Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Маратище

    • Баллы

      33

    • Публикаций

      29479


  2. shd911

    shd911

    Senior Members


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      6146


  3. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      24190


  4. Mosfet

    Mosfet

    Members


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      1633


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/13/18 во всех областях

  1. Когда Стив Джобс вышел на сцену потрясая новым гаджетом (слово то какое) и сказал: «здесь 40000 песен» (не дословно), культура слушания качественной музыки рухнула. 99,99…. Не знаю сколько ещё девяток, вообще не слушают на нормальной аппаратуре, а тем более в зале настоящий оркестр. Как показывают исследования в Институте Психологии АН РФ, некоторые слушают свои гаджеты по 23 часа. Это уже разрушение основ заложенного в нас естественного восприятия. Основное – разрушается способность к локализации источников звука. Не говоря о сбое естественных ритмов. Но не смотря на Поздравляю всех отечественных производителей с ещё одной победой и прекрасным выступлением.
    10 баллов
  2. Добрый день, дорогие друзья и коллеги! 7-я выставка MHES 2018 завершилась. И я хотел бы, прежде всего, поблагодарить всех наших постоянных участников, поддерживающих выставку на протяжении этих лет. Большое спасибо Аудиомании, Техно-М, Digital Fruits, Gong-AV, Milky Sound, а также компаниям винил-бутика в лице Винил Базар, Никитский 12, Discorama , Lazer, VinilPlanet, за их вклад в развитие выставки, за высокий профессионализм, а главное — за их вклад в развитие Hi-End Audio - темы, которой мы все увлечены и которой мы живём! Отдельное спасибо Чернов Аудио за эффективное проведение презентации. Мероприятия такого уровня очень востребованы посетителями MHES. Надеемся, в следующем году наши экспоненты будут активнее использовать возможности выставочной площадки MHES для семинаров, конференций и презентаций. Организаторы, со своей стороны, готовы к сотрудничеству. А теперь предварительные итоги. В этом году нам удалось привлечь к участию в выставке больше российских производителей. Их энтузиазм, новизна, дух творчества отразились самым лучшим образом и на посетителях, и на участниках. Мы намерены и в дальнейшем продвигать российский хай-энд на MHES. Готовы к сотрудничеству, готовы обсуждать различные форматы демонстраций систем - в том числе кругового прослушивания для стартапов. А также для тех, кто не может взять комнату, но хочет представить свой продукт аудитории MHES с целью получить фидбэк, чтобы двигаться дальше. В наших планах на будущий год / MHES 2019— инсталляция «Виртуальный концертный зал» с демонстрацией записей живых рок-концертов на большом экране. Коллекционные видео записи мы готовы предоставить компании, которая воплотит эту идею. Уже в этом году мы вели переговоры с несколькими крупными компаниями. И на данный момент у нас есть несколько заявок на будущий год. Ещё одна идея, которую мы намерены реализовать — регулярное винил шоу как отдельное мероприятие. У нас есть запрос на участие, есть база для привлечения посетителей и есть предварительная договорённость с Holiday Inn Tagansky. Винил шоу будет самостоятельным проектом за рамками MHES. И будет проводиться несколько раз в год. Следите за нашими новостями. Всем удачи! P.S. Даты MHES 2019 мы обнародуем в ближайшее время.
    9 баллов
  3. По моим наблюдениям, у нас в комнате, молодёжи и людей среднего возраста лет была примерно половина или больше. Не все так плохо. Для восприятия хайенда нужен определённый уровень духовного развития и высокой культуры. А это требует времени.
    9 баллов
  4. Прикупил тут себе,несколько cd пианиста Kenny Drew! 1961.Blue Note. Буду потихоньку заценивать!!
    8 баллов
  5. Пыль осела, мои впечатления: Слабым звеном системы (горлышком бутылки) был Esoteric Grandioso K1, но он был самым удобным инструментом оказавшимся под рукой на момент выставки. Аналитичность К1 + Аналитичность ТВ и дало то звучание которое мы слышали. Пластичная подача MSB воспринимается намного приятнее с прозрачностью ТВ. Наша акустика это микроскоп, беспощадно передающий всё что на нее подается.
    8 баллов
  6. 8 баллов
