Трагедия и Фарс High End Audio - Страница 44 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Трагедия и Фарс High End Audio


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, AF. сказал:

Ну так и я всегда говорю что не надо туда лезть). Ладно когда приблуда тыщ на 7-10 рублей. Там еще может и стоит что то поделать...да и то от скуки ради)

Сейчас возможность апгрейдиться  без последствий представляет практически любой аппарат. Если веришь в волшебную силу силовых шнурков...меняй их  хоть до бесконечности. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators
1 час назад, Nikolaevich сказал:

Если веришь в волшебную силу силовых шнурков...меняй их  хоть до бесконечности.

Вот как обычно - истина где-то посередине)). Не буду вдаваться в уже лет за 15 всем до обморока надоевшую тему про шнурки..)). Как и всё на свете, на что-то там они влияют)) И с этим никто не спорит по моему уже давно. 

Но вот "до бесконечности" менять их, как мне кажется, не получится. Мой опыт показывает, что каждый аппарат имеет довольно ограниченный круг шнурков, различия в которых (в хорошем смысле) могут быть воспринимаемы на слух. Ниже определённого уровня, будет ощущение , что всё стало хуже. Но на сколько... надо сильно вслушиваться. Выше - ощущение, что мало что изменилось в лучшую сторону. А так - под каждый аппарат не больше десятка, как мне кажется. Вот и все игры. Не сильно-то и разбежишься). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Kir сказал:

Вот как обычно - истина где-то посередине)). Не буду вдаваться в уже лет за 15 всем до обморока надоевшую тему про шнурки..)). Как и всё на свете, на что-то там они влияют)) И с этим никто не спорит по моему уже давно. 

Но вот "до бесконечности" менять их, как мне кажется, не получится. Мой опыт показывает, что каждый аппарат имеет довольно ограниченный круг шнурков, различия в которых (в хорошем смысле) могут быть воспринимаемы на слух. Ниже определённого уровня, будет ощущение , что всё стало хуже. Но на сколько... надо сильно вслушиваться. Выше - ощущение, что мало что изменилось в лучшую сторону. А так - под каждый аппарат не больше десятка, как мне кажется. Вот и все игры. Не сильно-то и разбежишься). 

Беда одна..зачастую даже когда ничего не трогаешь в тракте ......а он играет по-разному..............причем даже в зависимости от твоего настроения. :)

Поэтому... пустоё всё это.....разве что утолить аудиофильский зуд. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню давно, лет 10-12 (может и больше) тому назад, один человек приобрел 2 одинаковых плеера Филипс.
Один отдал под апгрейд, с просьбой выжать максимум, второй оставил контрольным экземпляром.
В оплате не ограничивал.
В общем это вылилось в несколько дополнительных питаний, в т.ч. прецизионных, новый клок с отдельным питанием, новый выхлоп...
Первое впечатление заказчика было - "некопаный лучше!".
Понадобилась неделя, чтобы он понял, насколько апгрейд улучшил звук. Он взял свои слова назад, сказал, что даже не ожидал насколько лучшего звука. При этом характер звука, сама подача осталась прежней. Просто стало всё лучше. Во всём и везде.
Кстати последним штрихом был именно клок, после него был уже наверное максимум.
Родной клок был тупо на логике... :)

Но, по трудозатратам игра к.м.к. не стоила свеч.
Проще было купить аппарат двумя классами выше. Хотя и дороже...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

В общем это вылилось в несколько дополнительных питаний, в т.ч. прецизионных, новый клок с отдельным питанием, новый выхлоп.

 

2 часа назад, Игвин сказал:

он  сказал, что даже не ожидал настолько лучшего звука. При этом характер звука, сама подача осталась прежней. Просто стало всё лучше. Во всём и везде.

вы описАли нередкую разницу между верхними и нижними аппаратами в линейке производителей ...которые этим и отличаются

разница в цене с аппаратом "на два  класса "выше"  с сопоставимым звуком ,может быть 3-5(10?) раз...так что целесообразность имхо была

 

помню на аудиогоне был "тяжелее" случай : человек купил новейшую WADIA-7i(23000$)   и сразу отдал в переделку...ей в  таком же по размеру корпусе сделали хороший БП и всё остальное улучшили...заказчик был доволен,типа как бы не лучше 4-х блочной wadia 9ой серии(50000$)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.11.2022 в 20:53, Роман Герасимов сказал:

Мурат свои АС Грифон превращал в дрова. По моему тоже при содействии неугомонного КК

Не, при содействии Мишукова (см.). Это совсем давно было и нещитаеца. Потом у Мурата никаких грифонов не стало и последняя слышанная мной система вполне благостно работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

Не, при содействии Мишукова (см.). Это совсем давно было и нещитаеца. Потом у Мурата никаких грифонов не стало и последняя слышанная мной система вполне благостно работала.

а сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Moderators

Немного освежу тему. Вот написал только что в соседней теме про Парадигмы, и вдруг возникла мысль:

А вообще, кто из нас, тут присутствующих, считает, что у него система Hi-End, и почему? Можно было бы "голосовалку" даже запустить, но я и не знаю как, и вопрос "почему", там обычно не предусматривается... 

Про себя скажу: я не знаю, что такое Hi-End. Обе свои системы считаю просто хорошо играющей (после 30 лет проб и ошибок) музыкальной техникой. Не супер хорошо (мелкие претензии есть всегда)), а настолько, что менять уже не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Kir сказал:

Немного освежу тему. Вот написал только что в соседней теме про Парадигмы, и вдруг возникла мысль:

А вообще, кто из нас, тут присутствующих, считает, что у него система Hi-End, и почему? Можно было бы "голосовалку" даже запустить, но я и не знаю как, и вопрос "почему", там обычно не предусматривается... 

Про себя скажу: я не знаю, что такое Hi-End. Обе свои системы считаю просто хорошо играющей (после 30 лет проб и ошибок) музыкальной техникой. Не супер хорошо (мелкие претензии есть всегда)), а настолько, что менять уже не хочется. 

Счастливый человек....

А про определение Хай Энда даже целая ветка была. Для себя я решил, что поскольку вкусы и потребности в звуке разные, то лучше исходить из стоимости компонентов. Звучание различных компонентов и трактов может нравиться больше-меньше, но в Хай Энде они дешевле порядка 500 - 700 тыс. за каждый "крупный" компонент (акустика, усилитель, фонокорректор, цап)  не бывают и то, это еще для Хай Энда дешево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
19 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

в Хай Энде они дешевле порядка 500 - 700 тыс. за каждый "крупный" компонент (акустика, усилитель, фонокорректор, цап)  не бывают и то, это еще для Хай Энда дешево. 

Я бы не связывал это понятие со стоимостью... Но, мало у какого термина в аудио есть большее количество подходов, трактовок, точек зрения..)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Kir сказал:

Я бы не связывал это понятие со стоимостью... Но, мало у какого термина в аудио есть большее количество подходов, трактовок, точек зрения..)) 

Больше только у " музыкальность" и " разрешение". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Kir сказал:

Я бы не связывал это понятие со стоимостью... Но, мало у какого термина в аудио есть большее количество подходов, трактовок, точек зрения..)) 

Все так. Объяснить привязку Хай Энда к стоимости можно только одним - количество ушей, вкусов и предпочтений так много и часто они так рознятся, что кроме как определенным ценовым порогом Хай Энд не охарактеризуешь. В пользу этого и то, что за 300 тыс.  ни новую акустику, ни усилитель, с претензией на Хай Энд, купить невозмжно. К сожалению, для меня, уровень Хай Энд уже недостижим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Burmistroff2017 сказал:

В пользу этого и то, что за 300 тыс.  ни новую акустику, ни усилитель, с претензией на Хай Энд, купить невозмжно. К сожалению, для меня, уровень Хай Энд уже недостижим. 

Сейчас не то время, чтобы в рублях стараться какие-то эквиваленты делать... В их валютной стоимости в тамошних магазинах - ещё куда ни шло). Почему в 90-е на у.е. перешли вместо рублей? именно поэтому... 

А вот до 14-го года (когда я в основном себе всё и успел купить) - те же 300 тр были вполне приличной суммой, за которую в т.ч, и аппараты довольно высокого класса ((там как угодно можно их называть - хоть Hi-End , хоть как)) можно было купить... 

