Фотоаппарат для съёмки видео.. - Страница 5 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фотоаппарат для съёмки видео..


Скрипач
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Судя по документальным фильмам такие камеры вроде бы есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 часов назад, SharapoFF сказал:

Мнение о том что с «ручником» снимать лучше - от студийщиков, но их опыт и знания в съемках дикой природы = 0 или вообще со знаком минус. Начнем с того что переключать с ручного на авто вы на практике ...

Ну чёрт его знает,наверное мастерство оператора в этом и заключается,чтоб вовремя и незаметно "переключать".

Например ВВС снимали лучшие фильмы о животных ещё тогда когда и в помине не было никаких автоматических настроек фокуса,да и врядли они его вообще используют,но это профи высочайшего уровня,как и оборудования тоже-врядли доступно простым смертным.

Кадры летящих в тёплые края гусей с позиции друг дружки просто поражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, Roward сказал:

Судя по документальным фильмам такие камеры вроде бы есть. 

Конечно есть. Но если вы про фильмы от BBC, то там много кастомных камер, которые существуют в единственном варианте. И ценники там порой зашкаливают сотни тысяч зеленых денег.

Кроме этого есть классика ARRI, RED, Panavision. Эти на мировых киностудиях используются.

Но это все из области фантастики для обычного обывателя. Ну разве что здесь среди аудиофилов активно тусуются представители серьезного кинематографа. В чем я сомневаюсь. Слишком им не до разговоров про это.

Хотя в рамках темы даже обсуждение что-то типа Sony Burano или топовых BlackMagic не очень в тему. Хотя если очень хочется, то конечно можно ;)

Тема то про фотокамеру для видеосъемки. А в этой области сейчас все совсем хорошо стало. Есть камеры с неплохим видеофункционалом типа Sony A7IV, A7cII, A6700, а также Панасоники и 4/3 и полнокадровые, у Canon тоже достаточно таких камер. Есть более специализированные Sony A7s3, FX3, FX30 и у Паносоника и Канония тоже такие есть. Фуджи и Никон только фотокамеры с видеовозможностями делают. Даже заморыш ОМ (бывший Олимпус) подтянулся.

А что касается видеокамер, то они никуда не пропали. Но в связи с бурным развитием видеофозможностей фотокамер этот сегмент активно вымирает, как и фотомыльницы в связи развитием фотовозможностей у смартфонов. Впрочем для поклонников снимать видеокамерами выбор все еще есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, havun сказал:

Кадры летящих в тёплые края гусей с позиции друг дружки просто поражают.

Наверняка видели фильмы про то как это снималось.  Снималось это не при полете в теплые края ;)

Почитайте Конрада Лоренца - Год Серого Гуся. Там как раз про то как выращенные людьми гуси следуют за теми, кто их вырастил. Собственно это же и использую те кто снимает фильмы о полетах тех видов птиц, что имеют такие поведенческие особенности.

Кстати сейчас ВВС и прочие снимальщики природы активно используют миникамеры установленнные на иммитацию животных, на тропы, в норы и т д. Потому что уникальность контента перевешивает некоторые недостатки качества. 

Но и серьезные камеры использутся по прежнему. Но они тоже становятся меньше, технологичнее. То что раньше стоило сотни тысяч теперь в разы дешевле. Но такое кинопроизводство по прежнему оооочень дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Созерцатель сказал:

 

Но и серьезные камеры использутся по прежнему. Но они тоже становятся меньше, технологичнее. То что раньше стоило сотни тысяч теперь в разы дешевле. Но такое кинопроизводство по прежнему оооочень дорогое удовольствие.

Интересно до какого уровня можно тянуть технологией,но не оптикой(аналогом),ведь у орла глаз с-камеру в смартфоне,а видит мышь за несколько км.,тут недавно один знаковый целую лекцию прочитал о том как устроены глаза у птиц с такими "телевиками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, havun сказал:

Ну чёрт его знает,наверное мастерство оператора в этом и заключается,чтоб вовремя и незаметно "переключать".

