Jump to content

Ас отлично играющие на низкой громкости.


Recommended Posts

Чтобы система играла на малой громкости надо пыхтеть и пыхтеть над ней. Первым делом обработка комнаты, потом над самой системой. Но если квартира в панельном доме, то лучше ее сменить на дом,  в противном случае это всё полумеры и наушникам не будет альтернативы. Как то так.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 428
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Gentlemen! Хорошей игре на малой громкости объективно препятствуют: 1. Психоакустика (кривые равной громкости). Чем меньше уровень звукового давления, тем ниже чувствительность слуха на края

Что бы на малой громкости АС не теряла НЧ, они должны быть приподняты. Потому АС, приятно играющие НЧ на малом уровне, чаще всего бубнят на высоком уровне. Тяжелые динамики часто хуже отыгрывают

Если есть участок со своим домом - то зачем слушать тихо ))) Помню в году этак 2008-ом, человек на Хай-Фае Ру поделился радостью - что переехал в свой собственный дом. Мы все сразу - Ну как, даёш

Posted Images

Сейчас поставил SPL-meter на смартфон - фоном, пока завтракаю (у нас 11с копейками) работает ланж-радио. Показало 68-72 дб.

Попробовал снизить до 38/40 дб - так это вообще еле слышно (на усилке ручка на 7 часов).

Screenshot_2018-12-08-11-13-30-431_com.keuwl.splmeter.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ARL сказал:

Игорь, у меня сейчас 2.5 полосные :rolleyes:

Из темы узнал, что из предложенных вариантов в приоритете будут динамики с высоким значением механической добротности Qms (спасибо ULF).

Упустил - какие конкретно?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Анатолий Невский сказал:

Отсутствие атаки так называете? Т.е. я имею ввиду что играют, а давления в уши не попадает?

Отсутствие тактильности  , послущайте живое звучание ,сразу услышите..а точнее почувствуете......это не статы....:Music:

Живой скрипке даже в Метро не мешает посторонний шум а там он 80дб   ,а статы сразу глохнут при постороннем шуме.....:Sad:

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, urakoff сказал:

Отсутствие тактильности  , послущайте живое звучание ,сразу услышите..а точнее почувствуете......это не статы....:Music:

Живой скрипке даже в Метро не мешает посторонний шум а там он 80дб   ,а статы сразу глохнут при постороннем шуме.....:Sad:

Что он несёт... :TRUCDEOUF:

тактильный ты наш. Живые звуки вокруг нас. Где там «тактильность»? Как раз статы и отличаются тем, что наиболее правдоподобно способны передать звучание. В том числе и на сценическом пространстве именно электростаты наиболее хорошо выстраивают трехмерный объём инструментов. А не плоскую одномерную картину, как на твоих ШП... о какой вообще ты тактильными взялся рассуждать, если все приведённые тобой примеры имеют плоский и не разнесенный в пространстве звук. 

Статы как раз Чемпионы по ощущению реального инструмента в КдП посредством воспроизведения звукозаписи. Потому что есть реальный объём инструмента в трехмерном пространстве, реально слышна работа инструментов в пространстве. А то, что ты предлагаешь, имеет плоскую звуковую волну, без глубины инструмента и его объёмного излучения. Причины понятны: очень тяжелые диффузоры лоутерообразные и прочая промокашка, инерция и тд и тп. Про тонкости и дыхание пространства можно забыть 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гена Ишиватов сказал:

Сейчас поставил SPL-meter на смартфон - фоном, пока завтракаю (у нас 11с копейками) работает ланж-радио. Показало 68-72 дб.

Попробовал снизить до 38/40 дб - так это вообще еле слышно (на усилке ручка на 7 часов).

Screenshot_2018-12-08-11-13-30-431_com.keuwl.splmeter.jpg

Вот, прямо щас Музыка комфортно в спальне играет. 

Все прекрасно слышно. Ав процессор раскладывает на пять каналов. Фронт Мартин Логан, тыл Магнепан. 

8ED1883C-281F-4745-AFA6-0231318303A5.png

Link to post
Share on other sites
  • Perun locked and unlocked this topic
31 минуту назад, K-K сказал:

Вот, прямо щас Музыка комфортно в спальне играет. 

Все прекрасно слышно. Ав процессор раскладывает на пять каналов. Фронт Мартин Логан, тыл Магнепан. 

8ED1883C-281F-4745-AFA6-0231318303A5.png

разница будет существенная между ДГ и панелью, 6дб нужно накрутить, чтоб создать такую же разборчивость на 3 метрах от АС. А это в 4 раза большая мощность.

 

48 минут назад, K-K сказал:

Что он несёт... :TRUCDEOUF:

. А не плоскую одномерную картину, как на твоих ШП... о какой вообще ты тактильными взялся рассуждать, если все приведённые тобой примеры имеют плоский и не разнесенный в пространстве звук. 

