Система Юрия Макарова - Страница 682 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16.07.2022 в 02:09, SgoldAudio сказал:

Вас понимаю, но не понимаю почему тембрА могут принимать новые качества, вызывающие дискомфорт. А попробуйте не рассматривать картинку с точки зрения улучшайзинга - а-то вдруг этот термин напрашивается в применении к объекту рассмотрения - то есть к тембрам. Словно работа идет по их намеренному улучшению. Но ведь работа сосредоточена в другом - как раз в сохранении (не ухудшении), в том числе и тембров.

Вот скрин 137-й странички:

image.png.52e8a73d9ef042fc74801cc5a8b58a1e.png

Вот ссылка на книгу: https://disk.yandex.ru/i/81ZiRggxekVpqQ - только к ней специальная читалка нужна DjVuReader, не знаю есть ли она у вас в яблокомпе. Ссылка на нее под mac: https://djvureader-new.ru/go/?https://sourceforge.net/projects/djvu/files/DjVuLibre_MacOS/3.5.27%2B4.10/DjVuLibre-3.5.27%2BDjView-4.10.6-qt57b-intel64.dmg/download

 

И где тут про гридлик? Написано, что входная цепь при определенных условиях не создаёт нелинейных искажений, а вот шумы входной цепи определяются тепловым движением электронов в этом гридлике, реактивные элементы влияют только на их спектральное распределение. Казалось бы все просто, уменьшай активное сопротивление входной цепи и получай по Нейквисту уменьшение шумов. Но дело в том, что для R-C цепи полные полные тепловые шумы не зависят от активного сопротивления, а определяются только величиной емкости. Активное сопротивление влияет только на спектральное распределение шумов, чем больше сопротивление гридлика, тем меньшая доля шумов определяется входной цепью. У каждого усилителя существует своё значение входного сопротивления( см. у Санина, Бонч-Бруевича…)при котором шумы входной цепи максимальны. И далее, уже в зависимости от других целей, задач и факторов, можете, для уменьшения, шумов или уменьшать или увеличивать величину вашего гридлика, результат по шумам будет одинаковый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, JImpro сказал:

Верно, мне давно все равно, кто победит. , самое удивительное я услышал у ЮА и никогда не забуду, как с гридликом музыка поехала задом наперед. Это самое яркое мое впечатление после Трио Кита Джарретта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Может быть в тот день на Вас столб воздуха особенно сильно давил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Верно, мне давно все равно, кто победит. , самое удивительное я услышал у ЮА и никогда не забуду, как с гридликом музыка поехала задом наперед. Это самое яркое мое впечатление после Трио Кита Джарретта

Юра, что-то подсказывает, в каждой системе есть "свой гридлик(и)".. У ЮАМ такой, в Вашей иной... Это нормально. 

Для меня "гридлик" - в сопряжении акустики со средой.. В общем, "такраканы", как и уши и вкусы свои, индивидуальные. А как иначе.. да никак.

Вот такой Isao Suzuki & Co  "в гостях".  Теперь, увы, только в записях.. :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что я пишу про гридлики связаны только с той интригой 13 года, Крым не наш...Никакого интереса к улучшайзингу не испытываю, а только к тому, каким образом музыка стала заикаться и поехала задом наперед.

Я обнаружил у Толстого, в запрещенном романе "Спецоперация и Мир" - во время атаки Пьер наблюдал, как солдаты сохраняя строй шли назад спинами...Это понятно, эмоциональный перевертыш в пылу боя,  - прозрение великого мастера. .

У меня свои способы улучшать звучание, очищая его от октавных призраков. Лишний каскад ради сдавливания гридлика до 0,9 ОМ  разум не велит ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Kroul сказал:

И где тут про гридлик? 

Скан был прикреплен на запрос о цитате. Изначально разговор поднимался о "новом качестве" тембров - якобы (как я воспринял из контекста), что они приобретаются тембрами вследствие воздействия глидлика. На что я и предложил обратиться к записям на форуме о том, что применение гридлика не может вносить искажений (в том числе и тембра), потому как следуется принципу сохранения сигнала - прикрепив скрин из одного поста и ссылку на страничку форума, где уже в который раз обсуждались (или вернее - рассказывались) про эти явления. Потому в предлагаемой страничке вовсе и не написано о гридлике - лишь обозначено косвенно явление с его применением, как я понял. В физике процесса совсем не силен - потому обсуждать тему могу - могу лишь прислушиваться к советам.

