Настоящие китайские усилители - Страница 89 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Настоящие китайские усилители


Мумзик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, oleg N сказал:

Конечно.Как известно из истории.Один танк Тигр в одном из боёв ликвидировал за один бой 36 или 39 танков Т- 34..

«Брать в лоб немецкие машины не получалось. Но у Т-34 с первых дней, когда эти танки стали массово поступать в войска, было одно важное преимущество - маневренность. Пока экипаж "Тигра" перезаряжался и "наводился" на цель, у экипажа было, от силы, пару минут, чтобы выскочить, "зайти" немцу с фланга и выстрелить. Сказать, что командир с заряжающим должны были, помимо знаний, обладать еще и цирковой сноровкой - ничего не сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Схему усилителя ОНГАКУ сочинил один японец и это был не Кондо. Этот же человек несколько раньше сочинил еще более совершенную схему лампового однотакта. 

Мораль - усилитель Audio Note Ongaku тоже можно усовершенствовать и весьма прилично. 

Схемотехника усилителей LAMM мне неизвестна но почему то я уверен что “транзисторный” инженер Шушурин ничего особого там не придумал. И звук у них вполне обычный. Просто это ж "с Америки" поэтому и пиар соответствующий. 

А если с точки зрения “эгрегора” о котором тут судачит @Михаил SM то что китайцы гастарбайтеры никому неподконтрольные что тот же Шушурин который в фирме своего имени просто получает зарплату то в общем то и разницы никакой. 

Из Прибоя тоже можно сделать совсем другой усилитель. И даже для убитых изначально 6Р3С существует прекрасный гораздо более совершенный аналог. 

Только вот “эгрегор” )об этом не знает... 

И кстати да. Шумахер то с Запорожцем уж по любому справится. А вот тот кто ездил на Запорожце в болид Формулы если и сядет то только для “селфи”.  Никакой обычный человек с обычными водительскими правами на этой машине и с места трогаться не станет если он в здравом уме разумеется. 

Твоя  флюковая   особенность , Геннадий 77,  это некоторая  уверенность в своём аудиовсезнании , основанная если не на параноидальной ( не дай Бог) , то весьма сильной  флюк- зависимости на фазолинейный  аудиосиндром , который  тебе  видится везде и всюду. :)

Отсюда  , сам понимаешь , какие бывают последствия .    

Описывать манипулятивные потуги Вани S  как-то  стрёмно ,  но  для  начального уровня  провинции вполне , тащит  ситуацию , обостряет углы  , предлагает дуэли .  Ум , конечно, работает . Зачёт .  

Вспоминая  наверное  чаще всего упоминаемый в прениях  однотакт и та оценочная поляризация, которая возникла вокруг него  исторически в  России . Оно объяснимо  эгрегориально сильнейшой  российской аудиогордыней , которая нам скорее  прилипла ещё от страны Советов , где инженеров , как кур было , и все ВСЁ ЗНАЛИ .   Эгрегор этот крайне злой , раздраженный  , в стране  особо никому не нужный , в лицах  , что-то значимых , частично драпанувший в зону золотого миллиарда .  Там бабло есть .... .   

Если про Онгаку , то всегда полезно помнить, что кроме него есть ещё Гаки Оны , с ценой  почти в три раза поболее интегральника Онгаку , тоже моноблоки и со схемой в целом такой же , как у Онгаку .  В  чём развод , спросят умные люди ? 

Развода нет , но есть введение в действие в контексте  схемотехническом и аудиофилософском , известного : ""разделяй и властвуй !""    Разделили , естественно  ,  общий БП , от которого  береминился звуком Онгаку  и передали на  концепцию  P.S.E. ( два триода 211 параллельно) с  отдеьным  , своим   БП на каждый моноблок (читай -канал) .  Эта  радикальнейшая мера  даёт неимоверный прорыв в мир  аудиоэнергии (энергетики ) , живого звука и прочей  аудиофильской радости , за которые попросили денег  уже поболее , чем за  LAMMу , хотя и она представленна моноблочно  с отдельными  БП в своих даже отдельных корпусах.     Поэтому и Операльные моноблоки звучат шикарно открыто и легко , т.к.  отдельный свой пищеблок , всегда даёт свои плоды и формы ....  

