Jump to content

моя контрольная система.


Recommended Posts

  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Пора видимо в одной ветке локализоваться. ) на сегодня система состоит из msb select II с двумя базами питания, 33 клоком в качестве входа рендерер. на усилении MSB S500. параллельно использую ус

Примерно

Posted Images

1 час назад, shd911 сказал:

вывод уже сделан, он очень простой - если не собираетесь брать {что угодно хорошее не по карману} ни в коем случае его не нужно слушать)))))))). 

Совершенно согласен.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Electric Wizard сказал:

v6sCGiB.jpeg

Приедет Андрей, отфоткает)))) он любитель. Я могу только на телефон. Да и подвал мой скорее мастерская чем кдп)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

Олег, а есть характеристики КдП?

Rt60? Далеки от идеала. Размер 5*8,5*3,2

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Олег ( @shd911 ), а на УНЧ от Владимира Лэмма поставлен жирный крест ?  :Question:   

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ДимON сказал:

Олег ( @shd911 ), а на УНЧ от Владимира Лэмма поставлен жирный крест ?  :Question:   

Кстати, если 

 

8 часов назад, shd911 сказал:

исключить "вариативность трактовки результата".

то имело бы смысл и принципиально другое усиление.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, shd911 сказал:

Примерно

image.jpg

Олег, а можно ещё фото задней стены и боковых. Обработка интересует.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

Кстати, если 

 

то имело бы смысл и принципиально другое усиление.

И другое есть но только с целью краеведения . Точно не контрольный вариант

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ДимON сказал:

Олег ( @shd911 ), а на УНЧ от Владимира Лэмма поставлен жирный крест ?  :Question:   

Давненько уже

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Electric Wizard сказал:

Олег, а почему у тебя винила нет в контрольной системе?

Есть мафон . Винил точно не для контроля. И я только безкантиливерные головы могу слушать. 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Electric Wizard сказал:

Это как?

есть такое старье. но прижим такой что пласта хватит на 10 раз))))) 

  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, вова сказал:

Олег, а можно ещё фото задней стены и боковых. Обработка интересует.

тож самое. бетон 300-400 мм минваты и каркас с фанерой перфорированной 

Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, shd911 said:

есть такое старье. но прижим такой что пласта хватит на 10 раз))))) 

В моём понимании головка звукоснимателя без кантилевера - это как машина без колёс, т.е. такого просто не бывает.

Или бывает?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Electric Wizard сказал:

В моём понимании головка звукоснимателя без кантилевера - это как машина без колёс, т.е. такого просто не бывает.

Или бывает?

ну я так по колхозному обозвал. директ пауэр вроде называется. катухи расположены у самой иглы. если не ошибаюсь neumann dst такие 

Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, shd911 said:

ну я так по колхозному обозвал. директ пауэр вроде называется. катухи расположены у самой иглы. если не ошибаюсь neumann dst такие 

IMG_3161.JPG

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да такое. Там в процессе воспроизведения сильно меньше вносит  система подвеса иглы. То есть меньше фазовых искажений. 
хотя топовая лира тож была ничего так. Но это больше кайфовать. А мне надо что то для «стабильного результата» поэтому цифирь)))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shd911 сказал:

Rt60? Далеки от идеала

А идеал какой?))
Как на твой ух по сравнению с прежней комнатой?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Flaesh сказал:

А идеал какой?))
Как на твой ух по сравнению с прежней комнатой?

Где ты был, в какой то момент трансформаций стало 0,2. Но пару октав и сильно ниже, из за однородности поглощающей конструкции. Если этот б косяк исключить то 0.25…0,3 вполне гуд. Сейчас же более 0.42(((. И есть призвук от гипсового потолка. 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Flaesh сказал:

А идеал какой?))

Rt60: 0,3 x (V/100 m3)^1/3 +- 50 ms from 200 Hz to 4 kHz, typically 200 to 400 ms

38 минут назад, shd911 сказал:

Сейчас же более 0.42

Насколько более? Мне кажется, что всё нормально, если 0.45, например.

