Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Blüthner сказал:

Вспоминается крылатое "Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!" 

А не подскажите, это случайно не про Гельмута Шредера из квартиры Алекса Марино???

Грустно, что нет ни одного контраргумента, а только петросянщина...

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 919
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Больше не будет дизлайков, эксперимент провалился

Представляю вам мои ширики. Частотный диапазон 65 - 18 000 Гц Чувствительность 2,83В/м 90 дБ Чувствительность 1Вт/м 93 дБ Импеданс номинальный 16 Ом Мощность RMS 20 Вт Неравномерность АЧХ

Да забил он на этот форум.Тут народ только и упражняется в своем косноязычии и манере плавно обс-рать систему ТСа.Флудильня и ахинея.Во что Сундук и превратился. Адекватов все меньше.

Posted Images

Кирилл Бурлаков @kir440
Я у него ещё взял два кенотрона 6х5 для своего DAC5. С его слов, это лучший кенотрон для AN.
В конце сентября (после выхода из отпуска Михаила AN) и завершения обслуживания моего ЦАПа (замена конденсаторов, установка USB-входа и AES-EBU) смогу оценить изменения в звуке и смогу приступить к поиску цифровых источников.
Сейчас, как ни странно, считаю у себя слабым звеном Gryphon Mikado Signature, который слил по полной в студии AN новому DAC5 и CDT5. Но это совершенно разные ценовые категории. 10 против 50 тыс тугриков.

Год назад я не сдружился со своим Аурендером 100SC по интерфейсу взаимодействия (месяц себя мучал, но по звучанию меня он устраивал), продал своему другу. У него система AN второго уровня. Он поставил в сервисном центре AN в свой ЦАП USB-вход и он с Аурендером раскрылись по полному! Система звучит офигительно за свои деньги! Редко слышал такое звучание в гораздо более дорогих системах.

Это великолепный пример, когда звучание музыкальной системы великолепного уровня можно получить за гораздо меньшие деньги, чем этого достигают другие (например, Я).

Другой уникальный пример великолепного звука за относительно небольшие затраты - @YUOMINAE. Он произвёл революцию в моём сознании по поводу того, как может звучать музыкальная система. Когда закрываешь глаза и ощущаешь себя слушателем на реальном концерте. Натуральность, сцена... Полное ощущение присутствия. Юра, спасибо тебе!
 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Алекс Marino сказал:

Кирилл Бурлаков @kir440
Я у него ещё взял два кенотрона 6х5 для своего DAC5. С его слов, это лучший кенотрон для AN.
В конце сентября (после выхода из отпуска Михаила AN) и завершения обслуживания моего ЦАПа (замена конденсаторов, установка USB-входа и AES-EBU) смогу оценить изменения в звуке и смогу приступить к поиску цифровых источников.
Сейчас, как ни странно, считаю у себя слабым звеном Gryphon Mikado Signature, который слил по полной в студии AN новому DAC5 и CDT5. Но это совершенно разные ценовые категории. 10 против 50 тыс тугриков.

Год назад я не сдружился со своим Аурендером 100SC по интерфейсу взаимодействия (месяц себя мучал, но по звучанию меня он устраивал), продал своему другу. У него система AN второго уровня. Он поставил в сервисном центре AN в свой ЦАП USB-вход и он с Аурендером раскрылись по полному! Система звучит офигительно за свои деньги! Редко слышал такое звучание в гораздо более дорогих системах.

Это великолепный пример, когда звучание музыкальной системы великолепного уровня можно получить за гораздо меньшие деньги, чем этого достигают другие (например, Я).

Другой уникальный пример великолепного звука за относительно небольшие затраты - @YUOMINAE. Он произвёл революцию в моём сознании по поводу того, как может звучать музыкальная система. Когда закрываешь глаза и ощущаешь себя слушателем на реальном концерте. Натуральность, сцена... Полное ощущение присутствия. Юра, спасибо тебе!
 

Согласен, свободу Юрию Деточкину!

  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Алекс Marino сказал:

Система звучит офигительно за свои деньги! Редко слышал такое звучание в гораздо более дорогих системах.

Это великолепный пример, когда звучание музыкальной системы великолепного уровня можно получить за гораздо меньшие деньги, чем этого достигают другие (например, Я).

 

 

За свои она, может быть и звучит как на свои, но вот насколько офигительно, фиг ее знает...

