ЦАП Lynx Hilo - Страница 21 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ЦАП Lynx Hilo


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Случайно не 121 я ? ... не знаю как с внешним блоком ( а по всем признакам должно быть лучше чем сток) , обычный аппарат увы не менее отстраненный и синтетичный , чем те что сейчас обсуждаем . Слушал и сравнивал ... знакомый больше недели жить с ней не смог (брал себе под интнрнет радио ) 

не -----начальная di122. Понравилась как играет и соответственно хочу ее поменять на 322

PS.просьба повежливее о "расти" и тому подобному

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, RustGL сказал:

 

Рустам,

 

54 минуты назад, RustGL сказал:

 

Рустам,ваши тесты с записью Акустического сигнала-вы и сами понимаете-это запись характера Ноймана..))и комнаты..)вы же сами знаете-зачем эти мики))-всё,что вы о них пишите-людям,кто ни разу сам не ставил "паук"-бесполезная инфа)..если "чешется" делать тесты-возьмите менее раритетный Брюэл и(как его там?)))-или даже измерительный мик))..(коллекция железа-моё почтение!..вам бы с Костей скооперироваться в его желании студию создать..железа вашего ХВАТИТ!)

2-е..удивительно,но в синтах(железных)-один застой..был удивлён,что представленый вами-по сути,продолжение серии XV(которой 100 лет в обед))..думаю,и пресеты с классических ХР-50(80)-подойдут..

Хотя идея-здравая..точнее,в идеале взять синт,пресет которого не рулили при записи в известной теме-сыграть так же -и сравнить..но и то-максимальное попадание в звуке будет говорить лишь о том,что воссоздали звук той "контрольки",где писали песню..и всё..

и всё-таки "прямая"(без миков)-оцифровка любого электрического прибора(преда,корректора,СД плеера,и т.д. и многое другое)-даёт представление о тембральном и динамическом изменении исходного звука устройством..а какое изменение на пользу-решать ТОЛЬКО будущему пользователю..

ЗЫ..ещё раз респект за колекцию железа студийного!)(Акаевский сэмплер не нужен?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RustGL сказал:

Потому что вы процесс не понимаете.
1. Когда вы слушаете АС систему в комнате вы слушаете не динамики и не акустику, а то как они заполняют звуком комнату, и то как все вместе в комнате звучит.

2. Когда микрофон повернут к динамику он снимает то что выходит из динамика.

3. Эти микрофоны не предназначены чтобы ими снимать звук с динамиков.

Что последние снимал на айфон с трех метров, mac mini --->Wadia di 122

С учетом записывающих устройств (просто мега топ по сравнению с айфоном), плюс ближнее поле на вашей записи.

39 минут назад, RustGL сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, к сожалению, не все полосы закрыты. Скоро будет вся середка и мидбас(жду усилители). Снято на айфон с микроприблудой типа мика. Китайская. Это не кдп, временно в пустой комнате система стоит собирается. У "мика" Сергей Жеклов намерял сильный резонанс в области 5-7кгц

расстояние до АС 3.2-3.5 метра. Моно пока 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Romzik сказал:

Рустам,

 

Рустам,ваши тесты с записью Акустического сигнала-вы и сами понимаете-это запись характера Ноймана..))и комнаты..)вы же сами знаете-зачем эти мики))-всё,что вы о них пишите-людям,кто ни разу сам не ставил "паук"-бесполезная инфа)..если "чешется" делать тесты-возьмите менее раритетный Брюэл и(как его там?)))-или даже измерительный мик))..(коллекция железа-моё почтение!..вам бы с Костей скооперироваться в его желании студию создать..железа вашего ХВАТИТ!)

2-е..удивительно,но в синтах(железных)-один застой..был удивлён,что представленый вами-по сути,продолжение серии XV(которой 100 лет в обед))..думаю,и пресеты с классических ХР-50(80)-подойдут..

