Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Алeксандр Ноебаутен

    • Баллы

      28

    • Публикаций

      1131


  2. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      12424


  3. ferrostone68

    ferrostone68

    Senior Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      3784


  4. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      19

    • Публикаций

      57483


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/19 в Сообщения

  1. 150тр, до скидок Но я то кустарь-одиночка с мотором - делаю не много, а время жизни не бесконечно, опять же натуральный шпон, две пары клемм в отличии ... Ну и завсегда при желании, можно с Магнатом сравнить в лоб по звуку и экстерьеру, и сделать выводы о справедливости цены
    16 баллов
  2. Какой тур??? Это мой собственный цап, полученный от производителя взамен имевшего проблемы в софте предсерийного экземпляра, приобретенного мной около года назад. Это кстати показывает уровень «торговой марки» - гарантийное сопровождение всего цикла изделия. Первый раз я столкнулся с таким отношением к покупателю в 1992, приобретя в Гонконге у дилера полный комплект (д плеер пред моноблоки) аппаратуры Krell - мне несколько раз делали апгрейд цапа (CD-DSP) по «цене пересылки», сообщая о новых разработках и рекомендуя что и зачем я могу изменить в их изделии. как видите, лаборатория Чернова вполне соответствует меркам «мирового хайенда» и по этому критерию.
    10 баллов
  3. Прекрасный актуализированный кабинет. Благородные закругления. Возможно, конкурирует с акустикой и схожей пропорцией, но имеет самозначимый облик. Цвет удачный. Одна из лучших благообразных премьер.
    8 баллов
  4. KENNY BURRELL (Sax - JOE HENDERSON) ☀ Ellington Is Forever ◙ LP ©℗ 1975 Очень понравилась пластинка! (двойник) Тут какой то баланс музыки удачный.....и записано очень хорошо.
    6 баллов
  5. В джазовых записях пятидесятых есть своя неповторимая атмосфера. А на этих двух пластинках еще и будущие гиганты джаза Мобли, Фуллер и Морган почти в самом начале своей карьеры. Я долго пытался найти американские оригиналы в приличном состоянии, но похоже это уже огромная редкость. Потом плюнул и взял японские переиздания середины семидесятых. Вроде ничего так звучат, но правда уже стерео. LPs 1959 / Re. Mid. 70s. Roulette (Japan) https://www.discogs.com/ru/Hank-Mobley-Billy-Root-Curtis-Fuller-Lee-Morgan-Monday-Night-At-Birdland/release/5505872 https://www.discogs.com/Hank-Mobley-Billy-Root-Curtis-Fuller-Lee-Morgan-Another-Monday-Night-At-Birdland/release/7061175
    6 баллов
  6. Много полезного написано К. Мусатовым. Поскольку силовое воздействие на диффузор прямо пропорционально току, ИТУН обеспечивает меньше нелинейных искажений. При питании от источника напряжения (ИНУН) величина искажений тока ДГ может составлять 0.2% - 1%. Кроме снижения искажений, снижается влияние кабелей, кроме емкости. Расплачиваться приходится отсутствием электрического демпфирования, остается демпфирование только механическое, что значительно повышает требования к качеству материалов и конструкции ДГ, линейности упругой характеристики подвеса, поглощению внутри корпуса, механическим резонансам и т.д. В общем случае для ИТУН нужно специально проектировать головки. На НЧ очень сложно сделать АС с ИТУН и выйти на требуемые характеристики демпфирования, которые были бы стабильны на протяжении всего срока службы. ИТУН обычно применяют на СЧ, здесь он может дать значительный прирост качества на некоторых головках. На ВЧ разница невелика. Чем лучше ДГ, тем меньше выигрыш, который дает ИТУН, поэтому с некоторого уровня проще улучшить качество классических головок, чем сконструировать головку под ИТУН, которая превосходила бы классическую. И про кроссоверы. Если от одного ИТУН запитывать многополосную АС, то в ней должен использоваться последовательный кроссовер, чтобы ток от ИТУН последовательно проходил через все секции. Его структура иная, чем у параллельных кроссоверов, в которых секции подключены параллельно к выходу усилителя ИНУН, и которыми оснащены большинство АС, продающихся на рынке. Многополосные АС, спроектированные для работы от ИНУН, нельзя применять совместно с ИТУН, даже если у них будет ровный импеданс. Искажения не будут задемпфированы усилителем и будут взаимно проникать между секциями кроссовера, а АЧХ будет повторять неровности импеданса. И наоборот, многоополосные АС, спроектированные под ИТУН, нельзя использовать с классическими усилителями. Более-менее универсальны "ширики", в которых кроссовер отсутствует. Вариант, который предлагает Л. Бурцев "с резистором 3 Ом", не выдерживает никакой критики - он объединяет недостатки звучания обоих вариантов питания АС. Всегда можно сделать лучше, чем "с резистором 3 Ом", какую бы концепцию не выбрать. Не покупайтесь на недобросовестную рекламу.
