Выбор коаксиальных динамиков для рупорного оформления - Page 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Victor-Blues

Выбор коаксиальных динамиков для рупорного оформления

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Victor-Blues -
fisk -
126
3095

Top Posters


Recommended Posts

2 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

C34

Как раз хотел упомянуть 4530 :) . Или 4520 :D

59 минут назад, Victor-Blues сказал:

о рациональности использования профессиональных коаксиалов, а также о явных преимуществах или недостатках ДГ с жёстким рупором твитера перед конструкцией, в которой рупором является диффузор основного

В начале ветки было.

Сабовая полоса с БЛХ имеет большие шансы на слышимый отдельный бас. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2019 в 00:30, Flaesh сказал:

Там какая-то жесть про перечницу. Нету в ТАДе перечницы.

Ну может в ТАД  нет"перечницы"- Там смысл совсем в  другом . Насколько я понял они вместо родного драйвера "Танной" "втулили" драйвер от ТАД на"15" DC3836 (уж столько лет прошло то ли 2001,2003?..мне уже за давностью лет совсем без разницы какие там названия были:()....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2019 в 13:54, Alexander Shkalikov сказал:

http://www.44bx.com/tannoy/

Я бы не стал связываться с относительно современными динамиками на феррите, а смотрел бы сторону (в порядке предпочтения): Red, Gold, HPD.

PS

По поводу НЕ совместимости Векторхорна и Барбарисхорна с 12" и 15" динамиками, зря смеетесь, на экспериментировался я сними вдоволь.

Вот эти были у меня:

outdor_S_021-ldsound_ru-1.jpg

TFK.jpg

Верхнее фото первое(где написано Гудманс) Дмитрий Горнов делал? У него забирали?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2019 в 12:35, Alexander Shkalikov сказал:

Слышу не только я, но и приборы 50Гц в 0 дБ, четко фиксируют (они наверное тоже легко внушаемые).

 

На Авито, кстати, предлагают очень интересные АС подобной компоновки.

82282610.jpg

5717878655.jpg

Дома почему то эти все вполне простые оформления под ШП "вставляют":)Только на "определенных жанрах";)

P2280567.JPG.b7cd761c9921efd5b4f1b77848be4b4e.JPG

SAM_5407.JPG.063ee5cd594c099764a9c08a32208743.JPG

P3050575.JPG.f42675e44887fcd5b400e4e3ccb1f933.JPG

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Случайный гость сказал:

Дома почему то эти все вполне простые оформления под ШП "вставляют":)Только на "определенных жанрах";)

Есть такое дело - выраженная жанровость, с моей точки зрения, один из основных недостатков BLH... Действительно, то, что они умеют - звучит потрясающе, а то, что не умеют - просто никак... Думаю, что причина в неубедительности воспроизведения НЧ диапазона. Или я таки ошибаюсь?

JBL С34 устроен, как Барбарисхорн или, скорее, наоборот :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Victor-Blues сказал:

Есть такое дело - выраженная жанровость, с моей точки зрения, один из основных недостатков BLH... Действительно, то, что они умеют - звучит потрясающе, а то, что не умеют - просто никак... Думаю, что причина в неубедительности воспроизведения НЧ диапазона. Или я таки ошибаюсь?

JBL С34 устроен, как Барбарисхорн или, скорее, наоборот :D.

Если не ошибаюсь вы же много раз бывали у Сергея(моего бывшего земляка) в Луганске до "войны"? Все же его рупоры послушали;)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Сергеем не знаком, а вот с Алексеем (Aleksey Kul) общаемся регулярно. У него есть и Барбарисы, и H1, и V15, и фронтальный рупор Бориса Борисовича, и его же онкен для 15" (правда, непарный). В настоящее время он планирует (если сейчас, вообще, можно что-то планировать в Луганске...) Векторхорн.

Но, если в Луганске есть ещё один человек, который занимается рупорами и я его не знаю, буду благодарен за информацию, как с ним можно связаться.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да извиняюсь. :huh:Алексей..(он жил в Кузбассе)... По крайней мере я тоже старался по близости хотя бы в пределах области найти,что то "самодельное" и при возможности хотя бы сравнить с Брендами..тем  же "Клипш Хереси" или "Marin Logan",хотя бы что было в доступности:huh:(смысла делать какие то записи тогда вообще не было:()...На видео не  видно угловых нч секций по 380л..ВЛН...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Случайный гость сказал:

Верхнее фото первое(где написано Гудманс) Дмитрий Горнов делал? У него забирали?.

