Jump to content

Recommended Posts

Решил сегодня побольше заглушить КдП - притащил второй ковер, рулон неиспользованного утеплителя, убрал все лишние предметы. По замерам АЧХ стала поровнее, захотел поточнее фильтры отстроить. Соответственно снимал серии длинных замеров, потом отдельно усреднял фазу и амплитуду. Столкнулся с непонятной фигней, которая вылезла при уменьшении окна по фазе до 1/12. Есть загадочная частота в 346 Гц, на которой есть очень сильный провал по АЧХ (-20дБ при сглаживании 1/48), а по фазе происходит мгновенный скачек на 180 градусов. Причем это справедливо и для правого, и для левого канала, но вылезает при разном размере окна - на 1/6 не видно, на 1/12 проявляется в полный рост. При окне 1/9 каналы хоть более-менее похожи:

 749906746_.jpg.8b27424231cbcaee14c218924e8b6b07.jpg

Левый - зеленый, видно эту вертикальную часть. Если для правого уменьшать окно до 1/12, там тоже появится большой разрыв на 346Гц и по фазе он начнет отставать от левого аж на 400 градусов. Хочется понять, почему замеры дают такие странные результаты. У меня пока три версии:

1. Где-то вылезает какой-то хитрый механический резонанс или в самих АС, или в микрофоне со стойкой.

2. В самих АС складывается в противофазе прямой/отраженный сигнал. Но я их очень хорошо заглушал внутри, лучше уже не сделаешь.

2.  Идут отражения от дверей за спиной и складываются в противофазе точно на капсюле микрофона. Но тогда эта частота зависела бы от местоположения микрофона, а он на разных замерах стоит не полностью идентично.

Эффект повторяемый. Похожий перегиб по фазе есть на частоте настройки фазоинвертора (51Гц) и на 177Гц. На настольных Genelec ничего подобного не проявлялось.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 197
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Обновляю тему - она не умерла, но реализация опытного варианта аудиотракта заняла длительное время. В прошлом году строилась КДП и довелась до стадии готового помещения под отделку. Сейчас это комната

При отсутствии опыта самостоятельного изготовления акустики, хотя бы пары играющих подделок, от которых не убегают из комнаты, имеет смысл взять фабричную заготовку. По крайней мере с корпусом и дизай

Все делаю с помощью руна и прошного цапа.   Написано много, это все про инструменты. Их можно освоить за пару дней.  А вот что дальше делать и как контролировать, это посложнее будет.  з зы:

Posted Images

1 час назад, Flaesh сказал:

А что это было?

OB Олега

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, onto_log сказал:

моща усилителя уже недетская требуется,

Наоборот! Чем больше дин и мощнее магнит, тем меньше мощности усилителя требуется. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, chebum сказал:

OB Олега

А :)! Вроде пониже кросс?

27 минут назад, chebum сказал:

Наоборот! Чем больше дин и мощнее магнит, тем меньше мощности усилителя требуется. 

Кмк им бесполезно объяснять)). Эти простые вещи. Даже из простого калькулятора понятные. И еще ход.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Stump сказал:

одно другому  не мешает. место  в  квартире пока  есть)

Так ты их просто складываешь в квартире или слушать будешь?))
Конешно можно сделать и ДБА, и не ДБА из четырех сабов. И больше одной системы тоже можно. Но для негромкого прослушивания в ближнем поле выбор не оч понятный. Еще ямы настроены, похоже, герц на 40.

3 часа назад, Hemi сказал:

Всё давно придумано. Микрофон можно продавать.
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=80055

Микрофон Гриша может купить и посмотреть на полученный результат.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flaesh сказал:

Микрофон Гриша может купить и посмотреть на полученный результат.

И что? Если по микрофону криво, а по синусам - ровно, кому я поверю?))))

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Hemi сказал:

И что? Если по микрофону криво, а по синусам - ровно, кому я поверю?))))

Это обсуждаемо :) (при наличии фактов)

Кроме ачхи еще есть время. На него посмотреть, если (пока неизвестно) криво - сделать прямо и послушать в сравнении. А слушающий синусы подобен спектроанализатору\чатему с оражевым дисплейчиком.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
В 02.06.2021 в 22:25, onto_log сказал:

Лучше взять два или 4 саба с меньшими головками, они будут быстрее и сравнимые искажения давать. 4 саба для меня перебор, хочется обойтись 2. Будет ли хватать 2x10" или надо 2x12"? Или пара B&W, где в каждом 2x8" будут сравнимы?