 

Так это многим не понять, плоскотень проще осмыслить  (прослушать)....мозг при обьеме начинает глючить, у меня раньше так было, когда только купил панели, мог слушать с комфортом только с закрытыми глазами.  Мозг/глаза видели АС, а звук с другого места идет, вызывало не удобство, глаза/слух не уравнивали расстояния... и это после хороших рупорных АС...сейчас привык и не обращаю внимание на эти глюки.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, muadib сказал:

глаза видели АС, а звук с другого места идет, вызывало не удобство, 

В любой исправной стереосистеме при размещении слушателя в месте прослушивания и прослушивании стереозаписи звуки идут с других мест))

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARL сказал:

Игорь, у меня сейчас 2.5 полосные :rolleyes:

Вы автоматически обречены на безупречный звук при любой громкости :LOL:

Цитата

Из темы узнал, что из предложенных вариантов в приоритете будут динамики с высоким значением механической добротности Qms (спасибо ULF).

Представьте ужастный саб с подвижкой под килограмм, эквивалентным объемом с табуретку и двадцатью килограммами в секунду. Мехдобротность будет повыше многих хаендых голов:D

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ARL сказал:

Из темы узнал, что из предложенных вариантов в приоритете будут динамики с высоким значением механической добротности Qms (спасибо ULF).

Дмитрий немного попутал, Qms - это показатель механической добротности динамика на частоте его резонанса, это единичное измерение и характеризует степень механического демпфирования диффузора центрирующей шайбой и краевым подвесом. По сути - механический тормоз, но очень маленький, на порядок и больше, против электрического тормоза - Qes. Высокий Qms показывает на более низкие механические потери. Но это вблизи и на резонансе.

А вот за общую податливость диффузора отвечает его Rms ( mechanical resistance of driver’s suspension), выражается в Нс/м, это уже фундаментальный показатель от которого, в т.ч. и показатель Qms пляшет. Чем ниже Rms, 1.5-2.5, тем лучше для тихого воспроизведения.

Но это все фигня, по сравнению с мировой революцией, увязанностью в нерасплетаемый клубок Т/С параметров, зашифрованными моделями динамиков в промышленной АС и конскими показателями КНИ усилителя на предельно низкой мощности - речь за десятитысячные доли ватта веду, т.е. это та область звукового давления, где в воздухе витают полу-призрачные обертона мелодии, которые лежат на 8-10 дБ выше уровня комнатных шумов и бледно очерчивают нижнюю границу динамического диапазона записи.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Flaesh сказал:

Вы автоматически обречены на безупречный звук при любой громкости

Я, похоже, тоже. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Если вы в Москве, могу предложить послушать такую акустику

Периодически на такой акустике слушаю ночью, на практически уровне  фонового шума :)
Перед сном хорошо идет Губайдулина 

или Raison d'Etre какой, ну подобное не торопливое )

 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
5 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Дмитрий немного попутал, Qms - это показатель механической добротности динамика на частоте его резонанса, это единичное измерение и характеризует степень механического демпфирования диффузора центрирующей шайбой и краевым подвесом. По сути - механический тормоз, но очень маленький, на порядок и больше, против электрического тормоза - Qes. Высокий Qms показывает на более низкие механические потери. Но это вблизи и на резонансе.

А вот за общую податливость диффузора отвечает его Rms ( mechanical resistance of driver’s suspension), выражается в Нс/м, это уже фундаментальный показатель от которого, в т.ч. и показатель Qms пляшет. Чем ниже Rms, 1.5-2.5, тем лучше для тихого воспроизведения.

Но это все фигня, по сравнению с мировой революцией, увязанностью в нерасплетаемый клубок Т/С параметров, зашифрованными моделями динамиков в промышленной АС и конскими показателями КНИ усилителя на предельно низкой мощности - речь за десятитысячные доли ватта веду, т.е. это та область звукового давления, где в воздухе витают полу-призрачные обертона мелодии, которые лежат на 8-10 дБ выше уровня комнатных шумов и бледно очерчивают нижнюю границу динамического диапазона записи.

А что скажете о возможностях этих динамиков играть тихие звуки?

http://www.dibirama.altervista.org/images/ingrandimenti/scan_speak_26w-8534g00/26w-8534g00.pdf

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, K-K сказал:

И почему там Саммиты с Халкро (если это правда ) уже 10 лет?

