Система Shelestov'a - Страница 8 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Shelestov'a


s4L

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Flaesh сказал:

Нет обязанности стыдиться:D. Некоторый наукообразный интерес представляет измерение рдоушного результата. Оффтоп впрочем.

Никакой науки. Чистый личный гедонизм, привязанный к конкретной связке уши+ АС+ КдП. Неизменная только РДО12 (если считать время неизменным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 216
  • Создано
  • Последний ответ
2 минуты назад, Shelestov сказал:

плейстейшенами подпереть?)))

Чем хочешь. У тебя отличный мидбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, rsergio сказал:

Но если бы делал симметрию, то скорее в конфигурации WWMTMWW.

 

так?

 

Raidho D-4.1 loudspeakers

Репортаж с выставки Munich High End Show 2018. Часть 5 | События ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, dimo61 сказал:

так?

У меня есть замеры двух идентичный динамиков без фильтров в моем корпусе, расположенных на разной высоте. До 90 Гц они работают одинаково, с 90 до 180 Гц верхний динамик сильно проседает, а нижний лучше держится, после 180 Гц от верхнего АЧХ идет на взлет, а от нижнего продолжает валится вплоть до 450 Гц. На 300 Гц между ними разница в 10 дБ. Т.е. при делении на ~250-350 Гц нижний лучше отрабатывает - там где нужно от него отдача выше, а там где не нужно отдача меньше - проще фильтровать. При суммировании чуть похуже, но лучше, если бы оба НЧ были высоко. Поэтому идею делать WMTMW откинул, хотя под нее даже корпус спроектировал и полностью симулировал АС, но вот эти мелкие моменты не понравились.

Magico не просто так НЧ вниз опускает до пола:

10551548_719695864744205_984463001893056538_o.jpg.61093f7d270ea37b9a3241a21ad4cca0.jpg

Все трижды только мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, rsergio сказал:

У меня есть замеры двух идентичный динамиков без фильтров в моем корпусе, расположенных на разной высоте. До 90 Гц они работают одинаково, с 90 до 180 Гц верхний динамик сильно проседает, а нижний лучше держится, после 180 Гц от верхнего АЧХ идет на взлет

 Дапполитными должны быть не только корпуса, но и КдП. Чтобы соблюсти полную симметрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, rsergio сказал:

моем корпусе

назови дату рассекречивания) Я хоть шампанское открою... или может я за это время еще успею виноград вырастить для него?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shelestov сказал:

назови дату рассекречивания

Так у меня не все динамики даже пришли, корпуса без отделки, провода из дырок торчат - нечего там пока показывать, особенно если сравнить с теми красавцами, что в этой ветке ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rsergio сказал:

Так у меня не все динамики даже пришли, корпуса без отделки, провода из дырок торчат - нечего там пока показывать, особенно если сравнить с теми красавцами, что в этой ветке ;) 

я не для того чтоб мериться и награждать проигравшего насмешками. Как бэ тот самый здоровый интерес чо происходит, что сделано и прочее.. в личку покажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2020 в 14:52, rsergio сказал:

У меня есть замеры двух идентичный динамиков без фильтров в моем корпусе, расположенных на разной высоте.на какой разной? для WMTMW? на какой высоте верхний динамик? До 90 Гц они работают одинаково, с 90 до 180 Гц верхний динамик сильно проседает, а нижний лучше держится, после 180 Гц от верхнего АЧХ идет на взлет, а от нижнего продолжает валится вплоть до 450 Гц. На 300 Гц между ними разница в 10 дБ. Т.е. при делении на ~250-350 Гц нижний лучше отрабатывает - там где нужно от него отдача выше, а там где не нужно отдача меньше - проще фильтровать. При суммировании чуть похуже, но лучше, если бы оба НЧ были высоко. Поэтому идею делать WMTMW откинул, хотя под нее даже корпус спроектировал и полностью симулировал АС, но вот эти мелкие моменты не понравились.

