Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера) - Страница 61 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)


ANPolter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 hours ago, Paradox said:

Да что там слушать то? Всё, что записано, раскроет и микросистема с усилителем класса Д)

Вы опять не поверите, но не все "микросистемы с усилителем класса Д" одинаковы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

18 минут назад, LeoNeedR сказал:

Да нет, у меня-то как раз, все нормально :)

Самое главное верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Козлов Николай сказал:

Я вообще не понимаю этих плясок с записями, хорошая не хорошая. На тех системах которых я считаю хорошими все в том числе любым способом записанные Ютуб-ролики (включя каверы, репетиции т .д.) звучат хорошо

А есть, наоборот, так называемые "хорошие аудиофильские" записи, которые хорошо звучат практически на всех системах, в том числе и ужасных. Обычно эти всякие мурлыкающие "джазовые" (ставлю в кавычки поскольку джазом это не считаю) певички с бум-цик и минимальной плотностью инструментов.

С Вами сложно не согласиться, подпишусь под каждым словом.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Hyper-X said:

Вы в корне не ПРАВЫ....
Дублирую еще раз..для вас специально:

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/kak-hi-res-zapisi-degradi/

а теперь вопрос к любителям, простите, секты Первопрессов-а запись на ваших издания берется из воздуха или это заслуга..звукоинженера???-)))

А если . хороший...исходник без потери качества копируется на 10-й пресс, запись будет плохая или нет???-)))

Чувствуете масштабы Вселенского обмана и полное НЕ понимание вопросов "откуда берется сама запись" у многих любителей аудио????

К чему вы это? Изучение предмета по аудиомурзилкам - увольте, плс. Это не ко мне и не про меня.

Я всего лишь напомнил, что все коммерчески распространяемы записи проходят шит-контроль. Результат которого подтверждается/принтмается всеми заинтересованными лицами. В т.ч. и авторами/исполнителями.

И, если ваша система воспроизводит эту запись плохо, то она на этой записи хуже системы шит-контроля. Всего лишь.

И это часто бывает, если вы, например, сначала заточили систему под камерный джаз, а потом решили послушать на ней trash metal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, вова said:

Самое главное верить.

Бог есть/Бога нет - и то, и другое вопрос веры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, DmSheen said:

Ага, например Квортон в 80-х несколько своих альбомов писал в гараже и дома в ванной комнате. И какое там качество? Правильно! НИ-КА-КО-Е!  И звучит оно соответственно: с компа на настольных jbl wembe более-менее, а на домашней системе - просто боль. 

Сорри, а кто такой Квортон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alex55 сказал:

Хорошо, что я это прочитал. А то чуть не пришла в голову мысль хороший ЦАП заказать...

 

Автор темы, видимо, единомышленник вот этого "гения" :) по вопросу цифровых источников:

 

  • Нравится 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Вы опять не поверите, но не все "микросистемы с усилителем класса Д" одинаковы :)

Кстати, и коробочки-усилки D класса за 5-7-10 тыс. руб. с али не все одинаковые, иногда даже в разных партиях формально одной модели.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Главная задача записи - оставить вас наедине с автором и исполнителем. Или, наоборот, перенести вас на концерт, в толпу фанатов. Т.е. переместить вас в место события.

И индустрия умеет делать это уже скоро 100 лет как.

Индустрия то может, а вот люди в студии-не всегда...Поэтому и записаны те же Queen-коряво....

И запись, опять же, делает на абстрактый воздух, а, снова, люди...И если ЛЮДИ, захотят создать запись, которая вас и всех остальных и меня оставит на едине с исполнителем, то они  (звукоинженеры) именно так и сделают...

 

А у вас, смотрю, это всё берется..с неба...Прикольно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

И это часто бывает, если вы, например, сначала заточили систему под камерный джаз, а потом решили послушать на ней trash metal.

Нормальной системе пофигу, что воспроизводить...

Или я где-то на своем усилителе должен найти надпись For the Jazz Only??

