Обзор. Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference RCA. Откровение - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
VladShumilov

Обзор. Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference RCA. Откровение

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

VladShumilov -
VladShumilov -
115
18531

Top Posters


Recommended Posts

В США, Pal Coast Florida, расположился производитель кабельной продукции Revelation Audio Labs, Inc. Владелец, разработчик и создатель кабелей в этой компании – единственный человек, Бред Войтек. Впрочем, этим никого не удивишь, ведь фирм в одном лице мир аудио знает немало. Например, проекты Криса Сомовиго, кабели которого под брендами Stereovox и Stereolab радуют владельцев и по сей день. 

В 2008 году фирма Бреда Войтека переживала сложные времена. Против нее была открыта кампания: поданы судебные иски и жалобы вследствие невыполнения своих обязательств, а также затягиванию сроков поставки продукции заказчикам. Это сильно подорвало авторитет компании. К сожалению, проблемы с логистикой остались и сегодня. Но, не смотря на эти проблемы, кабели заслуживают пристального внимания.

Читать далее...

upload-76acdab0-6608-11e6-8fac-f14c518c1

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, на Рэдимэге публикуют теперь! Молодцы!

Влад, а будет обзор по акустическому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paul сказал:

Влад, а будет обзор по акустическому?

Да, да! Присоединяюсь к вопросу. В комплект! :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Paul сказал:

О, на Рэдимэге публикуют теперь! Молодцы!

Влад, а будет обзор по акустическому?

Я уезжаю в отпуск, так что если и будет то не скоро. Написал "вперед" четыре обзора - цифровой RAL, Antipodes Komako и VooDoo Platuim, так что вам скучать не придется.. ждите.. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Paul сказал:

Влад, а будет обзор по акустическому?

Обзор-то будет, токо рты не раскрывайте, действительности может не соответствовать (что неоднократно случалось((( И вообще, поосторожнее, его обзоры могут быть оченно неожиданными для тех, кто покупает у него кабели Сам пару раз нарвался(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, alexis 939 said:

Обзор-то будет, токо рты не раскрывайте, действительности может не соответствовать (что неоднократно случалось((( И вообще, поосторожнее, его обзоры могут быть оченно неожиданными для тех, кто покупает у него кабели Сам пару раз нарвался(((

 

Интересна конкретика

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, alexis 939 said:

Вам конкритики не найти, аплодируйте заранее   
 

То есть у вас нет обоснованных претензий к Владу, вы просто говните, правильно? Или все таки есть конкретика, но мне ее не найти и продолжать аплодировать, так?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство указанных компонентов в личке у Влада не видел/слышал. Поэтому промолчу... Но "сонаты" там не увидел :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Corelovod сказал:

И как можно глянуть в чужую личку просветите.

По никнейму кликните. Там увидите "краткое описание аудио системы". Но это НЕ ЛИЧКА а профиль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не личка, а профиль

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Уже дописал в своем сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, Тапаток не кажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие межблоки у RAL. В целом, с обзором Влада здесь соглашусь.

ЗЫ Кому нужен 0.5м в старой, фиолетовой оплетке, пишите в лс. Мне короткий стал, беру такой же, но метровый :) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце обзора указан состав системы на которой "слушался" межблок.. Ничего искать не надо .все указано.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20 августа 2016 г. at 19:57, arzojaan сказал:

Хорошие межблоки у RAL. В целом, с обзором Влада здесь соглашусь.

ЗЫ Кому нужен 0.5м в старой, фиолетовой оплетке, пишите в лс. Мне короткий стал, беру такой же, но метровый :) 

Свой 0.5м давно продал. В личном пользовании 2шт. по 1м. Собственно предложение выше уже не актуально))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделиться некоторыми впечатлениями  о межблочном кабеле Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference RCA, который побывал у меня в рамках стерео-тура. Кабель предоставил Влад Шумилов, за что ему большая благодарность.

Стерео-ТУР

Ну, вот и закончилось пребывание в моей системе героя нашего тура – межблочного кабеля RAL RCA. Теперь коротко о впечатлениях от его прослушивания в моей системе.

 Кабель довольно жесткий , но конечно не такой жесткий как имеющийся у меня AZ Ref 2. C учетом его небольшой длины 0,75м пришлось немного подвигать компоненты. Очень удобные терминалы, садятся плотно, только сначала нужно слегка ослабить гильзу, а потом чуть ее подтянуть.
Кабель по совету Влада поставил в систему на два дня без переключения и сравнения со своим межблоком. И только после как кабель  несколько прогрелся  начал анализировать его звучание.

