High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма? - Страница 43 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма?


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, rockyzmey сказал:

У Кенрика небось?

В том числе. Разнобой в звуке, пластичности, слитности и микродинамики нет, тембры обеднены и тд. Даже отличные средства записи не помогают это все скрыть.

Потому он и не пишет БСО. Только попсу и рок всякий, чтобы не так очевидно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, K-K сказал:

В том числе. Разнобой в звуке, пластичности и микродинамики нет, тембры обеднены и тд. Даже отличные средства записи не помогают это все скрыть.

Я не разбираюсь в этих понятиях. Микродинамика это типа когда на Запрожце газ пол а он не еде а только рычит? Все эти аллегории про звук только тень на плетень. Мне главное шоб не пердело и не визжало. Уже не мало. Этих 2 думаю с лихвой хватит для описания почти всех систем. Кстати термины из звуковой области и заметно более информативные нежли "пластичность" и скорсть усилителей на басах. Оч. Смешные термины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rockyzmey сказал:

Я не разбираюсь в этих понятиях. Микродинамика это типа когда на Запрожце газ пол а он не еде а только рычит? Все эти аллегории про звук только тень на плетень. Мне главное шоб не пердело и не визжало. Уже не мало. Этих 2 думаю с лихвой хватит для описания почти всех систем. Кстати термины из звуковой области и заметно более информативные нежли "пластичность" и скорсть усилителей на басах. Оч. Смешные термины.

Когда разбиретесь, уйдёте с рупоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие термины помогают продать хиенд задорхо. Хочите пластичность? Гавно вопрос... 2 штуки баксов за пластичный конденсатор и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, K-K сказал:

Когда разбиретесь, уйдёте с рупоров

Все может статься. Я мало чего слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, John Smith сказал:

Давайте попробуем понять почему.  Предлагаю пару причин на выбор.

1) Первые CD делались с аналоговых лент.  И сохранность этих лент была в то время лучше, чем сейчас, спустя несколько десятков лет.

2) Фирмы звукозаписи не хотят и не могут выпускать постоянно одну и ту же версию записи.  Они стремятся удивить слушателя каким-то "новым звучанием".  Подремастировать, добавить перцу и соли...  И не всегда эти усилия идут во благо.

 

Наверное и первое, и второе, и еще и третье, и четвертое, и пятое.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

Наверное и первое, и второе, и еще и третье, и четвертое, и пятое.............

Можете дополнить. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, rockyzmey сказал:

Такие термины помогают продать хиенд задорхо. Хочите пластичность? Гавно вопрос...

Пластилин!  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, John Smith сказал:

Можете дополнить. ;)

Настроения нет. запал пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, urakoff сказал:

Что ж ты зад лизал Беруши ,когда я писал именно то ,что ты пишешь сейчас....двуличный ты.....или болтун???:Music:

У Юры рупор один. Это норм ещё! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электростатические панели  требуют высоких амплитуд и поэтому внутри таких АС всегда стоят согласующие звуковые трансформаторы .Вопрос только -какого уровня , ну уж точно не уровня топа Аудионот или Кондо , а если уровня  пиндосного , то по мне и даром не интересно.      В этой связи наблюдается и обратная тенденция -  послушав стерилизованный звук электростатов , народ возвращается на рупора или ШП .   

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlekseyR сказал:

И получите смесь из кучи всевозможной переотраженки.

Да Вы правы!!! Прихожу в зал, сидит оркестр и куча всевозможных переотражений. Никогда!!! залы не делают гладкими, всегда море оформления для создания переотражений. Только переотражения и создают уникальное звучание каждого зала. В ванной попойте и всё поймёте, как будет звучать зал без отражений. Задача акустического оформления КДП создать дополнительные переотражения и поглотить раздражающие. Это искусство не подвластное компьютеру, да что то рекомендует, но ни одного зала равного БЗК за последнее время не создали. Пришли к новой методике индивидуальной подзвучке по зонам. Сдались! Вы слышали наши системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, K-K сказал:

У Юры рупор один. Это норм ещё! 

Для студий мало альтернатив http://www.sound-consulting.net/ru/?p=174

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, шарикъ сказал:

слишком открытый звук, такое будет утомлять, не хватает интимности звучания.

тональный баланс сдвинут вверх. А вокруг 400 Гц голо всё и неприкрыто. Без трусов на сцену вышел под ярким прожектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

У Юры рупор один. Это норм ещё! 

Если бы один ..... Четыре!!!!... Два под потолком, два на полу!... И все на шириках

Прям реклама вспомнилась

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, valankon сказал:

Прихожу в зал, сидит оркестр и куча всевозможных переотражений. Никогда!!! залы не делают гладкими, всегда море оформления для создания переотражений. Только переотражения и создают уникальное звучание каждого зала. 