40 минут назад, shd911 сказал:

И есть призвук от гипсового потолка.

Дребезг?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Данная ветка это блог компании Avalon Acoustics.
      Здесь будет собираться вся интересная информация об этих акустических системах.
      Добро пожаловать.
       
      Система с акустикой Avalon Osiris и усилителями Soulution.
      4 крупных черных контейнера за громкоговорителям - это внешние кроссоверы АС.
       

    • By shd911
      какие мысли по данному поводу? использую 90й и 168й. интересно пурифай послушать. даташит противоречивый, но замеры очень оптимистично выглядят. 

       

    • By Relax
      Ситуация такая: есть intel nuc с установленным на нем RoonRock, подключен по лан к роутеру. К роутеру подключен реген, к нему по оптике соноровский модуль и он уже к эндпоинту sotm sms-2000ultra neo  https://www.sotm-audio.com/sotmwp/english/portfolio-item/sms-200ultra/
      Сотм по юсб к msb analog.
      Задумал замену Аналога на Дискрет с Про юсб модулем  https://www.msbtechnology.com/dacs/prousb/
      Выяснилось, что по юсб к Року, несмотря на то, что он на каком-то линуксе, ничего не подключишь, ось закрыта, надо патчить ядро, что для меня, примерно, как самолет посадить)))))
      К сотму можно, но MSB советует, а люди пишут, что подключать надо к ядру\серверу, а никак не к эндпоинту, т.к. весь смысл этого модуля, обойти его, в смысле, эндпоинт.
      Возникла дилемма, а оно того стоит?
      Во-первых, Рун советует именно такую конструкция, какая сейчас. Во-вторых, привлекает простота и удобство Рока...как там будет с Убанту, например, не знаю..как быстро она поднимается, есть к ней простой удаленный доступ из-под винды(не монитор же к нуку подключать?). Ну и тп. работает вроде все нормально, постепенно переведу все на Тедди....
      А менять Аналог на Дискрет с обычным юсб, смысла пока не вижу..
      Собственно обо всем этом и спрашиваю, кто что думает по этому поводу?
      псы: рендер на msb не хочу после сравнений его с Про, Олегом.
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал тест акустических систем Avalon Acoustics PM2. Обзор называется "Ничего кроме реализма".
      Как обычно, Iamhear выпустил две версии: текстовую (с фотографиями) и видеоверсию.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию оба варианта, и желаем Вам приятного чтения и просмотра. Видеоверсию опубликуем чуть позже.
       

      Ничего кроме реализма
      Автор: Евгений Шведов
       
       
      Привет друзья! Сегодня у меня еще более аудиофильские колонки Avalon, чем прошлые – Precision Monitor 2 , и это следующая в линейке колонка компании из Колорадо. Если вы не читали первую публикацию (или не смотрели видео) о колонках Avalon, то обязательно почитайте или посмотрите, там я рассказываю как раз о самой компании.
      Если вкратце, то Avalon Acoustics действительно очень небольшая компания, и они крайне мало делают колонок, зато старшая их модель стоит аж миллион долларов! Владеет компанией Ник Патель, который, собственно, сам и конструирует каждую, и у всех его колонок абсолютно уникальная конструкция – ничто не переносится с модели на модель, всё всегда с нуля.
       
       

       
       
      Так вот , Precision Monitor 2, с одной стороны, очень похожа на младшую PM1: здесь такой же граненый композитный корпус Silent Inert Cabinet (титр) из сплава инертных смол. Этот новый композит, в 5 раз более жесткий, чем обычные корпуса колонок, и к тому же отлично противостоит резонансам, в том числе и благодаря специальному клею, связывающему все воедино.
      Передняя панель толщиной 10 см имеет прочную многослойную структуру аж из 7 слоев и из-за своей сложной граненой формы эффективно избавляется от переотражений и дифракции на углах – каждая деталь, каждая мелочь в Авалонах работает на звук.
       