  7. вот , да я тоже задаюсь этим вопросом,.. мне не понятно как можно в абсолютно незнакомой системе, где замена одного кабеля переворачивает звук с "ног на голову" ставить такие вердикты как владелец ТБ , не в защиту ИМ.. а адекватной оценки ДЛЯ , скажу , что "музыкальности" "певучести" им может и не достает, как например однотакту ламповому, но зато достоверностью, честностью , прозрачностью динамикой и контролем он за пояс заткнет многих, для меня это инструмент который позволил приготовить мне мою систему , так как хочу я.. надо понимать , что я живу с Wilson Audio и связка их с ТБ дает совсем другой результат слухового баланса\восприятия + обвязка сетапа тоже несколько разная, что и внесло коррективы (в моей ветке есть ролик, думаю просто на вскидку он скажет о разнице) Справедливости ради расскажу , и в отличии от команды ангажированных личностей (они сами поймут о ком я) сыпать соль в храме не стану в конце третьего дня имели экспирианс: подключили в нашу систему ламповый однотакт от Aries Cerat музыки утонченности и деликатность в сетапе стало больше, мне очень понравилось.. и не смотря на то , что команда GongAV была в восторге, мы например все услышали потерю часть информации ,отсутствие прозрачности и разрешения на вдоль и поперек известном диске, что скорее всего явилось следствием отсутствием контроля над акустикой даже с учетом активного баса и ламповым окрасом.. но повторюсь еще раз.. мне очень понравилось однако подключи такой девайс полноценным 3-4 полосам в пассиве , он бы показал свое несовершенство во все красе подведу итог: 1.нет ничего совершенного 2.вкусовщина есть вкусовщина и ее никто не отменял 3.выставочный сет надо облизывать начинать минимум за месяц до .. и даже по заезду иметь много- много вариантов для внесения изменений 4.соседей по выставке выбирать с осторожностью, нам же приходилось "наваливать" ,что конечно в большенстве случаев приводило к куче искажений в картонной комнате
    7 баллов
  8. Народ, проект оригинальный и ни с кого не дратый. Можно не тщиться найти заимствованные у других автомобилей четыре колеса и один руль.
    7 баллов
  9. Пожалуй, я созрел написать пару слов о системе Versus. Хотя, нет, не так. Наверное, я разделю систему на части, точнее, на одну часть - акустику. Пусть ребята на меня не обижаются, я не могу судить об источниках, проводах и усилении, поскольку не разглядывал железо, мне акустика ближе как-то. Я давно слежу за творчеством Олега, очень нравится его подход к сведению и выбору комплектации. Впрочем, не могу не отдать должное дизайну, который получился очень гармоничным, моё художественное образование позволяет оценить это по достоинству. Но пока хочу сказать о звучании. В первые два дня я не слышал АС вообще. То есть звук определялся чем угодно, но не акустикой. Я не понимал, что происходит, подходил к Олегу и необоснованно говорил ему всякие гадости про настройку АС, хотя знал, что Олег просто не умеет сводить криво. В общем, я не знаю, что произошло в системе, но в воскресенье я её не узнал. Все мои претензии улетучились как дым. Я сидел и с дурацкой улыбкой слушал музыку, наблюдал за расстановкой инструментов, следил за партиями, в общем, получал истинное удовольствие от звука. Вот есть же колдуны на свете, поводят руками и раз - волшебство. Может и я когда-нибудь научусь, но боюсь это удел избранных . Короче, все молодцы. А фотографии Созерцателя вообще лучшие в мире: никто так красиво предметку снимать не умеет. Володя - респект.
    7 баллов
  10. Продолжу вечер с замечательным пианистом Кенни Дрю! P.s. и очень понравился мне у него в трио басист с трудной фамилией и именем Niels-Henning Orsted Pedersen!! Альбом 1974 года. Короче открыл,для себя очень интересное трио!!
    6 баллов
  11. Ас будет жестоко протестированна в референсном сетапе с усилками без оос))) ждемс . Тест длительный и подробнейший
    6 баллов
  12. Интересный(хороший.)альбом!!! Рояль и контрабас!! Не знаешь,какое исполнение лучше!! Люблю и тот и другой инструмент! Да альбом 1973 года. Заслушался!
    6 баллов
  13. Читаю печальные рассуждения на счёт того,что у молодежи нет интереса к аудиостереосистемам.И не понимаю людей.Интересы у человечества меняются по мере развития технологий.Это аксиома.Ну и пускай.Нам то до этого какое дело? Когда я например умру.Меня это нисколько волновать не будет.У меня несколько дома сыновей И они заняты своими интересами.На мою стереосистему им наплевать.Ну и ладно.Главное,чтоб мне на мою жизнь хватило.А там трава не расти.У меня единственно вызывают удивления,ныне живущие.Которые смотрят на аудиотехнику с точки зрения ее ликвидности.Продаст он ее или не продаст? Для меня они убогие.Себя обделяют. Ну а к молодежи? У меня лично нет претензий.Скажу больше,мне сегодняшняя молодежь очень нравится .По моему мнению они лучше,чем мы в свое время были.