Например ВВС снимали лучшие фильмы о животных ещё тогда когда и в помине не было никаких автоматических настроек фокуса,да и врядли они его вообще используют,но это профи высочайшего уровня,как и оборудования тоже-врядли доступно простым смертным.

Кадры летящих в тёплые края гусей с позиции друг дружки просто поражают.

Ну если вы думаете что бегающего за газелью гепарда или выныривающего из реки Мара крокодайла (или стаю собак терзающих бородавочника) снимают с ручным фокусом - печально.

бюджеты которые тратят на съемки ВВС и Дисней Натуре (эти снимают лучше, у них лучшая картинка из всех кто работает в этой теме) впечатляют, но то что снимаем мы они не снимут ни в каком бюджете. Могли бы - давно сняли, материал более чем востребован. Но не могут.

3 часа назад, Созерцатель сказал:

Конечно есть. Но если вы про фильмы от BBC, то там много кастомных камер, которые существуют в единственном варианте. И ценники там порой зашкаливают сотни тысяч зеленых денег.

Кроме этого есть классика ARRI, RED, Panavision. Эти на мировых киностудиях используются.

Но это все из области фантастики для обычного обывателя. Ну разве что здесь среди аудиофилов активно тусуются представители серьезного кинематографа. В чем я сомневаюсь. Слишком им не до разговоров про это.

Хотя в рамках темы даже обсуждение что-то типа Sony Burano или топовых BlackMagic не очень в тему. Хотя если очень хочется, то конечно можно ;)

Тема то про фотокамеру для видеосъемки. А в этой области сейчас все совсем хорошо стало. Есть камеры с неплохим видеофункционалом типа Sony A7IV, A7cII, A6700, а также Панасоники и 4/3 и полнокадровые, у Canon тоже достаточно таких камер. Есть более специализированные Sony A7s3, FX3, FX30 и у Паносоника и Канония тоже такие есть. Фуджи и Никон только фотокамеры с видеовозможностями делают. Даже заморыш ОМ (бывший Олимпус) подтянулся.

А что касается видеокамер, то они никуда не пропали. Но в связи с бурным развитием видеофозможностей фотокамер этот сегмент активно вымирает, как и фотомыльницы в связи развитием фотовозможностей у смартфонов. Впрочем для поклонников снимать видеокамерами выбор все еще есть. 

 

Бурану я рассматривал как вариант. Но 9 получше будет в существующих условиях съемки.

реально все пляшет от оптики. Есть у нас что то форматное с фокусным 800 которое снимает с рук (и долго) и не требует подъемного крана для переноски? И чтоб от повербенка заряжалась часа хотя бы на три? Нету? Тогда все это хлам который лежит на поле и не работает.

просто когда ВВС вам показывает лосей которые с бирками в ухе бегают (те загон) или оленей которые по одной и той же поляне топчутся - это конечно тоже природа. Но уже не дикая.

а в дикой вы сидите неделю и вдруг - чудное мгновение. Взял? Нет (дубли природа не предусматривает) - сиди дальше. И жди - может опять повторится.

таков путь :) 

из того чем можно снимать сложные сюжеты (беготня, туман, сумерки и тд) сегодня топ у Никона и на подходе R1 у Canon. Но я подожду Сани :)

кстати, о профоборудовании. - внешний рекордер. Которые легко Вешается по HDMI на любую камеру сильно расширяет возможности при записи. Эппл прорес HQ - по другому давно не пишем, а если сильно чешется хоть в RAW (я не балуюсь, сложная постобработка и ssd хардиков не напасешься. Но возможность есть ). Дисня конечно не переплюнешь (там стекло сказочное) а ВВС или нат геовайлд - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
9 минут назад, SharapoFF сказал:

реально все пляшет от оптики. Есть у нас что то форматное с фокусным 800 которое снимает с рук

Кто рассматривает Бурану тот решит проблему оптики и простите, но все что вы видите в лучших фильмах о природе с рук не снимается. Ну разве что с использованием стедикама. Но это тоже не с рук.