А возможности купить хорошую аппаратуру у меня тоже, например, только катастрофически снизились... С того же 14-го года зарплата выросла, конечно... на 20 тр)).  И что сейчас  на эти 90 тр купить можно?) В 13-м- 14-м, 70 тр - это были весомые 2000 евро. А сейчас что такое 90 тр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Kir сказал:

Сейчас не то время, чтобы в рублях стараться какие-то эквиваленты делать... В их валютной стоимости в тамошних магазинах - ещё куда ни шло). Почему в 90-е на у.е. перешли вместо рублей? именно поэтому... 

 

Если в валюте, то Хай Энда за 4 500 Евро (курс 65) за новую акустику или усилитель не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Если в валюте, то Хай Энда за 4 500 Евро (курс 65) за новую акустику или усилитель не бывает. 

Не могу спорить...)) Во-первых, давно отошёл от современного рынка.Он, во многом, особенно с начала нулевых, стал очень нишевый, превратив аудио почти в  предмет роскоши, со всеми ценовыми вытекающими... Во-вторых, лет 15-20 назад, когда всё это было для меня актуально, ещё раз повторюсь, не знаю, кто и что подразумевает под Hi-End, но тогда за 4500-5000 у.е. можно ещё было купить ОЧЕНЬ хорошо звучащую технику. 

И, собственно, если сейчас (хотя сейчас это уже тоже почти невозможно...) что и искать на вторичке, то это именно то, что тогда столько примерно стоило... Это будет почти оптимальное сочетание качества и ещё не очень большого риска попасть на совсем вышедшее в тираж старьё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Kir сказал:

....не знаю, кто и что подразумевает под Hi-End, но тогда за 4500-5000 у.е. можно ещё было купить ОЧЕНЬ хорошо звучащую технику. 

Все верно, за 4 500 Евро можно купить "ОЧЕНЬ хорошо звучащую технику" и сейчас, но это не Хай Энд. Чтобы понять разницу, надо послушать в подходящем помещении (не на выставке) и привыкнуть к новому звучанию знакомых вещей на тракте по 1,5 миллиона руб. (23 тыс. евро, раз уж мы на валюту перешли) за основные компоненты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Kir сказал:

ещё раз повторюсь, не знаю, кто и что подразумевает под Hi-End, но тогда

Сиди тогда ровно и молчи в тряпочку. :lol:  

Извини, друг, накипело на 45 странице, а ты крайний.))

Предлагаю в наше прошлое смотреть, а оно было одно из лучших :

Класс 0 (высшая сложность) - столько то децибел, процентов ГИ, чистых ватт и граничных герц частотного диапазона;

класс 1 (средняя сложность) - пониже, побольше, поменьше и поуже;

класс 2 (сойдет и так)  - по тех.характеристикам слабее, но студенты на ура хватают. ))

И отсюда вывод, строго по теме

если твой чЮдо-агрегат выше всех этих тех.показателей, при этом и внешним оформлением, соответственно и пром.дизайном, оставит все классы аппаратуры позади, то можно смело записываться в верхний конец, оттуда и диктовать цену своей продажи - хочу 4500...хочу 10000...хочу, хочу, хочу...

Современным "свободным художникам"  эти тех.стандарты в бок не уперлись (они в них ни хрена не соображают, в подавляющем большинстве, и боятся, как черт ладана) поэтому и стоимость своего изделия они будут (типа экономически) обосновывать : переворотом в "Гондурасе", отставкой короля, "неожиданной" течкой у девственниц на фабрике микрочипов, волотильностью австралийского доллара, жгучим туманом на 45 страниц, в конце концов - "жрать хочется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Анатолий Гаврилов сказал:

.... если твой чЮдо-агрегат выше всех этих тех.показателей, при этом и внешним оформлением, соответственно и пром.дизайном, оставит все классы аппаратуры позади, то можно смело записываться в верхний конец, оттуда и диктовать цену своей продажи - хочу 4500...хочу 10000...хочу, хочу, хочу...

Современным "свободным художникам"  эти тех.стандарты в бок не уперлись (они в них ни хрена не соображают, в подавляющем большинстве, и боятся, как черт ладана) поэтому и стоимость своего изделия они будут (типа экономически) обосновывать : переворотом в "Гондурасе", отставкой короля, "неожиданной" течкой у девственниц на фабрике микрочипов, волотильностью австралийского доллара, жгучим туманом на 45 страниц, в конце концов - "жрать хочется".