    6 баллов
  14. Что б слизать , надо хотя б знать про «оригинал» . Я наблюдал со стороны за работой Руслана с дизайнером, было катострофическое количество итераций каждой грани и поверхности. И самый первый эскиз на листочке и то что родилось в итоге тоже не оригинал и копия далеко. Дизанеры работают с ювелиркой и мир аудио им не знаком , так что мозг не замутнен стереотипами. Про техническую часть могу боле жестко описать))) но не стану. Многие ас были проанализированы но точно не те что на картинке выше.
    6 баллов
  15. Писать отзывы об остальных сетапах выставки не корректно с моей стороны))) на пишу о нашем. Во первых был ряд организационных проблем сильно повлиявших на качество в первый день. нужно ранее решать детали выставочного сета и не трогать их более. во вторых система на таких уровнях громкости не тестировалась в длительном режиме и к середине первого дня у меня возникли реальные опасения за работоспособность , но все выжило и это радует. в третьих выставка не место для тестов компонентов доводки и прочего рукоблудия. четвертое : репертуар , доброта до добра не доводит диски гостей это хорошо, но некоторые были настолько специфичны, что даж я не мог понять это объективно хорошо или плохо. в следующий раз предложу регламент, выставочный плэйлист и время для "продвинутых" посетителей. Это наши косяки. объективные сложности: общий уровень шума. просто не реальный. оценить что то просто не возможно. только рано утром и поздно вечером. сложная ситуация с питанием, даже при наличии транса на 15 кВт звук плыл в районе 13-16 часов. а это пик посещаемости. с чем связано не понимаю. соседи. это просто кошмар. у нас дубасил какой то хайфай дичайший. Акустика как отдельный элемент мне известна наиболее точно. параллельно я делал еще пару проектов и слушал разные системы и свою прежнюю акустику. из плюсов данной разработки: - ФЧХ и поплосное согласование именно ФЧХ- это дало построение сцены в глубину, ширину, голографичность в полной мере оценить данный плюс не удалось в комнате. но большая часть посетителей услышала и отметила эту особенность. - активный бас позволили существенно расширить выбор усилителей для системы, нагрузка не тяжелая, долго работал над кроссом исключал провалы импеданса и резкие провороты фазы - 4 полосы в проекте были в основном не для расширения диапазона, а для обеспечения "курортных" условий для каждой полосы и увеличения площади излучения. в домашних условиях ряд слушателей отметил не ожидаемый масштаб для такой компактной системы. - дизайн , тут заслуга полностью Руслана и дизайнеров. я за суровый функционал для меня самый красивый предмет - танк)))) . именно дизайн формирует первое впечатление и заставляет внимательнее "приценится" к продукту. - качество изготовления и методичность и педантичность в реализации. это мой принцип в изготовлении предметов НЕ первой необходимости)))) и Руслан тут меня поддержал. есть минусы - акустика очень требовательна ко всему тракту. психоз доходил до крайностей, внутренняя разводка выполнена миксом очень разных проводов по идеологии. любое изменение в составе системы тут же точно и ощутимо слышно. в том числе компоненты на которые я обычно смотрю чисто с функциональной точки зрения, пришлось отслушать. далее уже видимо пойдет выбор цвета гриля динамиков)))))))) - дизайн - да это и плюс и минус. он доминирующий своей сложностью форм и явно стал целевым и не универсальным. при этом в дизайне у нас при очень сложных формах очень мало внимания фактурам. над этим точно будем работать. - не классический форм-фактор. то же спорный момент для многоих расположения мидбаса с очень широким охватом вверху может "удивить". хотя именно этот элемент дает масштабность не свойственную данному размеру акустики. - ДСП на басе, гарантированная задержка 2мс. не значима для многих систем но в сравнении с 3 полосами сверху с очень хорошей "ритмовой" картинкой момент спорный. однако может стать огромным плюсом в сложных помещениях. думаем над версией с аналоговым активным фильтром. будет опцией при заказе. есть и другие вопросы, но уже более тонкие и сложные для формата форума. в целом разработку и реализацию считаю более чем успешной жизнеспособной и главное конкурентноспособной. не о всех своих поделках могу сказать так же.