 Музыкальный материал использовался самый разный – мой любимый прогрессив, в его разных направлениях от нео до металла, классический рок, немного классики и джаза.

Поскольку сейчас у меня в качестве межблока используется AZ Ref 2, то некоторые сравнения буду проводить с ним.

Я бы не согласился, с утверждениями, что AZ Ref 2, мутный. Уступает, конечно, но не катастрофически, все в рамках разницы в цене. Да RAL, безусловно, кабель более высокого уровня. Он более прозрачный, более ровный. В целом RAL показал более высокое разрешение по всему диапазону.  В мою систему он вписался очень здорово. При возможности заменил бы  свой на этот межблок.

В очередной раз убедился, что определенные стереотипы по особенностям звучания кабелей из серебра, наголову разбиваются в изделиях высокого уровня. И  AZ Ref 2, и обсуждаемый кабель имеют полновесный, мощный и глубокий бас. При этом  у RAL он более структуированный,  более четкий и лучше читаемый. Он не забивает, не налезает на середину и при этом не наблюдается разрыва музыкального полотна. Бас не живет сам по себе, он как бы вплетен в музыку. Это как бы музыкальная ткань, в основе которой толстые прочные нити, на которых она и держится, а они переплетаются более тонкими . А все вместе они и образуют это непрерывное музыкальное полотно.   

Очень хороша у RAL середина. Слушать фортепиано и вокал на нем одно удовольствие. Вокал передается со всеми нюансами. По сравнению с AZ за счет более высокого разрешения звук в этом диапазоне формируется как бы более сфокусированным.  При этом он обладает и телесностью, тембральным богатством.   

На верху кабель тоже очень хорош. Опять же за счет большего разрешения и протяженности на ВЧ, да и в целом, чем у AZ  более  звук более открытый и свободный. В нем больше воздуха. В целом характер подачи воспринимается как чуть более светлый, я бы даже сказал более гладкий и менее шероховатый.

По построению сцены кабель тоже очень хорош. Во всяком случае голографичность, которая отличает используемую мной акустику, он передает в полной мере.  Сцена чуть менее выдвинута вперед, чем у AZ Ref 2, а по глубине и ширине примерный паритет.

Кабель абсолютно всежанровый. Экстремально тяжелые жанры я не слушаю, но музыку типа  Iron Maiden, Threshold, Black Sabbath отыгрывает на ура. Тут и энергетика, и динамика, все на высоте. А нейтральность, хорошая артикуляция и музыкальность позволяет отлично воспроизводить  и все остальные более спокойные жанры.

Еще раз хочу поблагодарить Влада Шумилова за предоставленную возможность познакомиться с продукцией RAL.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это- мои впечатления от кабеля, за что также благодарю Влада Шумилова , который и мне подарил такую возможность. 

RAL- кабель, который меня удивил, и даже больше... 
Не больше и не меньше. 

Честно говоря, ничего особенного я не ждал, так , очередной шнурок с понятными серебряными характеристиками, как то, смещение звука в сторону верхней середины и самых верхних, обеднение нижних тембров, увеличение разрешения... всё, что любят удиофилы, скрипы стульев на галёрках, несдержанный "пук" дирижёра и муха, севшая на смычёк первой скрипки ...

Но. Я ОБЛОМАЛСЯ!!!

Чтобы было понятно, тракт у меня "ушной":
Источник - sotm sms200 с линейником от teradac
Транспорт - полный sotm с клоком и питанием
Цап - metrum octave mk1
Провод между цапом и усилителем - 47labs с разъёмами из монокристаллической меди
Усилитель - betta22 от энергетика
До недавнего времени слушал, в основном, на динамических наушниках, разных, из всего зоопарка остались hd800 и байеры dt911

