Равновесие Hi-End системы, как удержать? - Для новичков - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Сергей Ефимов

Равновесие Hi-End системы, как удержать?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Сергей Ефимов -
valankon -
119
7152

Top Posters


Recommended Posts

Увидел сегодня ролик, в котором равновесие всей конструкции удерживается перышком.

Подумалось, все как в Hi-End, никогда не знаешь, что именно держит звук, что может изменить его от восхитительного до омерзительного.

примеров из моей практики предостаточно, когда звук системы держался на каком нибудь проводочке или конденсаторе . Или тумбочке, стоящей в комнате, стоило которую убрать и всё, конец звуку.

Думаю, что участники форума готовы вспомнить много подобных примеров из личного опыта

 

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер красивый, аплодисменты!

О звуке :  может, просто не надо делать таких неустойчивых звуковых систем?

Да , давно заметил, что есть системы, в которых влияет каждый миллиметр, "неустойчивые" , а есть и другие, которым  такие изменения по барабану, "устойчивые". Эзотерические системы как правило относятся к первому типу, инженерные - ко второму:)

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал наоборот - что порой небольшой элемент позволяет поставить жирную точку.
Стоит его убрать и есть какая-то недосказанность, что-то подсознательно не хватает, а стоит вернуть - и опять гармония.

Но не так, чтобы убрав его сразу вся система развалилась (как на видео).
Это какая-то неустойчивая система. А скорее просто последние 0.1% успеха :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до омерзительного на мой ух делают звук корректоры и эквалайзеры, которые я в очередной раз решил попробовать. Все просто сдохло

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это говорит, по моему, о том, что система построена исключительно из таких кривуль, как на видео, где одна уравновешивает другую. К такой системе нельзя подходить с плохо вымытыми руками или с некоторой неуверенностью. ))))))) 

(Не о твоей системе, разумеется, речь, Сергей.) 

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Номер красивый, аплодисменты!

О звуке :  может, просто не надо делать таких неустойчивых звуковых систем?

Да , давно заметил, что есть системы, в которых влияет каждый миллиметр, "неустойчивые" , а есть и другие, которым  такие изменения по барабану, "устойчивые". Эзотерические системы как правило относятся к первому типу, инженерные - ко второму:)

К какой системе отнести ту конструкцию в ролике? К инженерной или эзотерической?

с точки зрения точности её построения - она образец инженерного подхода , а визуально невероятно эзотерическая.

Вот например Юрий Макаров с его слов построил очень устойчивую и стабильную систему, но все его гости утверждают, что звучит она всякий раз по разному. Все гости в один голос!!

Может есть точка равновесия аудиосистемы, вокруг которой происходят колебания звука, её и надо искать?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удержать непросто. Даже если удалось систему довести до той кондиции, когда желания что либо менять уже не возникает, а хочется просто сесть и слушать, слушать, в общем, наслаждаться полученным результатом. В этом случае, какие-либо изменения в системе (даже самые незначительные) легко могут привести к потере этой самой магии (так же это можно назвать высоким уровнем музыкальности).

Так вот, даже если к системе на этом этапе вообще не прикасаться (только нажимать кнопки включения), это не гарантирует, что звук останется прежним. Например, на моем опыте, если систему после установки и настройки вообще не трогать, то через некоторое время звук тускнеет, снижается разрешение, возрастает шум на заднем плане, снижается динамика, страдает локализация и атмосферность. Однако, после переключения всех коннекторов (причем лишь с одной стороны кабелей) все возвращается на свои места. Или, к примеру, изменение формы (положения) какого-либо провода, может "убить" звук на несколько часов, а то и более.

Я уже не говорю о том, что, порой, эту музыкальность может разрушить даже замена одного из компонентов на другой, при этом, более высокого уровня, а, с другой стороны, магия может усилиться от замены одного лишь кабеля или комплекта виброизолирующих аксессуаров.