Ага, забирал для товарища в Туле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Victor-Blues сказал:

Есть такое дело - выраженная жанровость, с моей точки зрения, один из основных недостатков BLH... Действительно, то, что они умеют - звучит потрясающе, а то, что не умеют - просто никак... Думаю, что причина в неубедительности воспроизведения НЧ диапазона. Или я таки ошибаюсь?

JBL С34 устроен, как Барбарисхорн или, скорее, наоборот :D.

Вот еще один Барбарисхорн (в системе Юрия Лиховола). Я их не слышал, но допускаю, что ограничения по жанровости, в плане баса (зная вкусы Юрия), у них меньше. Кстати видел их на Авито, может еще продает.

32.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexander Shkalikov сказал:

Ага, забирал для товарища в Туле.

Я с его многими конструкциями знаком.:)( Тоже раз  получал от него под  100кг весом) Молодец он.Очень классно и качественно делает для самоделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2019 в 17:37, Victor-Blues сказал:

 

Также приходила в голову такая мысль, как использовать коаксиальный динамик в высоконастроенном BLH (скажем, на 150 Гц.) в комбинации с мелким фронтальным рупором (скажем, всё с тем же FN380 для сохранения тех "плюшек", о которых Вы говорили выше :)). Плюс обособленная НЧ секция, работающая в узком диапазоне частот. Может кто-то уже экспериментировал с такой конфигурацией?

Виктор, а не рассматривали подобную конструкцию. Интересно кто что скажет про такие АС.

https://www.visaton.de/en/products/3-way-speakers/monitor-890-mk-iii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, ну, так это же уже другая концепция, которую многие считают лучшей...

Это, фактически, те же Klipsch - такая технология и у Хереси, и у Форте (правда, в этой модели на НЧ - пассивный излучатель), и у Коурнвал...

ФИ, как НЧ решение используют и Klipsch, и JBL, и Tannoy, и .... Наверное, это таки самое практичное, пусть и не самое бескомпромиссное решение... 

Не знаю, но мне почему-то не очень нравится рупорно-драйверная середина...

Возможно, просто не слышал то, что меня бы устроило...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Victor-Blues сказал:

Алексей, ну, так это же уже другая концепция, которую многие считают лучшей...

Это, фактически, те же Klipsch - такая технология и у Хереси, и у Форте (правда, в этой модели на НЧ - пассивный излучатель), и у Коурнвал...

ФИ, как НЧ решение используют и Klipsch, и JBL, и Tannoy, и .... Наверное, это таки самое практичное, пусть и не самое бескомпромиссное решение... 

Не знаю, но мне почему-то не очень нравится рупорно-драйверная середина...

Возможно, просто не слышал то, что меня бы устроило...

На мой взгляд именно в этой акустике самое узкое место это частоты раздела полос, как-то все напоминает стыковку малостыкуемого. В данной конструкции, хоть она и считается топовой, рупорные СЧ драйверы по своей полосе работы как-то компромиссны и не дотягивают ни до нормального низа ни до верха. Поэтому может быть сначала и вам прикинуть оптимальные частоты раздела и приемлимое количество полос, а потом уже заниматься подбором и поиском подходящих динамиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучал информацию о законодателях коаксиальной концепции конструкции динамиков Altec и Tannoy - конечно, классные динамики, но здорово настораживает тот факт, что за такие деньги, фактически покупаешь "кота в мешке" - неизвестно состояние кобальтовых магнитов, изменение жёсткости подвеса и центрирующей шайбы, состояние мембраны ВЧ драйвера и т.д. Ведь все эти динамики, в основном, родом из 1945-1970, в лучшем случае - 1975-1980 годов и даже за эту стоимость нужно быть готовым к каким-то дополнительным затратам на полноценное восстановление. И хорошо, если там ещё никакой "доморощенный мастер" не практиковался в апгрейде.... 