Звук устраивал, интересовался новым железом редко и лениво. 
Чёрт дернул купить he6, ушки неоднозначные,с целью приобщиться к супер разрешению изодинамов. 
И началось ... 
К чему всё это? А к тому, что RAL помог мне выявить скрытые косяки в системе. В чём выражались? Слушая на хешках, много раз сталкивался, что звук казался "грязным", утомительным, объяснял для себя всё "грязной" сетью, дерьмовыми рипами дисков. Смешно сказать, перелопатил десятки рипов ABBA и Битлов, но так и не нашёл то, что нужно. 
При этом на hd800-х классика и джаз слушались "на ура". Но на остальных жанрах hd800 - беда. 
Включаешь he6, сначала - вот оно, затем - что то не то, позже- ну его на ...
Начал понимать людей, которые пишут о "холодности" хешек, их безэмоциональности. 
И тут ... прибывает  RAL... и всё встаёт на свои места. 
Оказывается, мой 47lab на средних и высоких любые многоголосые партии сваливает в кашу, размазывает и делит "на куски" по своему разумению, причём, особенно заметно это именно на изодинамах. 
Смешно, но обнаружил это на записях ABBA. 
Слышно это, при сравнении кабелей, как крикливость, размазывание тарелок по всей сцене, блуждание КИЗ, микропомехи и грязь, как бы резонансы на отдельных частотах, слушать не интересно, надоедает. 
На хоровой музыке - объединение в мини группы и расстановка этих групп в пространстве, вместо чёткого полукруга или амфитеатра. Владельцы акустики сейчас ухмыльнутся - какая нах, сцена и пространство? 
Такая бразерс, сцена, вполне себе естественная, а если закрыть глаза, то - очень даже натуральненько... Мой мозг тренирован долго и упорно, без проблем рассаживает музыкантов, конечно не точно, как на записи, но кто знает - как там на записи то было?
Ну да ладно,ближе к теме. 
Включаешь RAL - и... прочистка мозгов, как высморкаться и начать дышать, удивляешься и залипаешь, не можешь оторваться...
Возможно, многие назовут это повышенным разрешением...Не знаю. 
Ведь ничего нового RAL не привносит, все звуки уже есть, просто он расставляет их так, как нужно, отделяет, где необходимо, даёт возможность выделиться на общем фоне, или, наоборот говорит - не лезь, тебе здесь не место, как хормейстер, палочкой регулирует поток голосов...
И ещё, из удивившего - RAL совершенно не изменил тональный баланс, всё осталось на месте, как было. 
Как так? 
Как может серебряный кабель играть, как медный? При этом все достоинства серебра на месте. Это выше моего понимания!

Написал много, спасибо, что читали. 

Резюме:
- конечно, разница по цене между 47lab и RAL- огромная, но, тональный баланс, детали и подача музыки у них близкая, возможно, на динамических наушниках и колонках- трудно различимая, что просто поразительно и даёт возможность небогатым меломанам-удифилам приобщиться к большому звуку;
- всё же, разница между шампанским и просто игристым есть, и для ценителей - она огромна, посему, если есть финансовая возможность - этот кабель нужно обязательно послушать;
- кабелюки фирмы RAL очень интересны, прежде всего, неожиданным результатом и совершенно точно нужно иметь их ввиду при поисках своего звука;
- описывать характер кабеля на разных частотах и разном материале достаточно сложно, по крайней мере для меня. Всё он играет, как надо, вот только это "надо" каждый для себя определяет сам, поэтому, слушать самому, думать, и опять слушать. Теорию относительности никто не отменял. Всё равно потенциальный покупатель будет сравнивать кабели в своей системе и выбирать свои критерии, оценивать и принимать решение. 
Для себя я выводы сделал, сейчас думаю о приемлемых для себя ценовых вариантах приобретения. 

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых словах должен упредить, что не являюсь большим поклонником кабельной темы, предпочитаю переключения на макро-уровне. Например, если меня в данный момент что-то не устраивает в системе проще переключиться на другие наушники скажем. С кабелями, тем не менее, для HE-6 и Одинов повыбирал довольно пространно и под HE-6 был выбран именно от RAL кабель, отсюда интерес с этому туру.

Итак, собственно по герою. Как уже собщил не являюсь кабельным активистом, посему в качестве партнера для сравнения выступал недорогой Kimber Timbre, давно и счастливо у меня проживающий. Сравнение проводилось на Stax 009 + Headamp KGSS + Hilo. Чтобы обойтись без переходника на стороне ЦАП хотел было перетащить Митька, но разница и с переходником показалась достаточно знАчимой, так что остался на более часто используемом ЦАПе.

RAL показал более свободную и просторную перезентацию,подчеркивает способности 009 приподносить материал, чуть отстраннено, менее явен "звук в ушах", сцена смещается вперед. Kimber более грубый, плоский и прямолинейный, играет прямо в лицо.

Второй важный момент - RAL играет более плавно. В подаче Kimber звук как глина - более осязаемый и чуть пористый, RAL как вода - более текучий, гладкий, фактурный.

И наконец RAL играет более легко, умудрясь не терять при этом полнотелости музыкальных образов. Kimber снова более грубый и тяжеловесный.

