Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера) - Страница 53 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)


ANPolter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, muadib сказал:

Если бы не динамика , и чуть заторможенность , я бы точно этот усилитель себе оставил. 

Класс А, куда деваться, в своё время слушал пасслабс -тоже всё хорошо, тепло, но тормозит. 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Paradox сказал:

Класс А, куда деваться, в своё время слушал пасслабс -тоже всё хорошо, тепло, но тормозит. 

так крелл  в А классе, у меня в сравнении не тормозит, а макинтоши еще быстрее , тк Б класс

  • Нравится 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, muadib сказал:

так крелл  в А классе, у меня в сравнении не тормозит

Тогда должна быть жёсткость в звуке, есть она? 

  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Paradox сказал:

Тогда должна быть жёсткость в звуке, есть она? 

нету, и жесткости нету и у Б класса маков. Жесткость я давно не встречал, это уже редкость в "приличных" аппаратах!

А неттт  , был не давно T+A вот там реально жесткий звук, стеклянный , жуть как не понравился.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.11.2023 в 11:40, Paradox сказал:

Тогда должна быть жёсткость в звуке, есть она? 

Интересное обоснование отсутствия "тормознутости"...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.11.2023 в 11:38, muadib сказал:

так крелл  в А классе, у меня в сравнении не тормозит, а макинтоши еще быстрее , тк Б класс

Б класс быстрее А? Вы что там курите???

  • Нравится 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

muadib

плакать нужно над вашим мышьлением от слова "мышь" и слухом. А класс никогда не уступит в виду своей широкополосности и динамической устойчивости Б классу.

Я уже молчу, что классы усиления не принято обзывать в русском алфавите, а все как то латинскими буквами. Ну да Бог с ним. Херню пишите и даже не заикнетесь - говорит о многом, кроме безграмотности в классах усиления...

 

 

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2023 в 18:17, Crow is not crown сказал:

muadib

плакать нужно над вашим мышьлением от слова "мышь" и слухом. А класс никогда не уступит в виду своей широкополосности и динамической устойчивости Б классу.

Я уже молчу, что классы усиления не принято обзывать в русском алфавите, а все как то латинскими буквами. Ну да Бог с ним. Херню пишите и даже не заикнетесь - говорит о многом, кроме безграмотности в классах усиления...

 

 

Дело не в мышлении,есть разные усилители с разной реализацией класса А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Леха Д сказал:

Дело не в мышлении,есть разные усилители с разной реализацией класса А.

Это то да, но в общем случае класс А самый медленный, В быстрее, а вот у Д класса проблем со скоростью нет вообще, но вылезают другие.

  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 minutes ago, Paradox said:

Это то да, но в общем случае класс А самый медленный, В быстрее, а вот у Д класса проблем со скоростью нет вообще, но вылезают другие.

Есть сверх скоростные усилители в классе А, те же крели легендарных лет выпуска и много чего ещё. И скорость зависит от реализации. Был у мьюзик Фиделио такой малышь А2, очень быстрая, машинка, 25 ват всего мощи, но качал серьёзную акустику и металл на нём было слушать  одно удовольствие 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Eloy сказал:

Был у мьюзик Фиделио такой малышь А2, очень быстрая, машинка, 25 ват всего мощи, но качал серьёзную акустику и металл на нём было слушать  одно удовольствие 

Так идеальный звук же получается, почему он не у тебя? Бас нормальный был или обрезанный? Хотя как я посмотрю, что нравится любителям английского звука в соответствующих ветках -там жесть обычно (для меня антизвук).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Paradox said:

Так идеальный звук же получается, почему он не у тебя? Бас нормальный был или обрезанный? Хотя как я посмотрю, что нравится любителям английского звука в соответствующих ветках -там жесть обычно (для меня антизвук).

Бас хороший, плотный. Звук слегка темноватый, несмотря на скорость очень пластичный, и тёплый. 

Он не у меня потому что срок службы деловых аппаратов класса А ограничен, плывут параметры элементов из-за температуры. В отличие от дорогих моделей. 

А какие у тебя претензии к английскому звуку? У меня сейчас нейм, но он как бы в сторонке от других британских брендов. Но есть много других в том же направлении что и нейм, и они не шибко на слуху. Что конкретно слушал и что не понравилось, но только конкретные модели с конкретной акустикой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Paradox сказал:

Это то да, но в общем случае класс А самый медленный, В быстрее, а вот у Д класса проблем со скоростью нет вообще, но вылезают другие.

Это какой-то странный, ни на чём не основанный вывод.
Нет никаких "общих случаев".
"Скорость" усилителя до определенной частоты почти не связана с током покоя выходного каскада.
Если подходить строго, то даже на НЧ скорость прохождения сигнала при переключении каскада в классе АВ будет ниже, чем скорость того же сигнала в каскаде класса А, где вообще ничего не переключается. С ростом частоты картина меняется. Все быстродействующие электронные устройства работают исключительно в классе А. Вплоть до импульсной логики и процессоров, выходных каскадов радиостанций и т.п.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Леха Д сказал:

Дело не в мышлении,есть разные усилители с разной реализацией класса А.

