"Идеальная" КДП с 0 - Page 11 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
levod

"Идеальная" КДП с 0

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

levod -
Olle -
571
11856

Top Posters


Recommended Posts

3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

На улице окружающий звуковой фон всегда присутствует , в лесу, и даже в пустыне - тоже. Разве что на море в полный штиль очень тихо:-)

Тогда чем Вас смущает отсутствие КДП именно для стерео?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Джон Траволта said:

Тогда чем Вас смущает отсутствие КДП именно для стерео?

Отсутствие  "окружающей" звуковой  музыкальной атмосферы. Ни на одном концерте вы такого не услышите, неестественно. В остальном все будет лучше, чем  в ограниченной КДП. только бас децибел на 20 поднять , если получится:-)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ДК виртуальное пространственное представление формируется за счёт использования многоканальных систем звука, использующих разные временные задержки.

В КДП же виртуальное пространственное представление формируется всего двумя АС и совокупностью нормированных по амплитуде отражений от ограждений. Да, да - отражения в СТЕРЕО вовсе не всегда негатив. Например, в студиях звукозаписи и ДК амплитуду первых отражений снижают на 20 дБ. и более, относительно амплитуды прямого звука, в то время, как в КДП обычно на 10-15 дБ. Помимо этого, в большинстве случаев слушателям нравится присутствие реверберации при прослушивании, а какая реверберация в "заглушенной камере"?

Уже говорил, что это вовсе не значит, что это единственная концепция - есть люди, которые считают, что реверберации, содержащейся в записи, вполне достаточно, а точность, детальность и характеристики звуковой сцены для них важнее, чем эмоциональность и некоторая естественная брутальность звучания...

Короче, тут уж кому что больше нравится.    

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. Иными словами, главная претензия к отсутствию КДП - это излишне "сухое" звучание без "послезвучий" и необходимость компенсировать "улетучившийся" бас?
  2. КДП полностью из стекла с жалюзями / шторами может претендовать на "отсутствие" КДП?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Джон Траволта сказал:
  1. Иными словами, главная претензия к отсутствию КДП - это излишне "сухое" звучание без "послезвучий" и необходимость компенсировать "улетучившийся" бас?
  2. КДП полностью из стекла с жалюзями / шторами может претендовать на "отсутствие" КДП?

1) Нужно правильно сделать звук, вот и все

2) Зачем такой экстремизм. Дом по канадской технологии будет лучше. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Отсутствие  "окружающей" звуковой  музыкальной атмосферы. Ни на одном концерте вы такого не услышите, неестественно

А рок-фесты на открытом воздухе? Да любое выступление на открытом воздухе?

11 минут назад, Джон Траволта сказал:

Иными словами, главная претензия к отсутствию КДП - это излишне "сухое" звучание без "послезвучий" и необходимость компенсировать "улетучившийся" бас?

Ну вы что, ни разу на выездных корпоративах с озвучкой не были? Там все очень наглядно получается. Примерно так и пересушенная комната.

Что самое интересное, в чрезмерно сухом помещении по некоторым мнениям (включая Петровича) наш ухомозг функционирует хуже, т.к. пространство не из чего достраивать. Соответственно, даже субъективная детальность и разборчивость страдают.

Во! Понял идеальную метафору! Читал недавно статью про фильм Гемини, снятый с высокой частотой кадров. И там автор говорит, что без motion blur мы не воспринимаем кино как кино. Это ролик гопро с Ютуба, новости, телеспектакль, но не кино.

Вот, собственно, с реверберацией в комнате то же самое. Субъективно в силу многолетней привычки получается не концерт, а репетиция или что-нибудь такое. Не уверен, что это так уж плохо. 

Хотя должен признать, что слушать ролики с Ютуба вперемешку в пересушенной комнате требует некоторой привычки. Ибо различия в ревербе внутри записи ну уж слишком велики. Если после коммерческих клипов слушать рехерсал, потом телеролик, потом концерт, потом самопальный кавер - голова немного идёт кругом.

Вот не знаю, стоит ли реалистичность зрительного зала в камеди клабе отсутствия "звука вокруг" в плосковатой коммерческой записи? Кому как ... 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Victor-Blues сказал:

уж кому что больше нравится

Это так)).