Резюме - превосходный утонченный кабель, с 009 весьма и весьма понравился

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои впечатления о межблоке RAL в рамках стерео-тура.

Как и советовал Влад, первое время слушал без сравнения. Первые впечатления — в целом звук с кабелем показался деликатным, округлым, легким, текучим, с мягкими высокими частотами, плавной серединой и не грузящим басом. Ничего не выпирает, не режет и не давит. От серебра действительно вроде бы не слышно ни яркости, ни какой-то особо заметной облегченности.  

Для сравнения использовался медный кабель Acrolink 7N-A2400III. Его розничная цена на родине около 600$ и возможно это не самый достойный соперник для RAL за 1200$, но лучше у меня нет :-/

Что выявило сравнение.

Подача в целом слитная, текучая. Музыка льется легко и непринужденно, без тяжестей, грузностей, рывков. Становится увлекательным следить именно за этим течением и переплетением инструментов. Пространство воспринимается не пустотами между инструментами, а как бы цельным живым образом. Возможно чуть светлым образом, но светлость тут не как едкая яркость, а как равномерная освещенность всех звуков и событий. Инструменты больше вплетены в общее полотно по сравнению с Акролинком. Акролинк, наверное, резче очерчивает и разделяет.

Бас достаточно большой и плотный, при этом не размытый. Возможно легче чем у Акролинка, не знаю, минус это или плюс, зависит от системы скорее. Бас хорошо связан с остальным диапазоном, не отрывается. Да и, пожалуй, это можно сказать про весь диапазон.

Середина плавная, по сравнению с Акролинком больше смещена в верхнюю часть. Ну или Акролинк больше смещен к нижней середине, тут смотря что брать за точку отсчета. Проявляются приятные подробности у рояля, на которые раньше не обращал внимание.

Высокие легкие, деликатные, без жести и резкости, подробные, хорошо показывают воздушную составляющую (не знаю, как правильно сказать) голоса и инструментов типа флейты. У Акролинка высокие телеснее, иногда жестче.

Отдельно хочется отметить такой момент. Видимо, особенностью такой сравнительно легкой подачи RAL становится чуть меньшая телесность (упругость, напор, давление) у инструментов. Так например, с Акролинком рояль больше напоминает о том, что он молоточковый инструмент. Скажем, если на настоящем инструменте даже тихо нажать клавишу, то у звука будет достаточное звуковое давление, плотность, очерченость, как бы нежно мы не нажали. У Акролинка это свойство проявляется больше, инструмент становится более "приземленным", тогда как у RAL он получается чуть более легким. Или, например, это заметно на вокале, у Акролинка больше выражены грудные нотки, а у RAL голос более легок и возвышен, если можно так сказать. При этом RAL достаточно плотен и телесен, просто это свойство выражено меньше, чем у Акролинка, в пользу большей легкости и плавности. Впрочем, это все возможно вкусовщина, да и итоговый звук конечно будет зависеть от остальных компонентов системы.

В целом, кабель оставил хорошее впечатление. Подача аккуратная, красивая и увлекательная, понятно за что его многие любят. Помимо прочего, подумалось, что им можно попробовать лечить Цыфрит™ в системах, да и вообще облагораживать звучание.

Хотелось бы поблагодарить Влада за предоставленную возможность ознакомиться с этим кабелем и Дмитрия за идею и движуху стерео-туров. Побольше бы такого :-)

