нужно выгораживать технику, которая сваливает в кашу подробности и детали, присутствующие на записи. Если кто-то их никогда не слышал, это проблема исключительно их сетапов.

Да я-то что, мне этого вашего метала и даром не надь и с деньгами не надь (c). Раз вы знаете, как и на чем должен играть этот жанр, посоветуйте участнику kleymor.metal ЦАП, играющий метал. Парень же сказал, что уже несколько лет ищет ЦАП, который правильно воспроизводит данные жанры, но что-то не устраивает. А я никакую технику не выгораживаю. Не играет ЦАП имярек метал, и хрен с ним, как по мне. Я про метал, а не ЦАП, если что. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

мне этого вашего метала и даром не надь

Он не мой. Мне его тоже особо не надо. Однако проблематику его воспроизведения понимаю прекрасно. В особенности, когда параллельно требуется жанровая всеядность, т.е. когда банальные рекомендации типа "Клипш, Червин Вега или цифроактив" не работают.

14 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

посоветуйте участнику kleymor.metal ЦАП, играющий метал.

Vitus (ПКД, ЦАП наверняка не хуже), Weiss DAC202+внешний транспорт, ПКД McIntosh, EMM Labs, Accustic Arts. Если денег мало - любые проф. звуковые карты - в сочетании с некоторыми усилителями дают феноменальный результат.

Сложность подбора усилителя и акустики значительно серьёзнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Юрий Волобуев said:

Я вас понял. Хорошо, что без "профтерминов", потому что все эти "просто разрешение", "просто динамика" и какие-то там "построения сцен" - это все дилетантские термины, не имеющие отношения к воспроизведению записи и свойствам аппаратуры.

Так и знал. Сцены - нет. Разрешения нет.

Для начала могу посоветовать поменять транспорт, ЦАП, усиление, и провода. Одновременно с этим работать с КДП.

Или второй вариант - остаться меломаном. Но тогда молчать про "дилетантские термины".

Два пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, d-w сказал:

Он не мой. Мне его тоже особо не надо. Однако проблематику его воспроизведения понимаю прекрасно. В особенности, когда параллельно требуется жанровая всеядность, т.е. когда банальные рекомендации типа "Клипш, Червин Вега или цифроактив" не работают.

Vitus (ПКД, ЦАП наверняка не хуже), Weiss DAC202+внешний транспорт, ПКД McIntosh, EMM Labs, Accustic Arts. Если денег мало - любые проф. звуковые карты - в сочетании с некоторыми усилителями дают феноменальный результат.

Сложность подбора усилителя и акустики значительно серьёзнее.

И смех и грех :D:mellow:... 

Я думаю не надо объяснять что у ЦАП есть выраженная жанровость , но точно такая же жанровость есть и у всего остального тракта!!! Это факт . По этой причине валить все на один только ЦАП крайне не этично , да и не профессионально ;)

Пример из жизни .... 

Манхэттен почти безупречен в связке с мониторами и родным усилением Сhris Pelonis .... или тот же Брикасти М1 в связке с активными ( класс А ) мониторами Lipinski A707 ... трудно найти жанр который эти связки не потянут . НО ! менять в этих парах  ЦАП ы местами смерти подобно !!! Звук настолько разочарует , что любой проходящий мимо метнет камень в их огород.

То же самое и с "металлом" :P... говорить про ЦАП в отрыве от всего тракта это абсурд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...