При всем при этом, чем выше уровень системы, тем сильнее меняется ее звук даже от самых мизерных изменений, как то небольшой сдвиг одной из АС, замена одной единственной виброопоры и т. д. Соответственно и удержать звук высококлассной системы, так скажем, на одном месте гораздо сложнее.

В общем, главное правило построения системы - сбалансированность, которая, фактически, и перетекает в музыкальность. А будет ли она достигнута тем, что разнохарактерные компоненты будут дополнять друг друга, или же тем, что, наоборот, схожие по характеру устройства отлично споются - неважно. Важен только конечный результат. Особенно учитывая то, что нейтральных компонентов, кабелей или АС не бывает. Так же как и не бывает людей с абсолютным слухом. У каждого свое понимание правильного звука, свои идеалы, свои пристрастия и привычки. Именно поэтому построение системы требует столько труда, времени, сил, ну и конечно финансов (хороший звук, сегодня, к сожалению, недешев).

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, zenon63 сказал:

Это говорит, по моему, о том, что система построена исключительно из таких кривуль, как на видео, где одна уравновешивает другую. К такой системе нельзя подходить с плохо вымытыми руками или с некоторой неуверенностью. ))))))) 

Да, перышко легко сдуть .

Глеб, какой подход у Natural к стабильности и равновесию аудио системы? Стабилизация режимов, стабилизация материалов, экранирование всего и вся?

и как отличить кривулю от прямули ?))) Есть эталон?)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного отвлечения, пересекающееся с данным определением.

Винил!!!

Никогда не имел. И денег не хватает и коты в доме лазают везде и гиморно, иголки, корректоры, столы и прочее. По большому счету фетиш.

У всех звучит по разному, как правило не пойми как, хоть и лучше СД, называю в огороде бузина, Киеве дядька. Каждый владелец или слушатель винила, считает, что только у него все правильно, не по цифровому и аналогово, хотя в реалиях криво косо и акромя джаза и зауныло шепчущих теток ничего не включается!!!

Десяток лет назад зашел в салон Контрапункт, ребята местные рассказали историю как построили ЧИСТО случайно винил на базе бюджетного Аудионота. Получилось не дорого, душевно и музыкально, сами не ждали, что так будет.

Комплект купили быстро, благо играл и стоил бюджетно.

С той поры привозили кучу столов и прочего винилового барахла за мегабаксы и дизайна, а звука того, так и не получили и вспоминали его часто, как здорово и во много неожиданно он появился.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PXC 450 сказал:

Удержать непросто. Даже если удалось систему довести до той кондиции, когда желания что либо менять уже не возникает, а хочется просто сесть и слушать, слушать, в общем, наслаждаться полученным результатом. В этом случае, какие-либо изменения в системе (даже самые незначительные) легко могут привести к потере этой самой магии (так же это можно назвать высоким уровнем музыкальности).

Так вот, даже если к системе на этом этапе вообще не прикасаться (только нажимать кнопки включения), это не гарантирует, что звук останется прежним. Например, на моем опыте, если систему после установки и настройки вообще не трогать, то через некоторое время звук тускнеет, снижается разрешение, возрастает шум на заднем плане, снижается динамика, страдает локализация и атмосферность. Однако, после переключения всех коннекторов (причем лишь с одной стороны кабелей) все возвращается на свои места. Или, к примеру, изменение формы (положения) какого-либо провода, может "убить" звук на несколько часов, а то и более.

Я уже не говорю о том, что, порой, эту музыкальность может разрушить даже замена одного из компонентов на другой, при этом, более высокого уровня, а, с другой стороны, магия может усилиться от замены одного лишь кабеля или комплекта виброизолирующих аксессуаров.

При всем при этом, чем выше уровень системы, тем сильнее меняется ее звук даже от самых мизерных изменений, как то небольшой сдвиг одной из АС, замена одной единственной виброопоры и т. д. Соответственно и удержать звук высококлассной системы, так скажем, на одном месте гораздо сложнее.