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак RAL. 
Кабель относительно жёсткий, особенно в сравнении с тем же Cardas Clear (который стоит сейчас в моей системе), но не стальной прут, каким является например NBS. Мне нравятся гибкие кабели в силу того, что их удобнее коммутировать и располагать в пространстве за стойкой. Я люблю порядок. Тестируемый кабель всего 0,75м. По этому мне пришлось повозиться с коммутацией и двигать усилители. 
Как отмечал ранее этот кабель далек от тех серебряных кабелей, которые мне доводилось слушать ранее в своих системах. 
Все описываемое далее справедливо только для моей системы, для моих ушей, с учетом моего представления того, как должно быть гораздее. :slight_smile:
Я не мастер тестов и обзоров по этому пишу на своем "бытовом" зыке. :innocent:
Оба кабеля хорошо сбалансированы по тональному балансу, уровень работы со звуком примерно одинаков. У первого одно что то чуть-чуть лучше получается а у второго другое что то чуть-чуть хуже получается. 
Для себя сразу отметил бас. Очень хорош! Вписался в общую канву органично.Не могу сказать что он глубже копает по частоте в сравнении с Cardas, иначе это было бы откровенным враньем с моей стороны учитывая мои полочные, не выдающиеся по басовым возможностям колонки. Зато с уверенностью могу сказать что бас "увереннее" себя показывает и он не уходит как бы на второй план в те моменты, когда играют насыщенные и динамичные записи. У Cardas с басом тоже все хорошо но он ведет себя немного скромнее, я бы даже сказал чуть сдержаннее и по этому он не так сильно завладевает моим вниманием. Середина у обоих хороша. RAL на середине немного "темнее" за счет тембральной густоты, при этом немного сдержаннее и более гладкий в сравнении с Cardas. Cardas менее рафинированный, чуть больше остроты в подаче и он светлее. RAL это чай с лимоном и сахаром а Cardas просто с лимоном. Кому какой чай больше нравиться? :wink: С RAL вокал мне больше понравился. Он на том же месте что и с Cardas но он менее сфокусирован (не так очерчен в музыкальном полотне), зато объемнее. Почему то хотел слушать именно Марка Нопфлера?! Да, у него красивый вокал! Ни у первого ни второго нету надуманного и не любимого мною "воздуха" и глянца! И это хорошо если не забывать что RAL вроде бы как (вопрос остается открытым:sunglasses:) серебро.
Верхний диапазон (вершина, макушка! :grinning:) мне больше нравиться у Cardas. Он честнее и больше похож на правду. Как любят говорить - телеснее. :sunglasses:Для меня в этом плане всегда есть живой ориентир в виде барабанной установки, которую я очень много слушал в живую без подзвучки. Так вот Cardas увереннее передает звон в момент удара палочкой. У Cardas получается так: пронзительный (не путать с противным :slight_smile:) звон в момент удара а дальше красивейшие переливы с затуханием. У RAL переливы тоже красивые, но сам удар, атака тоже....ээээ....красивые. Чуть-чуть красивее и деликатнее чем мне хотелось бы. На не очень хороших записях сглаживаются пики, пропадает острота, теряется индивидуальность каждого удара по силе удара и скорости его повторения.
Ах, да, чуть не забыл! С обоими кабелями у меня легко получается отключать режим аудиофила и просто наслаждаться игрой красивой музыки. Это основной критерий для меня все остальное - нюансы! У обоих шлангов в этом плане все в полном порядке. 
Выражаю благодарность Шумилову Владу за возможность участия в кабельном туре. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тур с этим кабелем давно закончен,но хотелось бы оставить свой отзыв-сравнение и поблагодарить Влада Шумилова  за точную и грамотную консультацию в выборе межблочника.Напомню,выбирался межблочный кабель до 30тр на смену SAEC SL-4000.Не устраивала его "тёмность" и зажатость по краям диапазона,что вообщем не очень хорошо подходит под мой любимый прогрессив)))RAL приобрёл в конце апреля и по заверению Влада прогрев его на то время составлял порядка 50 часов. Естественно с посылки он не заиграл как надо,но сразу ощутилось присутствие хорошего объёмного баса,правда не совсем информативного,и несколько приглушённых верхних частот.А середина вообщем-то понравилась сразу)

По прошествии почти 2-х месяцев можно сделать вывод,прогрев на это время в моей системе около 200 часов,хотя в инструкции к кабелю обозначено время для приработки в 300 часов.

Кабель универсален,отлично приподносит как электронную музыку,так и тежеляк.В сравнении с Саеком довольно широко раздвинул границы диапазона,баса стало больше и он информативней,высокие прекрасные))),именно в таком качестве мне их и не доставало всё время))Средний диапазон прозрачен,хорошо проявляется на мелких деталях.Поначалу показалось что тембральность несколько бедновата по сравнению с Саеком,акустические вещи как-то несколько бестелесно  звучали,"медности" что-ли не хватало.Это немного напрягало,у Саека с этим было всё гуд...но со временем RAL наверстал недостающее и сейчас радует очередного обладателя.Музыка с ним действительно льётся потоком...и вообщем-то придраться не к чему...)))Всего конечно описАть не смогу,надо слушать и слышать,но я рад и этот кабель рекомендую к приобретению.И ещё раз спасибо Владу )))

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Но со временем RAL наверстал недостающее и сейчас радует очередного обладателя."

А что (какой вместо него)

радует сейчас Вас, если не секрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей,Вы не правильно поняли...))),очередной обладатель -это я,а до этого был Саек 4000)),ему и искалась замена.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Представляем новый групповой обзор предварительных усилителей с записью звука.