Magico не просто так НЧ вниз опускает до пола:

но тем не менее самый потрясный бас  был в комнате воншвейкерта  11 с д"апполито ..это было слышно с первой секунды вхождения в комнату..

а есть симуляция расположения динамиков WW-MM----MM-WW ,когда верхние в диапазоне 110-180см находятся?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2020 в 17:51, audiohobby сказал:

Если в W-M-T-M-W  басовые динамики будут находиться по центру от отражающих поверхностей (пол и потолок), то АЧХ динамик + комната будут одинаковыми что у верхнего, что у нижнего.

Если м. п. не посередине высоты - не будут.

6 часов назад, dimo61 сказал:

симуляция расположения динамиков WW-MM----MM-WW ,когда верхние в диапазоне 110-180см находятся?

В RoomSim'е (REW) например посмотрите. Сравнив имеющуюся реальность с симом, можете получить представление о соответствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2020 в 15:51, audiohobby сказал:

Вниз опускают, чтобы получить лучшую отдачу снизу. Примерно то же самое, что колонку придвинуть к стене или поставить в угол.  При такой конструкции  отрез НЧ должен быть достаточно низким.

Придвигая к стене или ставя в угол вы усиливаете бас комнатными модами.

Опуская НЧ динамик ближе к полу вы не задействуете комнатные моды, а лишь убираете провал из-за отражения от пола/потолка. Я же выше написал, что до 90 Гц динамики ведут себя одинаково, разницы нет.

В 02.04.2020 в 15:51, audiohobby сказал:

Если в W-M-T-M-W  басовые динамики будут находиться по центру от отражающих поверхностей (пол и потолок), то АЧХ динамик + комната будут одинаковыми что у верхнего, что у нижнего.

Одинаковые, никто не спорит. Одинаковые с провалами. Только задача то в другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, rsergio сказал:

Придвигая к стене или ставя в угол вы усиливаете бас комнатными модами.

Опуская НЧ динамик ближе к полу вы не задействуете комнатные моды, 

 

Чем пол-потолк отличается от фронт-бэк стены? 
только положением микрофона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что моды как были так и остаются.

Просто излучение около пола переходит из условно 3пи в 2пи.

Спорить с тем, что 2 басовика снизу лучше парных сверху/снизу бессмысленно, т.к. далеко не факт, что на слух будет также как у микрофона.

У меня по высоте АС поменьше, но в моей комнате сильных провалов не замечено, может повезло.

В 04.04.2020 в 10:02, dimo61 сказал:

но тем не менее самый потрясный бас  был в комнате воншвейкерта  11 с д"апполито ..это было слышно с первой секунды вхождения в комнату..

А была возможность послушать Zellaton симметричные и WWMT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, shd911 сказал:

Чем пол-потолк отличается от фронт-бэк стены? 

Относительно стен мы можем подвигать и найти лучшее положение, а вот как впишется система в пол-потолок закладывает разработчик и у пользователя может меняться только высота потолка. 

Но главное в том, что ошибочно было высказывание, что это равносильно тому как поставить АС в угол. Нет, мы не поднимаем определенные частоты, а наоборот не даем им провалиться. 

Да и в целом просто высказал мысль, спорить смысла не вижу. Решения разные есть и все годны. Но в Ultra 11 сделано все как надо ;) 

2145209137_.png.a3f8548f12c78a9f2fbdf5ffbe89d910.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2020 в 19:39, Shelestov сказал:

не знаю чо со спектром, ачху могу)

Скриншот 2020-03-31 18.38.01.png

Вот Ханни на старой системе Сержио и обсуждаемой. Все есть - и "давилово" у Сержио, и провал на 60гц, и что хуже на 2кгц у аккутонов.

4 ханни с уровнем.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2020 в 20:23, rsergio сказал:

Проблема в том, что я на своих наушниках не могу разделить моменты где давит, а где просто урчит, хотя в реальности там разница есть. Если бегать по треку анализатором, то в этих местах волна НЧ уходит ниже 30 Гц - вот там и накатывает приятная НЧ волна,

Так, судя по спектру, 20гц "урчит" больше чем в оригинале, а если учесть спад микрофона, то саб там "дует" в надо и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

а если учесть спад микрофона

А кто сказал, что там спад?

