Jump to content

Recommended Posts

31 минуту назад, Staudio сказал:

А идея в сравнении именно различий между аппаратами. И поэтому, по крайней мере, в этом прослушивании этот рекордер выполнил свою функцию на 100%: 1) разница услышана, 2) характеристики этой разницы в значительной степени соответствуют разнице услышанной в живом прослушивании.

А нет ли желания сравнить нормализованные записи?

https://dropmefiles.com/dhvbD пароль: TwYKSt

Link to post
Share on other sites
  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Все думал, в какую тему написать. Решил, что все-таки в эту. Вчера впервые послушал систему @ARXYUR. Но с краснокубным усилителем Александра. Первое - гридлики работают! Справочное отступл

Итак, Gentlemen, ролик А - это AN, ролик B - это пентодный усилитель Александра Марковича в параметрах первой настройки. Ролики пентодного усилителя Александра Марковича в параметрах второй настр

Posted Images

45 минут назад, LeoNeedR сказал:

Да полно таких сравнений на англоязычных сайтах :) Собственно потому и H2n.

P.S. Мои требования изначально сводились к тому, чтобы писал относительно прилично. И чтобы можно было брать с собой в консерваторию/филармонию. Но сейчас в консерватории/филармонии гоняют за все, на чем красная лампочка светится :)

Где-то в темах сравнения усилителей записал и выложил ссылку на запись на 11 Айфон, правда ее как-то быстро потерли. Но 11 пишет видео и звук реально в Full HD и 3-х минутная запись заняла 220 Мбайт памяти.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Staudio сказал:

Могу сказать, что ни аудионотовцам, ни Александру никаких оснований нервничать совершенно нет. У тех, кто нервничает, наверное, свои интересы.

Вот будет анекдот , если запись А окажется усилком Александра , но чудес не бывает !

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
9 минут назад, AlekseyR сказал:

Такая идея изначально неверна, поскольку всего лишь может дать представление кто из двух более кривеее, а кто из двух менее. А определить кривизну каждого как раз позволяет сравнение с оригиналом, конкретно где и насколько эта кривизна вылезает. 

И надо понимать что комната это тоже часть звукового тракта и на мой взгляд, который никому не навязываю, как минимум 90% звука связана как раз с согласованием АС и акустики комнаты, точнее как происходит распространение звуковых волн в КДП, как минимизировать влияние переотражений и как осуществляется взаимодействие звуковых волн правого и левого каналов в точке прослушивания. И тогда в действительности понимаешь, что стерео запись позволяет формировать сцену приближенную к реально живому звучанию.

Именно поэтому я записи не слушаю. В реальности ВСЕГДА по-другому. И не может быть иначе.

Поэтому я Вас поддержу в том, что идея изначально неверна. Идея сравнивать по записям. Но мы же развлекаем публику, верно? :)

И в этот раз отзывы по записям во многом соответствуют услышанному в реальности. Что еще нужно?

Давайте прекратим бессмысленную и неплодотворную дискуссию по рекордерам. Тем более, что это оффтоп и ни к чему новому мы не придем.

6 минут назад, ansouv сказал:

А нет ли желания сравнить нормализованные записи?

https://dropmefiles.com/dhvbD пароль: TwYKSt

Лучше расскажите нам о своих впечатлениях, пока мы не вскрылись :)

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlekseyR сказал:

Но 11 пишет видео и звук реально в Full HD и 3-х минутная запись заняла 220 Мбайт памяти.

У меня хуавей 10 про пишет в 4К и размеры видео ещё больше , но при этом , аудио пишет в ААС формате с максимальным битрейтом 256 кбитс в стерео на 48 кГц дискретизации .

Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, ansouv said:

Помнится, ты меня убеждал, что Асус шикарно звучит. Та же история, на самом деле. 

Я и сейчас не считаю, что Асус звучит плохо.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, LeoNeedR сказал:

Я и сейчас не считаю, что Асус звучит плохо.