       

       
       
      Снаружи всё это скрывает очень дорогой шпон Bird's Eye Mapple (клен Птичий Глаз), правда сегодняшние колонки не в полихроме, а в более традиционной светлой окраске , такую отделку можно встретить на суперлакшери автомобилях или эксклюзивной мебели. Качество отделки здесь абсолютно такое же – никаких тут швов, стыков или неровностей. Плюс здесь та же конструкция с фазоинвертором, выведенным в пол, тремя точками опоры и странными на вид клеммами производства Cardas.
      Не думаю, что вы сможете здесь к чему-то придраться. Разве что к еще более высокой цене – 40 000 долларов. И что же вы получите, переплатив такое количество денег по сравнению с и без того прекрасными PM1?
       
       

       
       
      Несмотря на довольно серьезное внешнее сходство с младшей моделью, фактически вы получите абсолютно другие колонки. И общего у них – только название компании.
      Во-первых, это уже трехполосные колонки и все драйверы здесь отличаются. На низкочастотном звене наиболее похожие драйверы производства Eton с диффузорами из номекса и кевлара, однако диаметр их увеличен почти до 8 дюймов, которые трудятся исключительно на низких частотах. В PM1, напомню, два таких динамика работают и на низы, и на середину.
       
       

       
       
      А вот здесь за середину отвечает очень крутой динамик производства Accuton с керамическим диффузором толщиной с яичную скорлупу, который движется исключительно в поршневом режиме, не меняя своей формы. А Accuton, между прочим, это одни из самых дорогих и самых технологичных динамиков на сегодняшний день. Когда искал информацию по этим драйверам, то наткнулся на сообщество их фанатов , и там сплошь и рядом фразы типа: «Всю жизнь сидел на бумаге, но после Accuton – больше никогда к ней не вернусь». В общем, там уже своя секта из тех, кто может себе это позволить.
       
       

       
       
      Но вишенкой на торте здесь без сомнения является крутейший твитер производства Accuton с инвертированным куполом из сложного композита Carbon Glass. Это сложная связка углеволокна, стекловолокна, запеченных в тончайший и крайне жесткий купол, установленный на особом подвесе. Это очень сложные и дорогие технологии, процесс изготовления этих твитеров очень трудоемкий. И, кстати, чтобы вы понимали – хоть и изготавливают их на заводе Accuton, но разработка это именно Avalon.
       
       

       
       
      Каждый этот драйвер изготовлен по индивидуальным спецификациям Avalon и приходит к ним без магнитной системы, потому что американцы делают свою сложную многосоставную магнитную систему и ставят её на драйверы самостоятельно.
      И, конечно, все эти великолепные драйверы безупречно синхронизированы. И тут, как вы могли заметить, странная войлочная панель (несъемная), которая помимо того что помогает бороться с отражениями, но и позволяет улучшить слитность работы полос.
       
       

       
       
      Тут, разумеется, уже другие кроссоверы, в которых применена уникальная сильноточная схема, являющаяся прямым применением технологии, разработанной для флагманской модели Tesseract. Той самой, за миллион долларов. Кроссоверы здесь построены с помощью трехмерной разводки без использования печатных плат.
      Американцы говорят об абсолютной линейности фаз между драйверами и очень низком уровне шума, поддерживаемом независимо от динамических требований. Даже при воспроизведении самых сложных музыкальных материалов звуковой образ остается стабильным, а сцена проявляется перед вами на фоне мертвейшей тишины.
       
       

       
       
      Всё это позволяет колонкам идеально работать в диапазоне от 24 до 50 000 Герц. И, кстати, чувствительность здесь уже не 93, а 89 дБ, так что, если с младшими колонками еще можно было как-то пошалить с маломощным усилителем, то здесь этого уже, наверное, делать совсем не стоит, хотя и тут в паспорте красуется рекомендованная мощность от 25 до 400 Вт. Но, конечно нет, один только вид этих колонок уже способен отправить в обморок половину выпускаемых в мире усилителей.
       