Вообще бас пишет чуть больше чем в реале, а если надеть капсулы с круговой направленностью, то низ просто все напрочь забивает и приходится на корпусах микрофонов включать фильтры НЧ /-

4 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

саб там "дует" в надо и не надо

Вы думаете, что я не могу саб настроить и люблю когда у меня потолок трясется?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже 200 гц, записи что то говорят о комнате и ничего об акустике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже об комнате мало говорят т.к. все микрофоны разные.

Некоторые считают, что увидев наклонную АЧХ микрофона, надо сразу полагать, что на записи будет мало НЧ и меньше чем в живую. Оно не так. Чтобы это проверить достаточно записать звук на измерительные микрофоны как есть, с их ровной АЧХ, и услышать на записи преобладание НЧ. В итоге для полноценной передачи НЧ нужно очень долго подбирать микрофоны с нужной кривой спада. 

Еще в 2017 году делал замеры разными имеющимися тогда микрофонами:

mics.jpg.85408b0a7392c141916276aa81c0940c.jpg

Черная АЧХ - это измерительный микрофон. Видно что у него самая большая отдача на НЧ.
Зеленая - это B5 со всенаправленным капсюлем, НЧ почти повторяет измерительный. Писать на обои микрофоны как есть невозможно - НЧ все засирает.

Ниже идет желтая АЧХ - это B5 с кардиоидной направленностью. НЧ поменьше, но все-равно получается чуть больше чем слышно в комнате.

Далее синяя АЧХ - это всенаправленный капсюль с включенным фильтром НЧ. По ощущениям на правду похоже больше всего, но много записывает отражений комнаты и есть горб на 7 кГц.

Розовая АЧХ - это С2. По ощущением НЧ пишет меньше чем в действительности. Ну и все что ниже с фильтрами НЧ соответственно пишут НЧ еще меньше.

Так как сравнивать ролики, записанные B5 и C2 (у автора темы), если они сами по себе пишут по разному и ни один не соответствует действительности?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, rsergio сказал:

Так как сравнивать ролики, записанные B5 и C2 (у автора темы), если они сами по себе пишут по разному и ни один не соответствует действительности?!

Грузить дрова и в одно помещение :D

@rsergio, а чего это у тебя мид-бас провален? 10" скан в ЗЯ?

АЧХ новой АС без провала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Marlen сказал:

а чего это у тебя мид-бас провален? 10" скан в ЗЯ?

Так я об этом написал уже пару сообщений выше ;)

Он у меня был провален и на прошлых АС с 10-кой, и на Vandersteen 1C  с 8".

Вот жуткая картинка из 2013 года с Vandersteen по длинной стороне:

1C.jpg.740509400c4c4f0ae18098de5ccbddcd.jpg

Как провальчик? :) 

19 минут назад, Marlen сказал:

АЧХ новой АС без провала?

В БП есть немного, в ТП нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой видел только вдоль короткой стены, АС по центру комнаты на стуле, сзади них еще 3/5 комнаты, а сверху натяжной потолок:

 

Screenshot_20200405-192314_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя жуткая картина со скановскими десятками в ЗЯ и поднятым басовиком в формате WMTMW. Замер из точки прослушивания.

Screenshot_20200405-194024_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Marlen сказал:

А была возможность послушать Zellaton симметричные и WWMT?

вот эти слышал...."обычный" добротный звук,построение сцены как и во многих других комнатах,а именно на построение сцены,локализацию КИЗов  я обращал внимание в первую очередь...

никакого особенного "вау" типа как от баса воншвейкертов 11  не запомнилось ..тональный баланс "нормальный"...я так понимаю это физикой создания ими звука объясняется...площадь-резонансы басовиков,объём колонок...

image_2020_04_05T10_16_02_108Z.png.aeae8860008fc907da00ea19b9b7a096.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...