Равновесие Hi-End системы, как удержать? - Для новичков - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Сергей Ефимов

Равновесие Hi-End системы, как удержать?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Сергей Ефимов -
valankon -
119
6590

Top Posters


Recommended Posts

Увидел сегодня ролик, в котором равновесие всей конструкции удерживается перышком.

Подумалось, все как в Hi-End, никогда не знаешь, что именно держит звук, что может изменить его от восхитительного до омерзительного.

примеров из моей практики предостаточно, когда звук системы держался на каком нибудь проводочке или конденсаторе . Или тумбочке, стоящей в комнате, стоило которую убрать и всё, конец звуку.

Думаю, что участники форума готовы вспомнить много подобных примеров из личного опыта

 

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер красивый, аплодисменты!

О звуке :  может, просто не надо делать таких неустойчивых звуковых систем?

Да , давно заметил, что есть системы, в которых влияет каждый миллиметр, "неустойчивые" , а есть и другие, которым  такие изменения по барабану, "устойчивые". Эзотерические системы как правило относятся к первому типу, инженерные - ко второму:)

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал наоборот - что порой небольшой элемент позволяет поставить жирную точку.
Стоит его убрать и есть какая-то недосказанность, что-то подсознательно не хватает, а стоит вернуть - и опять гармония.

Но не так, чтобы убрав его сразу вся система развалилась (как на видео).
Это какая-то неустойчивая система. А скорее просто последние 0.1% успеха :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до омерзительного на мой ух делают звук корректоры и эквалайзеры, которые я в очередной раз решил попробовать. Все просто сдохло

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это говорит, по моему, о том, что система построена исключительно из таких кривуль, как на видео, где одна уравновешивает другую. К такой системе нельзя подходить с плохо вымытыми руками или с некоторой неуверенностью. ))))))) 

(Не о твоей системе, разумеется, речь, Сергей.) 

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Номер красивый, аплодисменты!

О звуке :  может, просто не надо делать таких неустойчивых звуковых систем?

Да , давно заметил, что есть системы, в которых влияет каждый миллиметр, "неустойчивые" , а есть и другие, которым  такие изменения по барабану, "устойчивые". Эзотерические системы как правило относятся к первому типу, инженерные - ко второму:)

К какой системе отнести ту конструкцию в ролике? К инженерной или эзотерической?

с точки зрения точности её построения - она образец инженерного подхода , а визуально невероятно эзотерическая.

Вот например Юрий Макаров с его слов построил очень устойчивую и стабильную систему, но все его гости утверждают, что звучит она всякий раз по разному. Все гости в один голос!!

Может есть точка равновесия аудиосистемы, вокруг которой происходят колебания звука, её и надо искать?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удержать непросто. Даже если удалось систему довести до той кондиции, когда желания что либо менять уже не возникает, а хочется просто сесть и слушать, слушать, в общем, наслаждаться полученным результатом. В этом случае, какие-либо изменения в системе (даже самые незначительные) легко могут привести к потере этой самой магии (так же это можно назвать высоким уровнем музыкальности).

Так вот, даже если к системе на этом этапе вообще не прикасаться (только нажимать кнопки включения), это не гарантирует, что звук останется прежним. Например, на моем опыте, если систему после установки и настройки вообще не трогать, то через некоторое время звук тускнеет, снижается разрешение, возрастает шум на заднем плане, снижается динамика, страдает локализация и атмосферность. Однако, после переключения всех коннекторов (причем лишь с одной стороны кабелей) все возвращается на свои места. Или, к примеру, изменение формы (положения) какого-либо провода, может "убить" звук на несколько часов, а то и более.

Я уже не говорю о том, что, порой, эту музыкальность может разрушить даже замена одного из компонентов на другой, при этом, более высокого уровня, а, с другой стороны, магия может усилиться от замены одного лишь кабеля или комплекта виброизолирующих аксессуаров.