    6 баллов
  7. Кстати, рассмотреть вблизи и даже послушать неструганные бруски Noize Fabrik Castellum , можно в Москве Андрей тел. +7 9267675867 (звонить по будням в рабочее время)
    6 баллов
  8. 6 баллов
  9. Услышат.. Весьма вероятно, что не в плюс. Разве что загрузить IR коррекции из Trinnov. Хотя вряд ли фича экспорта IR у Trinnov доступна. Эффективность коррекции - не в наличии конвольвера. В методиках измерений, интерпретации и.. собственно коррекции. А тут за Trinnov - его коммерческий успех, ессно не на "ровном месте".
    5 баллов
  10. Именно... Изменили физические свойства КдП, не вмешиваясь в сигнал в его электронном виде, что только и может делать Триннов, не имея никаких возможностей воздействовать на свойства КдП... и не имея возможности воздействовать на свойства АС. И поэтому некорректны утверждения, что Т. якобы корректирует КдП и АС - это невозможно физически - нет у Т. периферии для управления ни КдП, ни АС. С тем же успехом можно сказать, что комп может своевременно включить чайник к приходу человека с работы - если нет периферии управления чайником, то никогда не сможет...
    5 баллов
  11. Чатем, я за Вами слежу. Специально в той ветке для Вас написал - за флуд. Будете флудить и оффтопить в этой или в какой другой - буду по одной отключать Вам эти ветки. Цените каждое свое слово, чтобы народ не роптал, а внемлил.
    5 баллов
  12. Johnny Hodges, Earl "Fatha" Hines* ‎– Stride Right 1966
    4 балла
  13. Да , конечно идти еще есть куда ,но это уже тонкая доводка именно КДП , где мне представляется , что ни Триннов ,ни другие методы коррекции пока или уже не нужны .
    4 балла
  14. У вас главная ошибка в логике. Система из самых лучших компонентов не обязательно самая лучшая, на самом деле. Упускается из виду взаимодействие компонентов между собой и со слушателем. Например, такая вещь, как свойства направленности АС. И , опять же , любая КДП , если это не безэховая камера, меняет тональный баланс, как минимум, и меняет индивидуально. Отсюда ( и не только отсюда) и возникает необходимость индивидуальной настройки системы в целом, пусть даже если она и безупречна в каждом из своих отдельных элементов. И еще раз - главное - результат. И неважно, как он достигнут- с нарушением общепринятых канонов, заблуждений, верований, или в точном соответствии с ними. уфф.
    3 балла
  15. Dali Oberon 5 приехали. Включены. Греются. По любым меркам это хорошие АС. В рамках бюджета - просто выдающиеся P.S. Yamaha NS-6490 тоже сегодня включил ненадолго. Обрадовался
    3 балла
  16. Ни у кого нет ИТУНа. Потому что не нужно. И зачем приезжать и слушать решение, которое продуктом не является и никогда не будет? ИТУН с резистором 3 Ом параллельно электрически эквивалентен обычному усилителю с тем же резистором 3 Ом, но включенным последовательно. АС, которые будут лучше играть через резистор, в студию!!! Впрочем, такие АС есть у А. Клячина - но это специально спроектировано так, достигается совместимости с ламповыми усилителями с низким коэффициентом демпфирования, а для транзисторных рекомендуется ставить резистор.
    3 балла
  17. Ну вот исключительно пассивными методами снизили неравномерность на НЧ , было 20 дб , а стало 7 дб и при этом убрали все хвосты .
    3 балла
  18. "А зачем попу наган, если поп не хулиган?" Кому или чему следует контролировать мощность? Пусть на динамик работает ИНУН, то, при падении импеданса динамика в десять раз, чтобы поддерживать заданное напряжение на динамике, усилитель должен отдавать в нагрузку ток в десять раз больше необходимого. Пусть на динамик работает ИТУН, то он, при увеличении импеданса динамика в те же десять раз, чтобы поддержать в катушке динамика заданный ток, должен выдать на динамик напряжение в десять раз больше необходимого. В обоих случаях потребуется от усилителя десятикратное увеличение отдаваемой в нагрузку мощности, т о. увеличением потребляемой от усилителя мощности "рулит" сам динамик изменением импеданса.
    3 балла
