Гость Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2018 21 hours ago, dimo61 said: инструментальный анализ ачх-фчх для вас тайна за семью печатями ? и чьи это проблемы? Спасибо за Ваше мнение. Возможно, я смогу гораздо быстрее заработать на интересующие меня АС, будучи специалистом в указанных дисциплинах. В ином случае- Вегалаб по другому адресу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Everest Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2018 53 минуты назад, Vince_pgh сказал: Я довольный владелец разных Фокалов почти 20 лет, но иногда так хочется "за рупь - пятаков".. ТОже думаю помониторить на Аудиогоне/Марте б/у Утопию Скала - действительно шаг вперед, да и цены у нас на них сопоставимые с новыми Сопра.. Да, как вариант можно помониторить эти аукционы, иногда поподаются очень хорошие лоты. Но есть пару моментов: - Фокал серии утопия, видимо весьма востребованы и долго хорошие варианты не «висят» Их покупают. Особенно третью серию. - Надо смотреть внимательно на «пищалку», если плохо видно- просить продавца обязательно сделать фото. Динамик хрупкий и дорогой, много «битых» (купленные по «хорошей цене» колонки с такими проблемами потребуют доп. вложений и немалых.) По моделям, если полочники не рассматриваются-scala видимо оптимальный вариант. Maestro уже конечно и по размерам и по цене дороговато. Есть ещё viva-вроде полочники, но в живую они очееень большие и выглядят на любителя («вертикально изогнутые» секциии) Ну и цена за пару +подставки- серьезная. Если будет возможность посмотреть/послушать «вторую серию» Модели Alto и Nova utopia очень достойные. И цена приятная. Есть даже люди предпочитающие их именно по звуку, и дело не в цене. Да и «титановые» первой серии тоже весьма неплохие. Только, конечно же возраст/состояние/апгрейды/ремонты и тд. Можно попасть. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Everest Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2018 Линейку sopra ещё не доводилось вдумчиво послушать, но судя по ценам и на новые и на вторичке- пока интереса нет. Из за своей новизны они получаются (на вторичке) даже дороже своих «аналогов» из серии utopia. До конца года будет вариант послушать sopra #1 у знакомых. Там как раз есть цап/усилитель devialet который тоже очень интересен ( наверно уже есть SAM для sopra) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2018 Зачем Focal, купите TAD! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 1 hour ago, Alex1973 said: Зачем Focal, купите TAD! .. рекомендует владелец Грифонов. Можно более развернуто? Аргументированнее, что-ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 7 часов назад, Vince_pgh сказал: .. рекомендует владелец Грифонов. Можно более развернуто? Аргументированнее, что-ли... Ну почему, не только Грифон. Когда то были и Диабло и Скала. Просто у Фокал слишком ярко выраженный окрас звука от сэндвич динамиков. Можно назвать это и термином "фирменный". Понятно, что любая АС обладает своим почерком. Но я в своё время не ужился с этим стеклянным басом. ТАД и бериллий "готовит" интереснее, значительно. А написал я из за того, что у меня есть пара знакомых диофилов, любителей Фокал, бериллий и купивших в соё время Утопии. Перешли на ТАД. И вроде рады до без памяти. А так покупайте то что считаете нужным. Лишние вопросы, лишняя головная боль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 1 час назад, Alex1973 сказал: Ну почему, не только Грифон. Когда то были и Диабло и Скала. Просто у Фокал слишком ярко выраженный окрас звука от сэндвич динамиков. Можно назвать это и термином "фирменный". Понятно, что любая АС обладает своим почерком. Но я в своё время не ужился с этим стеклянным басом. ТАД и бериллий "готовит" интереснее, значительно. А написал я из за того, что у меня есть пара знакомых диофилов, любителей Фокал, бериллий и купивших в соё время Утопии. Перешли на ТАД. И вроде рады до без памяти. А так покупайте то что считаете нужным. Лишние вопросы, лишняя головная боль. У ТАДа хоть и плотный, но не информативный электронный бас, узнаваемый даже из соседнего помещения, который как раз, не получается назвать "фирменным". А уж про твитеры чушь писать... ТАД изготавливает бериллиевый купол методом осаждения на подложку, получая толщину 50мк, т.к. тоньше не позволяет технология, а Фокал из прокатной бериллиевой фольги 25 мк, что делает мембрану в два раза легче с соответствующим улучшением разрешения. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 7 минут назад, Alexander Shkalikov сказал: У ТАДа хоть и плотный, но не информативный электронный бас, узнаваемый даже из соседнего помещения, который как раз, не получается назвать "фирменным". А уж про твитеры чушь писать... ТАД изготавливает бериллиевый купол методом осаждения на подложку, получая толщину 50мк, т.