В  реализации тонкого т.н. музыкального плана ,  Онгаку и  Гаки Оны  абсолютно ничем не отличаются , хотя теоритически одинарные  триоды звучат более ""микродинамично"" , чем сдвоеные , но  по способности тащить все жанры легко и со свистом ,  Р.S.E. концепции альтернативы нет , имхо.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Михаил SM сказал:

   

Если про Онгаку , то всегда полезно помнить, что кроме него есть ещё Гаки Оны , с ценой  почти в три раза поболее интегральника Онгаку , тоже моноблоки и со схемой в целом такой же , как у Онгаку .  В  чём развод , спросят умные люди ? 

Развода нет , но есть введение в действие в контексте  схемотехническом и аудиофилософском , известного : ""разделяй и властвуй !""    Разделили , естественно  ,  общий БП , от которого  береминился звуком Онгаку  и передали на  концепцию  P.S.E. ( два триода 211 параллельно) по отдеьному , своему  БП .  Эта  радикальнейшая мера  даёт неимоверный прорыв в мир  аудиоэнергии (энергетики ) , живого звука и прочей  аудиофильской радости , за которые попросили денег  уже поболее , чем за  LAMMу , хотя и она представленна моноблочно  с отдельными  БП в своих даже отдельных корпусах.     Поэтому и Операльные моноблоки звучат шикарно открыто и легко , т.к.  отдельный свой пищеблок , всегда даёт свои плоды ....  

В  реализации тонкого плана ,  Онгаку , Гаки Оны  абсолютно ничем не отличаются , хотя теоритически одинарные  триоды звучат более микродинамично , чем сдвоеные , но  по способности тащить все жанры легко и со свистом ,  Р.S.E. концепции альтернативы нет , имхо.       

Блин, Миша, даже не понимаешь на сколько ты прав!!! Вот только один вопрос, нахуа хочешь делать топ только на одной 845й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, александр шумилов сказал:

Блин, Миша, даже не понимаешь на сколько ты прав!!! Вот только один вопрос, нахуа хочешь делать топ только на одной 845й?

Для  себя  .  Давно мечтал соорудить  референсный  мощный однотакт .   И  не так  дорого , конечно .   В  контексте моих возможностей ,  идти вразнос  недальновидно.     Забыл добавить , среди однотактов  реально крутой контроль и запас тока  тоже , похоже у P.S.E.  , который имеет одну сильную фору  -   снижение в два раза  совокупного Ri , включенны параллельно ламп  , удвоение  тока .     

В  биамп  если , то я  всегда рекомендую только    P.S.E.  , те же  EL 156 для разминки .    

Нашёл  у себя  от остатков  CARY  CAD805  драйверные трансики  ( СТ -805 - IS  / EIA606-537) для 300В  под ток  50 ма.    Размером как  ТВЗ 1-6 ( 60мм х 50мм х55мм (5,4см2) ) , шихтовка .  Дай , думаю , померяю  приборчиком индуктивность ....  ..       9, 38  гн , типа.  Вот таковы  реалии  американского ХАЕНДА  90-х .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Моя уверенность держится на аудиовсезнаннии. 

Могу за год-другой сделать промышленную установку которая позволит резать базальт пластмассовым ножом для бумаги и сворачивать в бараний рог голыми руками. Только лавры изготовителя сувениров из камня или допустим надгробий из гранита меня не прельщают.

Никакого “аудиоэгрегора” не существует и в помине. Вам просто ценниики на Онгаки и прочие гакионы глаза застили. 

С точки зрения аудиоинженерии любой самый лучший однотакт по сравнению со средненьким двутактом просто технический анахронизм а за них цену лупят как за крыло от самолета. Даже у китайцев есть поделки ценой в десять и больше тысяч $. За что?За стекляшки которые ремесленник сделает на коленке? Эти китайские лампехи даже не серийное производство. Поделки дяди Ляо из подворотни. Или Шушурин этого не понимает раз использует в своих изделиях только советские проверенные лампы? 

А был бы Шушурин настоящим "ламповым" инженером то он бы знал что настоящий ламповый усилитель с “динамической компенсацией фазовых искажений” изобретен еще в 1951 году. Доведен до совершенства в 1956 и забыт напрочь. 

Вся аудиотехника со времен своего появления на свет занимается лишь одним - эффектом присутвия зрителя в действии кинофильма или на концерте. Этот эффект достигается элементарно  - фазолинейной акустической системой. 

А если его нет то... и разговаривать не о чем.  