Это не тот случай ... Там мозги набекрень... Был бы ваш случай - о нем растрындели бы на всю округу...

"Сенсация, сенсация. Срочные известия... Нюша упала с качелей... а еще кроссворды и колонка юмора..." - м/с Смешарики..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Это какой-то странный, ни на чём не основанный вывод.
Нет никаких "общих случаев".

Попытаюсь развернуть вопрос в сугубо практическую область. Речь не об ультрахайэнде, а о реалиях среднего слушателя. 

Существенные недостатки класса А

Из 100% энергии, потребляемой усилителем, акустика получает не более 20–25%, а вся остальная энергия преобразуется в тепло.

Если же вы хотите получить на выходе не десятки, а сотни ватт мощности, сохранив при этом режим работы усилителя в классе А, готовьте комнату побольше и вентиляцию для отвода тепла помощнее, ведь вследствие низкого КПД сам усилитель будет огромным, а его блок питания и вовсе колоссальным.

В ходе эксплуатации вслед за увеличившимися расходами на электроэнергию аудиофил рано или поздно столкнется с еще одной проблемой усилителей класса А — повышенным износом активных элементов схемы. 

Усилители класса А по определению маломощны, а значит довести их до предельной нагрузки не составляет труда. Именно это происходит в те моменты, когда усилитель, только что воспроизводивший тихую камерную музыку с невероятным уровнем детализации, вдруг сваливает в неразборчивую кашу более громкое звучание симфонического оркестра.

Если звучание мощного усилителя, работающего в классе А, кажется вам медлительным, быстрая музыка смазывается, а бас получается неизменно гулким и размазанным во времени, — не удивляйтесь и не спешите обвинять в этом акустику или ее неудачное расположение в помещении.

 Для придания прослушиванию достаточной степени объективности было выбрано две модели напольных колонок.

Одна из них была заведомо тяжелой нагрузкой с низкой чувствительностью — крупным тугим басовиком, и требовала высокой подводимой мощности. Вторая же была призвана стать обратной стороной медали: предельно легкой нагрузкой, способной сработаться с любым, даже маломощным усилителем. 

На тяжелой нагрузке искажения были столь реальны, что их, казалось, можно было потрогать, а нагрузка, ранее известная как легкая, успешно справилась с ролью тяжелой. 

Ситуация осложняется, когда дело доходит до более динамичной музыки, а на рок-композициях усилитель с удовольствием сваливает звучание гитар в кашу, давая в качестве бонуса вполне различимую на слух компрессию. 

https://stereo.ru/p/ayyzw-kak-rabotaet-usilitel-klassa-a-ili-istinnyy-high-end-i-mnogo-tepla

Вывод-данный вид усилителя мне неприемлем.

1. Люблю слушать электронику, метал и БСО на большой громкости на 3,5 полосной акустике в большой комнате.

2. Электричество дорогое, слушаю музыку много.

3. Живу на юге, летом часто температура окружающего воздуха 30+

4.Не люблю, когда техника ломается или её нужно часто обслуживать.:)

  • Хммм 2
  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Paradox сказал:

Существенные недостатки класса А

Из 100% энергии, потребляемой усилителем, акустика получает не более 20–25%, а вся остальная энергия преобразуется в тепло.

Отвечаю в том же ключе: эти 100% энергии уже находятся в усилителе и когда появляется сигнал, мгновенно отдаются в нагрузку. А усилителю класса АВ ещё нужно забрать энергию из источника питания и далее из электросети. То есть импульс потребления энергии из сети опаздывает относительно пика энергии усиливаемого сигнала. Поэтому правильно спроектированные усилители класса A "быстрее" на слух. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, чем отличается "быстрый" усилитель от "медленного" и как это отличается от "мощный"/"слабый"? И как это помогает/мешает слушать музыку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, человек из Бомбея сказал:

Так и не понял, чем отличается "быстрый" усилитель от "медленного" и как это отличается от "мощный"/"слабый"? И как это помогает/мешает слушать музыку?

Если слушаешь джазок или попсу жить можно, а вот с дэт-металом и хард-трансом совсем не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, krulfa сказал:

 Поэтому правильно спроектированные усилители класса A "быстрее" на слух. 

Может правильные и не попадались, но в Пасс Лабс их приготовить не сумели.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, человек из Бомбея сказал:

Так и не понял, чем отличается "быстрый" усилитель от "медленного" и как это отличается от "мощный"/"слабый"? И как это помогает/мешает слушать музыку?

Если брать эталон звука, то для меня это безусловно Пилиум.:wub:

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Paradox сказал:

Если брать эталон звука, то для меня это безусловно Пилиум

Почему они все такие страшные? Неужели у усилителей за 5 миллионов не хватило бюджета на студию А. Лебедева, хотя бы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте ДАгостино

600x600

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Paradox сказал:

Если брать эталон звука, то для меня это безусловно Пилиум.