    6 баллов
  16. Что касается "японского звука", то тут все очень субъективно, у каждого свой слух, предпочтения да и разный он очень, к примеру те-же записи TBM очень хороши, что признано виниловым сообществом. А вот что касается японского джаза, то у меня он вызывает ощущение "некой вторичности", но опять же, отнюдь не весь. Yosuke Yamashita в частности, такого ощущения не оставляет, он даже как то по авангардному у меня воспринимаетя.
    5 баллов
  17. ...в эту пятницу к Суворову в мини Мишлен , за вкусняшками ...обещал удивить)))).
    5 баллов
  18. Симметрично относительно пищика и дАпполито это не одно и то же. Про что речь пока понять не могу. В практике есть проблема 2/3 волны.
    5 баллов
  19. Завалинка и свежепокрашенные рупора Александра Князева с названием "D Red". Совершенно космические балалайки, мастер-лента записана Николаем, отменного качества, копии потихоньку оседают в коллекциях вечно "голодных" аудиофилов Европы и России. Усилитель родом из Самары. Гибридный ламповый VictorLab OldMaster.
    5 баллов
  20. Считаю дизайн Versus огромной заслугой команды разработчиков. Отдельного упоминания заслуживает графика 911. Хотя при первом взгляде какие то ассоциации возникают - у меня с Wilson Maxx и Avalon Sentinel. Но Versus, на мой вкус, значительно элегантнее, пластичнее и можно сказать современнее *, чем упомянутые нагромождения объемов. * Что то в ней есть одновременно кошачье и инопланетное
    5 баллов
  21. Самая фундаметальная инсталляция выставки. За исключением источников полностью монобрендовая система от сетевого кабеля до АС. Глебом и Юрием проделана грандиозно объёмная работа. Дважды заходил в комнату в субботу вечером, в первые послушал как звучит лента в подобного уровня системе. Несмотря на совершенно не мой материал, залип пока не выключили. Да и не только я, комната почти всегда была полная слушателей. Звук полностью оторван от АС, масштаб впечатляет, разрешение тоже. Инсталляция очень музыкальная. Это уже третья модель АС от Natural которую мне удалось послушать, и основное отличие от прежних моделей явно обращающее на себя внимание это ширик AER. Мне понадобилось время на адоптацию его подачи, несколько непривычно для меня с порога такое обилие деталей и очень насыщенно эмоциональная подача. В целом впечатление крайне положительное, впрочем у этого производителя я никогда посредственного звука и не слышал. Глеб, Юрий поздравляю с качественным выступлением. Желаю хорошего звука! Ps. Вадим, поздравляю тебя с очень видной системой! ))))
    5 баллов
  22. Концертные записи джаза это почти всегда ++. Speakers Corner (Моно)
    5 баллов
  23. У меня сегодня вечер классики... жанра. Analogue Prod на 33 1/3. Издание 2016 года.
    5 баллов
  24. Stanley Turrentine. "Sugar".1971. Cd.2010. На компакте замечательный бонус, пятая тема "sugar"(live.)
    4 балла
  25. Мой в юности забрался на двухметровый буфет, где размораживался куриный фарш, и заточил эдак треть (ну так казалось по крайней мере ) собственного веса. Спрыгивать в таком виде было безумием, животному пришлось смиренно ждать нашего возвращения. Я снимал и перекладывал этот пузырь с бесконечной осторожностью и бесконечным умилением. Никогда больше подобного не видел.
    4 балла
  26. Альбом 1974,года. Фактически продолжение первого! Пока не решил,какой больше нравится!
    4 балла
  27. MHES жил, жив и будет жить! Вы поверьте нам, отцы, – Будут новые победы, Встанут новые бойцы!
    4 балла
  28. Категорически поддерживаю. "Прости, начальник, не сдержался!" (с) Это я, в смысле, про себя. Долго с интересом и молча читал, но после обсуждения дизайна не сдержался. Вопрос возник: почему, обсуждая дизайн и пиная на "похожесть", никто, прежде, чем в эту похожесть пнуть, не задумался: А ПОЧЕМУ? А почему у таких разных автомобилей 60-70 годов лобовой стекло было под разным наклоном, а у нынешних - как под копирку, практически под одним? Видимо, аэродинамика. А у колонок? Видимо, минимизация переотражений от корпуса АС - разве не? Так зачем тогда так долго обсуждать похожесть, если достаточно однократно отметить и в однозначно положительную сторону грамотную форму АС, минимизирующую переотражения, неизбежно возникающие в КДП? Когда свои (очередные) ваял, тоже стремился минимизировать ширину передних панелей. И на приведенных, похожих по дизайну АС, разработчики ставили себе аналогичную цель. И правильно делали. Единстаенный спорный (для меня) в "Версусах" момент - это активный бас: его качество никогда не будет лучше, чем может обеспечить встроенный усилитель. Но это ИМХО, исходя из личного опыта и требований, и активный бас гадит только в крайне редких случаях, оправдывая себя в большинстве остальных. А так очень серьезный проект. Поздравляю!