Смотрите измерения доступных фабричных сабов. Они сильно разные бывают.

Но вообще из того, что вам нужно, чтобы порезать выше 100 и искажуху в ЗЯ иметь приличную, на ум приходит ML Dynamo 1600X. Это не саб в полном смысле слова даже по конструкции динамика, и ниже 20 он страдает. 

ФИ сабы с настройкой ФИ в районе 20 Гц тоже редко меньше 15" и размером корпуса еще больше и тяжелее. 

Настоящие сабы типа JL Audio под такой проект не совсем подходят, если не брать в СЧ-ВЧ крупные сателлиты типа MK Sound. Хотя возможно и ваш Vento справится. Просто большинство полочников ниже 100 в принципе играют ФИ... 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Смотрите измерения доступных фабричных сабов. Они сильно разные бывают.

Так они в безэховой камере обычно делаются, Без нормального измерения передаточной функции комнаты сложно предсказать, как себя саб в ней поведет.

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Но вообще из того, что вам нужно, чтобы порезать выше 100 и искажуху в ЗЯ иметь приличную, на ум приходит ML Dynamo 1600X. Это не саб в полном смысле слова даже по конструкции динамика, и ниже 20 он страдает. 

Посмотрел - крутая штука во всех смыслах, но не будет ли он избыточен для моих условий? Помещение после зашивки панелями по площади будет 5,3x5,05 m, но потолки весьма высокие. Ниже 20Гц мне совсем не нужно, там обычно нет никакого полезного сигнала.

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Хотя возможно и ваш Vento справится. Просто большинство полочников ниже 100 в принципе играют ФИ... 

Canton Vento, которые у меня сейчас стоят - это сильно временное решение, пока тепло и я могу пользоваться даже недостроенной КдП. После ремонта буду собирать уже полноценную акустику, и в качестве полочников хочу то-то с излучателями Хейла и небольшим вуфером (4-5"). Есть много моделей у Monitor Audio, Martin Logan, Piega, Elac, Audiovector и проч. менее известные. Или на заказ сделать в нужных корпусах с "правильными" головками, но почти наверняка дороже будет. Полочники все с ФИ, их лучше резать 4 порядком от 100Гц и выше, чтобы и ФИ минимально влиял на их работу, и чтобы в основном их рабочем диапазоне КНИ были пониже.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, onto_log сказал:

нормального измерения передаточной функции комнаты сложно предсказать, как себя саб в ней

Ну измерьте ПФ)). Именно из безэхой характеристики и ПФК получется слышимый результат.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Flaesh сказал:

Ну измерьте ПФ)). Именно из безэхой характеристики и ПФК получется слышимый результат.

А смысл сейчас заморачиваться с этим? После ремонта такие замеры можно выкинуть, а до него сабов точно не появится. 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, onto_log сказал:

После ремонта такие замеры можно выкинуть

Пошли по кругу:). Обсуждалось: беречь надо басоутекание. Проект ремонта какой?

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Flaesh сказал:

Обсуждалось: беречь надо басоутекание. Проект ремонта какой?

Этажем ниже вообще-то люди живут и им мое басоутекание ну очень не нравится :) Проект ремонта простой: все стены и потолок обшиваются изнутри ГВЛ плитами 12,5 мм, на эти ГВЛ плиты клеятся толстые мягкие обои. Потолок просто красится. На пол кладется резиновый ламинат + ковролин сверху. Дополнительно для дверей мягкую обивку потом сделаю. Шредеры, бас-ловушки - это все потом, по необходимости.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Stump сказал:

Фигня  это всё,  настоящему  басу  это не помеха, только DBA сможет помочь

У Онтолога в помещении из ваты и щепок может быть годно без ДБА

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, onto_log сказал:

Так они в безэховой камере обычно делаются,

Замеры энтузиастов обычно делаются в чистом поле на земле. У сабовых частот нет направленности, так что это весьма корректно. Там как раз искажения и компрессию с АЧХ измеряют. Вам все равно потом все корректировать, но если саб не тащит или упёрся в лимитер, это по замерам понятно. 