       

       
       
      Поэтому таким чудовищам, как мне кажется, нужен не менее чудовищный тракт, вроде вот этих ультра High End усилителей Karan 600 с торами 3 киловатта, предом модели Karan Line MK3 и CD-проигрывателем Esoteric, подключенных удавами Kimber Cable. И еще раз с удовольствием озвучу мою любимую вещь об этом мощнике – из него выходят аж два сетевых кабеля (и выключателей тоже два)! И это по той причине, что это фактически два самостоятельных изолированных друг от друга моноблока , просто укрытых одной общей крышкой. Вот что такое реальное двойное моно, парни.
       
       

       
       
      Но, конечно, вам не терпится узнать, как это все звучит? Ребята, это и вправду совсем другие колонки по звуку. Если всё упростить, то можно сказать, что PM1 это меломанские колонки, пусть и очень точные и детальные, а PM2 – это самые настоящие бескомпромиссные аудиофильские мониторы. Их работа – это точность и максимальное извлечение деталей всеми возможными средствами.
      Держа в памяти звучание PM1 , я услышал возросшую степень детализации и внимания к деталям при совершенно иной подаче. Эти штуки реально заметно подробнее практически во всем рабочем диапазоне. Но особенный прирост вы получаете именно на середине и верхах. Все с этих колонок звучит с необычайной легкостью и энтузиазмом и неизменно высоким разрешением.
       
       

       
       
      PM2, как игривый щенок, вдруг молниеносно взрываются с первых же миллисекунд на треке Lust For Life в исполнении NY Loose на трибьют-пластинке Игги Попа We Will Fall, сообщая вам, что сейчас будет очень бодро. И эта вещь с бешеным темпом просто играючи вылетает прямиком на тебя! Думаю, что даже неуместно тут говорить, что ничего не смешивается в кашу или теряется – все на искрящейся детализации и на панче. И они умудряются создавать в этой небольшой комнате атмосферу рок-концерта такого пространственного реализма, что у тебя просто не сходит с лица улыбка.
       
       

       
       
      Что касается почерка, то здесь я просто не могу говорить о какой-то акцентированности или особой подаче. Если начинаешь вдумчиво оценивать этот саунд, то реальность очень простая: там ты слышишь ударные, они вот такого размера, тарелки, кажется, находятся высоковато; в соседней точке перед тобой бас-гитара, хорошо слышны вибрации её струн; вокалист немного правее центра, в метре от тебя, голос его слышно, как свой собственный, а чуть поодаль за ним слышно, как падают зерна в шейкере... и все в таком духе. Чистота и гиперреализм. О каком-то окрасе или особенности звука сказать вообще ничего нельзя – полный нейтралитет.
       
       

       
       
      Не смог отказать себе в удовольствии окунуться в густую атмосферу альбома No Protection – даб версии второго альбома Massive Attack, выпущенную вместе с Mad Professor. И тут сразу меня ждало открытие : тот низкий «перегруженный» бас на первом треке, оказывается, имеет определенную фактуру и дисторшн на самом деле хорошо просчитан, PM2 тебе это явно показывают. И еще одна важная вещь – пространство просто нереально нарисовано, притом, что это же не живая запись, а микс. Все эти появляющиеся голоса и звуки настолько эффектно «летят» на тебя с разных сторон – то тут что-то вспыхнет, то там, то голоса резко налетят... Воу! Динамический контраст просто бешеный. Я с конца девяностых этот альбом слушаю, но так круто впервые.
       