А я считаю, что он ни о чем. В этом у нас с тобой разница в критериях. Тоже и про записи. Если записи той же Анны мне дают какую-то информацию, то твои, к сожалению, нет. Но я и не слушаю "на компьютерных колоночках"

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ansouv said:

А я считаю, что он ни о чем. В этом у нас с тобой разница в критериях. Тоже и про записи.

"Каждый, право, имеет право..." :)

3 minutes ago, ansouv said:

Но я и не слушаю "на компьютерных колоночках"

Я тоже. Но я вообще не слушаю ролики. Даже те, которые пишу сам.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

ролик А - это AN, ролик B - это пентодный усилитель Александра Марковича в параметрах первой настройки.

 

 Так и думал. Спасибо..значит я еще не оглох). 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AlekseyR said:

А определить кривизну каждого как раз позволяет сравнение с оригиналом, конкретно где и насколько эта кривизна вылезает. 

Оригиналом, Алексей, в нашем случае является звук в КДП. А вы пытаетесь сравнить записи этого звука с непонятно каким вариантом исходной фонограммы. По кривым спектральной плотности :(

  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, LeoNeedR сказал:

Итак, Gentlemen, ролик А - это AN, ролик B - это пентодный усилитель Александра Марковича в параметрах первой настройки.

Собственно , оно так и слышалось ! Спасибо Леонид , за труды ! Записывайте и дальше !

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators

А теперь я расскажу предысторию, о которой узнал уже после прослушивания. Надеюсь, Александр и Андрей меня не пожурят за это.
Как уже говорилось, плата Александра позволяет гибко подстроить звук под конкретную систему.
Так вот, перед выездом в салон Audio Note они не придумали ничего лучшего, чем попробовать сделать еще более лучшее :)
Придушили ВЧ в системе Андрея, а пентодник подстроили под такой вариант, задрав, соответственно верхние СЧ-ВЧ.
И, как и следовало ожидать, в аудионотовском сетапе на динамичных записях пентодник стал покрикивать.
Но слух не обманешь - попросили перенастроить пентодник. И все встало на свои места - он зазвучал, как нужно.

А записи-то уже были сделаны :D

Поэтому стоит обратить внимание на этот отзыв представителя аудионотовской школы (хотя я, конечно, не вполне с ним согласен) - https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/52127-audio-note-meishu-vs-пентод-с-платкой/&do=findComment&comment=2800531

Со своей стороны, несмотря на недостатки пентодника, мне интереснее было слушать именно его.
Причины я ранее указал в своем отзыве: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/52127-audio-note-meishu-vs-пентод-с-платкой/&do=findComment&comment=2800215 - прежде всего за очень высокую микродинамику, прозрачность, тембры.

И да, приз зрительских симпатий @чатем, который без запинки одним из первых (если не первым) дал верный ответ :)

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Staudio сказал:

Так вот, перед выездом в салон Audio Note они не придумали ничего лучшего, чем попробовать сделать еще более лучшее :)
Придушили ВЧ в системе Андрея, а пентодник подстроили под такой вариант, задрав, соответственно верхние СЧ-ВЧ.
И, как и следовало ожидать, в аудионотовском сетапе на динамичных записях пентодник стал покрикивать.
Но слух не обманешь - попросили перенастроить пентодник. И все встало на свои места - он зазвучал, как нужно.

Мне хотелось показать максимальное разрешение на которое способен этот усилитель. Кто же знал что там будет всё обвязано серебром. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, LeoNeedR сказал:

Оригиналом, Алексей, в нашем случае является звук в КДП. А вы пытаетесь сравнить записи этого звука с непонятно каким вариантом исходной фонограммы. По кривым спектральной плотности :(

Я ничего не пытаюсь сравнивать, тем более по роликам. Только с учетом ваших замечаний все же считаю что правильное сравнение это значит что сначала надо выстроить в этой КДП  как минимум тонально сбалансированный звук, а не проводить сравнение красивого, но довольно кривого звука AN с неизвестным пентодником на акустике AN, а это намного сложнее и главное намного дороже чем простейшие спектральные измерения.  