12 часов назад, onto_log сказал:

не будет ли он избыточен для моих условий? Помещение после зашивки панелями по площади будет 5,3x5,05 m, но потолки весьма высокие. Ниже 20Гц мне совсем не нужно, там обычно нет никакого полезного сигнала

Для этого и надо смотреть замеры и иметь шумомер в ТП для планирования. С учётом КРГ на НЧ и 100 дБ могут оказаться не лишними. 

12 часов назад, onto_log сказал:

После ремонта буду собирать уже полноценную акустику, и в качестве полочников хочу то-то с излучателями Хейла и небольшим вуфером (4-5"). Есть много моделей у Monitor Audio, Martin Logan, Piega, Elac, Audiovector и проч. менее известные.

Небольшая проблема в том, что заводские пассивные АС такого калибра все равно должны как-то играть НЧ, что приводит к субоптимальным для вас вуферам как минимум. Нормальный лёгкий более СЧ, чем басовик, у которого излом высоко и чувствительность высокая, в таких полочниках обычно не стоит. Что с этим делать, я хз - параметры ТС производители не публикуют...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, onto_log сказал:

Этажем ниже вообще-то люди живут и им мое басоутекание ну очень не нравится

Тогда вам нужно будет массивное виброразвязанное перекрытие, если здание выдержит. Стяжка приличной толщины на плотной вате или что-то в этом роде. 

9 часов назад, onto_log сказал:

Проект ремонта простой: все стены и потолок обшиваются изнутри ГВЛ плитами 12,5 мм

Не удержит НЧ никак. Более того, если в один слой без мощного каркаса, то ещё и небольшой мембранный поглощательный эффект можно получить. Посмотрите калькулятор amf-knauf. 

Для ориентира погуглите формулу звукоизоляции от частоты: там масса перегородки фигурирует. На НЧ масса нужна большая. 

9 часов назад, onto_log сказал:

На пол кладется резиновый ламинат + ковролин сверх

Возвращаемся к калькулятору: вы получите 25 квадратов поглощайки выше пары кГц со всеми вытекающими. Построение адекватных диффузоров потом не очень дёшевое и простое занятие. Лучше проектировать систему в комплексе, это я вам как ошибавшийся в этом вопросе пользователь советую. Потом меньше переделывать. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

квадратов поглощайки выше пары кГц со всеми вытекающими.

Там и так изрядно поглощайки неизвестно какой в части мембраны. Тоже взглянуть бы и на нынешнее RT. При вялотекущем ремонте можно все поэтапно контролировать и корректировать))

 

10 часов назад, Stump сказал:

толщина  поглотителя  должна  быть

Я про слышимый результат в м. п. Значительной звукоизоляции все рно не будет.

Идея делать для дальнего поля 3полоски из микролитражных 2полосок мне не очень нравится. Но хозяин - барин. Мое мнение про порядок действий не меняется :) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flaesh сказал:

Тоже взглянуть бы и на нынешнее RT. При вялотекущем ремонте можно все поэтапно контролировать и корректировать))

Самый логичный ход. Особенно если помещение полностью выделенное и никто мозг дизайном не компостирует. 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Небольшая проблема в том, что заводские пассивные АС такого калибра все равно должны как-то играть НЧ,

Не очень понимаю, в чем проблема. Большинство современных полочников по паспорту должны играть от 50 Гц. Если я обрезаю ему низ со 150 Гц 4 порядком, то на 50Гц амплитуда будет пренебрежимо маленькая и пофигу как он ее играет.

16 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Тогда вам нужно будет массивное виброразвязанное перекрытие, если здание выдержит.

Оно есть. На кирпичной коробке дома висят независимые лаги, на которых держится пол чердака. Сейчас пол - это ДСП плиты толщиной 22 мм. Между этими ДСП плитами и потолком нижележащего этажа 250 мм минваты, т.е. виброразвязка от нижележащего этажа есть. Улучшить ее можно с двух сторон: свержу постелив вибропоглощающий материал (вроде резинового ламината + ковролин) и поменяв потолок нижележащего этажа на что-то более жесткое (там сейчас вагонка). Это максимум, что можно сделать.