это придуманный вами в вашей голове эталон только..

все субъективные прослушки ,лишь субъективные прослушки .(если даже вы его где то и  слышали без корректного сравнения с другими УМ)..и выводы из них преследуют разные цели...

пока в стереофиле не было измерений этого усилителя , говорить не о чём...а измерений пилиумов   чтой то нигде и не попадалось...

 

даже если опираться на субъективное сравнительное прослушивание ,нужна супер-система в большой обработанной кдп, в которой одномоментно будет прослушано с десяток-два  топ усилителей ...только тогда  хоть и субъективный эталон(на чей то вкус )    можно выбрать .. .где,когда было?:blink:

 

  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2023 в 12:18, вера сказал:

Все высоко ценят качество записи группы Yello. Я когда увидел студию, то очень удивился, но факт остаётся фактом-записи превосходные. 

Борис Бланк – один из самых креативных и влиятельных пионеров электронной музыки. Общепризнано, что он обладает «абсолютным слухом» и способностью идеально идентифицировать и воспроизвести любую музыкальную ноту. 

Борис — перфекционист и маньяк, когда дело доходит до звука, который он производит. Он всегда ищет новые звуки, эффекты и обработку, и ему нужно контролировать все с нуля. Для него крайне важно иметь систему мониторинга, которая позволяет ему слышать каждую деталь, а также быть музыкальным и приятным для прослушивания.

Его поиски идеальной акустической системы прекратились 7 лет назад, когда он открыл для себя PSI Audio A21-M.

Конечно это реклама, но подтверждённая результатами.

«Для меня A21-M — это возможность открыть уши. Это похоже на камеру сверхвысокой четкости, которая может создавать удивительно точные изображения, где можно легко увидеть мельчайшие детали и точные цвета. Они звучат одинаково на всех уровнях звука, прекрасно сбалансированы и динамичны, без агрессивности в любом частотном диапазоне». «Я страстный поклонник звука, и мне нужно слышать истинный и настоящий звук».

Борис Бланк - YELLO - PSI Audio         A21-M - Идеально точный монитор средней зоны - PSI Audio

Съездил в Авалон послушал упомнивашиеся тут мониторы среднего поля PSI Audio. 420 тыс. за 1 монитор. За пару соответсвенно 840 ты.  

Ну, как обычно - никому верить нельзая ) Никаким "подтвержденным результатам". В принципе обычные мониторы, чуть выше среднего уровня, но косяки те-же, что у подавляющей массы студийных мониторов. Не упоминаю, что там только XLR, для студийной техники это норма.

Итак, звук.

1) Небольшая синтетика в вокале, слушать можно, но надо или ламповый пред или как-то к этому привыкать, или греть их и подбирать кабели. На женском вокале душу не изливает, просто поет.

2) Это полочники, ниже 35-40 Гц не играют от слова совсем, турецкий барабан не слышно. При этом на 55-60Гц есть задранный горб, и это дает одинаковое звучание басу. То есть на электронике при первоначально разном басе они играют все одинаково, просто размазанный фазиком Бумм. 

3) Сцена. Трехмерная картинка есть. но размер сцены при средней громкости прослушивания небольшой. Глубину сцены показывают, но также небольшую, там где должна быть глубина метров 10, показывают метра 2-3. На некоторых треках выдвигают вокал вперед. На высокой громкости через полчаса начинает голова болеть.   

Суммарно - в целом у большинства студийных мониторов задраны ВЧ или стоит бериллий, как на Фокал Соло6. На их фоне PSI чуть более музыкальны, но не так точны по трехмерной картинке, как Фокалы. В целом музыку слушать можно, но по аудиофилтским критериям скажем так звук "на троечку". Плюс в том, что можно обойтись очень простой системой из студийного XLR-ЦАПа типа RME и парой колонок. Минусы - выше. Себе не купил бы. С басом просто провал. Даже если добавить саб, то от фазика с его приколами не избавиться. 

 

P31203-175815.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

это придуманный вами в вашей голове эталон только..

все субъективные прослушки ,лишь субъективные прослушки .(если даже вы его где то и  слышали без корректного сравнения с другими УМ)..и выводы из них преследуют разные цели...

пока в стереофиле не было измерений этого усилителя , говорить не о чём...а измерений пилиумов   чтой то нигде и не попадалось...

 

даже если опираться на субъективное сравнительное прослушивание ,нужна супер-система в большой обработанной кдп, в которой одномоментно будет прослушано с десяток-два  топ усилителей ...только тогда  хоть и субъективный эталон(на чей то вкус )    можно выбрать .. .где,когда было?:blink:

 

Да это мой эталон, в том числе по скорости и динамике, если есть конкуренты в чистом классе А предлагайте марки и модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...