Акустика Перевезенцева - Страница 4 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Извините, но без конкретики все это лично для меня неубедительно.

Я и не собирался вас убеждать - и в мыслях не было :) Высказал свое мнение о звучании этих колонок - не более.

Умеющий уши да услышит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек, о котором вы не хотите расспространяться, заказывал у Валеры колонки по принципу- Хочу, что бы было БУМ-БУМ.

Включив аккустику дома, он мне звонит:- Класс, обалденный БУМ-БУМ.... Но через неделю новый звонок:-Слишком много БУМ-БУМ. Приезжал ЭКСПЕРТ, сказал, что очень плохо.

И началось Валерино мучение- ХОЧУТАКНЕЗНАЮКАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, спасибо за "разоблачение" тайн! Ну, у меня ситуация проще- я четко знаю, что на выходе хочу получить. "Концепции" никакой у меня нет, референсы- типа Verity Amadis ;) не меньше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вам про "бум-бум" говорил?

Действительно, все было плохо - бум бум хрен с ним, можно было и пролечить при желании расстановкой и акустической обработкой.

Я вам о середине, что ни чем не лечится, а зависит от настройки колонок ;) Классику из-за этого слушать было просто невозможно ну

и остальные "деликатные" жанры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, спасибо за "разоблачение" тайн! Ну, у меня ситуация проще- я четко знаю, что на выходе хочу получить. "Концепции" никакой у меня нет, референсы- типа Verity Amadis ;) не меньше :rolleyes:

Очень важно знать чего хочешь. Иначе бесполезные телодвижения :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вам про "бум-бум" говорил?

Действительно, все было плохо - бум бум хрен с ним, можно было и пролечить при желании расстановкой и акустической обработкой.

Я вам о середине, что ни чем не лечится, а зависит от настройки колонок ;) Классику из-за этого слушать было просто невозможно ну

и остальные "деликатные" жанры.

А разве ЭТОТ человек слушает классику и другие деликатные жанры?

Аккустика, по просьбе, настраивалась под то, что он слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве ЭТОТ человек слушает классику и другие деликатные жанры?

Аккустика, по просьбе, настраивалась под то, что он слушает.

Вот те раз - а вы разве не вкурсе, что правильно настроенная акустика играет ВСЕ жанры?

Меня попросили сделать экспертное заключение - поэтому я слушал все жанры. Кстати, жанры "бум-бум" играли также плохо - так что, подстройка под жанр не удалась, отчего

и были основные претензии у клиента. Имхо ,человек, который настраивает акустику под какие-то жанры - ничего не понимает в настройке акустики.

Я прекрасно знаю, откуда и как появилась акустика Переверзенцева и не испытываю иллюзий, по поводу

способностей его, как настройщика серьезной акустики ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если про три случая на форуме настройки фильтров, то наверное два из них один и тот же - мой, просто в разных ветках. Скажу честно пытались сильно съэкономить из-за бюджета и тоже Валера пытался прислушиваться ко мне. После этого случая он сказал, что больше никогда не будет собирать фильтры на дешевой комплектухе, и вообще подстраиваться под чьи-либо вкусы, это мягко если сказать. Альфы4 в частности, я попросил не экономить, он их сделал полностью, как считал нужным. Результат превосходный! Лысые крашеные стены, все звенит, турецкий удлинитель, источник на уровне аналогового выхода BBK, колонки как привезли в прошлое воскресенье поставили на ковер, не двигал ни мм, б..!, не могу оторваться, на работу не хочу ходить...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь я согласен с Остроущенко, что мастер должен придерживаться своей концепции, а дело потребителя, ее принимать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот те раз - а вы разве не вкурсе, что правильно настроенная акустика играет ВСЕ жанры?

А разве такая акустика существует? Мне казалось, что это миф. Любая акустика имеет жанровые предпочтения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот те раз - а вы разве не вкурсе, что правильно настроенная акустика играет ВСЕ жанры?

Представьте, в курсе.

И Валера очень не хотел браться за ТУ аккустику. А для того жанра, что слушает, волей случая, наш обший знакомый, лучше всего подойдет хороший музыкальный центр (кстати я ему так и сказал) подробность, а тем более HI-END там вреден :rolleyes:

Имхо ,человек, который настраивает акустику под какие-то жанры - ничего не понимает в настройке акустики.

Я прекрасно знаю, откуда и как появилась акустика Переверзенцева и не испытываю иллюзий, по поводу

способностей его, как настройщика серьезной акустики ;)

Я уверен, поподробнее будут всем интересно.