16 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Не удержит НЧ никак. Более того, если в один слой без мощного каркаса, то ещё и небольшой мембранный поглощательный эффект можно получить. Посмотрите калькулятор amf-knauf. 

Что-то удержит, что-то пройдет, что-то поглотится. Размеры КдП и так не очень большие, городить сложную внутреннюю обшивочную систему - значит съесть еще больше полезной площади. Плиты ГВЛ уже сейчас лежат в самой КдП, они по-любому будут использованы. Всегда есть ограничения при проектировании и строительстве КдП, когда нужно использовать текущую конструкцию дома, я и так много споров со строителями выдержал, чтобы мне смогли сделать неквадратную комнату за счет ухудшения в других местах.

12 часов назад, Flaesh сказал:

Идея делать для дальнего поля 3полоски из микролитражных 2полосок мне не очень нравится.

Ну не такое уж там и дальнее поле. Максим стереобаза у меня 3,6м получилась. Я перебрал все возможные варианты. Можно например, купить 2,5 полосные напольники вроде Magnat Quantum 725 и подключить их к ресиверу в 4 канальном режиме. Но это пара не очень больших вуферов (165 мм) и неустранимые проблемы с фазой на НЧ из-за ФИ. Можно и с головками побольше Monitor Audio Bronze 500 взять, у них уже пара 200 мм вуферов, но те же проблемы с ФИ. С моим ресивером можно даже и 3-х полоски использовать, но потребуется отдельный мощник для вуферов. Но согласовать такую систему будет уже совсем сложно, да и большинство готовых АС тоже с ФИ.

Вариант использовать 2 активных саба в ЗЯ и сшить их с полочниками видится оптимальным - внизу саб, сверху него вуфер и твитер полочников, почти классическая трехполоска. Сабы напрямую подключаются к выходу предусилителя ресивера на центральный и LFE каналы, согласование их с полочниками уже проще сделать. Поскольку это не стандартное использование АС, то вопрос подбора правильного комплекта непростой. 

13 часов назад, Flaesh сказал:

Тоже взглянуть бы и на нынешнее RT.

RT60.jpg.3d49437ef3555b62ff12aa34af0cb156.jpg

Годится?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, onto_log сказал:

Ну не такое уж там и дальнее поле. Максим стереобаза у меня 3,6м

Ну и не ближнее, даже в вашей постройке. Лучше вас никто не знает, сколько вам надо)). Но вероятность того, что совсем маленькие начнут обсираться на нижних сотнях, достаточно велика.

У меня нет принципиальных :D возражений против 3полоски из сабов и мелкополочников. Давайте еще раз по началу круга)). Смотрите ПФК для этого расположения и решаете, достаточно ли хорошо (с учетом возможностей коррекции, декларируемой ненужности нижней октавы, потребного неискаженного уровня). Заодно не повредит и для других расположений глянуть ПФК)). 

9 часов назад, onto_log сказал:

Годится?

Весьма оригинально! Не слышал ничего подобного, интересно как оно. Даже обсуждений такого не попадалось.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, onto_log сказал:

Не очень понимаю, в чем проблема.

В том, что обычно в заводских АС применяются перетяжеленные по сравнению с СЧ мидвуферы, не оптимальные на СЧ, но способные играть низко для своего калибра, даже если это 4". В сочетании, например, с хейлами цифровой фильтр высокого порядка сделает подобному дуэту лучше, но вопрос mms и прочего никуда не денется. Впрочем, если вы возьмёте АС, которая вас устраивает "как есть" выше мидбаса, то тогда это не проблема. 

А что вы планируете делать с калибром КИЗ от мелких динамиков? Выравнивание фазы помогает?

9 часов назад, onto_log сказал:

Оно есть

Ну если считать массу, то его нет. 12-15 кг/квадрат + вата + 10-15 кг/квадрат.

Я имел в виду что-то хотя бы сравнимое со стандартным межэтажным перекрытием, типа 20 см бетона или 350-400 кг/квадрат. Фактически сейчас у вас НЧ работают на вашу комнату, коробку дома и частично улетают через крышу. Тогда ясно, почему так надо накручивать низы. 

