Система Сергея, simpleart - Страница 22 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Сергея, simpleart


Umberto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Смык сказал:

на обоих роликах больше всего бросается  на ухо--- мастерская способность головок-диффузоров АН -МАСТЕРСКИ воспроизводить любой звуковой материал.....ан-дак скорее всего в реале более пригоден для долгого прослушивания---второй дак ярче безусловно(но может уши прозудеть) с ним пожить нужно что бы сказат.....но интересен был бы 5-ый а не 3-ий.....дак АН......

Так кто здесь АН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Crossfire сказал:

ДАК2 грубее. Что слышится как динамика.

А вообще по этим роликам ничего не понять, гадание на кофейной гуще.

в смысле, грубее? с чего это он вдруг грубее?  как грубость может слышаться как динамика? то есть, более грубо и топорно играющая техника слышится динамичнее? 

трактор грубый, а спорткар... динамичный. здест дак 2 именно динамичнее, за счет большей передачи всех контрастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, ARXYUR said:

Да, на ДАКе 2 все те же "преференции" на втором треке, что и на первом, и это поначалу "завлекает" - объём, пространственность, ...но они, всё-таки, "надуманные" ДАКом. 

Ёпциль, он слышит что думает ЦАП. 

Наверно сейчас ЮАМ, прочитав нули и единицы, споет и сыграет как надо, оригинал :)

зы

Не стоит обкладываться фантазиями, там с пол палки слышно где звук. Причем у первого ЦАПа не перекос / недокос, а конкретно закрытый плоский звук. То есть настройкой: шнурьем или синергией с чем-то не вправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EFaudio сказал:

DAC2 из ролика заинтересовал.

И теперь понятно, что именно он Шумилов ;) 

Не... я свой Audio Note DAC3 продаю из-за перехода на полный AN CD... к роликам это совсем не имеет отношения :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал:

Да, американская техника (и кабели, и лампы, и даже конденсаторы) - обычно динамичнее, но грубее европейцев и японцев.

Динамика и грубость - два абсолютно несвязанных понятия. абсолютно никакой взаимосвязи. и "грубее, потому кажется динамичнее" - это бред

мне крайне редко попадалась американская динамичная техника. а грубой, да сколько угодно

Хотелось бы пример грубого и динамичного источника американского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

Ёпциль, он слышит что думает ЦАП. 

Наверно сейчас ЮАМ, прочитав нули и единицы, споет и сыграет как надо, оригинал :)

Ну, так исходник один и тот же - 0 и 1 те же... сколько ни считай... :)

А буферы в ДАКах разные - и от этого различия в звучании одной и той же системы могут больше, чем при смене микросхем ЦАП.

Никто не мешает так подобрать типы и номиналы деталек, чтобы получить желаемый баланс... Выпуклость звучания системы с ДАКом 2 и есть, скорее всего, следствие вкусового подбора автора/производителя.

И именно такую выпуклость системам/девайсам часто придаЮт для произведения впечатления/воздействия на неокрепшие ухо-умы. :D

Любой ДАК "думает" только то, что в него заложено заранее, как предпочтительное с точки зрения креатора.  Наша задача всего лишь в том, чтобы услышать отличия и их вербализировать.

А я, говоря о "надуманности" (кстати, и в предыдущем сообщении термин взят в кавычки),  именно предпочтение креатора ДАКа и имел в виду. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, ARXYUR said:

И именно такую выпуклость системам/девайсам часто придаЮт для произведения впечатления/воздействия на неокрепшие ухо-умы. :D

Да брось, там и мелодия рвущаеся. На втором меня просто втягивает в аккорды, в вокал, в вибрато, в переходы переливы и т.п. А на первом просто: что это за муз. центр :) 

Не, ну если тебе нравится.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, okokok сказал:

Костя, я услышал твое мнение, но по моему мнению, у большинства диафилов  мнение другое.

Вообще, конечно, динамика и грубость - разные понятия.

Но в американской технике они сочетаются. В дорогой, разумеется.

ну в какой? возьмём усилители  макинтош - грубо, большими мазками, ... и никакой динамики. возьмём Марк Левинсон 30.6 или их Транспорт 31.5 - звучание изысканное, деликатное и... с выдающейся динамикой. я перечислил только толику аппаратов, которыми владел лично. два ярких амер представителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ilja сказал:

А на первом просто: что это за муз. центр

Так я и слушаю не в системе, а в системке... Обычно системки и музцентры весьма сбалансировано слышатся на совершенно разной музыке. 

Я ведь могу всегда поставить в комп физический носитель и сравнить с звучанием ролика. Рядом музцент Ямаха на полке пылится... Да, на нём лучше слышны подробности с роликов. Но баланс мало изменяется при переходе с компа на музцентр.

А для сравнения роликов вполне и компа хватает. Особенно при записях на айфон. 

Достаточно внимательнее послушать Кармен-сюиту. Ударные через ДАК 2 излишне вылезают вперёд. Это и есть признак презенса на мидбасе в буфере этого ДАКа. 