P.S. лампы 6Р3С на выхлопе ПРИБОЯ имеют полный советский аналог. Куда как лучше. Я было даже позабыл это дело за давностью лет. Недавно вот вспомнил )))

Для  уровня   советского аудиоинженера  ты крут , конечно.       Поэтому  в СССР на излёте его существования  смог появится  абсолюно не вписываемый в советскую аудиопарадигму  , ламповый  двухтакт Прибой  УМ 104 (204)  , имеющий  просто вопиющий эгрегриальный аудиосрез  ; когда смотрю ,  всегда  вспоминаю  те  тысячи советских  дивайсов , прошедших через мои руки  с середины 80-х по середину 90-х .  Понятно ,  АВ -класс , глубокая общая ООС , склонная к возбуду (и сгоранию 6Р3С-1) схемотехника  и т.д. , всё люто тривиально .   

       Вместо  6р3с1  идеально встают в штатном режиме  советские  ГУ50 ( для советского народа  -  вперли 6Р3С -1  ...)  , звук реально чище  и слитнее  . Даже  оригинальный Прибой УМ104 с ГУ 50  и только  ( это жёсткий аудиосовдеп ) с замененными штатными дискретными РГ  (с млт 20шт последовательно...) на Нобль или Алпс . 

6Р3С-1  в  пентоде звучит грязно и назойливо , но в классе А  и током под 185 ма на один баллон , с предельным рассеиванием  40 вт на аноде , звучать она начинает  прямо таки нежно и величественно .   

В СССР не было , не смогли  создать ни одного действительно  надежного и звучащего  РГ , уровня  АЛПС или Нобль . Дискретники были , но они все были не Г- типа.        Одно это ( на входе  поставили советский  лестничный дискретник)  полностью обнулило все ""тонкие "" возможности  советского  двухтакта .  Советский кирзовый аудиосапог , в итоге . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Михаил SM сказал:

   Забыл добавить , среди однотактов  реально крутой контроль и запас тока  тоже , похоже у P.S.E.  , который имеет одну сильную фору  -   снижение в два раза  совокупного Ri , включенны параллельно ламп  , удвоение  тока .     

 

Транс для двух 845 есть плохо, только для двух 211 есть гуд, но это область тонких материй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, александр шумилов сказал:

Транс для двух 845 есть плохо, только для двух 211 есть гуд, но это область тонких материй. 

Большого  размера и веса получается .   Тонкие материи любят , что полегче.          

Реально , в Анкори  железяка  под 12 кг ,  32см2 , на  выход до 100 вт мощности в А2   : 5 к  ,  150 ма ток  , индуктивность  50 гн .  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Михаил SM сказал:

  

Нашёл  у себя  от остатков  CARY  CAD805  драйверные трансики  ( СТ -805 - IS  / EIA606-537) для 300В  под ток  50 ма.    Размером как  ТВЗ 1-6 ( 60мм х 50мм х55мм (5,4см2) ) , шихтовка .  Дай , думаю , померяю  приборчиком индуктивность ....  ..       9, 38  гн , типа.  Вот таковы  реалии  американского ХАЕНДА  90-х .:)

Всегда говорил что 805 кал, но чтоб ещё и с инженерной стороны такое вытворять, безбожники(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Большого  размера и веса получается .   Тонкие материи любят , что полегче.          

Реально , в Анкори  железяка  под 12 кг ,  32см2 , на  выход до 100 вт мощности в А2   : 5 к  ,  150 ма ток  , индуктивность  50 гн .  

 

Не, всё проще, низкое Ri строже требования к Ls, а много секций мэджик летит нах….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, александр шумилов сказал:

Всегда говорил что 805 кал, но чтоб ещё и с инженерной стороны такое вытворять, безбожники(((

Если  в  китайских  найдутся  драйверные парни покруче  каривских , я сильно удивлюсь .   Китайцы  , похоже,  учились у американцев .  Чисто янковское аудио  и есть -  CARY  , мля.      LAMM  вытащил  хоть дядя Шушурин , родом из  СССР . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, александр шумилов сказал:

Всегда говорил что 805 кал, но чтоб ещё и с инженерной стороны такое вытворять, безбожники(((

Тривиальная аналитика  подсказывает , что  в 90-е  на волне  аудиоэйфории , когда все ломанулись скупать американское аудио , мало кто понимал , что он реально покупает .  Янки -  те ещё  предприниматели ,  делали местами ""кал"" , но выдавали за конфеты.  Было и хорошее аудио из США, конечно .    

В  2020  году , когда аудиосообщество в России встало таки на ноги и трезво смотрит с бодуна своих знаний , многое видится реально диким  малообещающим. 