Хотя идея-здравая..точнее,в идеале взять синт,пресет которого не рулили при записи в известной теме-сыграть так же -и сравнить..но и то-максимальное попадание в звуке будет говорить лишь о том,что воссоздали звук той "контрольки",где писали песню..и всё..

и всё-таки "прямая"(без миков)-оцифровка любого электрического прибора(преда,корректора,СД плеера,и т.д. и многое другое)-даёт представление о тембральном и динамическом изменении исходного звука устройством..а какое изменение на пользу-решать ТОЛЬКО будущему пользователю..

ЗЫ..ещё раз респект за колекцию железа студийного!)(Акаевский сэмплер не нужен?))

Romzik Спасибо за понимание, приятно что на форуме есть умные и адекватные люди.

Я помог собрать людям не одну и не десять студий включая самые наши топовые. Если посчитать только Micpreamps их у меня штук 80-90.

 Brüel & Kjær  у меня есть. Сегодня его на вокале протестил.

А Vintage Neumann U67 звучит вот так 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что то запись в ролике совсем не Неймовская. И вообще больше смахивает на видео с телефона, чем с профи микрофона - тем более Нейман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Lenivo сказал:

А что то запись в ролике совсем не Неймовская. И вообще больше смахивает на видео с телефона, чем с профи микрофона - тем более Нейман.

1-может звук и с телепона?))

2-а "прямой" звук всегда сухой..просто ставишь 2-3 мика Или рядом,или по очереди) и "дуешь" в них(как девушка на ролике)..выбираешь тот вариант-что тембрально ближе к идее звука-а не как "правильно"..а уж потом и реверы и хорусы(и компрессоры тоже))..и вкусность накручивается..Но как не крути исходник ,снятый СМ58-Ю87(а тем болееЮ47)))-не получишь))..

Ещё раз отмечу-по некоторым фразам Рустама понятно,что он в "теме"-как "готовится" звук-и следствие-с чем его "едят" пользователи...он просто давно прошёл убеждённость,что самый линейный-самый лучший..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Romzik сказал:

1-может звук и с телепона?))

2-а "прямой" звук всегда сухой..просто ставишь 2-3 мика Или рядом,или по очереди) и "дуешь" в них(как девушка на ролике)..выбираешь тот вариант-что тембрально ближе к идее звука-а не как "правильно"..а уж потом и реверы и хорусы(и компрессоры тоже))..и вкусность накручивается..Но как не крути исходник ,снятый СМ58-Ю87(а тем болееЮ47)))-не получишь))..

Ещё раз отмечу-по некоторым фразам Рустама понятно,что он в "теме"-как "готовится" звук-и следствие-с чем его "едят" пользователи...он просто давно прошёл убеждённость,что самый линейный-самый лучший..))

Я конечно, со студийной "кухней" не знаком. Но как-то озаботился тем, как через мой цап звучат записи с разных микрофонов до обработки и старался по описаниям нюансов записи отстраивать свою аудио систему. Вот там Нейманы (и другие хорошие микрофоны) - звучат ...и звучат , каждый со своим характером.

Для этого вот есть древняя , но очень информативная, ссылка  на пробы разных микрофонов - думаю для "аудиофилов" очень интересно погонять такие ролики на своей системе, нюансы звука там есть - музыки для меломанов там нет.

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/tube/tube.php

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Lenivo сказал:

 

Для этого вот есть древняя , но очень информативная, ссылка  на пробы разных микрофонов - думаю для "аудиофилов" очень интересно погонять такие ролики на своей системе, нюансы звука там есть - музыки для меломанов там нет.

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/tube/tube.php

 

много плюсов за ссылку)я правда,в бумаге читал во время выхода..и интернет тогда ролики качал по пять минут))с докачкой при обрыве связи)

писаться в вокальной и просто в комнате-разница..поверьте,АТ мик,если бы их писал Рустам-точно бы отличили ..даже если писали бы в похожих условиях..

ЗЫ..подбор мика-дело интимное..иначе.все бы "дули"в 48-ой)..