А непонятный вариант исходной записи приходится применять по причине того, что так называемые "эксперты" не дают ссылки на реальный исходник, скорее всего по банальной причине того что просто не понимают для чего это надо. Никого не хочу обидеть, просто на мой взгляд получился результат сравнения который дает совсем мало информации для анализа, а больше пищу для болтовни и споров. 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
5 минут назад, AleksandrB сказал:

Мне хотелось показать максимальное разрешение на которое способен этот усилитель. Кто же знал что там будет всё обвязано серебром. 

А-я-яй, кто бы мог об этом знать? 
Особенно если это висит в первом комментарии в этой теме :D

Но дело не в кабелях, хотя и они, конечно, повлияли.
Сравнение спектров это показало, на самом деле. 
Жаль, не записали настроенный пентодник. Это было бы любопытно.

Link to post
Share on other sites
А-я-яй, кто бы мог об этом знать? 
Особенно если это висит в первом комментарии в этой теме 
Но дело не в кабелях, хотя и они, конечно, повлияли.
Сравнение спектров это показало, на самом деле. 
Жаль, не записали настроенный пентодник. Это было бы любопытно.

Ещё бы кроссоверы в АС переделать под пентодник. Тогда было бы правильное сравнение.
Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, AlekseyR said:

А непонятный вариант исходной записи приходится применять по причине того, что так называемые "эксперты" не дают ссылки на реальный исходник, скорее всего по банальной причине того что просто не понимают для чего это надо.

Я все ссылки выложил полгода назад :)

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
2 минуты назад, vladamp сказал:


Ещё бы кроссоверы в АС переделать под пентодник. Тогда было бы правильное сравнение.

Кстати, интересно, какие фильтры в А-нотах стоят. Последовательные или параллельные.
Ведь не факт, что при последовательном что-то нужно переделывать - дины будут восприниматься как один.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, LeoNeedR сказал:

ролик А - это AN, ролик B - это пентодный усилитель Александра Марковича в параметрах первой настройки.

Неожиданно!

Ожидал, что наоборот. Мои поздравления @AleksandrB ! Обставить AN на его же территории...

Новый Маркович появился)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Funny 4
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Staudio сказал:

Со своей стороны, несмотря на недостатки пентодника, мне интереснее было слушать именно его.

Обычно это и есть самая сильная позиция Audio Note на фоне «правильных» усилителей

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Staudio said:

Кстати, интересно, какие фильтры в А-нотах стоят. Последовательные или параллельные.
Ведь не факт, что при последовательном что-то нужно переделывать - дины будут восприниматься как один.

И в том, и в другом случае, импеданс АС будет изрядно зависеть от частоты. И усилитель с немалым выходным сопротивлением не пройдет мимо этого факта :(

Но, ты абсолютно прав, последовательный кроссовер с источником тока согласовывать проще.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Неожиданно!

Ожидал, что наоборот. 

У тебя всегда стабильный результат 50/50 

  • Funny 5
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
19 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Неожиданно!

Ожидал, что наоборот. Мои поздравления @AleksandrB ! Обставить AN на его же территории...

Новый Маркович появился)

Нет, не верно. Никто никого не обставил потому что, см. ниже:

17 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Обычно это и есть самая сильная позиция Audio Note на фоне «правильных» усилителей

Мне было интересней слушать пентодник. Другим присутствующим кому-то больше краснокубный зашел, кому-то Аудио Нот.
И мне тоже Аудио Нот показался сильнее по ряду параметров.
Просто дело в том, что у кого в приоритете.
Для меня эмоциональность исполнителя, того же Армстронга, его "история" раскрывается на пентоднике в большей степени. А кому-то в Аудио Нот.
Они очень разные.
А вот Аудио Нот и краснокубный куда ближе друг к другу по подаче аудиоматериала.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Ожидал, что наоборот.