Китайцы же , учитывая у кого они всё копипостили , просто пошли по стопам своих учителей , уж больно самозабвенно и табуированно они стали римейстировать старое американское аудио   , типа та же  LM .    Тот же лохоторон  , та же программа , рассчитанная на незнание и неведение  большинства аудиолюбителей из какони-нибудь Гандураса или ещё где , что на дешевой шихтовке  получить 5 герц снизу ,  ложь голимая  .  Но людям свойственно верить , не верят даже сухим фактам , так как  платили то за 5 герц , типа.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Геннадий77 сказал:

Вместо 6Р3С идеально встают ГУ-19. Я их только однажды в руках держал когда из ТУ -100 пытался что то удобоваримое сделать. А из них я выдирал 6Р3С со стеклом приплавленным к анодам. 

Настоящие надежные РГ В СЭВ выпускала фабрика РФТ-ВЕРМОНА. Вермоновские пульты были ничем не хуже Саундкрафта.

Нет бы своих работой занять да все “собратьев” учили и кормили. 

Впрочем почти на каждом совтском радиоузле к концу 70-х стояли фазолинейные BEAG. От HEC-12 до HEC-90. 

Вот такая история совесткого аудиоэгрегора Миша. 

Что  мешало  самим учителям  заказывать для Прибоев  немецкие РГ ?   Партия Ленина или как ?  Нет , конечно,  та эгрегриальная программа , которая в СССР  просто тупо предписывала  -  лично для народа -  ширпотреб , для средств  коммунисьтической пропаганды и кино -  уже венгров и немцев за их аудиошкварники .  А  лично партноменклатуре  -   так вообще всё  аудиозабугорное , но народу , понятно , по стоимости автомобиля .   

Реально , конечно , аудиопром СССР варился сам в себе , СЭВ  как-то поставлял всякий  кал, типа Унитра и прочего мусора .Тогда как весь цивилизованный аудиомир слушал  шедевральную , роликовую LENCO -75  , лицензию на которую советам купить  оказалось слабо , со всеми выткающими.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Lencо - лицензия это только полдела :) Еще нужны и материалы, оборудование и руки. Этакий "Производственный  Эгрегор" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, александр шумилов сказал:

Не, всё проще, низкое Ri строже требования к Ls, а много секций мэджик летит нах….

На измерениях это сказывается (строже требования к индрассеяния) или только на слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PMCF сказал:

На измерениях это сказывается (строже требования к индрассеяния) или только на слух?

И насколько низкое имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геннадий 77, ну может быть не будем прямо аж с утра людей смешить рассказывая небылицы, про польские копии Ленко 75, которых вы никогда не видели, потому что их никогда не было!  Польские унитры валялись в кладовках, а Ленко 75 версии стояли в студиях, заместо, или рядом с Гаррардами 301, Торренсами 124

Про магнитофоны не надо.

Про схемы Кондо тоже не!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

 

А за советскими магнитофонами первой и высшей группы сложности в самом СССР люди стояли в очереди потому что ВТО Внешпромтехноэкспорт успешно продавало их на том же Западе. Особенно их ценили знатоки во Франции и 

https://youtu.be/HPgkreKjNdU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PMCF сказал:

На измерениях это сказывается (строже требования к индрассеяния) или только на слух?

Конечно, ход АЧХ может быть просто фантастический, а на слух так и вообще туши свет, спасает только высокое выходное, оно как то внимание на себя перетягивает, остаётся только пушистый округлый бас забывая напрочь в чём суть...

у4к5е6нгш.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

Конечно, ход АЧХ может быть просто фантастический, а на слух так и вообще туши свет, спасает только высокое выходное, оно как то внимание на себя перетягивает, остаётся только пушистый округлый бас забывая напрочь в чём суть...

у4к5е6нгш.png

Ваш посыл был, что при малом внутреннем сопротивлении лампы, критически важной становится индуктивность рассеяния. Тогда что, выходные трансы для 300В должны меряться как черная кривая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Геннадий77 сказал:

У меня в студии Министерства обороны СССР на улице Кирова в Москве стояли прямоприводной Пионер с тангециальным тонармом и его улучшенная копия - советская Электроника Б1-04. Квадропульт Саункдрафт аж на 48 каналов ) и много много других интересных приблуд и аудиоприбабахов )среди которых и ЭПУ G-600 польского производства )которых ни в кладовках не валялось ни в глаза не видалось )

Вы хоть в какой деревенской студии СССР побывали мосье Лаптев? Хоть какого районного или поселкового уровня? Или ваши сведения из интернета времен очаковских и покоренья Крыма?