И у вас же прекрасные Панасы. Зачем вам под ваши задачи Бурана или FX9. Или вы серьезное кино о природе тоже снимаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
25 минут назад, SharapoFF сказал:

просто когда ВВС вам показывает лосей которые с бирками в ухе бегают

Интересно, киты у BBC тоже с бирками :)))) Или медведи ;)

Я как то видел работу BBCшников, что снимали материал для WildLife One. Поэтому про бирки и прочие одну поляну не стоит. Там высший пилотаж по технике в то время, по подготовке, по времени, что тратилось на достижение результата. Поэтому и фильмы у них такие шикарные. Причем зарплаты у них не такие и большие, но это все люди не только профессионалы, но и энтузиасты, которые полностью погружены в работу и делают все по максимуму.

Кстати, чтобы снять сцены с охотящимся медведем на реке они построили вдоль реки целую железную дорогу. Долго занимались тем, что медведи привыкнут к крану и камере на подвесе. Так что все они делают. И оптику здоровенную используют и краны и много чего совершенно потрясающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Ну если вы думаете что бегающего за газелью гепарда или выныривающего из реки Мара крокодайла (или стаю собак терзающих бородавочника) снимают с ручным фокусом - печально.

Аш немного расстроился,но именно так думаю:D.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Созерцатель сказал:

Кто рассматривает Бурану тот решит проблему оптики и простите, но все что вы видите в лучших фильмах о природе с рук не снимается. Ну разве что с использованием стедикама. Но это тоже не с рук.

И у вас же прекрасные Панасы. Зачем вам под ваши задачи Бурана или FX9. Или вы серьезное кино о природе тоже снимаете? 

Вообще то мы на международные конкурсы ориентируемся. Вплоть до Оскара. Проблема не в съемках проблема в монтаже (на сей момент).

про «съемку с рук» вы меня неправильно понимаете. Все что идет в монтаж снимается только со штатива, какие руки? Стедикам как вариант, но это очень короткие сюжеты (птенцов по багульнику гонять). Про «руки» имеется в виду что у вас должен быть переносный комплект техники который может быть установлен и функционален в весьма ограниченном пространстве. Ведь все или почти все снимается из укрытия или из позиций которые объект съемки не замечает. Это диктует все остальное: вы должны сначала обнаружить объект и потом сеять или устроится в том месте где этот объект вероятно появится. При этом факт вашего присутствия отсутствует - вы тень, воздух. Или будете смотреть на пустрй лес и думать «кто тут живет» :)

а теперь прикиньте весь этот кинохлам который используется при постановочных студийных съемках и задайте аопрос куда вы его потащите? С учетом что вся эта техника энергию кушает как свинья помои. А у вас 2 повера в кармане по 3000 и (в лучшем случае) солнечная панель чтоб их зарядить.

про. «Прекрасные панасы» не понял. Я же тут несколькими постами выше более чем понятно написал что именно в этой технике не устраивает. И зачем нужна Сони 9. Прочитайте, там очень все понятно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Созерцатель сказал:

Интересно, киты у BBC тоже с бирками :)))) Или медведи ;)

Я как то видел работу BBCшников, что снимали материал для WildLife One. Поэтому про бирки и прочие одну поляну не стоит. Там высший пилотаж по технике в то время, по подготовке, по времени, что тратилось на достижение результата. Поэтому и фильмы у них такие шикарные. Причем зарплаты у них не такие и большие, но это все люди не только профессионалы, но и энтузиасты, которые полностью погружены в работу и делают все по максимуму.

Кстати, чтобы снять сцены с охотящимся медведем на реке они построили вдоль реки целую железную дорогу. Долго занимались тем, что медведи привыкнут к крану и камере на подвесе. Так что все они делают. И оптику здоровенную используют и краны и много чего совершенно потрясающего.