Поэтому, прорабатывая тему, таки нашёл, как мне кажется, практически универсальный вариант современного профессионального коаксиального динамика, по авторитетным отзывам, отлично работающего в условиях музыкальной комнаты, а его T/S-параметры, с моей точки зрения, позволяют использовать его в различных типах акустического оформления. Это Radian Audio 5215Be - https://usspeaker.com/radian%205215Be-1.htm
Интересно, что в этом динамике используется практически та же технология, что и в Tannoy, а именно DUAL CONCENTRIC TIME ALIGNED COAXIAL SPEAKER. Магнитная система представляет собой две совмещённые отдельные магнитные системы для вуфера и для ВЧ компрессионного драйвера. Бумажный 15" диффузор основного динамика и бериллиевый диффузор ВЧ драйвера. Диаметр звуковой катушки НЧ динамика 4", а ВЧ 3" с выходом 2".
Конечно, недёшево - 850$ новый (1700$ пара) в Америке. На вторичном рынке можно найти пару, скажем, за 1300$, ну и плюс кроссоверы, перевозка, растаможивание... Но это реальный новый динамик известного американского производителя, собранный в Америке, а не в Китае... 
Интересны мнение и эксперименты канадца Фрэнка Фаззалари, который специально разработал свой вариант кроссовера, отличного от заводского, с целью лучшей адаптации этого динамика для работы с маломощными усилителями (мощностью в несколько ватт) в условиях небольшой музыкальной комнаты.

Также интересует вопрос. С какой целью Radian Audio параллельно выпускает одну и ту же модель коаксиального динамика в двух вариантах: 8 ohms LF & 8 ohms HF и 8 ohms LF & 16 ohms HF? В каком случае имеет смысл отдать преимущество тому или иному варианту? Кстати, 16 Ом. ВЧ драйвера в сочетании с 8 Ом. НЧ/СЧ динамика используется и многими другими производителями профессиональных коаксиальных динамиков. 
И опять же, чувствительность ВЧ в большинстве случаев примерно на 10 дБ. выше, чем чувствительность основного динамика.
Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Victor-Blues сказал:

Изучал информацию о законодателях коаксиальной концепции конструкции динамиков Altec и Tannoy - конечно, классные динамики, но здорово настораживает тот факт, что за такие деньги, фактически покупаешь "кота в мешке" - неизвестно состояние кобальтовых магнитов, изменение жёсткости подвеса и центрирующей шайбы, состояние мембраны ВЧ драйвера и т.д. Ведь все эти динамики, в основном, родом из 1945-1970, в лучшем случае - 1975-1980 годов и даже за эту стоимость нужно быть готовым к каким-то дополнительным затратам на полноценное восстановление. И хорошо, если там ещё никакой "доморощенный мастер" не практиковался в апгрейде.... 

Поэтому, прорабатывая тему, таки нашёл, как мне кажется, практически универсальный вариант современного профессионального коаксиального динамика, по авторитетным отзывам, отлично работающего в условиях музыкальной комнаты, а его T/S-параметры, с моей точки зрения, позволяют использовать его в различных типах акустического оформления. Это Radian Audio 5215Be - https://usspeaker.com/radian%205215Be-1.htm
Интересно, что в этом динамике используется практически та же технология, что и в Tannoy, а именно DUAL CONCENTRIC TIME ALIGNED COAXIAL SPEAKER. Магнитная система представляет собой две совмещённые отдельные магнитные системы для вуфера и для ВЧ компрессионного драйвера. Бумажный 15" диффузор основного динамика и бериллиевый диффузор ВЧ драйвера. Диаметр звуковой катушки НЧ динамика 4", а ВЧ 3" с выходом 2".
Конечно, недёшево - 850$ новый (1700$ пара) в Америке. На вторичном рынке можно найти пару, скажем, за 1300$, ну и плюс кроссоверы, перевозка, растаможивание... Но это реальный новый динамик известного американского производителя, собранный в Америке, а не в Китае... 
Интересны мнение и эксперименты канадца Фрэнка Фаззалари, который специально разработал свой вариант кроссовера, отличного от заводского, с целью лучшей адаптации этого динамика для работы с маломощными усилителями (мощностью в несколько ватт) в условиях небольшой музыкальной комнаты.

Также интересует вопрос. С какой целью Radian Audio параллельно выпускает одну и ту же модель коаксиального динамика в двух вариантах: 8 ohms LF & 8 ohms HF и 8 ohms LF & 16 ohms HF? В каком случае имеет смысл отдать преимущество тому или иному варианту? Кстати, 16 Ом. ВЧ драйвера в сочетании с 8 Ом. НЧ/СЧ динамика используется и многими другими производителями профессиональных коаксиальных динамиков. 
И опять же, чувствительность ВЧ в большинстве случаев примерно на 10 дБ. выше, чем чувствительность основного динамика.
Что скажете?

Пятнашке рупор как бы и не требуется.. Особенно для комнатного использования. Имхо..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, согласен. А вот то, что его параметры таки позволяют экспериментировать с различными типами АО, с моей точки зрения, это здорово. В том числе, и со значительной воздушной нагрузкой.