А иногда оркестр сидит в яме оркестровой. И звук отличный тем, кто в зале сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valankon сказал:

Да Вы правы!!! Прихожу в зал, сидит оркестр и куча всевозможных переотражений. Никогда!!! залы не делают гладкими, всегда море оформления для создания переотражений. Только переотражения и создают уникальное звучание каждого зала. В ванной попойте и всё поймёте, как будет звучать зал без отражений. Задача акустического оформления КДП создать дополнительные переотражения и поглотить раздражающие. Это искусство не подвластное компьютеру, да что то рекомендует, но ни одного зала равного БЗК за последнее время не создали. Пришли к новой методике индивидуальной подзвучке по зонам. Сдались! Вы слышали наши системы?

Это не аргумент, что в любом концертном зале и так куча отражений, они есть и поэтому будут отражены при записи, это всего лишь данность конкретного зала и не более. Насчет поглощения раздражающих переотражений это даже не смешно, точнее это из области фантастики, поскольку такая селекция вызывает улыбку. Что касается звука в ванной, то там как раз все наоборот чем вы описываете, отраженка в полный рост, вопрос во времени реверберации .  А что касается  якобы положительного влияния отраженки, то в записи уже есть свой набор отраженки присущий месту записи и добавлять новые это значит искажать исходник, только и всего.

Сдаваться не собираюсь, на ваши аргументы есть куча противоположных, подкрепленных физическими законами.

Если что, вашу систему слышал на одной из выставок и абсолютно все написанное мной  подтверждается слуховыми ощущениями. Звук на любителя, причем очень размытый и существенно замусоренный отраженкой и не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для маленьких и тихих  составов и бардов статы думаю идеальны. Звучат магически здорово. Только для этого хотяб уже стоит их купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, EFaudio сказал:

А иногда оркестр сидит в яме оркестровой. И звук отличный тем, кто в зале сидит.

Сергей, концертный зал это концертный зал, с присущим ему набором отражений, причем отличный звук будет далеко не на каждом месте зала, он будет существенно разным, не просто так дотошные слушатели предпочитают проверенные места, где все слышно достаточно комфортно. Не надо путать живой звук и его запись, а тем более воспроизведение записи живого звука в другом месте со своим, отличным от оригинала набором отраженки. Точнее не надо плодить лишние сущности, хотя это может и нравится, но это в любом случае искажения исходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Сергей, концертный зал это концертный зал, с присущим ему набором отражений, причем отличный звук будет далеко не на каждом месте зала, он будет существенно разным, не просто так дотошные слушатели предпочитают проверенные места, где все слышно достаточно комфортно. Не надо путать живой звук и его запись, а тем более воспроизведение записи живого звука в другом месте со своим, отличным от оригинала набором отраженки. Точнее не надо плодить лишние сущности, хотя это может и нравится, но это в любом случае искажения исходника.

Не вижу противоречий как вы от воспроизведения в домашних условиях и концертных. И в том и другом случае будет только одна зона комфортного прослушивания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Сергей, концертный зал это концертный зал, с присущим ему набором отражений, причем отличный звук будет далеко не на каждом месте зала, он будет существенно разным, не просто так дотошные слушатели предпочитают проверенные места, где все слышно достаточно комфортно. Не надо путать живой звук и его запись, а тем более воспроизведение записи живого звука в другом месте со своим, отличным от оригинала набором отраженки. Точнее не надо плодить лишние сущности, хотя это может и нравится, но это в любом случае искажения исходника.

«...Цель high-end-аудио — заставить аппаратуру раствориться, исчезнуть...»

я не хочу слушать записи. Я хочу переноситься в концертный зал, как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex Fedotov сказал:

Не вижу противоречий как вы от воспроизведения в домашних условиях и концертных. И в том и другом случае будет только одна зона комфортного воспроизведения)

Не одна зона, а одна зона в концерном зале и совершенно другая в комнате прослушивания. Один и один это уже две зоны, причем существенно разные и с разными условиями прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Не одна зона, а одна зона в концерном зале и совершенно другая в комнате прослушивания. Один и один это уже две зоны, причем существенно разные и с разными условиями прослушивания.

Вот это я не понял. Дома одна зона, в концертном зале тоже одна, вы их сложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, EFaudio сказал:

«...Цель high-end-аудио — заставить аппаратуру раствориться, исчезнуть...»

я не хочу слушать записи. Я хочу переноситься в концертный зал, как минимум

Задача Хай Энда это воспроизвести музыкальную запись с наименьшими потерями и искажениями, а все остальное вкусовщина.

В концертный зал в любом случае не перенестись, это самообман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Феодор сказал:

Для студий мало альтернатив http://www.sound-consulting.net/ru/?p=174

К примеру, на Останкино и многих других студиях НЕ сводят на рупорных АС. Тока контролях материал в дальнем поле. И прежде всего саундтреки для кино и подобное. Причина понятна: нужно понимать, как будет в кинотеатре звучать.

если речь только о Музыке, задействуют в основном Ямаха и ATC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...