Комната для прослушивания Роберта Харли - главного редактора издания "The Abso!ute Sound" - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Комната для прослушивания Роберта Харли - главного редактора издания "The Abso!ute Sound"


ДимON
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Настоятельно рекомендую всем посмотреть :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ДимON сказал:

Настоятельно рекомендую всем посмотреть :

Смотрю у Харли то этого,компактов побольше,чем винила!:Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, razamanaz сказал:

Смотрю у Харли то этого,компактов побольше,чем винила!

Сразу понятно человек разбирается какой формат лучше :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении данной темы :

https://www.theabsolutesound.com/articles/building-a-listening-room/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.06.2023 в 23:28, ДимON сказал:

Настоятельно рекомендую всем посмотреть :

Перевели бы сначала, а потом выкладывали бы.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал его книгу про хай-энд, с половиной тезисов не согласен, но для него -это бизнес и ничего личного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по первым кадрам,он сильно сэкономил на месте своего проживания.

Я думаю, в где-нибудь в Нью-Джерси все было бы намного скромнее)))

А всю аппаратуру он покупал, как минимум с 50%-й скидкой, если не больше. Об этом его коллега, забыл имя, но такой же известный, рассказывал, о том, как-нему попадает та или иная вещь и что случается, если он хочет ее себе оставить.

Так что, молодец Харли, я ему, по-хорошему завидую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Relax сказал:

всю аппаратуру он покупал, как минимум с 50%-й скидкой, если не больше

А другой его коллега, еще более известный, тот-чьё-имя-нельзя-называть, рассказывал, что такую вот технику со скидкой перед продажей специально ухудшают, в аккурат пропорционально размеру скидки...

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Paradox сказал:

Читал его книгу про хай-энд, с половиной тезисов не согласен

...

Так и Вам никто не запрещает написать и издать книгу, в которой изложите собственное видение темы High-End Audio :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДимON сказал:

Так и Вам никто не запрещает написать и издать книгу, в которой изложите собственное видение темы High-End Audio :rolleyes:

Я в этой теме дилетант-любитель, а если издам книгу по профессии, то тут два исхода - или прославлюсь или убьют. :)

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, Paradox сказал:

Я в этой теме дилетант-любитель, а если издам книгу по профессии, то тут два исхода - или прославлюсь или убьют. :)

Везде есть свои плюсы, тогда о Вас станут говорить только хорошее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Relax сказал:

А всю аппаратуру он покупал, как минимум с 50%-й скидкой, если не больше. Об этом его коллега, забыл имя, но такой же известный, рассказывал, о том, как-нему попадает та или иная вещь и что случается, если он хочет ее себе оставить.

Так что, молодец Харли, я ему, по-хорошему завидую.

в первую очередь он "инженер"...и звук "строит" от знаний,от науки ...о чем и разжевывал в видео о взаимодействии колонок с акустическими свойствами КДП ...

в самом начале 2000ых,на презентации его книги в москве,я его спрашивал какой усилитель у него дома и почему ,в качестве референсного...это был AR-600REF.....потому что он мог по его мнению "работать на гвоздь"(С)...так  как на тестирование попадают колонки с просадками Z  до величины менее 1 ома(вилсоны например) и нужно чтобы усилитель не терял своих звуковых свойств в зависимости от сопротивления нагрузки ...

вот вам кстати и ответ  на тему нужен\нет высокий демпинг фактор у усилителя ;)

он может и выбрал такое  "дешевое" место,чтобы дом/КДП получше построить... не переплачивать за участок...

 

сколько ни читал его текстов,всегда видно что  он всегда думает и делает выводы последовательно научно\комплексно , а не хай-энд мифы распространяет......

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, УЭФ сказал:

Перевели бы сначала, а потом выкладывали бы.

а что вам мешает включить титры  в видео  с переводом на русский\ваш родной  язык ?

достаточно адекватный перевод ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, dimo61 сказал:

а что вам мешает включить титры  в видео  с переводом на русский\ваш родной  язык ?