    4 балла
  29. 4 балла
  30. Собрал я как и обещал по преложенной ранее схеме ДФ разных настроек и порядков. Что сказать, всё работает. "Стен в КДП теперь у меня нет"
    4 балла
  31. А мне Версус (внешне) нравится намного больше.
    4 балла
  32. ... и не малых денег, а с этим сейчас у основной массы потребителей проблемы. По крайней мере, покупательская способность у тех, кому сейчас за 50-т, в 90-х и 2000-х (20-ти, 30-ти летних) была несколько иной, чем у их ровесников сегодня, да и цены были другими.
    4 балла
  33. Ну а если например вы конструируете усилитель на гм 70 скажем на 10ватт мощности , потому что имеете очень мальнькое кдп и очень высокочувствительную акустику . При этом применяете очень высоковольтный режим (с малым током). Ведь тогда может оказаться что и 4кг трансик на хорошем железе с малыми потерями вам будет самый раз. С таких позиций не смотрели на это дело ?
    4 балла
  34. 4 балла
  35. - Чернов аудио - очень здорово, мощно, брутально, практически монобренд, скоро глядишь и АС еще сделают. Совершенно лучше, чем в прошлом году в низу в большом зале. Просто другой звук. - Мурат Аудио - душевно, комфортно, живая музыка обвалакивает. Красиво, ничего лишнего. Умно расположили на полу. Понравилось. - Натурал Аудио - дорогой, всеядный проект. Мощный, под хороший зал. Завидую заказчику. Молодца!!! - Версус - отменное сведение, красиво, сцена уходит на улицу. Отменная фазировка. Хочу скачать диск с электроникой литовцев, может, кто выложит на файлообменник. Олег и ребята красавцы. - Кристаллвокс Валера Гилев. Как всегда держит марку. Душевно, комфортно и цифра и винил. Красиво. - Андрей Молочник, Александр Трусов, мои любимые кабели Векторвокс - мощная глубокая система. Отменная сцена, мид бас плотная подача. Из ЦАП Брикасти понравился, Протон, не смог послушать, уверен, что отменный аппарат. - Дельта Акустикс - АС настраивалась у меня дома, в КДП с двойным гипсокартоном и ватой за ним. Пришлось не единожды подстраивать АС. В пятницу было резковато, что вполне справедливо отметили ребята. Лучший звук к воскресенью. АС очень быстрая открытая, не проста, сложна, в настройке. В будущем, будет возможность КДП поболее постараемся выступить. - Пик Консалт большая АС очень нравится, не первый раз слушаю её. Спасибо организатором, что пригласили, сделали все комфортно и максимально бюджетно, ребятам Артему Анохину и Дмитрию Смирнову с магнитофонными лентами. Завалинка рекордс за пленку. Открыл для себя магнитофон. Благодарность Кириллу Остапову и Евгению Щунину. Даже не первая копия, просто убивает цифровой носитель. Хочется слушать. При первой возможности куплю себе магнитофон и ленту Пинк Флойд Стена и сборник современной музыки на балалайке у Умберто. Очень понравился Лукьянов фортепиано, скрипки Вивальди и другие исполнители, записи джаза из 50-х годов - просто релакс. Шахерезада с Ашкенази.
    4 балла
  36. Это неизлечимое свойство усилителей с общей ООС. Кому-то удается излечить больше, кому-то меньше. В этом плане усилители ТБ считаются наиболее "излеченными", но видимо уровень детализации акустики настолько высок, что и у ТБ акустика высветила эту болячку. Для того, чтобы угодить Вашим предпочтениям, нужен был второй комплект с альтернативным усилением, мощный ламповый однотакт (понятно без ОООС). Выше сказанное конечно не в пику разработчикам транзисторных усилителей, несмотря на отмеченное свойство ОООС, большинству слушателей думаю все равно понравится больше с транзисторным усилением. Идеального решения не существует.
    3 балла
  37. Так в такую КдП, конечно, нужны и новые соответствующие АС с усилителем.
    3 балла
  38. Тут чуть побольше общего. Чем у вертолёта и самолёта. Вот у Мурата акустика вызывает явные ассоциации с бивнями.
    3 балла
  39. Мне как художнику вообще странно слышать, что дизайн с Хансенов слизан. Это как сказать, что дизайн вертолётов с самолётов срисовали.
    3 балла
×
×
  • Создать...