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Козлов Николай сказал:

Кстати, и коробочки-усилки D класса за 5-7-10 тыс. руб. с али не все одинаковые, иногда даже в разных партиях формально одной модели.

D класс - отменное бюджетное  решение, о чем и говорилось в вышеприведенных мной роликах.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Paradox said:

Стал когда-то "счастливым" обладателем сего альбома, качество фонограммы настолько впечатлило, что до сих пор жду ту систему, которая наконец его раскроет.:)

1367431128_miccre_thim_2.jpg

Скачал с рутракера.

Слушаю в наушниках, по дороге в шоу-рум. Обычная для середины 80-х запись попсы. Не топовой, но и не самой плохой попсы, хотя насквозь вторично, м б. даже третично. Закомпрессировано в полку. Но искажений нет / КИЗы и их разделение есть. Все достаточно прозрачно. Просто в наушниках эти КИЗы видятся как слои центрального облака.

Раскрывать там особо нечего. Шит-контроль оно явно прошло на ура и с первого предъявления.

Через полчаса включу на шариках. Чудес не жду, но и плеваться, по всему судя, не придется.

P.S. Система, которая это не играет, явно не хороша :(

P.P.S. М.б. диск поцарапан/залапан пальцами?

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Paradox said:

D класс - отменное бюджетное  решение, о чем и говорилось в вышеприведенных мной роликах.:)

Лет 7 назад я писал обзор о бюджетных ресиверах Onkyo. Как ни странно, они были в классе АВ. Когда я спросил дистрибьютора почему не в классе D, мне ответили, что в классе D получалось дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Сорри, а кто такой Квортон?

http://dark-city.ru/bathorymemorial.html

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Куортон

 

274px-Quothron.jpg

 

BATHORY-TwilightOfTheGods-cd-1991-500x500.jpg

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Скачал с рутракера.

Слушаю в наушниках, по дороге в шоу-рум. Обычная для середины 80-х запись попсы. Не топовой, но и не самоц плохой, хотя насквозь вторично, м б. даже третично. Закомпрессировано в полку. Но искажений нет / КИЗы и их разделение есть. Все достаточно прозрачно. Просто в наушниках эти КИЗы видятся как слои центрального облака.

Раскрывать там особо нечего. Шит контроль оно явно прошло на ура и с первого предъявления.

Через полчаса включу на шариках. Чудес не жду, но и плеваться, по всему судя, не придетсяю

Даже если судить только по роликам в сжатом формате мп3 с ю-туба, эта запись явно не самая лучшая из тех, которые я слышал, и тут я уверен абсолютно.

Ну и никакие хай-энд старания любых гуру за любые деньги это не исправят.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Hyper-X said:

Индустрия то может, а вот люди в студии-не всегда...Поэтому и записаны те же Queen-коряво....

Видите ли, уважаемый, в студию кого попало не пускают. Даже сейчас, когда оборудование относительно доступно. Во времена Queen оборудование стоило как 2 чугунных моста. И на нем работали исключительно профессионалы. Что у нас, что у буржуев.

14 minutes ago, Hyper-X said:

И запись, опять же, делает на абстрактый воздух, а, снова, люди...И если ЛЮДИ, захотят создать запись, которая вас и всех остальных и меня оставит на едине с исполнителем, то они  (звукоинженеры) именно так и сделают...

Еще раз, мы говорим о коммерчески распространяемых записях. Которые делают, чтобы потом зарабатывать на них деньги. А для того, чтобы на записях можно было зарабатывать деньги, записи должны быть хорошими. Т.е. переносить нас в место события. Даже при воспроизведении на массовой аппаратуре.

И, собственно, они, записи, такие и есть.

18 minutes ago, Hyper-X said:

А у вас, смотрю, это всё берется..с неба...Прикольно...