43 минуты назад, Victor-Blues сказал:

большинстве случаев слушателям нравится присутствие реверберации при прослушивании, 

.., чем эмоциональность и некоторая естественная брутальность звучания...

Почему нравится?
Каков механизм образования дополнительной эмоциональности из реверберации?
Что такое "и некоторая естественная брутальность звучания"? Когда органы массируются и имущество трясется от 100герцовых полочнников на небольшой громкости:blink:?..

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Victor-Blues сказал:

Большинство АС, предназначенных для использования в условиях КДП или ДК рассчитаны на бас-поддержку за счёт конструктивного SBIR-эффекта.

Не большинство, а абсолютно все АС. Более того, конструктивно заложен "подвод" поциэнта к вынужденному "подбору" компонентов. 
Отодвинул от стен - баса мало, а добавить баса - нет в пассиве эффективных средств. Да и "нельзя" лезть в фильтры с паяльником. И начинается хождение по кругу - подбор кабелей, усилителей, и т.т. А всего делов то - на несколько дБ увеличить громкость СубНЧ полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, doomsmith сказал:

А вот с этим соглашусь!

на   мой взгляд идеальная  КДП это зал хорошего оперного театра.

 Тоесть, помещение в форме трапеции  или прямоугольника, с очень скруглёнными углами. С огромными рассеивателями, в виде ярусов и балконов по 3-м стенам. лепнины, обьёмных светильников и люстр.

Вот такое , раз в пять уменьшить  и,  готово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ansouv сказал:

В наушниках совершенно нет реверберации и никого это не волнует. 

Все таки наушники - это не АС. И различия в восприятии есть. Главным образом, конечно, из-за того, что левое ухо не слышит сигнал из правого канала, а правое ухо наоборот - из левого канала, а также из-за не восприятия НЧ телом. Но также звук в наушниках, если мы говорим о не бинауральных записях, слишком близкий. В буквальном смысле.

Я бы скорее провел параллель с мониторами ближнего поля размещенных в большой КДП, когда расстояние от мониторов до стен значительно превосходит расстояние от мониторов до ушей. Кстати, проводил подобный эксперимент. Расстояние от уха до динамика составляло 60 см. Звучание действительно было "сухое", но точное как в хороших наушниках.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alnico2 сказал:

на   мой взгляд идеальная  КДП это зал хорошего оперного театра.

 Тоесть, помещение в форме трапеции  или прямоугольника, с очень скруглёнными углами. С огромными рассеивателями, в виде ярусов и балконов по 3-м стенам. лепнины, обьёмных светильников и люстр.

Вот такое , раз в пять уменьшить  и,  готово.

Лепнины предлагаете ТС делать у себя в КДП?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alnico2 сказал:

на   мой взгляд идеальная  КДП это зал хорошего оперного театра.

Вот такое , раз в пять уменьшить  и,  готово.

Для исполнения театральные залы сделаны. Есть практика прослушивания стерео в оперных залах?. 

Слуховое восприятие не отмасштабируется)).

Только что, Джон Траволта сказал:

Лепнины предлагаете ТС делать у себя в КДП?  :)

Лепнина всякая доступна, от массмаркетной до кастомной.
Полки в виде макетов ярусов\балконов украсят квартиру)))

  • Like 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Flaesh сказал:

Для исполнения театральные залы сделаны. Есть практика прослушивания стерео в оперных залах?. 

Мастер Леонардо и его Триумф!

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ansouv сказал:

Мастер Леонардо и его Триумф!

Gauder Akustik  in the Bangkok Opera House.
Я спрашивал Альнико2 о его практике, любопытно сравнение с домашней системой)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит стерео?

Класический ВИА 60-х (до стены звука спектора) это стерео или 4.1?

Каждый инструмент на свой усилитель и колонку. Ударник слышен и напрямую и подзвучкой.

Все легенды выступали в музтеатральных залах, типа Альбертхолла и Битлы и Кинкс и ДП и ЛЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alnico2 сказал:

на   мой взгляд идеальная  КДП это зал хорошего оперного театра.