"Система великолепного уровня"? Прокомментируйте, какой бюджет считается достаточным для достижения этого самого великолепного уровня, плиз. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 30.07.2021 в 11:03, Фдуч сказал:

Не, не только на основе роликов, но еще и на основе теории и практики. Вот вы сколько шредеров и скайланов изготовили и прослушали? :)

1. Рассеиватели не нужны свыше 4 кГц, а эта конструкция по акустическому калькулятору должна "копать" аж до 17000 Гц. Т.е. изготавливал ее столяр, который мало что смыслит в звуке и акустической обработке.

2. По диффузорам Шредера Смирнов советует ширину ячеек не менее 5 см., что тоже объясняется высоким поглощением при меньшей ширине.

3. Математической модели для этой конструкции, в отличие от Шредеров и Скайлана нет, это просто дизайн.

Штука красивая, спору нет, но будь бы она из столбиков шириной хотя бы 4 см. (это минимальная толщина для Скайлана), она бы работала, а так - это просто очень красивое украшение, но которое вредит звуку. Может быть не вредит, конечно, если в КдП нужен именно поглотитель, но как рассеиватель эта штука бесполезная.

 

 

 

Даже если опустить сомнительное высказывание про ненужность рассеивания свыше 4кгц, то п. 3 вообще не соответствует действительности. И как же Вы 20 лет занимались акустической подготовкой?))) Эти дифы так же рассчитываются по калькуляторам, которые есть в интернете. И многие ими пользуются. Строится он так же, как и шредер по qrd принципу. Только в отличие от шредера рассеивает не только по горизонтали, но и по вертикали. Но тут как и во всей аудиотеме с компанентами- кому то нравится рассеивание от шредеров, а кому то от скайлайнов,хотя вроде как "базовые" утверждения говорят, что шредеры более эффективны. Просто 40х40 стошбик гораздо проще в изготовлении, соответственно себестоимость меньше и продать проще- стоимость акустической обработки квадратного метра дешевле получается. Кому я привозил послушать 40х40 и 19х19 отдавали предпочтение последним.

 

Ну и так, в целом для понимания эффекта https://m.youtube.com/channel/UCX9mKt7xCHb5DtdFLiBBFMw/videos

MC4yMDMwNDAwMCAxNTYyNjcwNDky.jpg

Screenshot_20200428_005557.jpg

Link to post
Share on other sites
Только что, Cenzor сказал:

Даже если опустить сомнительное высказывание про ненужность рассеивания свыше 4кгц, то п. 3 вообще не соответствует действительности. И как же Вы 20 лет занимались акустической подготовкой?))) Эти дифы так же рассчитываются по калькуляторам, которые есть в интернете. И многие ими пользуются. Строится он так же, как и шредер по qrd принципу. Только в отличие от шредера рассеивает не только по горизонтали, но и по вертикали. Но тут как и во всей аудиотеме с компанентами- кому то нравится рассеивание от шредеров, а кому то от скайлайнов,хотя вроде как "базовые" утверждения говорят, что шредеры более эффективны. Просто 40х40 стошбик гораздо проще в изготовлении, соответственно себестоимость меньше и продать проще- стоимость акустической обработки квадратного метра дешевле получается. Кому я привозил послушать 40х40 и 19х19 отдавали предпочтение последним.

 

Ну и так, в целом для понимания эффекта https://m.youtube.com/channel/UCX9mKt7xCHb5DtdFLiBBFMw/videos

MC4yMDMwNDAwMCAxNTYyNjcwNDky.jpg

Screenshot_20200428_005557.jpg

Там ничего не поймешь..потому как надо до  и после акустической обработки.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Cenzor сказал:

Даже если опустить сомнительное высказывание про ненужность рассеивания свыше 4кгц, то п. 3 вообще не соответствует действительности. И как же Вы 20 лет занимались акустической подготовкой?)))

и хде это я говорил такое про себя? :)

 

36 минут назад, Cenzor сказал:

Эти дифы так же рассчитываются по калькуляторам, которые есть в интернете.

спасибо, калькуляторов не встречал, и не думал, что они есть, так как математическая модель работы (именно работы, а не конструкции) не ясна, в отличие от скайлайнов и Шредеров.

 

36 минут назад, Cenzor сказал:

Строится он так же, как и шредер по qrd принципу.