В общем, главное правило построения системы - сбалансированность, которая, фактически, и перетекает в музыкальность. А будет ли она достигнута тем, что разнохарактерные компоненты будут дополнять друг друга, или же тем, что, наоборот, схожие по характеру устройства отлично споются - неважно. Важен только конечный результат. Особенно учитывая то, что нейтральных компонентов, кабелей или АС не бывает. Так же как и не бывает людей с абсолютным слухом. У каждого свое понимание правильного звука, свои идеалы, свои пристрастия и привычки. Именно поэтому построение системы требует столько труда, времени, сил, ну и конечно финансов (хороший звук, сегодня, к сожалению, недешев).

Благодарю!!!!

Я именно об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, EFaudio сказал:

Да, перышко легко сдуть .

 

и как отличить кривулю от прямули ?))) Есть эталон?)))

Есть. Как нибудь покажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

.....С той поры привозили кучу столов и прочего винилового барахла за мегабаксы и дизайна, а звука того, так и не получили и вспоминали его часто, как здорово и во много неожиданно он появился.

 

Да, и ещё раз да! Был у меня стол Elac 10, и второй точно такой в запасниках. Играл восхитительно, но сдуру продал, а второй сколь не бился так и не смог подтянуть к звуку первого. Купил третий, и опять не то.

image.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, zenon63 сказал:

Есть. Как нибудь покажу. 

Жду приглашения. Щиты обещали ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, EFaudio сказал:

Да, и ещё раз да! Был у меня стол Elac 10, и второй точно такой в запасниках. Играл восхитительно, но сдуру продал, а второй сколь не бился так и не смог подтянуть к звуку первого. Купил третий, и опять не то.

image.jpeg

Вот и я об этом!!!

Часто спрашивают, почему нет винила? Да потому....

Не получается так пойти в магазин и купить, чтоб играл, стоил приемлемо и т. д. :(

В виниле совершенно не значит, что если это современно дорого и блестит, то это музыкально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, zenon63 сказал:

Есть. Как нибудь покажу. 

Суть да дело... 

Давай пока сделаем следующее: делаешь запись своего эталона на Айфон и выкладываешь. Через неделю делаешь ту же запись тем же айфоном, в то же время, и выкладываешь. Далее играем в игру "найди десять отличий" между роликами.

Если не находим отличий, значит эталону быть!! А вы его Хранители :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Вот и я об этом!!!

Часто спрашивают, почему нет винила? Да потому....

Не получается так пойти в магазин и купить, чтоб играл, стоил приемлемо и т. д. :(

В виниле совершенно не значит, что если это современно дорого и блестит, то это музыкально.

Юра, что там винил! У меня сейчас опытный образец цифрового транспорта ( с флешки) на тестировании. Каждый день по разному играет. Если бы ты видел блок питания к нему!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, Вы затронули весьма непростую тему. Если очень коротко и из своего опыта, то у каждого компонента системы есть оптимальный режим функционирования. В рамках системы нужно добиться, что бы у всех компонентов в конкретный момент времени эти оптимальные режимы работы совпали. Кроме этого у оборудования на электростанции есть свои собственные, неподвластные нам смертным, оптимальные режимы работы. Совпадение всех вышеописанных оптимальных режимов и дает нужный суммарный режим, при котором система, если она правильно собрана и установлена начинает "петь". Звуковые образы на хороших записях становятся рельефными, телесными и одновременно сфокусированными, вокал дышащим, звуковое полотно обретает слитность и цельность без потери нюансировки, артисты играют и поют не для себя, а для тебя. И это все без эзотерических улучшайзеров... Я условно, для себя, называю данную совпадуху "абсолютной фазой" для конкретной системы в конкретный момент времени... Но штука эта совсем не постоянная по многим причинам и поэтому особую важность приобретает алгоритм выхода на "абсолютную фазу". За несколько лет экспериментов мне удалось-таки "взять быка за рога", но фактор зависимости от режимов работы электроснабжающих предприятий к сожалению остается и убрать его различными "электроприблудами" полностью, без ущерба для конечного звука, не получается... Поэтому приходится вылавливать удачный в плане хорошей "напруги" момент времени, что бы пазл сложился полностью... С бумбоксами на батарейках, ноутами на аккумуляторах и т.п. все несколько проще, но суть та же... :)                                                                                                                  

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergeyBN, рад взаимопониманию!