P.S И не бойтесь кого то обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве такая акустика существует? Мне казалось, что это миф. Любая акустика имеет жанровые предпочтения.

? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Любая акустика имеет жанровые предпочтения.

Это заблуждение. Просто не всякая акустика справляется с любым жанром.

Вот пример контрольной системы не имеющей жанровых предпочтений:

nevebigstudiothruwndw.jpg

Конечно важно помещение- его форма, размер и акустическое оформление. В стандартной жилой комнате 20кв.м. не получить полноценного звучания БСО например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ну что это за акустика? Она ведь не блестит! Да и формы страшные... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. Просто не всякая акустика справляется с любым жанром.

Вот пример контрольной системы не имеющей жанровых предпочтений:

nevebigstudiothruwndw.jpg

Конечно важно помещение- его форма, размер и акустическое оформление. В стандартной жилой комнате 20кв.м. не получить полноценного звучания БСО например.

О! У пронина что-то в этом роде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филиал больницы Кащенко. Если хотите скоропостижно оглохнуть, зачем этот огород городить, придумайте что-нибудь попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. Просто не всякая акустика справляется с любым жанром.

Вот пример контрольной системы не имеющей жанровых предпочтений:

эта контрольная система стоит не в первой попавшейся комнате и занимает ее почти всю :). Все-таки обычно, говоря об акустике, подразумеваются куда более компромиссные варианты, и по размерам, и по компоновке, и по требованиям к помещению. Ваш пример - это не АС для комнаты, а комната для АС. Конечно, для студии это - единственно правильный вариант. А для дома что уж так-то упираться :blush:. Поэтому та компромиссная акустика, которая стоит в обычной комнате, сама имеет обычные размеры и сделана "обычно", все же, как правило, жанровая :).

К тому же, все равно всегда остаются любители архивных моно-записей и вообще поклонники "старья" - едва ли их впечатлит даже этот солидный сетап. Они по-прежнему будут нежно любить свои альтеки или патрисианы :), и вряд ли Вы сможете их убедить, что "этот современный ужас" - априори всежанровый, и справляется с тем, что они слушают. Они все равно скажут - вранье, это не играет :). И хоть что делай...

Любители бороться за "всежанровость" обычно (ИМХО) склонны подбирать для доказательства своих утверждений только примеры, укладывающиеся в удобное русло. Только то, что работает НА гипотезу. Примеры, которые работают против, отбрасываются ;). Как говорится - тем хуже для примера. В запущенных случаях - тем хуже для тех олухов, которые слушают такие кривые АС и не понимают, как это криво. А ведь жанровость для слушателя, а не слушатель для жанровости, как и комната. Под всежанровой традиционно и часто понимают просто ровную хорошо настроенную кустику. А кто сказал, что это - всежанрово? А кто сказал, что это - ценность?

Сорри за офф ;)

Акустику уважаемого Валерия было бы интересно послушать. Может быть - действительно, в клубе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда остаются любители архивных моно-записей и вообще поклонники "старья" - едва ли их впечатлит даже этот солидный сетап. Они по-прежнему будут нежно любить свои альтеки или патрисианы :), и вряд ли Вы сможете их убедить, что "этот современный ужас" - априори всежанровый, и справляется с тем, что они слушают. Они все равно скажут - вранье, это не играет :). И хоть что делай...

Не буду уж приводить свой скромный пример, хоть я большой любитель архивных монозаписей и за Тристана Элмендорфа, а так же 3 акт Валькирии с Фуртом (где Бокельманн и Флагстад), или за пару сборников Фриды Ляйдер отдам очень многое (и эти записи раскрывают свою красоту даже на музцентре, а не то что на каких-то полумифических патрицианах размером с комнату), но все известные мне ценители архивных записей, включая одного из крупнейших в Мск коллекционеров вообще, у которого едва ли не наиболее полная коллекция записей 20-50х на CD и виниле - в принципе не проявляли тяги к аудиофильству, тем более в таких формах, как суперредкий винтаж.