В технике я ничего не понимаю, но смотрел на Ютьюбе ролики с разработчиками аудиотехники, где очень часто говорилось о том, что ряд технических решений стоят очень дорого. Например, это касалось каких то вариантов ламповых усилителей с получением контролируемого баса, кажется, это было связано с затратами на трансформаторы. В общем, не все в Хай Энде дутое по цене и основано только на хотелках изготовителей и дорогой отделке. Как я понял, есть именно дорогостоящие технические решения, которые способны обеспечить приращение в качестве звука, даже с учетом того, что на уровне Хай Энда приращение в качестве звука вопрос во многом субъективный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.12.2022 в 15:59, Burmistroff2017 сказал:

Счастливый человек....

А про определение Хай Энда даже целая ветка была. Для себя я решил, что поскольку вкусы и потребности в звуке разные, то лучше исходить из стоимости компонентов. Звучание различных компонентов и трактов может нравиться больше-меньше, но в Хай Энде они дешевле порядка 500 - 700 тыс. за каждый "крупный" компонент (акустика, усилитель, фонокорректор, цап)  не бывают и то, это еще для Хай Энда дешево. 

В 80-х годах в немецких журналах Audio публиковали ситемы разных весовых категорий - Система банкира 2 000 000 DM и т.д

Audio 05.1989__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вера сказал:

В 80-х годах в немецких журналах Audio публиковали ситемы разных весовых категорий - Система банкира 2 000 000 DM и т.д

 

В качестве стёба, годится  - градация качества  аудиотехники в зависимости от доходов: банкира, инженера, водителя, водопроводчика ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
37 минут назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Сиди тогда ровно и молчи в тряпочку. :lol:  

Извини, друг, накипело на 45 странице, а ты крайний.))

Предлагаю в наше прошлое смотреть, а оно было одно из лучших :

Ох как плохо оказаться крайним))) 

Сижу, молчу, куда деваться))). Хоть я точно также знаю, как и Вы, о том, что Вы сказали. Но что-то мне подсказывает, что как бы я критически не относился вообще к теме "Hi-End", но не только Hi-End, но и Hi-Fi, формально подчиняясь или нет, каким-то там техническим нормативам, по сути, по звуку, мало что общего с ними имеют... Вернее имеют только в одном - подчиняясь им, звучат все  ох как по разному... И большая часть из них, даже относясь, не важно, к какой из этих категорий... хорошо если на роль кухонной радиоточки сгодиться может.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

В технике я ничего не понимаю, но смотрел на Ютьюбе ролики с разработчиками аудиотехники, где очень часто говорилось о том, что ряд технических решений стоят очень дорого. Например, это касалось каких то вариантов ламповых усилителей с получением контролируемого баса, кажется, это было связано с затратами на трансформаторы.

Да ладно тебе - я сам такой же, )) Выходной транс, и в самом деле, самое дорогое в лампаче, но у "самого дорогого" есть разумный экономический предел и обосновать его, без форумного словоблудия, очень тяжело, практически - нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Kir сказал:

Сижу, молчу, куда деваться))). Хоть я точно также знаю, как и Вы, о том, что Вы сказали. Но что-то мне подсказывает, что как бы я критически не относился вообще к теме "Hi-End", но не только Hi-End, но и Hi-Fi, формально подчиняясь или нет, каким-то там техническим нормативам, по сути, по звуку, мало что общего с ними имеют... Вернее имеют только в одном - подчиняясь им, звучат все  ох как по разному... И большая часть из них, даже относясь, не важно, к какой из этих категорий... хорошо если на роль кухонной радиоточки сгодиться может.. :)

Ну чО уж, раз попался. ))) Только не прикидывайся кроликом и не подчиняйся "каким то там техническим нормативам". Просто вспомни школу - "рабы не мы, мы не рабы". Это я к тому, что все технические стандарты аудиоаппаратуры не из пальца высосаны, а основаны на академических исследованиях - т.е. в прошлом веке хорошие дядьки посадили отряд подопытных аудиоэкспертов ( а не обезьян!!) в хорошо приготовленное помещение, начали над ними издеваться : звуковым давлением - максимальным/минимальным, еще и его свалом - теплее/холоднее, над  частотным диапазоном, еще и над его неравномерностью изголялись - больше-меньше, над краем верхних-нижних частот, и т.д. и т.п. Из этих "нечеловеческих" экспериментов вывели отраслевые стандарты и сказали : "пошливсенах, если не согласны, и проводите свои академические исследования!". 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Ну чО уж, раз попался. ))) Только не прикидывайся кроликом

:D Ну уж не по возрасту прикидываться)))

Что тут можно сказать... Лучше промолчать, мож за умного сойду)). А если серьёзно, то несколько десятилетий работы в науке хотя бы одному хорошему научили: если железобетонно чего-то не знаешь, не вякай))). Иначе будешь смешно выглядеть, да и вообще, ничего не добьешься (именно по научной стезе, не административной.. там можно вякать как угодно)). 