Да кто ж будет спорить! Только если речь идет о КДП: комнате для прослушивания живого звука (не записи). Не у каждого меломана, к сожалению, есть возможность слушать живой звук - дорого это или очень очень дорого, а иногда и невозможно . А если речь о прослушивании записи, т.е. творчества в конечном итоге одного человека - звукорежиссера, то и слушать это нужно в тех же акустических условиях, в которых звукорежиссер это слушал и слышал. Если конечно есть желание слушать запись так, как она задумана автором записи (а исходники все равно уже потеряны в результате творчества звукорежиссера - их не восстановить, если кому-то это надо). В противном случае можно использовать доп. реверберацию в КДП:

4 часа назад, Victor-Blues сказал:

в большинстве случаев слушателям нравится присутствие реверберации при прослушивании

полагаю, что слушателям еще нравится добавить баска и высоких - покрутить эквалайзер и т.д и т.п. Можно еще подпеть или подыграть или прямо наложить свой голос и исполнение на запись, тем паче если у  вас талант :D . 

И никогда запись не будет звучать как живое исполнение, потому что это невозможно и не надо сравнивать звучание записи с живым звучанием - это бессмысленно. Звукозапись - это особое искусство и оценивайте звучание записи абсолютно: детальность, разрешение, разборчивость, эмоциональная вовлеченность. Все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: к профессионалам стоит и имеет смысл обращаться на этапе каркаса, заливного пола и тд. 

Далее, к сожалению, практически всегда это будет комната для ДК переглушенная, так их учили. 

Если вам доведётся встретить профессионала именно в создании аудиофильской комнаты, вы определите его проект именно по отсутствия поглощения. Сплошь будут элементы рассеивания. 

Работая в тематике, я не раз встретил и пока только разочарованных полными проектами известных профессионалов. Так как всегда выходило подобие проекта для ДК - тотальная заглушка помещения. Такие комнаты очень скучный и скудный звук демонстрируют, который делает распределение спектра звуковых волн неравномерным в КдП и появляется дисбаланс в панораме как отсутствие воздуха и тд. 

Хорошая комната для прослушивания отличается большим наличием рассеивания и очень точечным поглощением. Это единственная, практически, возможность добиться правильного баланса. К сожалению, у акустики есть направленность на сч-вч... 

Вообще, можно не мудрствовать лукаво и заказать проект конкретно на Bass Reflex, Wood 64 Multifusor и Flexi Wave в контору Vicoustic. Это будет дОрого, очень дорого(не проектирование, оно то как раз 3 копейки, а материалы), но это и лучшие результаты в итоге. Проверено практикой. Ещё и эстетически это очень приятно, что немаловажно. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ... сказал:

Если вам доведётся встретить профессионала именно в создании аудиофильской комнаты, вы определите его проект именно по отсутствия поглощения. Сплошь будут элементы рассеивания. 

Покажи такой проект;)

  • Like 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Flaesh сказал:

Покажи такой проект;)

С расчетом викустик? 

Вот здесь от верху до 100герц (!) 0.27-0.32.с. Дальше рост RT. Но это простительно, потому что 6 топовых угловых ловушек будут только в новом году. Они от 60 до 100 картину выправят. 

Что интересно, картина от 100 до 300 выправилась этим. Притом, предсказуемость Vicoustic просто удивила. Вот они - специалисты. 

 

 

CD761B9E-2146-4595-A138-C4A320E42A2A.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ... сказал:

С расчетом викустик? 

Любой, без поглощения. Внутри ФлексиВейва что;)?.. Только маловато)), 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ... сказал:

Если вам доведётся встретить профессионала именно в создании аудиофильской комнаты, вы определите его проект именно по отсутствия поглощения. Сплошь будут элементы рассеивания. 

К сожалению, вы умалчиваете об одном моменте - любому диффузору нужно расстояние до ТП, чтобы работать правильно, и большинству готовых помещений (если мы его натурально не возводим во дворе) нужны объемы для поглощалок для НЧ (пусть даже VPR). Плюс рекомендованные для АС расстояния до ТП. Плюс оптимизация сцены расстановкой.