Не хочу вас обижать но медведи которые охотятся на реке возле построенной для съемок железной дороги с краном это очень условные дикие медведи. Вернее это уже зоопарк. Ничуть не умаляя пользу таких съемок отмечу что это обычные коммерческие съемки в условно подобранном ландшафте.

медведь кстати в этом плане самый распространенный типаж - с ним легко, он вверху пищевой цепочки и на человека и его деятельность внимания не обращает. Вот его и снимают - большой, страшный и тд. Рыбу жрет у речки - точно известно где и когда. Чего не снимать то?

про шикарные фильмы кто спорит, только вот я довольно регулярно эти каналы смотрю и обращаю внимание что Африка кончилась. Крокодилов на Мару наснимали сто сезонов, львов везде и всюду, слонов и жирафов тоже. Гиен и собак тоже закончили. Все повторяется у них и новых сюжетов на выходе нема, хотя африка большая.

с нац парками тоже все скучно, йелоустоун навяз с его собакоподобными волками и вечно бегающими из угла в угол бизонами (пумы еще падуют но с пумами на пленере как раз не очень получается). Почти все студии снимают одно и то же, без открытий и «этого еще никто никогда не видел».

у нас же пока такие сюжеты есть (у нас - это не я лично а возможности доя съемок в целом). Только я не очень представляю кто и как сумееттснять того же уссурийского тигра в его естественной среде а не по вольеру бегающего. Или леопарда или того же рыбного филина. Мы вон сняли как птенцы черного журавля прячутся под маму на ночь а папа их охраняет (он действительно так всю ночь и торчит рядом и бросается растопырив крылья даже на лося) - этих съемок ни у какого ДИСНЕЯ НЕТ И НЕ ПОЯВЯТСЯ, верьте на слово. И этого никто до того как мы это (с хорошим, замечу - 4HQ - качеством) сняли никто никогда не видел. 
а крокодилов с зебрами в зубах - все. И надоели они изрядно :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
6 часов назад, SharapoFF сказал:

Не хочу вас обижать но медведи которые охотятся на реке возле построенной для съемок железной дороги с краном это очень условные дикие медведи. Вернее это уже зоопарк. Ничуть не умаляя пользу таких съемок отмечу что это обычные коммерческие съемки в условно подобранном ландшафте.

Угу, на Курильском озере условно дикие медведи. За год до нашего приезда туда один из таких условно диких медведей сьел довольно известного тогда фотографа Мичио Хошина. Да так, что весь процесс наблюдала сьемочная группа, что снимала фильм про него, и ничего сделать не могла, хотя рисковали, шумели, пытались отвлечь, стреляли в медведя фальшфеерами. Все бесполезно. Медведь (условно дикий по вашей квалификации) не останавливался. Поверьте, мишки там только кажутся миролюбивыми. На деле только дайте им повод и вы превратитесь в еду. Но соблюдая определенные правила и имея в сопровождении опытного и вооруженного проводника шансы быть сьеденныи резко уменьшаются, но не исчезают совсем, поэтому надо быть очень внимательным и осторожным и соблюдать все правила, особенно при встрече с медведем. А если нападение неизбежно, то убежать невозможно, но вы даже не представляете какие у вас могут быть таланты по взбиранию на деревья на которые вы в обычной жизни в здравом уме не залезете.

Оператор бибисишников большой был дядька, но залетел на дерево вместе с тяжеленной камерой. Кто бы мог подумать, что такой шустрый. Жить захочешь и не так раскорячишься. Условно дикие говорите....ну ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Созерцатель сказал:

Угу, на Курильском озере условно дикие медведи. За год до нашего приезда туда один из таких условно диких медведей сьел довольно известного тогда фотографа Мичио Хошина. Да так, что весь процесс наблюдала сьемочная группа, что снимала фильм про него, и ничего сделать не могла, хотя рисковали, шумели, пытались отвлечь, стреляли в медведя фальшфеерами. Все бесполезно. Медведь (условно дикий по вашей квалификации) не останавливался. Поверьте, мишки там только кажутся миролюбивыми. На деле только дайте им повод и вы превратитесь в еду. Но соблюдая определенные правила и имея в сопровождении опытного и вооруженного проводника шансы быть сьеденныи резко уменьшаются, но не исчезают совсем, поэтому надо быть очень внимательным и осторожным и соблюдать все правила, особенно при встрече с медведем. А если нападение неизбежно, то убежать невозможно, но вы даже не представляете какие у вас могут быть таланты по взбиранию на деревья на которые вы в обычной жизни в здравом уме не залезете.