При всем при этом, чем выше уровень системы, тем сильнее меняется ее звук даже от самых мизерных изменений, как то небольшой сдвиг одной из АС, замена одной единственной виброопоры и т. д. Соответственно и удержать звук высококлассной системы, так скажем, на одном месте гораздо сложнее.

В общем, главное правило построения системы - сбалансированность, которая, фактически, и перетекает в музыкальность. А будет ли она достигнута тем, что разнохарактерные компоненты будут дополнять друг друга, или же тем, что, наоборот, схожие по характеру устройства отлично споются - неважно. Важен только конечный результат. Особенно учитывая то, что нейтральных компонентов, кабелей или АС не бывает. Так же как и не бывает людей с абсолютным слухом. У каждого свое понимание правильного звука, свои идеалы, свои пристрастия и привычки. Именно поэтому построение системы требует столько труда, времени, сил, ну и конечно финансов (хороший звук, сегодня, к сожалению, недешев).

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, zenon63 сказал:

Это говорит, по моему, о том, что система построена исключительно из таких кривуль, как на видео, где одна уравновешивает другую. К такой системе нельзя подходить с плохо вымытыми руками или с некоторой неуверенностью. ))))))) 

Да, перышко легко сдуть .

Глеб, какой подход у Natural к стабильности и равновесию аудио системы? Стабилизация режимов, стабилизация материалов, экранирование всего и вся?

и как отличить кривулю от прямули ?))) Есть эталон?)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного отвлечения, пересекающееся с данным определением.

Винил!!!

Никогда не имел. И денег не хватает и коты в доме лазают везде и гиморно, иголки, корректоры, столы и прочее. По большому счету фетиш.

У всех звучит по разному, как правило не пойми как, хоть и лучше СД, называю в огороде бузина, Киеве дядька. Каждый владелец или слушатель винила, считает, что только у него все правильно, не по цифровому и аналогово, хотя в реалиях криво косо и акромя джаза и зауныло шепчущих теток ничего не включается!!!

Десяток лет назад зашел в салон Контрапункт, ребята местные рассказали историю как построили ЧИСТО случайно винил на базе бюджетного Аудионота. Получилось не дорого, душевно и музыкально, сами не ждали, что так будет.

Комплект купили быстро, благо играл и стоил бюджетно.

С той поры привозили кучу столов и прочего винилового барахла за мегабаксы и дизайна, а звука того, так и не получили и вспоминали его часто, как здорово и во много неожиданно он появился.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PXC 450 сказал:

Удержать непросто. Даже если удалось систему довести до той кондиции, когда желания что либо менять уже не возникает, а хочется просто сесть и слушать, слушать, в общем, наслаждаться полученным результатом. В этом случае, какие-либо изменения в системе (даже самые незначительные) легко могут привести к потере этой самой магии (так же это можно назвать высоким уровнем музыкальности).

Так вот, даже если к системе на этом этапе вообще не прикасаться (только нажимать кнопки включения), это не гарантирует, что звук останется прежним. Например, на моем опыте, если систему после установки и настройки вообще не трогать, то через некоторое время звук тускнеет, снижается разрешение, возрастает шум на заднем плане, снижается динамика, страдает локализация и атмосферность. Однако, после переключения всех коннекторов (причем лишь с одной стороны кабелей) все возвращается на свои места. Или, к примеру, изменение формы (положения) какого-либо провода, может "убить" звук на несколько часов, а то и более.

Я уже не говорю о том, что, порой, эту музыкальность может разрушить даже замена одного из компонентов на другой, при этом, более высокого уровня, а, с другой стороны, магия может усилиться от замены одного лишь кабеля или комплекта виброизолирующих аксессуаров.

При всем при этом, чем выше уровень системы, тем сильнее меняется ее звук даже от самых мизерных изменений, как то небольшой сдвиг одной из АС, замена одной единственной виброопоры и т. д. Соответственно и удержать звук высококлассной системы, так скажем, на одном месте гораздо сложнее.

