UNAVIK Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Про современные можете не вспоминать это деньги на ветер Реальный потолок на новую КРУТУЮ среди ММ это 12-16 тыр купить б.у в отличном состоянии можно раза в два дешевле. Ortofon VMS 30 реально продаются и за 250$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Про современные можете не вспоминать это деньги на ветер Я бы все же так категорично не утверждал. Nagaoka MP-500 прекрасная голова. Но самая лучшая ММ головка, это МС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Про современные можете не вспоминать это деньги на ветер У меня другой опыт ,хотя и есть в коллекции Shure M3D и Empire 880 обе с оригинальными вставками. Соглашусь только с Denon 103 если к нему как минимум подцепить транс AU-103. У меня основные головы МС---SPU и Denon, ММ---London Decca Gold. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 .....купить б.у в отличном состоянии можно ..... Очень спорное утверждение. Винтажные головы можно покупать только в состоянии NIB/NOS. И то с подвесом могут быть проблемы. А "малопользованная" - это как рассказы про BMW, которая стояла в гараже 20 лет и на ней бабушка/дедушка за хлебом раз в неделю.... Игла живет 500-1000 часов без заметных потерь, вот ти вся арифметика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UNAVIK Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Чтобы бы понять ММ головы их надо все переслушать и не один раз.Тогда можно о чём то говорить. С ростом класса аппаратуры проводов тонармов результат меняется. И реально хороших головок ММ остаётся мизер.Так произошло с Аудио Техникой.За её верхними моделями НОС охотятся многие потому что она тянется ближе к МС.Покупать МС дорого. МС очаровывает сразу тех кто имеет не совсем хороший тракт. Та же песня что и с Аудио Техникой. Тем кто хочет слушать винил с МС головой все жанры из современных существуют только EMT и Ortofon SPU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Вас обманывают рекламные буклеты. Сколько не обрабатывай сигнал 64-мя битами, выше того разрешения, что было при аналого-цифровом преобразовании, не прыгнешь. 64-бита при обработке позволяют ТОЛЬКО не потерять то, что удалось достичь при АЦП. То, что я Вам написал - это пределы от работы АЦП. Если АЦП даст вам 9 бит на низких частотах, то никакая обработка не повысит их до 16 бит. Да, отсчеты вы можете иметь хоть в 64 битах, но сам сигнал не получил дополнительных реальных бит. А если чуть шире посмотреть на сегодняшние возможности?? Так сказать использовать то, что всем уже доступно. Аналог в DSD, далее в PCM 64 битной разрядности для обработки и делайте что вам угодно. Здесь вы нигде и ничего не потеряете. Результат Выводите в коммерческий формат. Рекламные буклеты давно уже никого не обманывают, важно их внимательно читать, ну или читать то, что касается мира профессиональных приборов, а не мира иллюзий типа хифи и хиэнд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Это вы сами придумали на почве употребления пересохшего и потерявшего первоначальные параметры БУ?? А если уж БУ, то попробуйте ММ Техникс 100СMK IV, многое МС полетит в ведро, скорее всего все... Про современные можете не вспоминать это деньги на ветер Реальный потолок на новую КРУТУЮ среди ММ это 12-16 тыр купить б.у в отличном состоянии можно раза в два дешевле. Ortofon VMS 30 реально продаются и за 250$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Чтобы бы понять ММ головы их надо все переслушать и не один раз.Тогда можно о чём то говорить. С ростом класса аппаратуры проводов тонармов результат меняется. И реально хороших головок ММ остаётся мизер.Так произошло с Аудио Техникой.За её верхними моделями НОС охотятся многие потому что она тянется ближе к МС.Покупать МС дорого. МС очаровывает сразу тех кто имеет не совсем хороший тракт. Та же песня что и с Аудио Техникой. Тем кто хочет слушать винил с МС головой все жанры из современных существуют только EMT и Ortofon SPU. А для чего надо переслушивать 50 ММ голов когда достаточно прослушать 5-10 экземпляров , чтобы понять что на звук головки в 99% будет влиять состояние и материал резинового демпфера при прочих равных условиях ? И чем выше разрешение вашего тракта тем сильнее это заметно. ММ головы в стандартном своем конструктиве имеют свое ограничение---демпфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Головы ММ бывают сильно разные, пример тому на пост выше, ну или последнее ММ творение создателя голов ортофон, которое он назвал лучшим из получившегося у него в жизни. А это 2мблэк 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Головы ММ бывают сильно разные, пример тому на пост выше, ну или последнее ММ творение создателя голов ортофон, которое он назвал лучшим из получившегося у него в жизни. А это 2мблэк Каждый кулик хвалит свое болото .