Обоснования применения гридликолизации на форуме и в данной ветке предостаточно - лично собрал конспект из 35 страниц, иногда заглядываю в него, чтобы приблизиться к пониманию явления. Но более - ожидаю (в процессе творения) реализации проекта усилителя - чтобы уже на практике поисследовать те или тенденции, сопоставляя с написанным текстом и описываемыми в нем явлениями. Так для усвоения мне лучше подходит.

Но изначально же - вопрос поднялся об изменениях тембра. И здесь действительно интересная почва для обсуждания. Ибо, на записях вполне ощущаются различные тембральные окарски одного и того же инстремента. Конечно, это не чистый эксперимент - здесь сильное влияние результата получения записи. Не знаю, стоит ли вдаваться в подробности что и как могло изменить тембр в одном или в другом случае - это конечно вопрос упражнения посопоставлять в уме имеющиеся знания и применить их к обозначенному явлению. Но суть несколько в другом - на записи Драгунова звучание оказалось более предпочтительным, нежели в исходном ролике, предложенном с ютьюба (нам конечно совершенно неизвестно какими путями он туда попал - что применялось с технической стороны для его трансформации).

Если касаться непосредственно тембров и гридликов - могу покопаться в архивах, где были записи с разными гридликами в моей системе и выложить ссылки на них. Но опять же, они скорее всего есть в этой ветке - ничего не удалял. И в поиске по запросу "гридлик, Гр, и тп" - можно все отыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не нашел нигде в книгах Брешко-Брешковского части касаемой влияния размера утечки сетки на полосу каскада. Сам я понимаю так , как увеличение тока сетки снижает влияние емкости сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SgoldAudio сказал:

Скан был прикреплен на запрос о цитате. Изначально разговор поднимался о "новом качестве" тембров - якобы (как я воспринял из контекста), что они приобретаются тембрами вследствие воздействия глидлика. На что я и предложил обратиться к записям на форуме о том, что применение гридлика не может вносить искажений (в том числе и тембра), потому как следуется принципу сохранения сигнала - прикрепив скрин из одного поста и ссылку на страничку форума, где уже в который раз обсуждались (или вернее - рассказывались) про эти явления. Потому в предлагаемой страничке вовсе и не написано о гридлике - лишь обозначено косвенно явление с его применением, как я понял. В физике процесса совсем не силен - потому обсуждать тему могу - могу лишь прислушиваться к советам.

Обоснования применения гридликолизации на форуме и в данной ветке предостаточно - лично собрал конспект из 35 страниц, иногда заглядываю в него, чтобы приблизиться к пониманию явления. Но более - ожидаю (в процессе творения) реализации проекта усилителя - чтобы уже на практике поисследовать те или тенденции, сопоставляя с написанным текстом и описываемыми в нем явлениями. Так для усвоения мне лучше подходит.

Но изначально же - вопрос поднялся об изменениях тембра. И здесь действительно интересная почва для обсуждания. Ибо, на записях вполне ощущаются различные тембральные окарски одного и того же инстремента. Конечно, это не чистый эксперимент - здесь сильное влияние результата получения записи. Не знаю, стоит ли вдаваться в подробности что и как могло изменить тембр в одном или в другом случае - это конечно вопрос упражнения посопоставлять в уме имеющиеся знания и применить их к обозначенному явлению. Но суть несколько в другом - на записи Драгунова звучание оказалось более предпочтительным, нежели в исходном ролике, предложенном с ютьюба (нам конечно совершенно неизвестно какими путями он туда попал - что применялось с технической стороны для его трансформации).

Если касаться непосредственно тембров и гридликов - могу покопаться в архивах, где были записи с разными гридликами в моей системе и выложить ссылки на них. Но опять же, они скорее всего есть в этой ветке - ничего не удалял. И в поиске по запросу "гридлик, Гр, и тп" - можно все отыскать.

Спасибо, записи не нужны, я практически никогда не слушаю записи непонятно где и как записанные с ютюба и др. для их сравнения. А был бы Вам очень благодарен, если скинете в личку эти 35 стр. про гридлики. Искать по всей теме у меня, к сожалению, нет возможности, а заходил я сюда только изредка и очень многое мог пропустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря, при уменьшении гридлика с тех, далеких 500 кОм до 1 ома полоса расширяется в 500 тысяч раз. Расширение полосы при Г = 1 кОм в 500 раз не устраивает наших товарищей. Полагаю, есть нечто, что не учитывает теория.

УПТ на подозрении. Ровно с 13 года. ЮА отмахнулся, как обычно. Извините, я обещал замолчать, но тема сама всплывает , словно в проруби. Я наивно полагал, что ЮА проведет всесторонние поиски марширующих задом наперед  солдат... Идея улучшайзинга(недовольства современным звуком) ярко показывает, что люди слушают совсем не то..изучают шрифт вместо текста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Юрию Анатольевичу:

Здесь очень много писалось о ПСН и даже приводились оценки ее минимальной величины, чтобы не искажать записи музыкальных инструментов.

