Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. zenon63

    zenon63

    Senior Members


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      8164


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      20945


  3. AF.

    AF.

    VIP


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      24142


  4. Misha Kucherenko

    • Баллы

      19

    • Публикаций

      813


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/23/20 во всех областях

  1. Eric Clapton & Friends ‎– The A.R.M.S. Benefit Concert From London, 2008 Unofficial 2LP release Recorded live at the Royal Albert Hall, London, September 20, 1983.
    6 баллов
  2. Целуйте, мои лапки!
    5 баллов
  3. Как владелец бриджа, Bartok и dCS Rossini player мое субъективное мнение: - Rossini Player звучит не хуже (разница в нюансах) чем просто DAC, причём качество проигрывания cd весьма неплохое, плюс имея плеер получаю возможность настроить по его звуку файловый рендерер. - один и тот же трек из одного и того же альбома проигранный с cd на Rossini и его же рендерером с Qobuz звучит все же лучше на cd и это с учетом полностью построенной отдельной сетевой системы по файлы (отдельный роутер, развязки, хорошие патчкорды, качественное линейное питание). Все пытаюсь сблизить звучание cd и файлов, потихонечку получается, но только сблизить, а не победить. -Bartok играет хуже чем Rossini 1.0. Но как начальный цап dCS неплох. -встроенный файловый рендерер лучше чем отдельно добавленный к Rossini или Bartok-у dCS Bridge. встроенный регулятор на Bartok и Rossini весьма неплохого уровня и переигрывает многие предусилители не топового уровня. Но если хотите добавить предусилетелем некую окраску (например лампой) это уже другой разговор. спорить ни с кем не собираюсь и доказывать что-либо тоже. Это информация для людей рассматривающих себе покупку dCS а не для местных продованов, «экспертов» и прочих безапелляционных личностей.
    5 баллов
  4. Парни, на самом деле, так усиленно спорим, «тёмный» звук и тд и тп.. Мы же все понимаем, в какую то систему кабель может отлично встать, где то не подойти. Это же нормально! Слушать нужно всё на своей аппаратуре и делать свои заключения и обмениваться мнением. Для этого данный ресурс и существует. А то что на самом деле есть отличный РОССИЙСКИЙ продукт, только спасибо нужно сказать Чернову и его команде. Конечно, есть наверняка, недоработки, шероховатости, о этом тоже нужно говорить здесь, а производителю постоянно работать над улучшением своей продукции. Ну ладно, это пролог. Теперь по существу- Имею балансный кабель Чернов, серия Ultimate, 4,35м. Он подключён к винилу, CH Precision P1 и дальше на Gryphon Pandora. dCS Rossini у меня подключён кабелем Гармоникс, Hijiri Kiwami Million, 5м. Оба компонента играют великолепно! НО!! Когда меняю кабели местами, винил подключаю чз Гармоникс, а цифру чз Чернов, вся идиллия ухудшается! Вот факт остаётся фактом! Не одни мои уши это слушают. Вот именно так, Гармоникс, который дороже в два раза, чем Чернов, проигрывает на виниле. И абсолютно противоположная ситуация на цифре. На цифре однозначный победитель Гармоникс. Вывод понятен- всё нужно слушать именно на своей аппаратуре.
    5 баллов
  5. 5 баллов
  6. Я здесь развлекаюсь .А "прирастать нам уже поздновато " . http://naturalaudio.com/shop/usiliteli-i-predusiliteli/predusiliteli/analogovyy-kroscover-natural-balanced-crossover-cr-3
    5 баллов
  7. Солидарен на 100% Самое ужасное, что попадая под «очарование» таких «специалистов» человек потеряет впустую многие годы на пути к хорошему звуку.
    5 баллов
  8. Михаил, с Вами трудно не согласиться, но... Если проводить аналогию с изучением языков, иностранный язык быстрее изучается в стране прибывания среди носителей этого языка. Адаптация к нему происходит на удивление быстро и естественно, благодаря обилию поступающей информации в естественных условиях. Прошел через это, когда в первый раз в конце 80-х годов прошлого века приехал в Германию. При этом, начиная постигать неизвестный до того язык сразу с разговорного, уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин. Переходя к теме музыки. На мой взгляд, не имея понятия о том, как правильно должна звучать домашняя система, невозможно ни собрать достойную систему, ни настроить ее соответствующим образом. А слушая дома суррогат, невозможно научиться не только понимать музыку - "алфавит" не выучишь. У меня есть примеры среди моих друзей и знакомых, когда с ростом качества домашних систем слушатель начинал проявлять интерес к более сложной музыке, просто потому, что она начинала раскрываться в более качественной системе. Но без наработанного камертона, это очень долгий и тернистый путь, полный ошибок и разочарований, просто потому, что нет той путеводной звезды, которая ведет к заветной цели.
    5 баллов
  9. LA4 ‎– Live At Montreu, Concord Jazz 1979 бас– Ray Brown ударные – Jeff Hamilton флейта, альт саксофон – Bud Shank гитара – Laurindo Almeida
    4 балла
  10. А я думал, что мне предложат отправиться в собачью ветку. Просто кошку одну сфоткать сложно, они всегда вместе. Первый раз вижу кошку которая не сама по себе. Если мы всей семьёй выходим на прогулку с собакой , то кошку берём с собой. Фото по мышиному следу, сделана во время прогулки по лесу. Сейчас даже трудно поверить, что полгода назад она выглядела вот так.
    4 балла