Странная у вас логика :(

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, LeoNeedR сказал:

Лет 7 назад я писал обзор о бюджетных ресиверах Onkyo. Как ни странно, они были в классе АВ. Когда я спросил дистрибьютора почему не в классе D, мне ответили, что в классе D получалось дороже :)

Мне нравится CABASSE:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Hyper-X said:

Нормальной системе пофигу, что воспроизводить...

Согласен. Только нормальных систем у аудиофилов практически не бывает :(

17 minutes ago, Hyper-X said:

Или я где-то на своем усилителе должен найти надпись For the Jazz Only??

Я видел усилители с тонрегистрами, на которых в числе прочих была кнопка Jazz. Видел Marantz, с кнопкой перекоючения А/АВ, который в свое время не купил. Потому что не смог выбрать при каком положении кнопки звук лучше :)

Но аудиофилы подбирают усилители не умом, а сердцем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Видите ли, уважаемый, в студию кого попало не пускают. Даже сейчас, когда оборудование относительно доступно. Во времена Queen оборудование стоило как 2 чугунных моста. И на нем работали исключительно профессионалы. Что у нас, что у буржуев.

Согласитесь, что когда работают везде и всегда профессионалы, и их задача сделать запись..Живой, причем любую запись и любых исполнителей (скажем простым языком) то такие записи будут ...одинаковыми по звучанию...Чего по-факту лично я не наблюдаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, DmSheen said:

Спасибо.

Я такое слушаю крайне редко, но судя по тому, что выпускались диски, качество там должно соответствовать.

Если конечно мы не говорим про посмертные релизы. Когда всем уже наплевать на запись, а важен факт обладания оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Hyper-X said:

Согласитесь, что когда работают везде и всегда профессионалы, и их задача сделать запись..Живой, причем любую запись и любых исполнителей (скажем простым языком) то такие записи будут ...одинаковыми по звучанию...Чего по-факту лично я не наблюдаю...

Сорри, вы искренне верить что звук живого рояля неотличим от звука электрогитары на полном фузе? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Paradox said:

Мне нравится CABASSE:wub:

А мне - свиной хрящик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Сорри, вы искренне верить что звук живого рояля неотличим от звука электрогитары на полном фузе?

Вы верите что все и везде звучит..одинаково? и берется из воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LeoNeedR сказал:

Спасибо.

Я такое слушаю крайне редко, но судя по тому, что выпускались диски, качество там должно соответствовать.

Если конечно мы не говорим про посмертные релизы. Когда всем уже наплевать на запись, а важен факт обладания оной.

Он и при жизни дофига наваял. 

В 80-е и 90-е в металлических кругах было много немейнстримовых групп, которые писались в дешевеньких студиях или вовсе в гаражах, соответственно, звук и качество у них были "гаражные", кривое-косое. Так вот слушать их сейчас - одна мука, а раньше на какой-нибудь кассете (у меня был стационарный двухкассетник Нота-МП220С) нормально заходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь многие всё идеализируют, здесь есть хоть один звукреж, который делал запись. В студии у кого больше эго, тот и командует. И это может быть и не продюсер. Сам делал на репитициях записи. Подходит гитарист:-А почему мало гитары, подходит басист- и т.д. Мы с филипом Ньюэллом много общались. Он очень сокрушался что Цеппелины все отваратительно записаны. Насчет того кого пускают в студии: Филип долгие годы был техническим директорм на Вирджин рекордс, пока не началась эра панка. Секс Пистолс перепив пива с дихлофосом разгомили студию. После этого Филип продал свои акции студии и ушёл.

 Mike Oldfield – Boxed (1989, CD) - Discogs   Tubular Bells :
Recorded at The Manor at various times between Autumn 1972 and Spring 1973.
Original release date: 25th May 1973.
Re-mixed in quadriphonia by Phil Newell, assisted by Alan Perkins (This CD set is in STEREO). 

Ommadawn :
Recorded at The Beacon, Herefordshire, January to September 1975.
Original release date: 21st October 1975.
Re-mixed in quadriphonia by Mike Oldfield and Phil Newell (This CD set is in STEREO).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...