Все это очень замечательно и полезно, но все-таки остается вопрос о необходимости введения этого дополнительного критерия инструментальной оценки:

Допустим, мы хотим, чтобы некоторая система обеспечила ПСН не ниже заданной, на синусоидальном сигнале, пусть будет А sin omega t. Его производная будет максимальной в точке ноль и равна A omega. Соответственно, ПСН равна просто угловой частоте omega, 2Pif. Таким образом, вместо манипулирования в расчетах и измерениях таким критерием, как ПСН, мы може манипулировать более привычной и гораздо более удобной частотой сигнала. Применительно к хорошим аудиосистемам принято обеспечивать некоторый запас по частотному диапазону сверх звукового диапазона частот. Поэтому, задаваясь вопросом, что же это за частота, соотвествующая ПСН, мы можем определить ее, например, как частоту, про которой сигнал на выходе буде почти не иметь спада по отношению к уровню сигнала на средних частотах, определив волюнтаристски это "почти" в 0,1Дб. А можно и в 1Дб. Но вот если определим ее как частоту среза (-3Дб), то это уже будет не так ультимативно по отношению к задаче сохранения неискаженной формы сигнала, хотя на слух все равно приемлемо.

Под манипулирование частотой "заточены" все электротехнические и радиоэлектронные расчеты, ее легко измерять. С ПСН нужно возиться, ее можно быстро измерять, запрограммировав современный цифровой осциллограф, либо другими не очень удобными способами.

Исходя из вышесказанного, считаю, что "педалируя" применение ПСН для оценки качества аудиосистем, вы плодите сущности без нужды, притягивая для усиления тезиса созвучные тексты из старых учебников. Достаточно манипулировать крайней правой частотой частотного диапазона, сигнал на которой еще не имеет заметного спада по отношению к его уровню на средних частотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ответить. ЮА удобнее всего в прикидочных расчетах иметь дело именно с ПСН. И он это демонстрировал не раз. Для этого и существует термин "приведенный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Грубо говоря, при уменьшении гридлика с тех, далеких 500 кОм до 1 ома полоса расширяется в 500 тысяч раз. Расширение полосы при Г = 1 кОм в 500 раз не устраивает наших товарищей. Полагаю, есть нечто, что не учитывает теория.

УПТ на подозрении. Ровно с 13 года. ЮА отмахнулся, как обычно. Извините, я обещал замолчать, но тема сама всплывает , словно в проруби. Я наивно полагал, что ЮА проведет всесторонние поиски марширующих задом наперед  солдат... Идея улучшайзинга(недовольства современным звуком) ярко показывает, что люди слушают совсем не то..изучают шрифт вместо текста

Вероятно, многое кроется в сути сигнала, который для удобства рассмотрения сегментируется в частотные ряды. То есть рассматривать необходимо то, каким образом взаимодействуют уже эти частотные ряды и фиксируются в этом своем представлении ГМ. Уменьшение Г. позволяет сфокусировать образы, собранные в некоем частотном представлении (к примеру, их ВЧ верхушки) - для лучшей их слухо-визуализации. К свойствам тембров это применимо - и наблюдается в лучшей их дифференциальной слышимости. Про базирование ВЧ составляющей на НЧ основе ЮА тоже обозначал (еще раз напомню скрином из журнала), думаю и на форуме тоже есть об этом. Потому задача и расшить полосу именно вниз.

image.png.c774bd3c63213c0150e32c8f2ea7d65d.png

До сих пор стоит "перед глазами" звуковой образ "дыхания зала" в системе ЮА - который передавался ввиде ВЧ составляющей, отражающей "сокрытые" от глаза НЧ параметры, демонстрирующие в звуке разрешение этой области.

Меня вот озадачивает другая сторона гениальности открытия (явления). Каким же образом так подействовал Г., что позволил сохранив форму еще и сформировать ее в саундстейдже. Или же тут дело всего лишь в игре ГМ - которому облегчилась вычислительная задача путем уже приготовленной дифференциации и он спокойненько отправляется при прослушивании в  путешествие "материализовывать" из этой предоставленной структуры образы в соответствии с их пропорциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокусировка сигнала аналогична расширению полосы. Это природа охотника и зверя) У индейцев была мягкая обувь мокасины. В которы можно было передвигаться достаточно бесшумно. Пока не наступишь на сучок. Никакой загадки, осторожность во главе угла, так и с датчиком к/б. Ваши записи демонстрируют, что привычка к наглому беспардонному звукоизвлечению состоялась, а я помню, что не сразу. Практически уверен, что рег. тембра снижают уровень ВЧ. Без датчика к/б смыччком хотя бы не так громко звучит, но тоже привыкнуть надо. Канифолью по мозгам!

