High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма? - Страница 39 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма?


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, urakoff сказал:

Да ЭМБля.....шикарно! Переплюнут легко твои статы у них совсем другая Энергетика ,ты просто не ставнивал их сайд бай сайд!:Music:

1539692-mbl-101e-mki-speakers-piano-blackgold.jpg

Сравнивал, конечно :) статы больше понравились и нравились всегда

Но! МБЛ тоже хороши, спору нет. Где бы их не слушал, всегда приятный был звук в сч-вч диапазоне 

Но! Статы ещё лучше, легче, полётнее, нет динамических ограничений совсем :) ну и сцена у статов помасштабнее будет

кстати, Quadы как-то мне совсем никак. Очень зажатый звук. Рассматривал Модель. Кажется 2905. Вдобавок в них искусственное ограничение по давлению. Это особенно бесило на оркестровой музыке, будто компрессор работалось. Менее 100дБ ограничитель.... 

потому Quad если и рассматривать, то в очень небольшое помещение на определенные жанры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений st сказал:

Юрия не надо переучивать-он просто прелесть:wub:

Юрий сегодня отмечает 100-летие комсомола

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, chebum сказал:

Рупоры сужают направленность АС. Обычный столбик шириной 26см становится омниполяром примерно с 800Гц (начинает играть одинаково громко во все стороны). Это приводит к забору на АЧХ между 100 и 800Гц. Сужение направленности АС позволяет существенно уменьшить этот забор (но не убрать).

Альтернатива рупорам в маленьком помещении - АС с широкой передней панелью (вроде Heco Direct, Klipsch Cornwall или Harbeth 40) и АС с кардиоидной характеристикой направленности (вроде Amphion Xenon). Они позволяют улучшить направленность АС без использования рупоров.

Широких АС большой выбор как новых так и винтажа: Heco Direkt, Harbeth, Klipsch, ATC, Grimm Audio, Sonus Faber Infinity Kappa 8. Они потребуют большего расстояния до боковых стен, чем рупор или кардиоида, но менее требовательны, чем обычные "столбики". В отличии от столбиков, диполей и прочих планаров их можно ставить близко передней стене. Они нормально сведены в пассиве. Они збс выглядят.

Sans titre-1.jpg

 

Кардиодные колонки занимают промежуточное место между обычными АС и диполями. По сравнению со "столбиками" у них меньше излучение вбок и назад. Их можно ставить близко боковых стен. Они почти никак не сводятся в пассиве. У Амфионов провал на АЧХ на 200Гц и сопротивление падает ниже 1 Ом, без сварочника не обойтись. Есть активные про-модели вроде Geithein, Kii Audio и Dutch&Dutch. Цена от 10К. Из-за конской цены сейчас занимаюсь строительством самодельных кардиодных АС: 

 

АС  с широкой передней панелью , открытого типа , звучат действительно  интересно .

img00023система SM 2018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений st сказал:

но вспомни когда сей персонаж нахваливал асовский усилок,

Так я до сих пор его нахваливаю и останавливаться не намерен - ХОРОШО ВЕДЬ ИГРАЕТ, зараза. Кто понимает, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, chebum сказал:

Альтернатива рупорам в маленьком помещении - АС с широкой передней панелью

А еще лучше - рупор с широкой панелью.под динамик. У меня такой есть. супер как играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Michigan сказал:

Перефразировал бы что на 90% гробят звук колонки. И далее по списку... Хотя есть еще мнение что если источник угробил звук в начале цепочки вопроизвеления, то его ничем уже потом не восстановить. И в этом случае 100% качества звука зависит именно от источника. 

Согласен 90 проц. Звука портят колонки. Но. Но. 90 проц. Обсуждения звука портят литературные описания сдобренные малограмотными техническими комертариями. 90 проц. Это восторженно с эпитетами метафорами и прочими благоглупостями описания наример кабелей. Это апофеоз глупости. Можно такие потоки сознания направлять с таким же успехом например на ручки усилителя и ссать кипятком как они например наноотполированы. Еще и теорию струн привлечь для описания влияния на звук. При этом если помнить что кабели это условно 1 процент заука все просто. Надо занятся более важными моментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, chebum сказал:

Рупоры сужают направленность АС.

Так надо сесть подальше, от 4 метров и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений st сказал:

Ну а я о том что с такой системой координат более-менее достоверные выводы невозможны)) 

Только с такой и возможны выводы о том, как звучит МУЗЫКА( музыка с большой буквы). Ну а как звучит просто музыка. или того страшнее - просто звуки, мне по фигу, пусть звучат как хотят. Так как это для меня пройденный этап моей жизни. Чего и всем остальным желаю, по возможности, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Так надо сесть подальше, от 4 метров и далее.

Согласен. Я так и слушаю. Но. Но. У меня нет никакой особой точки. Любая точка более менее нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rockyzmey сказал:

Согласен. Я так и слушаю. Но. Но. У меня нет никакой особой точки. Любая точка более менее нормальная.

Если в КдП хорошая рассеивающая система( акустическая обработка КдП). то размеры оптимальной точки прослушивания расширяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Michigan сказал:

Перефразировал бы что на 90% гробят звук колонки. И далее по списку... Хотя есть еще мнение что если источник угробил звук в начале цепочки вопроизвеления, то его ничем уже потом не восстановить. И в этом случае 100% качества звука зависит именно от источника. 