фото в личке ,человек не публичный....и заметь,у него стоят"правильно", по калькулятору в 2,2м от стены,..у тебя насколько понятно по фото , ближе=хуже для "сцены"

Почему их владелец себе щиты с ШП не поставит?потому что  давно забил на перебор аппаратуры и просто слушает музыку,и то не каждый день..так как  достигнутое качество звучания устраивает :) а мне ещё интересно экспериментировать  со звуком Я же общаюсь с Самарскими ребятами.я практически  уверен что  только с одним  из трёх кто уже много лет назад бывал у меня в гостях ... а  с того времени  система изменилась

Что у тебя есть звук - это исключительно твоё мнение.мое мнение  основано на том что я слышу   у себя ,в системе ML-HALCRO и что слышал в мюнхене ... а твоё из категории "одна женщина сказала"и карузо по телефону напели ....печально  что ты не понимаешь что глупо доверять мнению человека с которым ты не слушал одновременно одну систему,чтобы у вас были хоть в какой то степени эквидистантные, похожие  оценки звука...ты же понятия не имеешь как  и что у него играет (а я знаю)

Саммиты, или всё же Summit X ? владельцем которых я так же являюсь, мягко скажем не образец электростатостроения. ну конечно,:Dтоп на момент выхода из гибридов Это очень мягко если сказать. А активные НЧ высокоподеленные все портят окончательно.как бы всё правильно...270гц это и по мне высоковато,ибо накладывает специфические требования к басовикам....вот если бы была 100гц частота деления ,то на тип басовика становится пофиг...а в ML почти уверен басовики не как в генезис 1;)

но....

ты тут не раз уже топил за продиги,что у них дескать до 180гц панель играет...а сам то измерял это? хотя и 180гц высоко и так же  нужен нестандартный басовик а-ля генезис...

только как быть с официальной инфой? да и по логике ,с какого перепуга не глупые производители достигнув 180гц возьмут и завысят частоту деления на 100гц в более поздних и дорогих топ колонках - развитии этих самых продиги? чтобы хуже сшивалось и играло?:blink:..какая может быть причина  физическая разницы ? --панели то практически одинаковые по размерам,поэтому и играют вниз одинаково.. сдаётся мне что это из разряда  "активных"  по твоему неолитов

1274350378_i196cimgpsh_orig.png.fe39bab86334a386103493d9c57447cc.png

насчёт того что одного ома нет 

Mlpfig1.jpg

а вот и современный топ-НЕОЛИТЫ ,которым ты так восхищался

Sensitivity: 90 dB/2.83 volts/meter

Impedance: Nominal: 4 ohms, 0.43 ohms @ 20 kHz. !!!

так что, твой опыт ни о чем.чтобы судить о чём то,нужно анализировать факты,то есть реальное прослушивание,а не что  "одна женщина сказала" ...твою оценку можно  принять при единственном условии, совместного прослушивания одной системы и принятия консенсусной системы оценок..и не только на твоих фонограммах.....ради этого можно  и в москву приехать..когда выезжать?я серьезно B)

 

У меня тоже не получится выжать из саммит слитный и эталонный звук. Стоят у меня в ДК ;) здесь видно некое противоречие...чем саммиты отличаются от продиги?по сути только активными низами...и то кабы не одинаковые 10" динамики на басе, раз саммиты наследники продиги..некоторое время назад ты топил за прямое подпаивание проводов к динамикам,ради разрешения ,без любых лишних  элементов между усилителем и динамиком...ну так в продиги пассивный фильтра второго порядка с далеко не идеальными L  между усилителем и динамиками...по твоей логике в саммит Х можно лучше реализовать воспроизведение баса,тем более в них реализована работа  басовых динамиков обеспечивающих лучшее фазовое  согласование с дипольной сч-вч частью...думаю в пассиве в продиги это слабее реализовано ...

.....

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, urakoff сказал:

Отсутствие тактильности  , послущайте живое звучание ,сразу услышите..а точнее почувствуете......это не статы....:Music:

Живой скрипке даже в Метро не мешает посторонний шум а там он 80дб   ,а статы сразу глохнут при постороннем шуме.....:Sad:

Мне вообще динамичсекие только нравятся. Определился более менее.

Но разрешение у них... выше всяких похвал. Себе не куплю но вот так однозначно в топку тоже уже не буду.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Staudio сказал:

А что скажете о возможностях этих динамиков играть тихие звуки?

Ничего, потому как не пробовал его, из серии Дискавери делал активный саб на 30W/4558T00, нормальненько так вытащил в ЗЯ=50 литров из него 30 Гц по минус 3 дБ, и этот пробегал мимо 26W/8867T00 - прижился в 3х полоске очень скромных габаритов и порогом в 39 Гц, тоже по - 3 дБ.