достаточно адекватный перевод ...

Спасибо, не в курсах был. Работает. )

Помню Харли молодого, на выставке мне свою книгу подписал. Тут не узнать вообще. Посмотрю ролик обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, dimo61 сказал:

какой усилитель у него дома и почему ,в качестве референсного...это был AR-600REF.....потому что он мог по его мнению "работать на гвоздь"(С)...так  как на тестирование попадают колонки с просадками Z  до величины менее 1 ома(вилсоны например) и нужно чтобы усилитель не терял своих звуковых свойств в зависимости от сопротивления нагрузки ...

вот вам кстати и ответ  на тему нужен\нет высокий демпинг фактор у усилителя

Эмм, какая связь между контролем низкоомной нагрузки и фактором демпфирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baculum сказал:

какая связь между контролем низкоомной нагрузки и фактором демпфирования?

Зависимость безусловно есть.
Если мы посмотрим (к примеру) на эту головку, то фактор Qts 0,38 состоит почти полностью из фактора Qes 0,40. Сам же фактор Qes определяется выходным сопротивлением усилителя, в совокупности с сопротивлением НЧ-секции кроссовера (если он есть).
То есть добротность головки ( в т.ч. её способность совершать невынужденные колебания на частоте резонанса) зависит при подключении её к усилителю, от выходного сопротивления последнего, и при низком выходном усилитель демпфирует паразитные колебания диффузора, тем самым контролируя их.
Чем ниже сопротивление акустики, тем фактор демпфирования усилителем хуже.
Коэффициент демпфирования, сама по себе цифра, ессно - маркетологическая, как раз из-за того, что к примеру КД 200 @ 8 ом, превращается в КД 100 @ 4 ома.
То есть, зависимость такая имеется.
А вот теряет ли усилитель "звуковые свойства" при подключении к низкоомной акустики, это не такой простой вопрос...
В частности, из собственной практики могу сделать вывод, что соотношение сопротивления акустики к выходному сопротивлению усилителя, если оно больше 20, ДОСТАТОЧНО для качественного воспроизведения низких частот данной пары усилитель-акустика.
Иногда даже называется соотношение, равное десяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

В частности, из собственной практики могу сделать вывод, что соотношение сопротивления акустики к выходному сопротивлению усилителя, если оно больше 20, ДОСТАТОЧНО для качественного воспроизведения низких частот данной пары усилитель-акустика.

с одной стороны странно ,что вы это рассказываете (бывшему ?техническому?) редактору какого то звуко интернет\печатного?  издания

 

и полностью  не согласен с выводом о достаточности ДФ-20+...

имею возможность сравнения с ДФ  10000...совершенно разные нч диапазон,темпоритм,агогика и тд ...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

полностью  не согласен с выводом о достаточности ДФ-20+...

имею возможность сравнения с ДФ  10000...совершенно разные нч диапазон,темпоритм,агогика и тд ...B)

Сейчас такое время, что каждый может иметь по любому вопросу своё собственное, совершенно особое мнение.
Я только спрошу - на каком основании вы столь уверены, что именно ДФ со многими нулями объясняет разницу в звучании? И как быть с великолепно звучащими мощными ламповыми усилителями, с ДФ 7-12, не более?
Напомню, что кроссовер ограничивает ДФ, сколь бы низок он не был ДО кроссовера. Так что все эти нули ничего не значащие цифры. Головка их не видит, а видит катушку кросса, с сопротивлением 0,2-0,3 Ома.
Но ещё раз - вы можете думать по своему.
На сём спор закончил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Игвин сказал:

И как быть с великолепно звучащими мощными ламповыми усилителями, с ДФ 7-12, не более?

в прямом сравнении "великолепно звучащие"(С)  ламповые аппараты сливаются современным топ "каменным" усилителям ...... конечно если вы преследуете цель   просто качественно усилить сигнал,.а не раскрасить его (неустранимыми) трансформаторными искажениями ...