У меня дыхание зала сожрали Рассеиватели. Поэтому готовлю более жесткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущать дыхание зала в записи сделанной в студии это здорово для системы в целом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SgoldAudio сказал:

Вероятно, многое кроется в сути сигнала, который для удобства рассмотрения сегментируется в частотные ряды. То есть рассматривать необходимо то, каким образом взаимодействуют уже эти частотные ряды и фиксируются в этом своем представлении ГМ. Уменьшение Г. позволяет сфокусировать образы, собранные в некоем частотном представлении (к примеру, их ВЧ верхушки) - для лучшей их слухо-визуализации. К свойствам тембров это применимо - и наблюдается в лучшей их дифференциальной слышимости. Про базирование ВЧ составляющей на НЧ основе ЮА тоже обозначал (еще раз напомню скрином из журнала), думаю и на форуме тоже есть об этом. Потому задача и расшить полосу именно вниз.

image.png.c774bd3c63213c0150e32c8f2ea7d65d.png

До сих пор стоит "перед глазами" звуковой образ "дыхания зала" в системе ЮА - который передавался ввиде ВЧ составляющей, отражающей "сокрытые" от глаза НЧ параметры, демонстрирующие в звуке разрешение этой области.

Меня вот озадачивает другая сторона гениальности открытия (явления). Каким же образом так подействовал Г., что позволил сохранив форму еще и сформировать ее в саундстейдже. Или же тут дело всего лишь в игре ГМ - которому облегчилась вычислительная задача путем уже приготовленной дифференциации и он спокойненько отправляется при прослушивании в  путешествие "материализовывать" из этой предоставленной структуры образы в соответствии с их пропорциями.

Никакой гениальности. Любая RC цепь шунтируется своим конденсатором на весьма известной частоте, легко вычисляемой из всем известного соотношения. Отсюда можно выписать предельное соотношение, на которое не будет влиять входная емкость каскада и входное его сопротивление будет постоянной величиной в какой то нужной нам по условию задачи полосе частот. Очевидно, что это  входное сопротивление в пределе, равное нулю ом... Другое дело, что при Rвх=0 ничего играть не будет по причине полного шунтирования сигнала с источника. Поэтому то и получаются такие низкоомные гридлики и источники сигнала с неистовыми энергетическими возможностями.

Возможно, что и не нужны такие, близкие к 0 Ом, гридлики. Но этот вопрос нужно изучать в своей конкретной системе на вполне очевидный предмет - когда заканчивается эффект и скольким на него нужно потратиться...

Импро это не под силу по вполне банальным причинам. Мозгами и умениями не вышел. Сострадаю пацану! Всем удачи и хорошего звука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Crow is not crown сказал:

Никакой гениальности. Любая RC цепь шунтируется своим конденсатором на весьма известной частоте, легко вычисляемой из всем известного соотношения.

Не, гениальность события в другом - почему это способствует построению пространства саундстейджа, сохранением звуковых пропорций. При уменьшении Г. звуковые образы становятся четче и саундстейжд удаляется вглубь АС. То есть для ГМ происходит некое выстраивание пространства звука, причем заполнение этого пространства по глубине саундстейджа происходит множеством звуковых подробностей, которые становятся как бы видны, как раз благодаря свойству саундстейджа растянуться вглубь. С бОльшей величиной Г. весь объем звука "уплощается", дифференциация рушится из-за уплотнения, звук, тембра ощущаются "замыленнее".

Следовательно, до явления уменьшения Г. слушатель не мог подозревать о свойствах такого объёма звука, который с применением уменьшения величины Г. возобладал над свойством ГМ и подсунул ему новую картинку. И она оказывается для большинства слушателей практически идентична в своих новых свойствах от прежде слышанного. Джимпро, правда, увидел эту картинку в виде шагающих задом наперед солдат, в ускорившихся в неуправляемых судорой оркестрантах, в нарушении темпоритма и тп. Но он тонкая натура художественного склада - ему позволительно испытывать шоковое состояние от изменения звука, так что можно простотбнзосудительно наблюдать - его картинки тоже случаются быть интересными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SgoldAudio сказал:

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SgoldAudio сказал:

Не, гениальность события в другом - почему это способствует построению пространства саундстейджа, сохранением звуковых пропорций. При уменьшении Г. звуковые образы становятся четче и саундстейжд удаляется вглубь АС. То есть для ГМ происходит некое выстраивание пространства звука, причем заполнение этого пространства по глубине саундстейджа происходит множеством звуковых подробностей, которые становятся как бы видны, как раз благодаря свойству саундстейджа растянуться вглубь. С бОльшей величиной Г. весь объем звука "уплощается", дифференциация рушится из-за уплотнения, звук, тембра ощущаются "замыленнее".