В любом случае, мы любим архивные записи отнюдь не за супер-качество звука; может, я Патрисианов и не слышал, что мне что-то подсказывает, что даже самая супер-винтажная акустика вряд ли выжмет из архивных записей хоть 10% музыкального содержания сверх обычно прослушиваемого на среднем сетапе; а вот комната вроде изображенной Дмитрием явно даст минимум 50% ясности на современных записях. И мне очень трудно представить себе меломана, который променяет 10% красивого подкраса на довоенной записи - на возможность существенно более адекватного воспроизведения Рэттла или Леонхардта. Даже если человек упертый вагнерианец, то все равно стоящие внимания вагнеровские записи простираются, как минимум, до Тристана с Карлосом Кляйбером (помянем добрым словом новопреставленную Маргарет Прайс!), а уж во всех других разделах классики тем более полно интересных современных записей, достойных именно качественного и точного воспроизведения.

Как мне кажется, если человек скажет о суперточной системе - вранье, это не играет такую-то архивную запись - то это на 99% понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. Просто не всякая акустика справляется с любым жанром.

Вот пример контрольной системы не имеющей жанровых предпочтений:

nevebigstudiothruwndw.jpg

В стандартной жилой комнате 20кв.м. не получить полноценного звучания БСО например.

Дима, ты не прав ;) . Дело не в метрах, а в акустическом оформлении головок. Любые ящики дают зажатое звучание, ещё больше оно зажимается утяжелением ящиков, ещё больше мёртвым хватом корзин головок прижатых к утяжелённым ящикам, ещё больше разнообразным демпфированием головок, ещё больше...пальцев на руках не хватает перечислить. А БСО ты и не услышишь ещё и по причине ущербности далеко не полноценного сигнала, приходящего на катушки головок, в общем случае.

А жанровых предпочтений и у меня нет. Это подтверждают многие. Так и должно быть, имхо, иначе система просто плохо сделана.

О! У пронина что-то в этом роде!

Да нет, Олег, только внешне похоже. Всё, что я перечислил выше, наверняка присутствует и в этом чуде инженерной мысли :lol: . Я же многого из этого избегаю уже концептуально. За что звук и благодарит своей осмысленностью, которую я давно уже не наблюдаю в любых системах любой ценовой категории, и мне от этого скучно и грустно :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто слышал поделитесь впечатлениями!

Я слышал и слушаю :)

У меня двухполосники Фобос на Скан-Спиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал и слушаю :)

У меня двухполосники Фобос на Скан-Спиках.

Напольники или полочники? Можно увидеть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напольники или полочники? Можно увидеть фото?

Напольники. А фото зачем? Если взять ПроАк 2.5 и одеть его в кевазинго - будут почти Фобосы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под всежанровой традиционно и часто понимают просто ровную хорошо настроенную кустику. А кто сказал, что это - всежанрово? А кто сказал, что это - ценность?

Я сказал, что ровная хорошо настроенная акустика - это всежанрово и ценно.

Только Вы мне ее покажите. Что-то мне она почти не попадалась. И проблема как раз в том, что ровная акустика - это совсем не просто. А то, что за нее выдают, почему-то оказывается не очень ровным и, как следствие, не всежанровым. :) К тому же у всежанровой акустики есть один труднопреодолимый "недостаток". Она тебует ровного тракта. :D

Если я не ошибаюсь, Валерий говорил, что его акустика имеет вполне определенный характер звучания. Да и его графики подтверждают, что к "ровности" она не приучена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, спасибо за "разоблачение" тайн! Ну, у меня ситуация проще- я четко знаю, что на выходе хочу получить. "Концепции" никакой у меня нет, референсы- типа Verity Amadis ;) не меньше :rolleyes:

На всех выставках HDI-Show (и в гост. "Iris" и в "Аквариуме") старался спокойно и внимательно послушать set up с акустикой Verity. Цель была проста: колонки дорогие, следовательно звук должен быть великолепным. Сколько раз слушал - столько раз спрашивал себя: "За что ТАКИЕ деньги ???" Звучание системы с акустикой Verity на всех выставках было чуть выше среднего. Иными словами качество звука далеко не соответствовало запрашиваемой стоимости. На мой слух схожи по характеру с Monitor Audio (даже, пожалуй системы с Platinium звучали лучше, чем системы с выставочными Verity (модели не помню, но не думаю, что начальная линейка)).

Если концепция акустики В. Перевезенцева схожа по звучанию с Verity, то "деньги на ветер". ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз слушал - столько раз спрашивал себя: "За что ТАКИЕ деньги ???" Звучание системы с акустикой Verity на всех выставках было чуть выше среднего. Иными словами качество звука далеко не соответствовало запрашиваемой стоимости.

Аналогично! Хозяин салона, в котором прослушивал задавался тем же вопросом. Если АС В. Перевезенцева схожа по звучанию с Verity , то интерес "холодеет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...