У меня не в Минестерстве обороны и не в Академии наук, а дома, на хате столько всего стояло, что вы и наборов букв таких не слышали, стояло конечно Торренсы 124 обоих версий и что в  внутрянке я знаю хорошо, что у них там, а русской их копии Электроники не стояло никогда, но мне бомжы еЁ нутрянку показывАли, я даже её тонарм пытался приспособить - исследовать - заслушать! Не звучит, собака, не хочет, и это с серебряной проводкой от Икеды!

Побывал, Геннадий77, тут у нас, в деревне, в Доме радио, на ТВ, ковырялося немного, в консолях с тонармами - головками ортофон, где моторы Папст, магнетоФонами, пультами, что ещё захочется побредить - обсудить, обращайтесь, не стесняйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, александр шумилов сказал:

Транс для двух 845 есть плохо, только для двух 211 есть гуд, но это область тонких материй. 

У настоящих китайских усилителей уже есть квартет 211 на один канал  :eg: . Которые готовы согреть ваше тело и душу в самые лютые морозы :) .

TB2PszxiSBYBeNjy0FeXXbnmFXa_!!38403614.jpg

TB2zfpDiKuSBuNjSsplXXbe8pXa_!!38403614.jpg

TB2E3PziStYBeNjSspkXXbU8VXa_!!38403614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mark092 сказал:

У настоящих китайских усилителей уже есть квартет 211 на один канал  :eg: . Которые готовы согреть ваше тело и душу в самые лютые морозы :) .

Тверь  такие не возьмет на апгрейд - расплавят всю лабораторию  ...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, PMCF сказал:

Ваш посыл был, что при малом внутреннем сопротивлении лампы, критически важной становится индуктивность рассеяния. Тогда что, выходные трансы для 300В должны меряться как черная кривая?

Чёрная условный противник( импенданс АС), я про те резонансы что помечены красным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, mark092 сказал:

У настоящих китайских усилителей уже есть квартет 211 на один канал  :eg: . Которые готовы согреть ваше тело и душу в самые лютые морозы :) .

TB2PszxiSBYBeNjy0FeXXbnmFXa_!!38403614.jpg

TB2zfpDiKuSBuNjSsplXXbe8pXa_!!38403614.jpg

TB2E3PziStYBeNjSspkXXbU8VXa_!!38403614.jpg

То наверное пуч-пулл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Геннадий77 сказал:

У меня в студии Министерства обороны СССР на улице Кирова в Москве стояли прямоприводной Пионер с тангециальным тонармом и его улучшенная копия - советская Электроника Б1-04. Квадропульт Саункдрафт аж на 48 каналов ) и много много других интересных приблуд и аудиоприбабахов )среди которых и ЭПУ G-600 польского производства )которых ни в кладовках не валялось ни в глаза не видалось )

Вы хоть в какой деревенской студии СССР побывали мосье Лаптев? Хоть какого районного или поселкового уровня? Или ваши сведения из интернета времен очаковских и покоренья Крыма?

Есть Унитра  G600b  ,  пассиковороликовый привод , один из лучших  вариантов столов на тот момент в СССР .  Но это не LENCO  .  Моё видение простое ,  уровень механики LENCO  настолько  непрост в реализации точности посадок и торцевы биений основного диска  , что  в СССР решили просто не связываться .  СССР  это не Швейцария , касаемо  точной механики , особенно допущенной до массового производства.   Потом появилась  пародия на G600B   -Унитра   602  с  пассиковым  приводом   и  урчащим моторчиком , для  совка самое то , учитывая страсть советов гордиться чем не попадя. 

2 часа назад, Ivan S сказал:

Тверь  такие не возьмет на апгрейд - расплавят всю лабораторию  ...:)

Двухтактные моноблоки , но у однотактов свои преимущества .  

Схемотехнически  могут быть круты  -  с  драйверными 211 , фазоинверсным трансом и предвариловкой  на одной из маститых ламп золотого аудиопериода.     Присутствие винтажного  ""ядра"" в виде рядами стоящими бумагомаслянными конденсаторами , тоже  может дать   сильный прирост возможностей.  Не  забыт  и СССР , в лице  неплохих древних , темнокрасных МЛТ 2 (вроде бы) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...