Так вот, конечно, я за столько лет в этом увлечении, много раз что-то такое "краем уха" слышал, как все эти стандарты делались... Но, во-первых, я не видел никаких документов, это подтверждающих. Во-вторых - даже если бы они были, область "слуха и звука" - это область субъективного"..)). Поэтому, уже очень давно я взял за правило: никаких стандартов, измерений (тем более, что я биолог , а не технарь, и ни черта в них не понимаю) - только собственные уши). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Сиди тогда ровно и молчи в тряпочку. :lol:  

Извини, друг, накипело на 45 странице, а ты крайний.))

Предлагаю в наше прошлое смотреть, а оно было одно из лучших :

Класс 0 (высшая сложность) - столько то децибел, процентов ГИ, чистых ватт и граничных герц частотного диапазона;

класс 1 (средняя сложность) - пониже, побольше, поменьше и поуже;

класс 2 (сойдет и так)  - по тех.характеристикам слабее, но студенты на ура хватают. ))

И отсюда вывод, строго по теме

если твой чЮдо-агрегат выше всех этих тех.показателей, при этом и внешним оформлением, соответственно и пром.дизайном, оставит все классы аппаратуры позади, то можно смело записываться в верхний конец, оттуда и диктовать цену своей продажи - хочу 4500...хочу 10000...хочу, хочу, хочу...

Современным "свободным художникам"  эти тех.стандарты в бок не уперлись (они в них ни хрена не соображают, в подавляющем большинстве, и боятся, как черт ладана) поэтому и стоимость своего изделия они будут (типа экономически) обосновывать : переворотом в "Гондурасе", отставкой короля, "неожиданной" течкой у девственниц на фабрике микрочипов, волотильностью австралийского доллара, жгучим туманом на 45 страниц, в конце концов - "жрать хочется".

Безусловно соглашусь только про наше прошлое: оно действительно было одним из лучших. А для меня - так самым лучшим.
Что касается стандартов - они необходимы ВСЕГДА, когда необходимо имеющееся расставить по полочкам на лестнице качества снизу - вверх. Но есть нюанс: критерии ранжирования должны быть объективными, не вызывающими у купившего сомнений, что изделие из более высокой категории действительно лучше изделия из более низкой. И в наших классах на бытовую аппаратуру звуковоспроизведения в советский период это неплохо соблюдалось. До тех пор, пока не попадался забугорный девайс и отдельно взятый индивидуум не сравнивал его с имевшимся отечественным аналогом. Повод задуматься появился: у "забугорников" классовая категория аппаратуры была несколько иной и не стыковалась с нашей. А тут еще люди с паяльниками поднасели, начали свое ваять, да вникать по-серьезному. И где-то в 80-х годах на страницах журнала "Радио" пришли к выводу, что принятые в стандартах показатели НЕ ОТРАЖАЮТ РЕАЛЬНОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ. Тогда сошлись, что существует еще один, доселе неизвестный и потому не имеющий названия параметр, определяющий качество звучания. И что интересно, его ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ НАШЛИ И НЕ НАЗВАЛИ. Если верить написанному у вас "производитель на продажу", то вы не можете не знать этого откровения, подтвержденного, кстати, и авторитетными экспертами. Причем неоднократно. Вот и происходят до сих пор споры, "чьи слоны лучше" и "чьи слоны - самые слонистые из слонов". Нынешних экспертов всегда можно признать ангажированными, тем более, что среди них и "эксперДов" наберется. А если взять группу звуколюбов и предложить оценить звучание какой-либо системы, то и тут мнения сильно разделятся. Вот поэтому и идет 45-я серия баталий, а единения не видно. А его и не будет. Я вот, например, для себя давно сделал вывод, что любой звук имеет право на существование - это самое демократическое, не вызывающее споров мнение.:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...