в основе Шредера и Скайлайна лежат разные модели (С), так что "так же" здесь не очень уместно.

 

36 минут назад, Cenzor сказал:

Но тут как и во всей аудиотеме с компанентами- кому то нравится рассеивание от шредеров, а кому то от скайлайнов,хотя вроде как "базовые" утверждения говорят, что шредеры более эффективны.

По своему небольшому опыту с базовым утверждением не согласен. Скайлайны менее эффективные, но они и менее "требовательные", в т.ч. в расстановке, по понятным причинам - работают в двух направлениях.

 

36 минут назад, Cenzor сказал:

Просто 40х40 стошбик гораздо проще в изготовлении, соответственно себестоимость меньше и продать проще- стоимость акустической обработки квадратного метра дешевле получается. Кому я привозил послушать 40х40 и 19х19 отдавали предпочтение последним.

Вопрос эстетики (с тонкими - красивее), и наличия поглощающих конструкций в КдП. Если нет никакого другого поглощения, понятно, что "вах" будет от диффузоров с тонкими столбиками, как поглощающими в более широком диапазоне.

Повторюсь, если вбить в калькулятор Скайлайн толщину 2 см, то получим работу диффузора на тех частотах, где толку от него не очень много (ну, конечно, если верить известному всем человеку с 20-ти летним опытом акустической обработки :) ).

 

36 минут назад, Cenzor сказал:

Ну и так, в целом для понимания эффекта https://m.youtube.com/channel/UCX9mKt7xCHb5DtdFLiBBFMw/videos

Извините, не впечатлен. Больше слышно именно увеличившееся поглощение, а не рассеивание - например, тарелочки на барабанах стали "скучнее". Но, не исключаю, что "живьем" будет другой результат.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, novichok2021 сказал:

Там ничего не поймешь..потому как надо до  и после акустической обработки.

Если Вы про видео, которое я прикрепил, то там все видео с дифом и без него.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cenzor сказал:

Эти дифы так же рассчитываются по калькуляторам, которые есть в интернете. И многие ими пользуются. Строится он так же, как и шредер по qrd принципу.

Пребываю в некотором шоке после просмотра вашего "портфолио". Если не сложно, дайте, пожалуйста, калькулятор, по которому вы рассчитывали этот "диффузор Шредера".

 

Диф Арт.jpg

Link to post
Share on other sites

Обещал не постить видео и аудио, но не удержался

После замены ламп такой насыщенный, богатый и приятный звук! Кайф ловлю.

  • Like 8
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Фдуч сказал:

и хде это я говорил такое про себя? :)

 

спасибо, калькуляторов не встречал, и не думал, что они есть, так как математическая модель работы (именно работы, а не конструкции) не ясна, в отличие от скайлайнов и Шредеров.

 

в основе Шредера и Скайлайна лежат разные модели (С), так что "так же" здесь не очень уместно.

 

По своему небольшому опыту с базовым утверждением не согласен. Скайлайны менее эффективные, но они и менее "требовательные", в т.ч. в расстановке, по понятным причинам - работают в двух направлениях.

 

Вопрос эстетики (с тонкими - красивее), и наличия поглощающих конструкций в КдП. Если нет никакого другого поглощения, понятно, что "вах" будет от диффузоров с тонкими столбиками, как поглощающими в более широком диапазоне.

Повторюсь, если вбить в калькулятор Скайлайн толщину 2 см, то получим работу диффузора на тех частотах, где толку от него не очень много (ну, конечно, если верить известному всем человеку с 20-ти летним опытом акустической обработки :) ).

 

Извините, не впечатлен. Больше слышно именно увеличившееся поглощение, а не рассеивание - например, тарелочки на барабанах стали "скучнее". Но, не исключаю, что "живьем" будет другой результат.

Калькулятор назывется qrdude. Позволяет строить одномерные и двухмерные диффузоры qrd до 101 порядка. Как обычные, так и инверсивные. 

Я и писал, что в основе данных дифов на фото  лежат те же принципы, что у шредера, а не у скайлайно.скайлайны устроены по принципу prd.