Переслушал ещё раз записи и остался при своём мнении , В звучит для меня привлекательнее , - натуральнее и живее , даже при меньшем разрешении и детализации по сравнению с записью А !

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Relax
      Один из возможных апгрейдов моего сетапа, в настоящее время, является замена моей акустики Neat Ultimatum MFS.
      Одни из кандидатов Kaiser acoustics furioso mini https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/furioso-mini/furioso-mini.html
      Слушал их в Мюнхене с усилением от Кондо, понравились.
      Довольно похоже на звук полной системы Аудио ноте, кстати, в отличие от их более топовой модели Classic, которая играла рядом, там звук был очень прозрачный, с большим разрешением, здесь же такого разрешения не было, но была некая теплота и мягкость.
      Но это все впечатление 3-х годичной давности, на днях поеду слушать.
      Твиттером там ScanSpeak Ellipticor, вуфером Satori Woofer 19 и пассивные(2)  Scan-Speak  Illuminator PR .
      Вот здесь неплохой ролик с хорошей записью разных жанров.
      В сети есть отзывы, что они ни в чем не уступают более верхней модели их полочников Chiara   https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/chiara/chiara.html
      В принципе, если кто посоветует полочную акустику ценою до 15000 евро, что бы была ощутимая разница в положительную сторону с моими Нитами, буду благодарен.
      Усиление, пока krel evo 222+Meridian G57.
      псы тут просто такая ситуация, что есть деньги только апгрейд какой-либо одной части моего сетапа, цаповой, усилительной или акустики, вот я пооткрывал темы про это))))) до конца вопрос еще не решен, в принципе.
    • By Melomaniac
      Имеется указанный в заголовке тонарм. Новой версии (не доработанная Рега 250):

       
      Не нашел никакой инфы по нулевым точкам. Они стандартные (66 и 120 мм)?
      Могу ли я для настройки использовать шаблон из этой пластинки:

    • By SergeySPB
      Добрый День
      История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 
      Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 
      Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
      Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
       
      ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)
      Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?
      Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.
      Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной
      за ранее спасибо
       
       
       
       
    • By urfinjuss66
      И я вспомнил и нашел на Ядиске. Тут было много слов, что оригинал, мол не тот, взят непонятно откеда, лэйбл другой, год разный, мастеринг не туда...
      Так вот разница между моими 320кбс, взятыми из сети и оригиналом ,выложенным Леонидом, микроскопическая(Леонид, найдите 10 отличий), Чуть меньше нижнего баса и самого верха(что естественно для МР-3 консервы, в отличие от флаков-вавок). Но для сравнения это нас мало волнует - бас все одно не прописался, самый верх тут уже слышит один из ста. Но нигде середины не приросло на 6-8дб и Агнетта не "возопила" в истерике...

    • By tigol
      Цифро-аналоговый конвертер Audio Note (AudioNote). Ламповый выход! Это вариант за минимальные деньги приобщиться к тому самому звуку легендарной компании, продукция которой максимального уровня доходит до стоимости 8 миллионов рублей. Но, несмотря на начальный уровень, этот аппарат выдает тот самый фирменный аудионотовский аналоговый, "ламповый" звук с очень натуральной, естественной серединой, который так ценится поклонниками этой марки. Заметьте, это не из кит-набора, а настоящий номерной аппарат, производство - Англия, с высочайшим качеством исполнения. Причем, лампа 6111WA с просто огромным ресурсом: они заявляют 100000 часов. (а на Ебее ее за 13,5 евро видел).
      Вход классический коаксиальный. (Кстати, у меня , если что, есть XMOS для максимального качества при передаче сигнала через USB, тоже продаю теперь).
      А я...теперь пробую перепрыгнуть на следующий уровень аудиофилии...))
×
×
  • Create New...