Оператор бибисишников большой был дядька, но залетел на дерево вместе с тяжеленной камерой. Кто бы мог подумать, что такой шустрый. Жить захочешь и не так раскорячишься. Условно дикие говорите....ну ну.

Вы это рассказываете человеку который дважды жил по месяцу на побережье Охотского моря в палатке в окружении этих медведей и как раз занимался их съемками те-а-тет. В сопровождении вооруженного проводника и тд.

жаль нет возможности продемонстрировать тут фото иначе я бы показал вам как выглядит взрослый медведь заглядывающий к вам в палатку. (Дайте лимит на 10 фото - накидаю, посмотрите)

и про японца тоже кое что интересное могу добавить, мне как раз из первых лиц рассказывали что и как там было. В обстановке - мы вдвоем в палатке, 240 км до Магадана (вертолет онли) и медведи эти шуршат по периметру еври дей. Материал усваивается великолепно.

фото атакующего меня медведя кстати тоже имеется. С посекундной тарификацией (я снимал меня прикрывали). Так что что там за медведи и как с ними общаться - вы как раз по адресу :)

основного же, увы, не понимаете. Мы же про съемки, да? Всех этих «диких» медведей наснимали уже тонны - как вы думаете, почему!?

я только что вернулся с очередного путешествия. В наличии вокруг лагеря - большой медведь (один. 2 в одном месте не бывает. Догадайтесь почему :) ). Сожрал недели 2 назад лося прямо у тропинки - жаль место битвы не сфотографировал, там эпично это. За нами наблюдал - следы на другом берегу ручья и лежку тоже зафиксировали. Бруснику жрал (ее тьма нынче, вот и пасется) и тазами прямо на тропинке опорожнялся (едешь на квадрике - свежее, дымит).

Но мы его ни разу не видели!!! 

И вообще в тайге вы медведя не увидите никогда, только из укрытия или на тропинке случайно (недолго, сразу убежит). Редкие съемки у немцев, снявших 4 фильма о природе РФ, там у них на Урале пара медведей перед гоном гуляет и самец огромный перед самочкой на земле валяется, внимание просит - как сняли загадка (для меня).

а ссех этих гризли и камчатских шатающихся по побережью - снимайте пожалуйста, это без ограничений. Их много как имкрокодилов в речке Мару :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо мне лимит на 10 фото - вот моя статья как раз по теме у Дмитрия Ефтифеева, там этих иллюстраций достаточно:

http://evtifeev.com/83343-fotosemka-zhivotnyh-v-dikoj-prirode-i-v-zapovednikah-wildlife-nature-reserve-photography.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
10 часов назад, SharapoFF сказал:

и про японца тоже кое что интересное могу добавить, мне как раз из первых лиц рассказывали что и как там было.

Вы тоже общались с проводником, что работал со сьемочной группой что мог вам рассказать как там было? Или с самой сьемочной группой? Из первых рук это только от них ;)

Ну да ладно, оставим в покое условно диких медведей и прочее такое. Надеюсь у вас при общении с дикой природой и дальше не будет проблем.