 

Смирнов, безусловно очень грамотный специалист, но ко всему можно придраться. На да данном форуме проскакивало мнение, что комнату которую он строил в олном из московских салонов (точно не помню в каком, вроде в пульте-но не факт) он переглушил.. с Чем согласны были и продавцы из жтого салона.. Как всегда, вкусы разные. Одни утверждают, что лучше недоглушить, чем переглушить( с этим могу соглкситься, если музыка в основном классическая или играет совсем тихо), а другие сторонники немного переглушить, ткв таком случае больше слышно замесел артиста и звукорежиссёра, а не окрас комнаты( данный вариант лучше для громких и агрессивных стилей (имхо). Тк метал слушать в несколько переглушенной комнате гораздо лучше. Каша уходит,бас акцентируется...)

 

Так что все это тоже вкусовщина. И фактор жены тоже надо учитывать) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алекс Marino сказал:

Обещал не постить видео и аудио, но не удержался

После замены ламп такой насыщенный, богатый и приятный звук! Кайф ловлю.

Неплохо для непрогретой системы. Но по такому материалу судить о сбалансированности сложно, слишком своеобразный подобран для теста саунд, исполнение в одной тональности. А нет у вас самого ощущения, что система ярчит? Макродинамика хорошая, вроде, если судить, опять же, через запись. Однако хочется более плавных и слитных переходов и затуханий, к тому же звук кажется резким и даже агрессивным, НЧ слишком жестко отрабатываются, на мой взгляд. Или запись накладывает такие искажения? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blüthner сказал:

Но по такому материалу судить о сбалансированности сложно, слишком своеобразный подобран для теста саунд, исполнение в одной тональности.

Так то да...... 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Blüthner сказал:

А нет у вас самого ощущения, что система ярчит? Макродинамика хорошая, вроде, если судить, опять же, через запись. Однако хочется более плавных и слитных переходов и затуханий, к тому же звук кажется резким и даже агрессивным, НЧ слишком жестко отрабатываются, на мой взгляд. Или запись накладывает такие искажения? 

Я уже обещал не выкладывать записи. Не сдержался. Конечно, запись вносит большие искажения, но характер звука передаёт. 
Ярчили серебрянные провода в студии AN с моими шириками.
В этой записи играют лампы 2А3. Они динамику добавляют, но мне нравится такой звук, особенно для рока.
Хорошо, что есть возможность менять лампы на 45-е. Они как раз резкость убирают, баса меньше становится, звук более естественный, особенно вокал, акустические гитары и проч.
И я ещё рассчитываю на существенное улучшение звучания с DAC5 и транспортом более высокого уровня (который я ещё не выбрал).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 03.08.2021 в 16:57, Алекс Marino сказал:

Обещал не постить видео и аудио, но не удержался

После замены ламп такой насыщенный, богатый и приятный звук! Кайф ловлю.

На что записывали?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DmSheen сказал:

На что записывали?

Айфон & Shure Motiv MV88+

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Алекс Marino сказал:

Shure Motiv MV88+

Как вам девайс в пользовании??? Давно присматриваюсь, а купить не решаюсь. А народ мультиков просит..

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SolSound сказал:

Как вам девайс в пользовании???

Я им мало пользовался. Приведу цитаты человека, который его использует профессионально и повседневно:
"Лена с ним вторую книгу всю записала, я тут ей министудию делал ) так звуками в Москве обалдели, когда узнали, что дома записано. Короче, хороший микрофон )". Лена - писатель. Звукозапись слушали в издательстве.
Есть родные приложения под смартфон для записи звука (вплоть до .wav без сжатия вообще) и видео с большим количеством настроек.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Через пару недель будет готов мой AN DAC5.
Ищу источник цифрового звука, сравнимый с Аурендер W20SE или хотя бы с N20.
Кто что может посоветовать? В Dr.Head мне посоветовали Roon Core. Друзья советуют Network Bridge.

Мне абсолютно нравится Аурендер по звучанию. Не устроила навигация в родном приложении.

Очень понравилась навигация ROON.

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Алекс Marino said:

Через пару недель будет готов мой AN DAC5.
Ищу источник цифрового звука, сравнимый с Аурендер W20SE или хотя бы с N20.
Кто что может посоветовать? В Dr.Head мне посоветовали Roon Core. Друзья советуют Network Bridge.

Мне абсолютно нравится Аурендер по звучанию. Не устроила навигация в родном приложении.

Очень понравилась навигация ROON.

https://taikoaudio.com/taiko-2020/

https://antipodes.audio/k-series/antipodes-k50/

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...