Или---сам себя не похвалишь никто тебя не похвалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Глупости писать в шуточной форме со смайликами не велико достижение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Глупости писать в шуточной форме со смайликами не велико достижение. А как надо писать? Объясните пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UNAVIK Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 А для чего надо переслушивать 50 ММ голов когда достаточно прослушать 5-10 экземпляров , чтобы понять что на звук головки в 99% будет влиять состояние резинового демпфера при прочих равных условиях ? И чем выше разрешение вашего тракта тем сильнее это заметно. ММ головы в стандартном своем конструктиве имеют свое ограничение---демпфер. Этот вопрос периодически всплывает на всех форумах. И всегда заканчивается ничем. Последнее что могу написать это то что может ММ не сможет МС в 99.9% только EMT и SPU. В то же время так раскрыть середину и верх не сможет ни одна ММ головка. Но возникает вопрос а нужно ли это? Слушать металлику с МС головой!? Бред полный а попсу! Слушать все недостатки записи ужасно сведённую фонограмму. Слушать как сопли летят в микрофон и слышать дефект речи вокалиста. Я конечно всё понимаю есть разные люди к старости восприимчивость подсаживается например. Я никого не агитирую жёстко быть привязанному к ММ моя позиция такова что если слушаешь разнообразную музыку и бюджет позволяет надо иметь и мм и мс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Рекламные буклеты давно уже никого не обманывают, важно их внимательно читать, ну или читать то, что касается мира профессиональных приборов, а не мира иллюзий типа хифи и хиэнд. Естественно, что слово "обманывают" не буквальное. Просто человек, не имеющий полного представления о всей технологии, может составить неправильное представление прочитав буклет. 64 бита (или хотя бы 48 бит) необходимы при обработке сигналов, что бы не потерять точность при серии операций над сигналом. Но это необходимое, но не достаточное условие. Первое условие - это аналогово цифровое преобразование, которое должно быть проведено с достаточной точностью во всем звуковом диапазоне. И именно АЦП - самое неточное звено во всем тракте записи и мастеринга. Т.е. даже без учета RIAA коррекции, АЦП ограничивает качество и точность. А если туда добавить RIAA коррекцию, то результат оказывается просто никаким. Гораздо правильнее иметь один RIAA с очень точно выверенной АЧХ и оцифровывать все пластинки с ним. А потом, можно к результату применить коррекцию, равную разностной АЧХ с тем, что вам надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Это компромисс из прошлого, требующий наличия того самого множества голов и корректоров. И он верен, если не знать современного пути. В случае с оцифровкой через оборудование директ стрим, все это уже не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Это компромисс из прошлого, требующий наличия того самого множества голов и корректоров. И он верен, если не знать современного пути. В случае с оцифровкой через оборудование директ стрим, все это уже не нужно. Я с Константином пожалуй соглашусь (чисто теоретически, поскольку не понимаю смысла в переводе аналога в цифру). Каким АЦП Вы пользуетесь или собираете пользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Вообще-то тема о фонокорах,а две страницы о картриджах... Послушать UNAVIK,так мы (использующие не винтаж)и музыки-то не слышим. Да и под всем известный 103-й только родные трансы... . Других не слушали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Вообще то этих 103-их в разных вариантах тоже полно. Плюс на их базе некоторые под своим брендом выпускают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 А действительно, тема то о корректорах. А впечатление такое, что все ограничено 5-6 моделями... Про какой ни спросишь (не из этой кучки) - тишина. Это вам не кабельная, не цаповая, не ТИНИ тема..)