Давайте лучше вернемся к адекватной реальности по фотоаппаратам для видео.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Созерцатель сказал:

Вы тоже общались с проводником, что работал со сьемочной группой что мог вам рассказать как там было? Или с самой сьемочной группой? Из первых рук это только от них ;)

 

Я общался с Михаилом Кречмаром, автором книги «Мохнатый бог» который на тот момент считался ведущим специалистом по поведению медведей (да и был им собственно) и который как представитель института проблем Севера (Магадан) этот случай расследовал. Пока мы с Михаилом месяц в одной палатке (вокруг которой эти медведи бегали каждую ночь) находились в заливе Забияка я историй о том где и как и почему выслушал достаточно :) 

кстати в 90 в журнале «Мастер ружье» много писали про некоего дядю из наших европ который возражал старинную охоту на медведя с рогатиной. Потом возрождать перестали куда То исчез. Могу рассказать почему (это поинтереснее чем тот японец который сам в пасть медведю залез сделав сразу несколько фатальных ошибок). Хотя конечно не в тему ветки получится :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Созерцатель сказал:

Давайте лучше вернемся к адекватной реальности по фотоаппаратам для видео.

Чем снять на видео медведя в сумерках когда он вокруг тебя осторожно ходит?  Мой вариант Сони 9-3 потому что великолепно держит фокус и имеет Iso до 106 000, те на 12500 и вплоть до 25 000 картинка будет съедобной. Байонет открытый, адекватно будет работать с любой оптикой через переходник. Это по теме? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, SharapoFF сказал:

Байонет открытый, адекватно будет работать с любой оптикой через переходник. Это по теме? :) 

... а есть такие в природе ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, SharapoFF сказал:

Хотя конечно не в тему ветки получится :) 

Лучше давайте ближе к теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, SharapoFF сказал:

Это по теме?

Sony A9III? Держит фокус? Вы уже стали обладателем? Вы входите в группу бэта тестеров?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
44 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

.. а есть такие в природе ?

Ну с определенными ограничениями более менее сносно работает с каноневской оптикой. С никоновской кое как и то до сих пор не нормального переходника. А так если ставить мануальну киношную оптику, где диафрагма и фокус крутятся вручную, то так то, угу, открытый байонет через механические переходники ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

... а есть такие в природе ? 

Андрей, ну тебе ли…

Сони имеет открытый протокол на свой байонет который лицензирует любому производителю оптики. Что совершенно отсутствует у Кэнон Никон и Фуджи тоже :( 

25 минут назад, Созерцатель сказал:

Sony A9III? Держит фокус? Вы уже стали обладателем? Вы входите в группу бэта тестеров?

 

А9-2 обладает чрезвычайно цепким автофокусом который отлично работает в условиях плохого освещения. Вангую что у А9-3 он как минимум ( :) ) не хуже. 44 мп позволяют делать кроп с 8К - мне важно. Если бы Панасоник выпустил что то подобное я бы с удовольствием купил. Но не выпустит … :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Созерцатель сказал:

Ну с определенными ограничениями более менее сносно работает с каноневской оптикой. С никоновской кое как и то до сих пор не нормального переходника. А так если ставить мануальну киношную оптику, где диафрагма и фокус крутятся вручную, то так то, угу, открытый байонет через механические переходники ;)

Так у меня кэноновская и есть. И меня интересует телеоптика, которая снимает основные сюжеты. Киношная не интересна в принципе - это для студий и постановочных сцен. А у нас - чудное мгновение :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Андрей, ну тебе ли…

Сони имеет открытый протокол на свой байонет который лицензирует любому производителю оптики. Что совершенно отсутствует у Кэнон Никон и Фуджи тоже :( 

А9-2 обладает чрезвычайно цепким автофокусом который отлично работает в условиях плохого освещения. Вангую что у А9-3 он как минимум ( :) ) не хуже. 44 мп позволяют делать кроп с 8К - мне важно. Если бы Панасоник выпустил что то подобное я бы с удовольствием купил. Но не выпустит … :( 

Юр, я реально не встречал в природе ) . Приведи пример , ссылку …. Кинь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
3 часа назад, SharapoFF сказал:

Вангую что у А9-3 он как минимум ( :) ) не хуже.

Жаль, я уж подумал, когда вы так уверенно про его работу сказали, что вы еще и бэта тестер компании Сони. Правда если бы вы таковым были, то там такой контракт, что не захотите до анонса или контроллируемой утечки что либо сказать про тестируемые железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...