ЗЫ2..а не представляете,как по разному ведут себя мики,когда слушаешь не запись-а сам "дуешь" по очереди в разные..здесь-вообще разница фантастическая!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя - наших бьют! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Pitterson сказал:

Костя - наших бьют! :D

Ничего не поделаешь, такова раельность. 

Я долго выбирал и прослушивал в своей системе. После прослушки Рокна, понял что потенциал системы с Хило не раскрыт. Вот дождался НD30 и результат превзошёл ожидания. Если он не лучше Рокна, то очень и очень близок. Надеюсь на выходных сравнить их в "лоб". Хотя, Валерий это уже сделал и поделился своим мнением.

Для своей стоимости Хило отличный ЦАП. У меня оставил только положительные эмоции, но система требует большего. Что в этом ненормального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с 20-м нет возможности сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Pitterson сказал:

А с 20-м нет возможности сравнить?

К сожалению старенький он и у меня в окружении ни у кого его нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для своей стоймости Хило - не имеет конкурентов. Hegel HD30 стоит 5000 eur. Hilo 2200-2400 eur.

 

23 minutes ago, DmitryMSK said:

но система требует большего. Что в этом ненормального?

Может подбираешь чего не-то. Много систем заметно ниже по стоймости - можно слушать долго. А некоторые "дорогие" - 15 минут выдержать сложно. Вот последнии - постоянно че-то требуют. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ilja сказал:

Для своей стоймости Хило - не имеет конкурентов. Hegel HD30 стоит 5000 eur. Hilo 2200-2400 eur.

 

Может подбираешь чего не-то. Много систем заметно ниже по стоймости - можно слушать долго. А некоторые "дорогие" - 15 минут выдержать сложно. Вот последнии - постоянно че-то требуют. 

 

 

Оба ЦАП можно слушать часами, только у Хегель разрешение выше, сцена трёхмерная, больше реализма и вовлечение ещё больше.

По тональному балансу система очень ровная как с Хило так и с HD30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, DmitryMSK said:

Оба ЦАП можно слушать часами, только у Хегель разрешение выше, сцена трёхмерная, больше реализма и вовлечение ещё больше.

По тональному балансу система очень ровная как с Хило так и с HD30.

Ты не понял. То что можно слушать часами - не меняется.

Ну да, ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ilja сказал:

Ты не понял. То что можно слушать часами - не меняется.

Ну да, ладно. 

Да ну! :)

Не меняется "шило на мыло".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, DmitryMSK said:

Да ну! :)

Не меняется "шило на мыло".

Смена менее детальных шил, на более детальные.

Пока не сможешь часами слушать музыку без желания сменить - всё это мыло на мыло. 

Ну, то есть самое то для бизнеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ilja сказал:

Смена менее детальных шил, на более детальные.

Пока не сможешь часами слушать музыку без желания сменить - всё это мыло на мыло. 

Найди возможность послушать Рокна или HD30, тогда станет понятно о чём я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, DmitryMSK said:

Найди возможность послушать Рокна или HD30, тогда станет понятно о чём я.

Ты опять не понял о чем я. Али придуриваешься.

Слушал системы и с более дорогими ЦАПами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Ilja сказал:

Ты опять не понял о чем я. Али придуриваешься.

Слушал системы и с более дорогими ЦАПами.

Илья, система понятие растяжимое и что там было кривое известно только хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, DmitryMSK said:

Илья, система понятие растяжимое и что там было кривое известно только хозяину.

Буду знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ilja сказал:

Для своей стоймости Хило - не имеет конкурентов. Hegel HD30 стоит 5000 eur. Hilo 2200-2400 eur.

 

 

 

Для своего ФУНКЦИОНАЛА \СТОИМОСТЬ  Хило не имеет кокурентов..Как просто 2-х канальный  ЦАП (а тем более,если источник имеет АЕС (С\пдиф) )-вообще вагон конкурентов..а уж под разные архетипы звука -он однозначно не панацея))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...