почему   харли,который может позволить себе любой усилитель,отказался от весьма  серьёзно сделанных AR600,в пользу "камней ... :blink:

ответ на поверхности ...на тот момент настолько хороших камней не было....

Цитата

Я только спрошу - на каком основании вы столь уверены, что именно ДФ со многими нулями объясняет разницу в звучании?

"это элементарно ,Ватсон"(С) ...чтобы получить высокий ДФ в широкой полосе частот , все решения в усилителе "соответствуют" этому....высокий ДФ выступает в роли  индикатора  определенной школы\конструкции усилителя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что высокий ДФ определяет звучание. Вообще сомнительно, что он на что то влияет , кроме маркетинга. Особенно достигнутый с помощью глубокой ОООС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ufotrusov сказал:

Не думаю, что высокий ДФ определяет звучание. Вообще сомнительно, что он на что то влияет , кроме маркетинга. Особенно достигнутый с помощью глубокой ОООС.

Есть усилители с регулировкой ДФ, разница в звуке очень сильно заметна при регулировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Bad Dog сказал:

Есть усилители с регулировкой ДФ, разница в звуке очень сильно заметна при регулировке.

Естественно , она будет заметна. Если ДФ достигнут при помощи глубокой ОООС. Есть усилители и с регулировкой ОООС. Характер изменений тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, я производил усилители с регулировкой ДФ( или с регулировкой выходного сопротивления). Менялось влияние корректора Хаксфорда на ВК. По сути глубина обратной связи в ВК. Звучание менялось, но ни скорость ни артикуляция ни контроль практически не менялись на слух. Не важно по какой идеологии сделан усилитель, важно КАК сделан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, P.W. сказал:

Естественно , она будет заметна. Если ДФ достигнут при помощи глубокой ОООС. Есть усилители и с регулировкой ОООС. Характер изменений тот же.

На большинстве аппаратов типа Accuphase P20 не задействуют ОС, там тупо стоит набор выходных последовательных сопротивлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.06.2023 в 07:43, dimo61 сказал:

в прямом сравнении "великолепно звучащие"(С)  ламповые аппараты сливаются современным топ "каменным" усилителям ......

Вы сейчас это выдумали, или немного раньше? :)
Потому что если я утверждаю, что есть ламповые усилители с КД 7-12 на 8 Ом, то могу привести примеры, и вы сами их можете найти.
А вот ваши абстрактные Х, сливающие абстрактным Y - это, извините, ничем не подкрепленные слова.
Приведите конкретные примеры, опишите конкретные условия, как это принято делать здесь на форуме. Тогда это будет солидно и доказуемо.

 

24.06.2023 в 07:43, dimo61 сказал:

почему   харли,который может позволить себе любой усилитель,отказался от весьма  серьёзно сделанных AR600,в пользу "камней ... :blink:

ответ на поверхности ...на тот момент настолько хороших камней не было....

Это он лично вам сказал?
Знаете, я хоть и делаю, причем давно и относительно успешно, "каменные" усилители, не стану хаять ламповые без серьезного на то основания.

24.06.2023 в 07:43, dimo61 сказал:
Цитата

Я только спрошу - на каком основании вы столь уверены, что именно ДФ со многими нулями объясняет разницу в звучании?

"это элементарно ,Ватсон"(С) ...чтобы получить высокий ДФ в широкой полосе частот , все решения в усилителе "соответствуют" этому....высокий ДФ выступает в роли  индикатора  определенной школы\конструкции усилителя....

Что-то у вас сложнейшие вещи стали элементарными? :)
А на вопрос ответа вы не дали, да у вас его и нет!
Ваш ответ НИКАК не соотносится с моим вопросом.
Для обоснованного ответа надо иметь два одинаковых усилителя, и в одном из них устранить ОООС, получив в итоге ДФ порядка 10. И напрямую сравнить звучание с разным демпинг-фактором.
Я кстати такое делал, в отличие от вас.
Но сейчас не об этом разговор. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...