9 часов назад, onto_log сказал:

Годится?

Если бы не описание перекрытия, я бы оч сильно удивился EDT на басу. А так ...странно как-то. Думаю, надо разобраться с расстановкой и потом медленно обшивать стены параллельно с замерами, чтобы график выравнивался в процессе, и вы не боролись потом с ремонтом выделенной акустической обработкой опять. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

В том, что обычно в заводских АС применяются перетяжеленные по сравнению с СЧ мидвуферы, не оптимальные на СЧ, но способные играть низко для своего калибра, даже если это 4".

Я вот смотрю на это https://www.monitoraudio.com/en/support/past-products/studio/studio/ - под мои хотелки они очень даже подходят, по сути это немного модифицированная средняя часть от их здоровенных флагманских напольников https://www.monitoraudio.com/en/product-ranges/platinum-ii/platinum-pl500-ii/. Жаль, что сняты с производства.

3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

А что вы планируете делать с калибром КИЗ от мелких динамиков? Выравнивание фазы помогает?

Не понял вопроса, можно расшифровать?

3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Думаю, надо разобраться с расстановкой

Для полочников там всего один вариант расстановки вдоль более короткой глухой стены, можно только уменьшить стереобазу либо место прослушивания отодвинуть подальше (max 4м от АС). Сабы можно двигать, но есть намерение расположить их на невысоких стойках сразу под полочниками, чтобы расстояние между АС было поменьше.

3 часа назад, Flaesh сказал:

Весьма оригинально! Не слышал ничего подобного, интересно как оно.

В плане звука? Ну как я уже писал, бас свободно гуляет как наружу, так и внутрь. Иногда проблема замеры сделать, если самолеты летят друг за другом - сразу шумовая полка поднимается до -40дБ. Разобрался и с провалами по АЧХ на 346Гц - интерференция в чистом виде, отраженный сигнал от задней стены сложился с прямым в противофазе. Я подвигал кресло с микрофоном - этот провал съехал на 300Гц и стал меньше, но вместо него вылез очень сильный на 156Гц. Вот так и играюсь - двигаю микрофон с креслом и смотрю, какая бяка опять вылезет. Заодно понял, что REW плохо понимает такие провалы в плане корректной обработки фазы - стоит уменьшить окно до некоторого уровня, как происходит скачек на 180 градусов. Если есть два провала - то на все 360. Соответственно и в rePhase REW передает полную развертку фазы и там она уже откручивается обратно. И это большая разница - открутить "физические" 240 градусов или 600. Я пробовал сделать фильтры, где нужно 600 градусов откручивать - сцена неправильно формируется, вокал прям навязчиво локализуется около ушей :) и есть дефекты на проблемной частоте при воспроизведении свип-тона. 

После разных оптимизаций по АЧХ, фазе, доп. заглушенности комнаты у меня заметно лучше стал импульс и степ:

945194429__new.jpg.ffa533526dc48ebc9a85e812853fb1c9.jpg

 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, onto_log сказал:

В плане звука?

В плане звука счвч. Стандартный идеал - горизонтальный график, стандартная беда в твердых помещениях с неправильной обработкой - переглушенные вч с  гулкостью ниже.

36 минут назад, onto_log сказал:

пробовал сделать фильтры, где нужно 600 градусов откручивать - сцена неправильно формируется, вокал прям навязчиво локализуется около ушей :)