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 А действительно, тема то о корректорах. А впечатление такое, что все ограничено 5-6 моделями... Про какой ни спросишь (не из этой кучки) - тишина. Это вам не кабельная, не цаповая, не ТИНИ тема..)) С удовольствием добавлю 5 своих модели (по мере возрастания "космоса" и, увы, стоимости) : ASR Mini Basis, ASR Basis Exclusive, Brinkmann Edison, Tidal Preos, Tidal Presencio Phono Stage. Условно ламповый только Brinkmann (гибридный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UNAVIK Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Если нужен Вообще-то тема о фонокорах,а две страницы о картриджах... Послушать UNAVIK,так мы (использующие не винтаж)и музыки-то не слышим. Да и под всем известный 103-й только родные трансы... . Других не слушали? Музыку можно и по радио слушать не вопрос каждому своё. 340 кроме точной согласовонностью с 103 головкой имеет прекрасное звучание.И по деньгам. Можно найти лучше но это другие деньги. 320 откровенно слабый 103 транс так же. Не довольные 103 головкой как раз по причине не правильного подбора транса по параметрам. Инфы полно.Я знаю человека не бедного имеющего большой опыт и имеющий несколько проигрывателей. Как он сам говорит начал со 103 Денона переслушал разных МС головок и в конце вернулся к 103 и закрыл тему с МС. С тем материалом что он любит 103 отрабатывает на 100% зачем платить больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 На выбор головы очень сильно влияют звуковые предпочтения слушателя. 103-я - хорошая, по идее голова, но со сферой мне не нравится - прилизыватель звука, я предпочитаю более точную подачу. Мой слух спокойно фильтрует артефакты записи, которые может поднимать детальный картридж, и мне это не мешает слушать музыку. Кому-то может быть иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UNAVIK Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 А действительно, тема то о корректорах. А впечатление такое, что все ограничено 5-6 моделями... Про какой ни спросишь (не из этой кучки) - тишина. Это вам не кабельная, не цаповая, не ТИНИ тема..)) Тут принцип простой если транзисторный то чем дороже тем лучше. Если хороший то от 50тыр на вторичке если крутой около 100тыр б.у. Например Ortofon 1000ТА . Если ламповый только штучный под заказ выбор есть как по цене так и качеству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Вообще-то тема о фонокорах,а две страницы о картриджах... Послушать UNAVIK,так мы (использующие не винтаж)и музыки-то не слышим. Да и под всем известный 103-й только родные трансы... . Других не слушали? Сереж все верно.Но рассматривать корректор без привязки к голове на мой взгляд дело бесполезное ,если только корректор не имеет множества подстроечных режимов. Вот если бы производители корректоров писали что и с чем стыкуется,то наверное и темы такой небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Ветка - выбор фонокорректора. Я себе фонокорректор не смог выбрать. Так получилось, что имею несколько вертушек и с ними играют несколько фонокорректоров. Все эти комплекты - сборная солянка без привязки к именам, эпохам и к ортодоксальным фанатским течениям. Подбирал по простому принципу - стол за пару тысяч $, к нему игла за примерно такую же сумму а к ним фонокорректор за похожий ценник. Вертушки правда сейчас остались только винтажные (Thorens 124, Sony PS-8750, Yamaha GT-2000 и к нимTechnicks SL-1210) а головы и фонокорректоры от старо-новых до ультра новых. Больше всего по времени (в процентах за неделю), то есть чаще других, играет Технарь с МС-головой Dynavector Karat Gold и с корректором Musical Fidelity M1VNL. Это просто рабочая лошадка, на нем слушаю все, что приходит с магазинов или высыхает после мойки, это быстро, удобно, с быстрыми широкими настройками, с хорошим звуком. Хотя MF M1VNL далек от винтажа, а наоборот - один из самых новых дивайсов, он приятно звучит с Динавектором и с Техником. Можно на лету менять Омы и Фарады, это действительно меняет звук, можно слушать одну запись с разными настройками, иногда это прикольно. Раньше в этой связке играл Goldring Legacy, пока не сломалась игла. С другим Динавектором Карат Голд более поздней модификации играет родственный корректор Динавектор Р-75. Он хорош именно для Динавектора, потому что имеет настройку на самую высокую чувствительность и спец-настройку для МС-динавекторов с низким выходным уровнем. Ну и со остальными вертушками-головками играет Luxman E-200. Тоже не винтаж, но довольно давно выпускающийся аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.