А вы что, слушаете источник без всего остального, если да, то ваша оценка справедлива, но остальное большинство имеет в тракте еще как минимум интегральник, кабели и акустику, причем это все размещено в конкретной КДП. А угробить звук может любой компонент в этой цепочке и в итоге расклад совсем другой, при  условии что компоненты портят по минимуму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с  даками как с кабелями все похоже. Их сотни топовых и все совершенно разные....так в технике не бывает. Они все почти хорошие и с минимальными отличиями имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

да я не собираюсь Юрия переучивать и не имею на то полномочий.

Меня очень легко переучить хорошим звучанием собственной вашей системы. Но больше никак, словам я не верю ни грамма, слишком большой негативный опыт в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rockyzmey сказал:

А с  даками как с кабелями все похоже. Их сотни топовых и все совершенно разные....так в технике не бывает. Они все почти хорошие и с минимальными отличиями имхо.

Когда комната серьёзно акустически обработана, то различия в компонентах, в том числе и в кабелях слышны довольно хорошо, не говоря о DACах, как и источнике, разница в звучании очень существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Меня очень легко переучить хорошим звучанием собственной вашей системы. Но больше никак, словам я не верю ни грамма, слишком большой негативный опыт в этом плане.

Юра, так посетите Константина, потом расскажете как звучит его самый лучший из всех существующих в Москве тракт. С усилителем вы уже знакомы, тот же  ASA, так что характер звука примерно известен, ролики все время выкладываются с очередным космосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlekseyR сказал:

Когда комната серьёзно акустически обработана, то различия в компонентах, в том числе и в кабелях слышны довольно хорошо, не говоря о DACах, как источнике, разница в звучании очень существенная.

Существенная но но вы меняете звук кабелем в диапазоне 0.2 процента....это суроовая правда и она неприятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rockyzmey сказал:

Существенная но но вы меняете звук кабелем в диапазоне 0.2 процента....это суроовая правда и она неприятна.

Вы пишите...различия...а что лучше стало...говорите сами себе...ибо бабло потрачено...я ж умный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rockyzmey сказал:

Существенная но но вы меняете звук кабелем в диапазоне 0.2 процента....это суроовая правда и она неприятна.

Я про то, что если влияние кабеля как вы заявляете даже 0,2 %, то в хорошо подготовленной комнате это прекрасно слышно, в отличии от обычной жилой комнаты, где банальная отраженка этому мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, rockyzmey сказал:

Низ актив ксилика  верх пассив дели 70 350 5000 15000 цап платка метрум без корпуса на серединка обошолся ровно 20 тр этим летом. И теак 501 он у меня лет 7 наверное.

А можно ли взглянуть на фото Ваших ас? Жутко интересно, как все это выглядит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Юра, так посетите Константина, потом расскажете как звучит его самый лучший из всех существующих в Москве тракт. С усилителем вы уже знакомы, тот же  ASA, так что характер звука примерно известен.

Алексей, вот ваша виниловая система звучит бесподобно. А у Константина пока нет готового решение, у него пока все в стадии эксперимента. Как впрочем и у Мурата. Как и у Балаева. Подождем окончательного их решения, промежуточные стадии слушать как то не вижу( не слышу) смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет диапазонов влияния. Кабель.усил. источник. Надо срорить. А колонка это мин. 10ток динов кросс корпус.. те 10 компонентов. Матералы например динов почти не обсуждаются а это тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, чатем сказал:

 А у Константина пока нет готового решение, у него пока все в стадии эксперимента. Как впрочем и у Мурата. Как и у Балаева. Подождем окончательного их решения, промежуточные стадии слушать как то не вижу( не слышу) смысла.

Ну тогда хоть сможете рассказать как звучит хотя бы кусочек космоса, а дальше аппроксимируете услышанное на бесконечность и получаете вселенную звуков. 

А в общем думаю остальной звук Константин вам опишет на словах.

У себя, после посещения Анатолия, сменил усилитель на более мощный и с более низким выходным и изменил фазировку нового твиттера, которые вы еще не слышали, в общем ничего не стоит на месте, постоянное движение, не говоря о новом тракте с новым  СD -шником AR CD5 и новой 3-х полосной АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Ну тогда хоть сможете рассказать как звучит хотя бы кусочек космоса, а дальше аппроксимируете услышанное на бесконечность и получаете вселенную звуков. 

А в общем думаю остальной звук Константин вам опишет на словах.

С ними не получится аппроксимировать, потому как следующий этап их развития может быть совсем в другом направлении. Надо ждать, пока у них все устаканится. вот потом и напрашиваться на послушать. Нет, я тоже в своем развитии постоянно что то меняю в своих системах, но это не нарушает кардинального направления. оно остается прежним. Каким? Короткий путь сигнала, а поэтому маломощное усиление, а поэтому пентоды, а поэтому рупора. с одним ШП - а это опять же от короткого пути сигнала.. Круг замкнулся и размыкать его пока я не намерен. мне так нравится, это мой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, rockyzmey сказал:

На счет диапазонов влияния. Кабель.усил. источник. Надо срорить. А колонка это мин. 10ток динов кросс корпус.. те 10 компонентов. Матералы например динов почти не обсуждаются а это тема

Тогда интересно какие твиттеры предпочитаете и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlekseyR сказал:

Юра, так посетите Константина, потом расскажете как звучит его самый лучший из всех существующих в Москве тракт. С усилителем вы уже знакомы, тот же  ASA, так что характер звука примерно известен, ролики все время выкладываются с очередным космосом.

Где я такое заявлял? 

А Юрия, безусловно, готов принято. Как и вас, Алексей, в середине ноября. Заскакивайте, будет интересно ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...