       

       
       
      Голос Beth Gibbons на фоне достаточно большого ансамбля инструментов в очень печальном альбоме Out of Season вообще, думаю, никого равнодушным не оставит. Так интересно и увлекательно грустную музыку вы, наверное, мало на чем сможете послушать. Здесь безупречно расставлена куча разных инструментов: все эти виолончели, трубы и, наверное, десяток разных барабанов, плюс орган и электромеханическое пиано Вурлитцер. И посреди всего этого голос Бет Гиббонс и легкое шипение мастер-ленты в паузах! Кайф!
      Очень интересно было послушать на этих чудовищах альбом Mars Volta Bedlam in Goliath. Это очень психичный, звонкий, резкий, часто худосочный альбом и при этом очень быстрый. Даже звукорежиссер во время его записи получил нервный срыв, бросив работу и обвинив Омара чуть ли не в сатанизме. Далеко не каждая система может воспроизвести эту армаду звука так, чтобы не пошла кровь из ушей. Да вообще, мне кажется, что его в принципе бескровно невозможно воспроизвести...
       
       

       
       
      И что вы думаете? Марс Вольта вдруг начинает звучать как Coldplay! Конечно, вру – наоборот, PM2 без малейшего стеснения вываливают на тебя всю эту супертехничную нервотрепку. На такой музыке кажется, что эти колонки вообще не остановятся ни перед чем. И знаете что? Действо такое, что хочется еще сильнее вонзить в себя это, потому что ты слышишь не кашу из циркулярных пил, скрежета и воя, а очень техничные гитарные запилы и нереальный, почти потусторонний вокал! Очень сложная запись для любой системы, но очень круто записанная. И непредвзятые PM2 всё это с удивительной легкостью воспроизводят, если честно, то я так и не понял, как заставить их ну хоть немного лажануть.
      Чтобы отпустило, я всё это «заполировал» англичанами Red Snapper – очень важной группой, во многом создавшей звук современного пост-джаза, искусно совмещая акустические инструменты и электронные. И с ними музыкальной системе очень непросто на самом деле справляться, ведь про Red Snapper говорят, что их живые инструменты звучат как сэмплы – и это действительно так.
       
       

       
       
      Поэтому на хорошей системе, такой, как эта, вы услышите в первую очередь быстрый и уверенный звук живых инструментов, PM2 не теряют это ценное качество, сохраняя все эти мелкие нюансы и обертона и не превращают в синты то, что должно звучать натурально. Поэтому здесь барабан, а не драм-машина, и вы слышите реальное пиццикато Али Френда на контрабасе, а не синтезатор. PM2 показывают правду.
      Единственное, что выдает Precision Monitor 2 как искусственную систему, а не портал в солнечный мир вашего исполнителя, – это мастеринг записей. Тут вам слышны все подробности, конечно. И если запись не дай бог плохая – вы наверняка будете страдать. Даже не потому, что будете слышать несовершенства или шум, а просто от желания слышать то же самое на максимуме их возможностей, как они это делают с отличными записями.
       
       

       
       
      Эти колонки оставили какое-то особенное впечатление – с одной стороны я ждал жанровости и какого-то определенного окраса, а получил абсолютно непредвзятый звук и отсутствие какого-либо почерка. И это очень круто на самом деле – этим колонкам абсолютно неважно, какую музыку вы слушаете, потому что они ничего не могут испортить.
      И вот вам рецепт потрясающих колонок – продвинутый нерезонирующий корпус, самые современные супердрайверы, использующие диффузоры из новейших материалов, сделанные на самых современных профильных фабриках, ну и серьезные кроссоверы, конечно. Все это позволяет достичь бешенной скорости и точности, что позволяет использовать этих чудовищ на абсолютно любой музыке.
       
       

       
       
      PM2 – это уже не просто еще одни очень дорогие колонки, а настоящий аудиофильский болид, рожденный благодаря новейшим технологиям и материалам. И талантливо созданный симбиоз выводит их в категорию ультра High End, где ставки особенно высоки и удержаться там особенно сложно.
      Эти колонки стоят дорого, и не могут дать вам ни какой-то особенной яркости на верхах, ни выдвинутой вперед пышной середины, ни жанровости, ни окраса. Эти броские на вид напольники дают только одну вещь – реализм и ничего кроме реализма. И делают они это просто превосходно.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Кабели:  межблочные, акустические и сетевые Kimber Kable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
       
    • By ДоМажорЛяМинор
      Греется красвчик:)
       

×
×
  • Create New...