В общем, главное правило построения системы - сбалансированность, которая, фактически, и перетекает в музыкальность. А будет ли она достигнута тем, что разнохарактерные компоненты будут дополнять друг друга, или же тем, что, наоборот, схожие по характеру устройства отлично споются - неважно. Важен только конечный результат. Особенно учитывая то, что нейтральных компонентов, кабелей или АС не бывает. Так же как и не бывает людей с абсолютным слухом. У каждого свое понимание правильного звука, свои идеалы, свои пристрастия и привычки. Именно поэтому построение системы требует столько труда, времени, сил, ну и конечно финансов (хороший звук, сегодня, к сожалению, недешев).

Благодарю!!!!

Я именно об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, EFaudio сказал:

Да, перышко легко сдуть .

 

и как отличить кривулю от прямули ?))) Есть эталон?)))

Есть. Как нибудь покажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

.....С той поры привозили кучу столов и прочего винилового барахла за мегабаксы и дизайна, а звука того, так и не получили и вспоминали его часто, как здорово и во много неожиданно он появился.

 

Да, и ещё раз да! Был у меня стол Elac 10, и второй точно такой в запасниках. Играл восхитительно, но сдуру продал, а второй сколь не бился так и не смог подтянуть к звуку первого. Купил третий, и опять не то.

image.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, zenon63 сказал:

Есть. Как нибудь покажу. 

Жду приглашения. Щиты обещали ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, EFaudio сказал:

Да, и ещё раз да! Был у меня стол Elac 10, и второй точно такой в запасниках. Играл восхитительно, но сдуру продал, а второй сколь не бился так и не смог подтянуть к звуку первого. Купил третий, и опять не то.

image.jpeg

Вот и я об этом!!!

Часто спрашивают, почему нет винила? Да потому....

Не получается так пойти в магазин и купить, чтоб играл, стоил приемлемо и т. д. :(

В виниле совершенно не значит, что если это современно дорого и блестит, то это музыкально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, zenon63 сказал:

Есть. Как нибудь покажу. 

Суть да дело... 

Давай пока сделаем следующее: делаешь запись своего эталона на Айфон и выкладываешь. Через неделю делаешь ту же запись тем же айфоном, в то же время, и выкладываешь. Далее играем в игру "найди десять отличий" между роликами.

Если не находим отличий, значит эталону быть!! А вы его Хранители :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Вот и я об этом!!!

Часто спрашивают, почему нет винила? Да потому....

Не получается так пойти в магазин и купить, чтоб играл, стоил приемлемо и т. д. :(

В виниле совершенно не значит, что если это современно дорого и блестит, то это музыкально.

Юра, что там винил! У меня сейчас опытный образец цифрового транспорта ( с флешки) на тестировании. Каждый день по разному играет. Если бы ты видел блок питания к нему!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, Вы затронули весьма непростую тему. Если очень коротко и из своего опыта, то у каждого компонента системы есть оптимальный режим функционирования. В рамках системы нужно добиться, что бы у всех компонентов в конкретный момент времени эти оптимальные режимы работы совпали. Кроме этого у оборудования на электростанции есть свои собственные, неподвластные нам смертным, оптимальные режимы работы. Совпадение всех вышеописанных оптимальных режимов и дает нужный суммарный режим, при котором система, если она правильно собрана и установлена начинает "петь". Звуковые образы на хороших записях становятся рельефными, телесными и одновременно сфокусированными, вокал дышащим, звуковое полотно обретает слитность и цельность без потери нюансировки, артисты играют и поют не для себя, а для тебя. И это все без эзотерических улучшайзеров... Я условно, для себя, называю данную совпадуху "абсолютной фазой" для конкретной системы в конкретный момент времени... Но штука эта совсем не постоянная по многим причинам и поэтому особую важность приобретает алгоритм выхода на "абсолютную фазу". За несколько лет экспериментов мне удалось-таки "взять быка за рога", но фактор зависимости от режимов работы электроснабжающих предприятий к сожалению остается и убрать его различными "электроприблудами" полностью, без ущерба для конечного звука, не получается... Поэтому приходится вылавливать удачный в плане хорошей "напруги" момент времени, что бы пазл сложился полностью... С бумбоксами на батарейках, ноутами на аккумуляторах и т.п. все несколько проще, но суть та же... :)                                                                                                                  

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergeyBN, рад взаимопониманию!