к. тоньше не позволяет технология, а Фокал из прокатной бериллиевой фольги 25 мк, что делает мембрану в два раза легче с соответствующим улучшением разрешения. Но ТАД берет средником, который тоже сделан из бериллия и работает с 250герц. Это и делает основной голосовой диапазон более рельефным, подвижным и чистым, чем у Focal. Ну, справедливости ради а то так почитаешь, будто ТАД - брак какой-то. Нет, это ещё более дорогая и совершенная АС. С ещё бОльшими требованиями к остальному тракту. справедливости ради: НЧ на ТАД мне лично нравятся бОльше в помещении большого объема. Но если нравится звук фокал, предлагать ТАД в качестве альтернативы просто будет странно. Да и ценовая другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Everest Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Вы про какие тады говорите: старые, новые r1/cr1 или может о pioneer/tad s-1/2/3/4ex? Что значит «интересно готовят» ? Есть всего пара способов получения пригодного для аудио бериллия. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Надо ещё упомянуть про резонансы бериллиевых пищалок: графики все видели . (горбы у пионеров...) Вообще сравнивать Focal Utopia и Tad не очень корректно. «Простые» pioneer/tad не особый конкурент утопии, а r1/cr1 уже за рамками обсуждаемого бюджета...(Диабло/Скала) Выдут (если выдут) новые утопии четвёртого поколения- тогда и посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 5 минут назад, Everest сказал: Вы про какие тады говорите: старые, новые r1/cr1 или может о pioneer/tad s-1/2/3/4ex? Что значит «интересно готовят» ? Есть всего пара способов получения пригодного для аудио бериллия. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Надо ещё упомянуть про резонансы бериллиевых пищалок: графики все видели . (горбы у пионеров...) Вообще сравнивать Focal Utopia и Tad не очень корректно. «Простые» pioneer/tad не особый конкурент утопии, а r1/cr1 уже за рамками обсуждаемого бюджета...(Диабло/Скала) Выдут (если выдут) новые утопии четвёртого поколения- тогда и посмотрим. Если вопрос ко мне, то конечно о современных моделях. Бериллий как раз и хорош за счет лучшего демпфирования и отсутствия резонансов. Горбы у Пионеров, это проблемы твитера в целом, а не бериллия. АЧХ автомобильного бериллиевого твитера Фокал (никаких резонансов): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Посмотрите здесь АКУСТИКА - АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛЯ. Создаётся пространственное звуковое поле недостижимое для стандартных АС. Равнодушны к акустике помещения. Будите в Москве заезжайте, пишите. Если есть вопросы - отвечу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 16 часов назад, Vince_pgh сказал: Всегда забавляет, как сводят самопальную акустику на слух дяденьки лет 55+ в России. Спасибо за Ваше мнение. Возможно, я смогу гораздо быстрее заработать на интересующие меня АС, будучи специалистом в указанных дисциплинах. В ином случае- Вегалаб по другому адресу. к слову: неужели за границей ,разработчики серьёзных АС ,все поголовно молодые люди со слухом без возрастных изменений?на фото что то видно что наоборот,сплошь и рядом люди "взрослые" или вы просто "только сало русское едите" ,а в остальном поклоняетесь западу ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 19 минут назад, dimo61 сказал: к слову: неужели за границей ,разработчики серьёзных АС ,все поголовно молодые люди со слухом без возрастных изменений?на фото что то видно что наоборот,сплошь и рядом люди "взрослые" За границей инженеры не экономят на оборудовании и сводят не "на слух", а по приборам. Это позволяет производить различные измерения свойств подвесов динамических головок, колебаний самих диффузоров и прочих параметров, влияющих на линейность хода диффузора. Процесс измерения осуществляется не микрофоном, а с помощью лазерного луча. Программа строит 3D-модель и позволяет наглядно увидеть поведение тестируемого объекта в процессе колебаний. Это оборудование используют сейчас практически все производители акустики, даже компьютерные компании, выпускающие акустику для ПК. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 31 минуту назад, valankon сказал: Посмотрите здесь АКУСТИКА - АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛЯ. Создаётся пространственное звуковое поле недостижимое для стандартных АС. Равнодушны к акустике помещения. Будите в Москве заезжайте, пишите. Если есть вопросы - отвечу. Что там "недостижимого"? Даже сцены нормальной нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Они к сцене также равнодушны, как к акустике помещения. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 1 час назад, Michigan сказал: Что там "недостижимого"? Даже сцены нормальной нет. С этого форума. Валентин, Ваш сетап с двухкорпусными АС в этом году был одним из лучших. Понравился звук! Считаю, что в поддержке нуждаются только новички, но это не про Вас MBL - лучшие. вишенка выставки. Самый живой звук. Им бы ценник подемократичнее... 29.000.000руб. Весь комплект. АС – 4.500.000руб. Второе что впечатлило - Валанкон. Отличная коммерчески (в лучшем смысле этого слова) законченная система. Очень живой звук и великолепная сцена. Немного пасуют на динамичных композициях. Комплект - 1.500.000руб. АС – 780.000руб. Очень ровный,тембрально верный, удивительно прозрачный и детальный звук, заполняющий все пространство помещения.