Фрэнк Фаззалари использовал их в угловых BLH и в ФИ АО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Victor-Blues сказал:

то реальный новый динамик известного американского производителя, собранный в Америке

Контримас ушел на покой и продал фирму, были и проблемки с качеством после этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а реально кто-то с этими динамиками дело имел?

И кто что может пояснить по второму вопросу: 8/8 или 8/16 НЧ/ВЧ, применительно к одной и той же модели? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо  Radian Audio 5215Be есть ещё один кандидат - GPA 604 8H III, но останавливает ценовая категория... 

Но если таки рассматривать ценовую категорию примерно до 1200$ пара б/у, то, думаю, вполне убедительный вариант - 12" Radian 5312.

Ну, и конечно же, таки хотелось бы услышать рекомендации по выбору между 8 Омным коаксиальным динамиком с 8 или 16 Омным твитером.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2019 в 12:35, Alexander Shkalikov сказал:

 

Вообще, фронтальный рупор (грамотно рассчитанный) с хорошим динамиков, придает звуку неповторимый шарм и добавляет ясности и разрешения. Поэтому, мне пожалуй ближе компоновка, как была у Михаила (Евлампия), т.е. 15" в ОЯ + 8 - 10" в большом фронтальном рупоре.

 

 

Интересно кто нибудь знает-какие "15" стояли в этих ОЯ?

80924647.jpg.94ffe828be3aa9a41c58003f840cde34.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Случайный гость сказал:

Интересно кто нибудь знает-какие "15" стояли в этих ОЯ?

 

Я слушал эту систему, когда Михаил (Евлампий) заменил их на Вудмониторы Михаила (Уракова) на базе 2А9. Результат был впечатляющий.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня свои были на базе 2А9:)... Прижились в системе те Вудмониторы? Интересно вообще эту систему еще слушают в нынешнее время?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2019 в 10:57, Victor-Blues сказал:

вопросы о рациональности использования профессиональных коаксиалов, а также о явных преимуществах или недостатках ДГ с жёстким рупором твитера перед конструкцией, в которой рупором является диффузор основного динамика.

В проф. лопухах как правило есть подъём на ВЧ от 2 до 4 кГц или около того в 5-10 дБ. Ищите ДГ с ровной АЧХ или готовьтесь делать инжекторный фильтр. Из-за большого давления прилично чувствуется дискомфорт. Я сделал режектор и вполне счастлив. Если срезать ниже этих частот, то при соединении с пищалкой будет горб, складывающийся из того, что излучает пищик и горба лопуха даже со срезом. Это при условии правильной фазировки. Такого вопроса у вас не было, но это тот подводный камень, о котором стоит знать.

Рупорок на мой слух привносит кучу неприятных искажений, я его срезал.

ВЧ в проф. коаксиалах имеет слишком высокое давлением для стандартных комнат. Но его возможно укротить фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, fisk сказал:

Рупорок на мой слух привносит кучу неприятных искажений, я его срезал.

Не понял - вы говорите о ШП или о коаксиалах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Bagnjukov
      Сопротивление: 8 Ом.
      Мощность: 0,5 Ватт.
      Есть крепление. Подойдет к приемникам и другим устройствам. 
      Возможна пересылка. 
    • By Леонардо
      Данная ветка посвящена искусству делать динамик. Это личная ветка Владимира Павликова.  Внимание - частная ветка под модерацией Триумф Аудио!  
    • By Staudio
      Предлагаю провести опрос в связи с дискуссией в соседней ветке.
    • By Даниил99
      Привет всем, Нужна помощь в создании и правильном оформлении 3х-полосной системы + кроссовер. Имеются Динамики: пара СЧ http://www.wavecor.com/html/wf166tu02.html ; 2 Пары НЧ  http://www.wavecor.com/html/sw215wa01_02.html ; планируется докупить пару ВЧ. Сам я столяр, так что создание самих коробов не будет являться проблемой. И вообще, подскажите, стоящие это динамики? Заморачиваться с ними или что-то другое придумывать? Имеется 3д принтер, так что создание фазоинвертора и декоративных элементов не будет проблемой. Также нужно выбрать усилитель под них (не очень дорогой). Сама АС будет нужна для просмотра фильмов и прослушивания музыки (рок, металл...). Площадь комнаты 20 кв.
×
×
  • Create New...