      Навигация по обзору:
      Вступление 00:15
      1) Felix Audio TVC (125 000 руб) 1:41
      Dan D'Agostino Amp Track 1 4:12 Track 2 6:16
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 7:15 Track 2 9:17
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 10:15 Track 2 12:20
      2) Cambridge Audio Edge NQ Network Player and Preamplifier (435 0000 руб) 13:18
      Dan D'Agostino Amp Track 1 15:37 Track 2 17:43
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 18:40 Track 2 20:42
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 21:41 Track 2 23:46
      3) Plinius Kaitaki Preamplifier (462 0000 руб) 24:47
      Dan D'Agostino Amp Track 1 28:05 Track 2 30:09
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 31:09 Track 2 33:11
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 34:05 Track 2 36:15
      4) Ayon AURIS II “Reference” preamp (900 000 руб) 37:12
      Dan D'Agostino Amp Track 1 40:19 Track 2 42:25
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 43:23 Track 2 45:26
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 46:24 Track 2 48:30
      5) Gryphon Audio Design Zena (1 065 000 руб) 49:31
      Dan D'Agostino Amp Track 1 52:36 Track 2 54:42
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 55:40 Track 2 57:42
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 58:40 Track 2 1:00:46
      6) Dan'D'agostino Progression Preamp (1 645 600 руб) 1:01:45
      Dan D'Agostino Amp Track 1 1:04:54 Track 2 1:06:59
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 1:07:56 Track 2 1:09:59
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 1:10:57 Track 2 1:13:03
      7) Ayre KX-R TWENTY (2 640 000 руб) 1:14:01
      Dan D'Agostino Amp Track 1 1:17:00 Track 2 1:19:06
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 1:20:03 Track 2 1:22:07
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 1:23:03 Track 2 1:25:09
      Спасибо за просмотр видео! Помочь на покупку оборудования: https://soundex.ru/donate
       
    • By Mikhail2013
      Продам б/у межблочный кабель Audio Replas 6NSi-OPT1000 Super
      Длина кабеля 1 метр.
      Засыпка кварцевыми шариками, криогенная обработка.
      Ссылка _https://www.phileweb.com/sp/news/audio/200106/27/1396.html
    • By aumnavigator
      Здравствуйте, Прошу  дайте профессиональный совет как соединить балансный кабель (три провода и экран) на простые RCA с обоих концов. Я понимаю один на плюс, другой на минус, экран только со стороны источника, либо вообще экран игнорировать. А что делать с третим проводом? Провод Neotech Artemis

    • By antip
      Американская компания Rockport Technologies давно и заслуженно занимает высокие места в рейтинге лучших мировых производителей громкоговорителей и воплощает собой тщательно исполненную аудиофильскую мечту. Ощущение элитарности и комплексный подход, ориентированный на самостоятельную разработку принципиально новых решений в соответствие с жесткими требованиями к звучанию, стали теми незыблемыми ценностями, которые компания предлагает потребителю.
      История бренда берет начало в далеком 1984 году, когда компактная пара Сателлит/сабвуфер увидела свет под флагами Payor Acoustics Inc., по имени основателя и главного конструктора Энди Пэйора(Andy Payor). Первый компонент, носящий название Rockport Technologies, был представлен позже, в 1991 году. И за более чем 30-летние существования компания собрала множество наград и приобрела нешуточную репутацию в очень узком секторе рынка эксклюзивной аудио-аппаратуры и громкоговорителей высокого класса.
      Читать далее..
    • By olegm
      При всем богатстве ассортимента американской компании MartinLogan, первая и самая стойкая ассоциация с ней — электростатическая акустика. Именно благодаря этой технологии, компания стала известной, создав достойную конкуренцию британскому Quad, и именно эти модели являются эталоном качества для инженеров компании.
      Однако, не электростатом единым богат MartinLogan: их классическая корпусная акустика заслуживает не меньшего внимания. А ввиду более привычного и компактного форм-фактора она может оказаться даже более привлекательной для пользователя.
      Motion – это целая серия корпусной акустики, выпускаемая MartinLogan и охватывающая широчайший ассортимент устройств: от сабвуферов и микро-колонок до ультратонкой дизайнерской акустики и солидных напольников класса High End. Последние мы и возьмем в качестве самой наглядной и убедительной демонстрации того, на что способны инженеры компании, когда речь заходит о традиционном формате.
      Автор обзора: Максим Наумов
      Читать далее..
           

      This post has been promoted to an article
×
×
  • Create New...