Браво! Когда после нескольких отслушанных аудиосистем, входишь в комнату Валанкон, будто выходишь из шумного и душного помещения на свежий воздух. ничто не давит, никто не толкает, нет суеты и техно шума. музыка звучит естественно без малейшей агрессии и искусственных понтов. и сама конструкция акустики гармонична и нисколько не отвлекает от музыки. Спасибо, Валентин за демонстрацию превосходства конструкторской идеи акустики над демонстрацией средств, потраченных на оформление акустики, забывая для чего именно эта акустика предназначается Про усилитель. Этот усилитель настолько точен в передаче и локализации пространственно - временных образов , что можно почувствовать как и под каким углом движется смычек во время исполнения , на столько точно передает все нюансы. Даже от лучших представителей лагеря однотактов я такого не встречал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Парни, вернемся к JM Lab'ам: кто из амерканцев/канадцев использовал W-сэндвичи в своих АС? Вопрос и к @tchernov1966, в т.ч.- первые АС от Мауля которые я слышал были Profile 77, купленные у Чернова моим хорошим товарищем в 1997, однако звучание систем с W-сэндвичами, которые я слушал в Париже сразу после анонса новой серии Кобальт было на голову выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Everest Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 «Граждане» на своей волне, не надо им мешать. Из американцев (известных) видимо никто не делал на динамиках фокал (Кроме пищалок у вилсон аудио. И то недолго) С какой стати крупной европейской компании делится своими технологиями и плодить конкурентов на очень «жирном» рынке. Какие-нибудь самодельшики из автомобильной линейки focal может что и делали для себя, но не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVDizainas Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 16 минут назад, Vince_pgh сказал: Парни, вернемся к JM Lab'ам: кто из амерканцев/канадцев использовал W-сэндвичи в своих АС? Были какие-то поделки от Ntt Audio Lab. В 2006г. ( если я правильно помню) Focal перестал продавать динамики "на сторону". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVDizainas Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 С сентября 2004г. 2 минуты назад, Panamera сказал: В 2006г. ( если я правильно помню) Focal перестал продавать динамики "на сторону". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Everest Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Дизайн и цены радуют. Интересно как в компании вилсон аудио к «такому сходству» относятся. 1 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 9 часов назад, Alexander Shkalikov сказал: У ТАДа хоть и плотный, но не информативный электронный бас, узнаваемый даже из соседнего помещения, который как раз, не получается назвать "фирменным". А уж про твитеры чушь писать... ТАД изготавливает бериллиевый купол методом осаждения на подложку, получая толщину 50мк, т.к. тоньше не позволяет технология, а Фокал из прокатной бериллиевой фольги 25 мк, что делает мембрану в два раза легче с соответствующим улучшением разрешения. Вчера слушал ТАД. Сегодня слушал ТАД. Самый информативный "электронный" бас ! ) Рекомендую послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Everest Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Какой именно тад вы рекомендуете послушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 TAD E1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tchernov1966 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 1 час назад, Vince_pgh сказал: кто из амерканцев/канадцев использовал W-сэндвичи в своих АС? Во времена Жака массово серийно - никто. В АС Wilson Audio Grand Slamm, о которых Jack English на заре эры Utopia в 1996 году написал свою знаменитую статью "Battle of the Titans" в журнале Stereophile, применяли для НЧ секции ДГ с диффузором из Polyglass. https://www.stereophile.com/content/focal-jmlab-grand-utopia-loudspeaker-battle-titans . Да и то всего пару-тройку лет. А также пищалку с инвертированным куполом из чистого титана. На тот момент технологического развития Focal-JMLab это был уже пройденный этап. Жак всегда очень ревностно относился ко всякого рода OEM программам. И правильно делал. Самое передовое и лучшее должно стоять только на собственных АС. Полный отказ от OEM поставок состоялся как раз сразу после триумфального мирового дебюта Grand Utopia. Те 10 годами раньше указанного здесь срока. А в 2006 году уже начались переговоры о продаже компании. 1 час назад, Panamera сказал: ... Были какие-то поделки от Ntt Audio Lab. Меня всегда удивляет и возмущает уничижительный тон, в котором зачастую говорят о таком продукте. Тем более мелкосерийном, даже почти штучном. "Поделка" за 200.000 USD ! Вы хотя бы отдаленно представляете себе уровень трудозатрат, чтобы создать такие АС? Кстати NTT не только W-Sandwich применяли, были и другие варианты, в частности с керамикой Accuton: https://www.soundandvision.com/content/nttaudiolab-model-101-mkii-speaker Чернов П.Ю. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.