А через ДАК 1 ударные слышатся глубже на сцене, что и встречается в их расположении чаще... :) Это же всё-таки БСО. И рассадка традиционная... Значит, слышимые "искажения" рассадки - это есть пространственные искажения ДАКа, скорее всего, фазовые...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, ARXYUR said:

Так я и слушаю не в системе, а в системке... Обычно системки и музцентры весьма сбалансировано слышатся на совершенно разной музыке. 

Я ведь могу всегда поставить в комп физический носитель и сравнить с звучанием ролика. Рядом музцент Ямаха на полке пылится... Да, на нём лучше слышны подробности с роликов. Но баланс мало изменяется при переходе с компа на музцентр.

А для сравнения роликов вполне и компа хватает. Особенно при записях на айфон. 

Достаточно внимательнее послушать Кармен-сюиту. Ударные через ДАК 2 излишне вылезают вперёд. Это и есть признак презенса на мидбасе в буфере этого ДАКа. 

А через ДАК 1 ударные слышатся глубже на сцене, что и встречается в их расположении чаще... :) Это же всё-таки БСО. И рассадка традиционная... Значит, слышимые "искажения" рассадки - это есть пространственные искажения ДАКа, скорее всего, фазовые...  

Боже-шь, до сих пор не научились слушать музыку целиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

А чо, я спорить не буду, я слышал другую выборку американцев (и уши другие, вестимо).

дело в том, что грубость - это нарушение всех фазовых характеристик, тембральных и тд. а соответственно, и динамических. а коли идёт их нарушение, то динамика может только падать, а не расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.

и на оркестровых произведениях это прекрасно слышно.

я об источниках.

касательно усиления это применимо при равной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

Боже-шь, до сих пор не научились слушать музыку целиком. 

Так ПРОслушивание систем и их отличий не требует слушания музыки.

Можно вообще слушать любые записанные знакомые природные и искусственные, но тоже известные, звуки - это даже правильнее - не отвлекает содержанием... :D  И результаты прослушивания окажутся достовернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

изящество и тонкость

Так это другая динамика = микродинамика... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, ARXYUR said:

Так ПРОслушивание систем и их отличий не требует слушания музыки.

Можно вообще слушать любые записанные знакомые природные и искусственные, но тоже известные, звуки - это даже правильнее - не отвлекает содержанием... :D  И результаты прослушивания окажутся достовернее.

Я лично предпочитаю слушать музыку.

Возможно есть любитили издать какой физиологический звук и потом его отслушивать, в какую сторону тональность ушла, ну, это их право.

Костя, вон, колоколами своими звенит и слушает лучше / хуже стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, okokok сказал:

Антоним грубости - изящество и тонкость. Вот там как раз с динамикой трудности.

нет, нет и ещё раз нетт. особенно, касательно источников.

если же ты о сравнении 8 ваттного однотакта и 500 ваттного крелл - то это совсем другая история. а вот два 500 ваттника, если один грубый, а второй изящнее, то второй всегда будет выигрывать в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Trofim said:

нет, нет и ещё раз нетт. особенно, касательно источников.

если же ты о сравнении 8 ваттного однотакта и 500 ваттного крелл - то это совсем другая история.

Костя, как может быть сильный но тонкий удар в морду. Вариант только один :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

Я лично предпочитаю слушать музыку.

Так это совсем другая "задача".  

В этой ветке поставлена задача определить, где звучание одной и той же музыки лучше/хуже. :) К музыке претензии есть? У меня - нет. 

А к звучанию оной - есть. И в абсолюте, и в сравнении... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

сильный но тонкий удар в морду. Вариант только один

Есть = мизерикордия - специальный кинжал для добивания рыцаря через щели в шлеме. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ilja сказал:

Костя, как может быть сильный но тонкий удар в морду. Вариант только один :) 

что опаснее: пуля или кулак? 

кулак или два пальца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ARXYUR сказал:

 

В этой ветке поставлена задача определить, где звучание одной и той же музыки лучше/хуже. 

 Остался только Олег.:Blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасный пример грубости и отсутствия динамики - это концертная аппаратура. что как раз говорит о том, что грубость не есть "кажется динамичнее". с динамикой там серьезные проблемы... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернемся к грубости (и терминологии) в источнике: это упрощение тембра и динамических контрастов, ритмики, топорность подачи и тд. Это и есть грубость. точнее, мое понимание грубости. а там, где упрощение микро и макродинамики, то это говорит о том, что источник не справляется с ритмом. а соответственно, страдает динамика

собственно, самое-то смешное в том, что ролик номер 2 играет именно тзысканнее и динамичнее, а первый грубее, упрощеннее. 

вопрос только к ушам коллеги Crossfire'a. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, okokok сказал:

Музыку можно и на муз. центре послушать.

Конечно... Даже из названия следует - музцентр ... Ну, какие из него звуки можно услышать?  :) Правильно, - музцентровые...

Для хайэндного звучания нужны другие "центры"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините конечно что вмешиваюсь, но нельзя ли для оценки динамических переходов записать ролики со 2-й Бетховена примерно с 10-й минуты?

 

Снимок экрана 2017-09-23 в 23.50.21.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...