а то многие участники нашего хобби абсолютно уверены, что их аудиосистема непоколебима и стабильна при любых ( в пределах допуска состояния электросети и эл/магнитного фона)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Лиховол Юрий сказал:

Винил!!!

Никогда не имел. И денег не хватает и коты в доме лазают везде и гиморно, иголки, корректоры, столы и прочее. По большому счету фетиш.

У всех звучит по разному, как правило не пойми как, хоть и лучше СД, называю в огороде бузина, Киеве дядька. Каждый владелец или слушатель винила, считает, что только у него все правильно, не по цифровому и аналогово, хотя в реалиях криво косо и акромя джаза и зауныло шепчущих теток ничего не включается!!!

Десяток лет назад зашел в салон Контрапункт, ребята местные рассказали историю как построили ЧИСТО случайно винил на базе бюджетного Аудионота. Получилось не дорого, душевно и музыкально, сами не ждали, что так будет.

Комплект купили быстро, благо играл и стоил бюджетно.

С той поры привозили кучу столов и прочего винилового барахла за мегабаксы и дизайна, а звука того, так и не получили и вспоминали его часто, как здорово и во много неожиданно он появился.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Построение системы, ее настройка и звук - это  компромисс.

И каждого он свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EFaudio сказал:

SergeyBN, рад взаимопониманию!

а то многие участники нашего хобби абсолютно уверены, что их аудиосистема непоколебима и стабильна при любых ( в пределах допуска состояния электросети и эл/магнитного фона)

Если бы оно было так на самом деле... Как бы было здорово...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я ловлю себя на том, что один день все прекрасно поет, слаженно, а на другой хочется все выкинуть, серый, механический звук. И это похоже не от настроения, тараканов и пр. К посторонней помощи прибегал для подтверждения "диагноза"))) Потом пример - в авто, тот звук что я строил (думайте что хотите, он отлично играет там), всегда постоянен, т.к. питание к усилителям идет напрямую от АКБ, по отдельной линии, разве что зимой дины из домашки немного дубеют, пока салон не прогреется вместе с ними))) 

Вопрос в том, как понять на что ты можешь повлиять, а на что нет. Наверное в последнем случае надо просто все выключить на время и заняться другими делами)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Сергей Жеклов сказал:

 

О звуке :  может, просто не надо делать таких неустойчивых звуковых систем?

Да , давно заметил, что есть системы, в которых влияет каждый миллиметр, "неустойчивые" , а есть и другие, которым  такие изменения по барабану, "устойчивые". Эзотерические системы как правило относятся к первому типу, инженерные - ко второму:)

Просто есть "тупые" системы - в которых не слышно/почти не слышно изменения. Чем выше разрешение системы, тем лучше слышно любое изменение в ней. Тут все просто и однозначно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Pitterson said:

Просто есть "тупые" системы - в которых не слышно/почти не слышно изменения. Чем выше разрешение системы, тем лучше слышно любое изменение в ней. Тут все просто и однозначно.

Все наоборот. Системы, в которых одна кривизна компенсируется другой, или просто кривые  - будут очень сильно реагировать на смену компонентов. А нормальные системы, из " прямых" компонент на такие замены реагируют спокойней.  Очень распространенное заблуждение, что система , чутко реагирующая на каждый чих, имеет высокое разрешение.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Все наоборот. Системы, в которых одна кривизна компенсируется другой, или просто кривые  - будут очень сильно реагировать на смену компонентов. 

Это тоже имеет место быть, но не отменяет написанного мной выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...