Некоторые высоко оценили бы такой эффект))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By program2beltram
      Смотрел форум, написано много, смотрел ютьюб … но на мой главный вопрос ответа не нашёл .
      - задался вопросом потому , что пробовал настраивать Dirac … сравнивал звук с коррекцией которую вносил Dirac , потом выключал его , вносил в помещение матрасы, туки с мин ватой и слушал - второй вариант на слух был значительно лучше .
      - был в гостях в др регионе у человека , у него стоял Тринов (модель не скажу, не помню), задал ему вопрос - как он вообще . Мне ответил , что только для кино , что аналог , да и CD через него не пускает - звук становится мертвым , хотя гудение исчезает , бас становится разборчивым , отделаются нижние обертоны голоса от музыки…но в целом картинка мертвеет. Как мне объяснил хозяин , мне он его не включил , слушали без Тринова.
      Посмотрел интересное видео 
      и сделал вывод , что нужно заниматься изначально помещением , а уж потом эквализировать… в конце есть объяснение, но не внятное , не отвечающее в полной мере на мой вопрос . Объяснение как я понял - «делайте комнату , а потом эквализируете», т.е. одно без другого не существует и не даст результата ?
      итак, чтобы разобраться в моем вопросе , попробую сформулировать из всей инфы что собрал :
      - АС излучает прямой звук , часть его мы слышим , так же мы слышим отраженный звук от стен (на СЧ это смещение фазы, на басу - моды дающие горбы/провалы). Процессор анализирует ситуацию с помощью микрофона и давит горбы, а где провалы , он поднимает , так же в нужном частотном диапазоне процессор прощает фазу… в общем работает.
      но все эти изменения , же и в прямом звуке , который мы слышим из АС! 
      пример , виолончель в помещении имеет горб на 250 гц , проц делает провал , сумарно у нас все равно, но прямого чистого звука на этой частоте из АС стало меньше выходить !т.е. мы уже не слышим так как записали виолончель , с той атакой ,  рельефом т.к. у нас % прямого сигнала уменьшился относительно отраженного и причём на одной частоте ! Мозг такой излом воспримет как не естественный звук виолончели ( те кто слушал в живую виолончель меня поймут) .
      я это выявил экспериментально - Запись виолончели (сделанная мной в консерватории ) через Рум коррекцию и с тюками ваты в точках первых отражений . Живой звук виолончели я услышал в последнем варианте . 
      Далее , бас - убирает Рум-корректор горб на 60 гц замечательно ! Но не убирает хвост на вотерфоле ! АЧХ ровная , ничего не выпирает , но длительность гуляющей моды в помещении остаётся и атака баса смазана . 
    • By Опять он
      Хочу собрать свою первую акустическую систему для прослушивания музыки, есть комната 18 кв.м (частный дом), бюджет до 100к.
      Цель: от нового звука я хочу максимально естественное звучание инструментов, с хорошей детальностью/прорисовкой/фокусировкой/завораживающей игрой инструментов в композиции и при этом с мягким, приятным, неутомительным звучанием.
      Слушаю: рок, рокНролл, ретро
      Прослушивать музыку (форматы AAC, FLAC, MP3) буду с ПК (это строго).
      Подскажите правильно ли я понимаю: для моей цели мне нужно купить Hi-fi полочники активные, внешнюю звуковую карту и всё?
      Аудиоцепь: ПК->внешняя звуковая карта-> Hi-Fi полочники актвиные.
      То есть подскажите, что конкретно мне нужно купить из звукового оборудования, чтобы слушать музыку с ПК.
       
       
    • By Игвин
      Ну так и другие АС с этим же усилителем "звучат". И тогда вопрос - какие с ним звучат лучше, вот и всё?
      Почему одни АС звучат без проблем со многими УНЧ, а для других надо подбирать особый. То есть "почему" могу предположительно ответить, а вот зачем делать так, что звучат только с "избранным партнёром"?
      В чём подвох?
       
    • By александр шумилов
      Интересует данная акустика
    • By shd911
      как то при сведении системно наблюдаю неравномерность на стыке вч. в какой то момент просто решил положением вч относительно ушей слушателя. но тут решил все ж заморочиться и выявить косяк. 
       в итого оказалось что сказки про идеальные акустические центры у акутона - это сказки. то есть на плоской морде в пассиве невозможно свести "идеально" сч и вч. при расположении вч на оси ушей слушателя. в "консольной" компоновке акустики не особая проблема, компенсируй разницей расстояний, в симметричной уже начинает вымораживать. и мерится и слышится. 
      на картинке замер с метра. красная суммарная - как есть, коричневая - пищ задержан на 18 мм. на слух слышно абсолютно легко. в слепом тесте хомячки домашние попадают 10/10. 
      пошел тестить волноводы((((((
      зы: руки не кривые, в замерах стереофайла вижу ту же проблему у плоскомордых. и мюнхене слышал этот ж косяк. 
      про кульки глубокие вообще не представляю что там творится. 


×
×
  • Create New...