а то многие участники нашего хобби абсолютно уверены, что их аудиосистема непоколебима и стабильна при любых ( в пределах допуска состояния электросети и эл/магнитного фона)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Лиховол Юрий сказал:

Винил!!!

Никогда не имел. И денег не хватает и коты в доме лазают везде и гиморно, иголки, корректоры, столы и прочее. По большому счету фетиш.

У всех звучит по разному, как правило не пойми как, хоть и лучше СД, называю в огороде бузина, Киеве дядька. Каждый владелец или слушатель винила, считает, что только у него все правильно, не по цифровому и аналогово, хотя в реалиях криво косо и акромя джаза и зауныло шепчущих теток ничего не включается!!!

Десяток лет назад зашел в салон Контрапункт, ребята местные рассказали историю как построили ЧИСТО случайно винил на базе бюджетного Аудионота. Получилось не дорого, душевно и музыкально, сами не ждали, что так будет.

Комплект купили быстро, благо играл и стоил бюджетно.

С той поры привозили кучу столов и прочего винилового барахла за мегабаксы и дизайна, а звука того, так и не получили и вспоминали его часто, как здорово и во много неожиданно он появился.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Построение системы, ее настройка и звук - это  компромисс.

И каждого он свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EFaudio сказал:

SergeyBN, рад взаимопониманию!

а то многие участники нашего хобби абсолютно уверены, что их аудиосистема непоколебима и стабильна при любых ( в пределах допуска состояния электросети и эл/магнитного фона)

Если бы оно было так на самом деле... Как бы было здорово...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я ловлю себя на том, что один день все прекрасно поет, слаженно, а на другой хочется все выкинуть, серый, механический звук. И это похоже не от настроения, тараканов и пр. К посторонней помощи прибегал для подтверждения "диагноза"))) Потом пример - в авто, тот звук что я строил (думайте что хотите, он отлично играет там), всегда постоянен, т.к. питание к усилителям идет напрямую от АКБ, по отдельной линии, разве что зимой дины из домашки немного дубеют, пока салон не прогреется вместе с ними))) 

Вопрос в том, как понять на что ты можешь повлиять, а на что нет. Наверное в последнем случае надо просто все выключить на время и заняться другими делами)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Сергей Жеклов сказал:

 

О звуке :  может, просто не надо делать таких неустойчивых звуковых систем?

Да , давно заметил, что есть системы, в которых влияет каждый миллиметр, "неустойчивые" , а есть и другие, которым  такие изменения по барабану, "устойчивые". Эзотерические системы как правило относятся к первому типу, инженерные - ко второму:)

Просто есть "тупые" системы - в которых не слышно/почти не слышно изменения. Чем выше разрешение системы, тем лучше слышно любое изменение в ней. Тут все просто и однозначно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Pitterson said:

Просто есть "тупые" системы - в которых не слышно/почти не слышно изменения. Чем выше разрешение системы, тем лучше слышно любое изменение в ней. Тут все просто и однозначно.

Все наоборот. Системы, в которых одна кривизна компенсируется другой, или просто кривые  - будут очень сильно реагировать на смену компонентов. А нормальные системы, из " прямых" компонент на такие замены реагируют спокойней.  Очень распространенное заблуждение, что система , чутко реагирующая на каждый чих, имеет высокое разрешение.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Все наоборот. Системы, в которых одна кривизна компенсируется другой, или просто кривые  - будут очень сильно реагировать на смену компонентов. 

Это тоже имеет место быть, но не отменяет написанного мной выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...