Ну так при чем тут тогда вообще слово "гениальность"??? Я все вам описал, рассказал в двух словах, а вы этого не сделали, но пытаетесь что то мне дорассказать))) Не нужно, кроме копипастов пока ничего не вижу...

Применять низкоомный гридлик можно многим, правда у 99% слушать акромя "саундстейжа" будет нечего. Звука будет ноль + срань интермодуляционная... И это понятно почему. Излишний ток любые электронные устройства выдают с кучей искажений при любом раскладе. Пока не придумано ни одного устройства, которое с уменьшением сопротивления нагрузки выдавало бы минимум искажений...

К ЮА никогда не стоит приходить в гости со своим источником, если он не способен на линейниках выдать под 1 ампер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Kroul сказал:

Ощущать дыхание зала в записи сделанной в студии это здорово для системы в целом))

В этом и парадокс - почему ГМ выстраивает в таких знакомых для себя интерпретациях слышимое при воздействии уменьшения Г. Как так "случилось", что явление совпало практически с потребностью запросов. Но быть может кроется все в углубленных физических соотношениях материального мира )) раскрывшихся благодаря глубокому синтезу того, что изучил ЮА и представил публике ввиде такого простого воздействия - заменяя одну детальку ... Которая строит ранее неизвестные, но вполне принимаемые, как знакомые и можно сказать улучшенные образы звукового "гиперреализма".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Crow is not crown сказал:

Ну так при чем тут тогда вообще слово "гениальность"??? Я все вам описал, рассказал в двух словах, а вы этого не сделали, но пытаетесь что то мне дорассказать))) Не нужно, кроме копипастов пока ничего не вижу...

Явление касается нескольких областей знания - потому я и обозначил, как гениальность. Пусть это будет излишне образным - но мне так интереснее видеть мир. Про токи и сопротивления, импульсы сигнала - это всем понятно, но не так очаровывает как внешний эффект. Эффект без копипаста был достигнут и слышим в другой системе, выстроенной по возможности в соответствии с концепцией. Конечно, если у вас в голове все укладывается в процессе слушания, как только вы слышите предсказуемое улучшение звука при каком-то запланированном  воздействии - что ж, это аналогично можно обозначить гениальностью такого системного подхода мысли, запечатленного в результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Явление касается нескольких областей знания - потому я и обозначил, как гениальность. Пусть это будет излишне образным - но мне так интереснее видеть мир. Про токи и сопротивления, импульсы сигнала - это всем понятно, но не так очаровывает как внешний эффект. Эффект без копипаста был достигнут и слышим в другой системе, выстроенной по возможности в соответствии с концепцией. Конечно, если у вас в голове все укладывается в процессе слушания, как только вы слышите предсказуемое улучшение звука при каком-то запланированном  воздействии - что ж, это аналогично можно обозначить гениальностью такого системного подхода мысли, запечатленного в результате.

Никаких там нескольких областей знания и тем более познания - нет! И быть не может! Просто вам свойственно вечно выдумывать чего нет от слова совсем, связанного с тем самым низкоомным гридликом!

Не нужно столько слов далее - они пустое! Они касаются возможно личного восприятия, но никак не объяснения явления с физической точки зрения.

Удачи в выдумывании!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что и без Г у маэстро все в порядке было с переотражениями и настройкой веревочно бутылочного телеграфа на КИЗ. 

Но что интересно, когда слушаешь музыку про себя, она

прекрасно обходится без этих шелковых бантиков КИС-КИС...Пока не получается их добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерзавчик...Карла. Так его и тянет нагадить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, JImpro сказал:

Мерзавчик...Карла. Так его и тянет нагадить

Вот же ты дебил!!! Просто слов нет! Из ума выжил, его не имея. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, JImpro сказал:

Уверен, что и без Г у маэстро все в порядке было с переотражениями и настройкой веревочно бутылочного телеграфа на КИЗ. 

Но что интересно, когда слушаешь музыку про себя, она

прекрасно обходится без этих шелковых бантиков КИС-КИС...Пока не получается их добавить)

Не нужно свое больное перемещать на здоровое. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерзавчик...Карла.  Иди в жопу! Здорового в тебе нету. Ты мне напоминаешь по стилю старослужащего поднаторевшего на пытках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...