 

А в целом, за качество воспроизведения исчезающих в "дымке тумана" звуков ответственна усилительная часть. За форумчан, у которых есть записи в 40 дБ динамического диапазона и комнатные шумы в 30 дБ, ничего не скажу, а скажу за себя (без измерений - пусть дальше в папке лежат) : уровень шумов КДП = 40 дБ, нижний порог записи, который позволяет четко определить инструменты и все нюансы голоса = 50 дБ, верхний порог динамического диапазона обычной записи ( Назарет, Дорз, Раммштайн, Пинк Флойд, Дайана Ривз, Натали Коул и т.д.) = 70 дБ. От УМ для этого требуется чистый сигнал от 0.0078 Вт, в пиках, до 0.00006 Вт в минималке, (это я посчитал для 2 каналов на 3 метра дистанции под АС в 90 дБ отдачи с ватта). Верхний порог - почти в одну сотую ватта, все УМ, даже хромые и косые, проходят хорошо по искажениям, а вот с нижним порогом - беда, тут только хорошо приготовленные однотакты могут не покраснеть. У РР и камней тут как в пословице - чем дальше в лес, тем больше дров ( в смысле - искажений).

И к вопросу темы, раз уж понесло Гаврилу, :D - определить на возможность игры при тихой громкости отдельно лежащий на полу динамик можно элементарно - надавив на его диффузор чистыми руками и с двух сторон - легко податливая подвижка хорошо тут закроет вопрос, но вот определить в магазине у промышленной АС, тем более если она в оформлении закрытый ящик, тем более когда рядом пара консультантов-продавцов и камеры??!!  Ну ладно, продавцов подруга отвлечёт, камера в другой конец зала переключится - надавили, ощутили его мягкий ход, что дальше? А дальше - фильтр "китайский", динамик кривой от рождения, неправильно выбранное акустическое оформление и общие Т/Х показатели, подпадающие только под "стандарт" и понятия отдельно взятого изготовителя.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Да, еще к вопросу выбора тихоиграющей АС - у нормального производителя на задней стенке АС наклеена табличка тех.характеристик с указанием, в т.ч., максимальной подводимой мощности от УМ. Так вот (естественно при одинаковом диаметре басовиков ),  на малой громкости будет качественнее играть та АС, у которой заявлена меньшая мощность. Тут уже дело касается конструкции применяемых динамических головок : хочешь повысить максимальное давление от АС - делай жестче подвесы.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Тут уже дело касается конструкции применяемых динамических головок : хочешь повысить максимальное давление от АС - делай жестче подвесы.

Хочешь понизить максимальное давление ..делай наоборот:Music:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Тут уже дело касается конструкции применяемых динамических головок : хочешь повысить максимальное давление от АС - делай жестче подвесы.

Толик, то есть ты хочешь сказать - Про динамики типа Беймы плохо играют на малой громкости? (на счёт того что прошки выходят на оптимальный режим работы при 90% от макс. мощности - я в курсе).

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Гена Ишиватов сказал:

 что прошки выходят на оптимальный режим работы при 90% от макс. мощности 

Странное поверье :).

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Гена Ишиватов сказал:

то есть ты хочешь сказать - Про динамики типа Беймы

Ты давай сюда проф.тему не пристегивай - пусть сами там со своими тараканами разбираются. 

А показатель "плохой/хороший" размыт по всему ГОСТ на динамические головки : одна лидирует по давлению с ватта мощности, вторая по оптимальности  Qts, третья по нижней частоте в корпусе, четвертая помогала пенсионерам. :LOL:

Link to post
Share on other sites

 Качественное воспроизведение на небольшой громкости должно обязательно рассматриваться в связке усилитель-АС. Здесь хорошо себя показывают усилители в чистом классе А, независимо от того какие они: ламповые или транзисторные, одно- или двухтактные. В АС  с этой проблемой легко справляются широкополосные головки с мощным мотором и зависит от производителя ( больше подходят проф. головки некоторых фирм ). Про добротность - не зависит.

Link to post
Share on other sites

У меня была одна приходящая подруга, которая заваливалась раз в два месяца, бухая, в 12 вечера - и поставь ей Павла Кашина. Ага, щас, наушники в зубы и вперёд.... )) Если нет способностей заработать на свой дом - тут только два выхода : слушать в приемлемое время или использовать наушники.

Хотя всё равно, если знаешь что за стеной твою музыку вынуждены слушать другие - это немного напрягает. По крайней мере летом, на даче - это не давит ))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Гена Ишиватов сказал:

выходят на оптимальный режим работы при 90% от макс. мощности

Например. См. в концах статей:
1% https://www.audioxpress.com/article/test-bench-the-18hw1070-18-pro-sound-woofer-from-faitalpro
меньше 0.5% https://www.audioxpress.com/article/test-bench-b-c-speakers-de780tn-8-compression-driver
5% "домашка" https://www.audioxpress.com/news/test-bench-scan-speak-28w-4578t00-10-subwoofer 

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...