  19. Сергей, есть цель и средство. Моя цель - слушать музыку. Любую музыку. Вот понравилась и хочу. При этом - в максимально возможном качестве. А она (увы) существует в таком качестве в каком есть. И требуется извлечь максимум из «того что есть». в этом плане тот же Аполло для меня - идеальный инструмент. Все в одном - для меня ценно. Музыкален, пластичен, натурален. Вы уже читали тут мнение нескольких независимых слушателей, пробовавших его в своих домашних системах. Все удивились. Вроде - живи и радуйся, но (вдруг) получится еще «поднять планку»? Тот же Roon позволяет (легко) апсемплить всю фонотеку в dsd 256, почему не проверить как заиграет в этом формате даже вполне заурядный рсм? Может бас «подтянется» верх станет поаккуратней, дребезжание по средним чуть утихнет? Чудес нет, но общая стройность картины поправится?! это просто расширяет возможности устройства, не более. Но такое расширение этих возможностей (мне) целесообразно - музыки набито уж не помню сколько тб и цель - ее слушать а не складировать! а что толку любить только «высокий конец» с максимальным качеством записи. Их уже есть и еще появляются, и на их фоне некоторые (впитанные с молоком матери) шедевры звучат откровенно убого. Но слушать хочется эти убогие по качеству записи а не «висящие в воздухе» ноты 2хHD с прямым dsd recording… Я вам тут не сильно усердствуя выложу десяток другой альбомов где звук каждого инструмента радует своей естественной подачей душу. Но слушаем мы в реале совсем другие альбомы и другую музыку, и вот возможности устройства с максимальной эмоциональной отдачей «раскрывать» такую музыку для меня на первом плане. а 1024 (есть они нет) - да пес с ними. Обойдусь.
    3 балла
  20. Гриша, я тебе грубо писать не могу, меня банят. Но хочется…
    3 балла
  21. Выставки, в принципе, руководство к действию, а не основание для вынесения вердикта. Моё всегдашнее мнение о TAD по результатам посещения выставок ассоциировалось со стоматологическим кабинетом. Но, к счастью, довелось покрутить некоторые изделия "в домашних условиях". Акусьтика R1 - великолепна и внешне и по основному назначению как "...роза прекрасна по форме и запах имеет приятный..." (С) . Но усиление не TAD и, наверное главное, источники были не TAD. И два из трёх были аналоговыми. А чуть позже в своей системе познакомился с моноблоками М600. Исключительно выдающиеся усилители , если и уступили моим собственным оконечникам , то только в нюансах, которые можно разглядеть только после "долгой семейной жизни". При этом цена TAD в два раза ниже. Так что у меня подозрение, что основной тон негативу задают тадовские гипер-цифровые источники сигнала. Это, наверное, хорошо для япогнцев, которые, похоже , различают прелести послезвучий в диапазоне 50кГц +.
    3 балла
  22. Начал подготовку к поездке на 3-ёх дневную резиденцию Энтони Брэкстона-взяты билеты на концерты,самолёт,забронирована гостиница. По этому случаю соло диск легенды импровизационной музыки.Вторая композиция на фортепиано,что редкость для Энтони.Надеюсь,что на предстоящей резиденции удастся увидеть в живую как он это делает(играет на фортепиано). https://www.discogs.com/Anthony-Braxton-Recital-Paris-1971/release/2993878
    3 балла
  23. А что потребитель не человек? Придет, послушает и выберет то, что по душе. В любом случае акустики с пятнашками, раз и обчелся. Кроме прошек, но там нужен саб.
    3 балла
  24. Живьем просто видна качественная фанеровка, под лаком. Я думаю не проблема при заказе таких АС выбрать нужный цвет.
    3 балла
  25. будь здоров, Джонни!
    3 балла
  26. Второй усилитель не рассматривал бы вообще. На основании имеющегося опыта с Pioneer 676 в начале 90-х, предположу что А-616 такой же, мягко говоря, середнячок. Лучше поискать что нибудь из их «голубой серии» конца 70-х годов, будет много интереснее.
    3 балла
  27. В Национальной художественной галерее в Дублине супружеская пара с совершенно смущенным видом смотрит на картину, на которой изображены трое абсолютно голых чернокожих мужчин, сидящих на скамейке. У двоих были черные члены, а у среднего розовый. Прогуливающийся неподалёку куратор галереи понял, что им трудно интерпретировать смысл полотна и, как искусствовед, предложил свою личную оценку. Он продолжал более получаса, объясняя, что это символизирует сексуальное ущемление чернокожих в преимущественно белом патриархальном обществе. Он также добавил, что... «На самом деле, некоторые серьезные критики считают, что розовый пенис также отражает культурное и социологическое угнетение, испытываемое геями в современном обществе». После ухода куратора к паре подошел какой–то ирландец и сказал: — Хотите знать, о чем на самом деле картина? — Вы считаете себя бОльшим экспертом, чем куратор галереи? — Я художник, написавший эту картину. На самом деле здесь вообще нет чернокожих. Это три ирландских шахтера. А парень посередине в обеденный перерыв сбегал домой.
    3 балла
  28. columbia 1957 cd. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Round-About-Midnight/release/2246195 Знаменитая тема Монка и квинтет Майлза: Miles Davis – trumpet, John Coltrane – tenor saxophone, Red Garland – piano, Paul Chambers – double bass, Philly Joe Jones – drums. Записи старые - 1955/1956 годы. Тут и хард-боп, и красивые темы и даже свинг Коула Портера. Прекрасный диск, кмк.
    3 балла
×
×
  • Создать...