В итоге для маленьких помещений (<20 квадратов) получается непростой выбор -

либо мы делаем "точечно", привязывая комнату к АС более или менее навсегда,

либо мы ее универсально "душим", а потом добавляем рассеивание по мере необходимости поверх поглощательной внутренней оболочки, получая опять myroom на коленке.

Сплошным рассеиванием можно сделать помещение, но, полагаю, потребные черновые объемы будут за пределами разумного для большинства населения. А если еще и отказаться от поглощения на НЧ, то существенная часть готовых коробок окажется вообще неприемлемой, и придется строить гигантское бетонное полуяйцо.

7 минут назад, Flaesh сказал:

Покажи такой проект

Блэкберд же! ;)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Тру и Ывел сказал:

Блэкберд же! ;)

Вот именно что ";)"
:D
Речь про массмаркетные решения. Внутри ФлексиВейва поглотитель. Только маловато)), но иначе формфактор не очень для продажи в магазинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Тру и Ывел сказал:

 

Сплошным рассеиванием можно сделать помещение, но, полагаю, потребные черновые объемы будут за пределами разумного для большинства населения. А если еще и отказаться от поглощения на НЧ

Но это и единственный недостаток, несущий кучу достоинств - цена. Но и эффект... 

Имитировать Wood 64 Multifusor тоже бессмысленно, так как в его рассчеты заложен и лак, и сорт дерева, и его плотность. Уже попытались сымитировать в цехе... эффект совсем не тот. У меня у самого 6 квадратов 60 на 60 Wood 64, было с чего снимать размеры. Идею забросил. Эффективность не та. 

От НЧ ловушек отказываться не нужно. Важно ставить грамотные с деревянной поверхность и последующей мембраной, чтобы опять не убить СЧ-ВЧ. Они должны быть эффективны именно на НЧ. А не поролон

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By annakil
      Полочные АС Naim n-SAT
      Отличное состояние, без ремонтов.
      Стойки с шипами в комлекте.
      Сделано в Англии.
      (926)223-2567
      Москва
    • By Cергей Лебедев
      Продаю JM Lab Alto Utopia .
      Без торга и обмена. Состояние на 4+ . Без ремонтов . Мануал и перчатки есть . Отвечу на все вопросы по тф.  Вышлю в любой город в ящиках . Упакую лучше чем на заводе .
    • By annakil
      Широкополосная японская акустика ECLIPSE TD-512
      Звук реально удивляет, играют как хорошие напольники.
      Волшебная середина, глубокий плотный бас и отличная сцена.
      Легкая нагрузка для усилителя, несмотря на низкую чувствительность.
      Легко озвучивают комнату площадью 20-25 метров.
      https://www.eclipse-td.com/uk/speclist/512.html
      https://www.ebay.com/itm/223849231758
      https://www.ebay.com/itm/254479783294
      (926)223-2567
      Москва
    • By Olegjan
      продам  топовую  полочную акустическую систему Eventus Audio Metis производство Италия
      ХАРАКТЕРИСТИКИ :
      вес каждая 31 кг. со стойками
      8 Ом
      отправлю ТК в отличной упаковке
    • By annakil
      Редчайшая акустика Authentic 3001 от корпорации NEC.
      Была выпущена ограниченным тиражом 100 пар.
      Данная пара имеет серийный номер 051.
      В 1993 г. стоили 1200000 йен - 12000$
      В России таких колонок больше нет.
      Да и в Японии купить шансов мало.
      Мощность 120W
      Сопротивление 8 Ом
      Чувствительность 90 dB/W/m
      Частотный диапазон 50Hz - 20kHz
      Частоты кроссовера 800Hz, 5.5kHz
      Размеры Ш 440 / В 620 / Г 370 мм.
      Со стойками Ш 510 / В 900 / Г 450 мм.
      Толщина стенок корпуса 30 мм.
      Плюс передняя панель - плиты из
      натурального гранита толщиной 30 мм.
      Вес одной колонки без стоек 51 кг.
      По звуку High-End без компромиссов.
      https://audio-database.com/NEC-AUTHENTIC/speaker/3001-e.html
      Родные стойки в комплекте.
      Москва, самовывоз.
      (926)223-2567
×
×
  • Create New...