  11. А может начать с истоков, с отделения причин от следствий? На какой такой стимул реагирует волосковая клетка в улитке уха, генерируя при этом рецепторный потенциал? Наверное все-таки на силу (ускорение), так как именно рОвность звукового давления в диапазоне частот дает одинаковость восприятия громкости звука в этом диапазоне частот. Скорость (интеграл от ускорения) и смещение (еще один интеграл уже от скорости) - несомненно важны для проектирования, но они вторичны в информационном плане по отношению к ускорению. Или что важнее: импульс, или АЧХ? Идем к истокам и видим, что у нас в ухе 5мс линия задержки с 3000 отводами и к каждому отводу прицеплено в среднем 10 нейронов. Т.е. исходная информация идет во времени, а АЧХ уже сильно потом.
    4 балла
  12. Для повседневной носки предпочитаю вот эти. Ни заводить не надо, ни переводить в феврале, ни батарейки менять не надо, если не носишь засыпают.
    4 балла
  13. Горы- не знаю, а компоненты Natural стоят в лучших системах страны. Вот, например, в системе с фантастическим звучанием в исполнении Валеры Гилева.
    4 балла
  14. Janis Joplin's Greatest Hits, 1973 https://www.discogs.com/Janis-Joplin-Janis-Joplins-Greatest-Hits/release/1278525
    4 балла
  15. 4 балла
  16. Наверное не сам звук концертов, а те эмоции, то послевкусие, которое осталось после концерта. То, что прочно вписывается в нашу память надолго. Та харизма исполнителей, которая держит публику и раз за разом собирает полные залы.
    4 балла
  17. По моему опыту так говорит 99 процентов аудиофилов.Потом к ним приходишь , а там настоящий кошмар. Дело в том, что наши уши , точнее, восприятие , привыкают к неправильному, кривому звуку очень быстро, примерно минут за 15.Дальше, происходит закрепление этого звукового образа в сознании. И конец. Что бы этого не было, нужно постоянно править свой внутренний "камертон".
    4 балла
  18. Дмитрий, уж простите за резкость, но вы ничего не поняли. Вы - человек цифирей и формул, забывший, что у вас еще есть и уши, которым вы явно не доверяете. А если бы современная наука занялась и НАУЧИЛАСЬ измерять то, о чем я (трижды уже голову посыпал пеплом!) ляпнул у Леонида в теме, ни того, о чем я упомянул, ни этой ветки не было бы и в помине. Вы пытаетесь в цифирях и формулах определить то, что на аудиофильском языке называют КОНТРОЛИРУЕМЫМ басом. Он бывает ТОЛЬКО в системах, где есть усилители, способные КОНТРОЛИРОВАТЬ ход диффузора динамика. Понимаете? КОН-ТРО-ЛИ-РО-ВАТЬ! Из ваших постов понятно, что вам не приходилось сравнивать усилители с контрольным басом с усилителями, бас которых напоминает "облако в штанах". Это когда вместо хлесткого удара с сотрясающей энергетикой сначала слышен легкий "тык", а за ним вдогонку идет бессильное "бырчАние", от которого вуфер ходит ходуном. Я такой бас называю "облаком в штанах". Тот самый бас, который есть в большинстве систем и которого В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Простите, словами это описывать также бесполезно, как объяснить, как пахнет сено после грозы - если помните к/ф "Его звали Роберт". На синусе вы НИКАКОЙ разницы между двумя усилителями НЕ УСЛЫШИТЕ, а если соберетесь сделать сравнение на реальном звуковом сигнале, то полжизни (а то и целой не хватит) положите на создание звукового семплера и приемную часть - микрофона с усилителем: раз они измерительные, то должны быть на ПОРЯДОК точней измеряемого. А так как вы однозначно "не в теме" (вот что надо было из моего поста в цитату дать), то сначала вам придется научиться делать усилители, способные выдавать контрольный бас. Вот видите, ушками - оно быстрей и без приборов получается. P.S. И хорошо еще, что не начался разговор о разнице в звучании при смене направления проводов. И ее фиг измерите, хотя ушки это фиксируют. Или и тут попробуете в цифири окунуться и все-таки измерить?
    4 балла
  19. На самоизоляции
    4 балла
  20. Ладно, прощаю... в последний раз...
    4 балла
  21. Приехали колонки Оказались красивее цем на фото. Маленькие, но это только плюс - я компьютерный стол озвучивать.Места на большие нету.Светильник, как и обещал, второй обьект убежал
    3 балла
  22. Дмитрий, любая акустическая система доносит до нас КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, в котором все, начиная с источника звука и заканчивая добавлением своих недостатков. И если вы строите систему целиком, вы фактически решаете уравнение со столькими неизвестными, сколько компонентов в вашей системе. И если вы доросли до уровня составления системы с прогнозируемым звуком (не путать с "делаем хорошо, а плохо само получится"), вы должны знать ВКЛАД КАЖДОГО КОМПОНЕНТА в эту систему. И если вы перешагнули уровень "все CD и усилители звучат одинаково", пора заканчивать с измерениями. Тут самый точный прибор - уши, и это неизбежно, если требуется хороший звук. Для меня "последней каплей" в целесообразности измерений звука стал конец 90-х, когда в моду вошли комплексы RTA. Припавший к приборам прогрессивно-технический народ столкнулся со странной проблемой: выведенная в линейку (с помощью третьоктавного эквалайзера) АЧХ на розовом шуме прекращала быть ровной на свиповом синусе. А если рихтовали АЧХ "в линейку" под синус - она "кривилась" на розовом шуме. Вы можете объяснить, почему? После того, как я нашел ответ, звуковые измерения потеряли для меня смысл. Немного отвлеченный, но крепко связанный с вопросом сюжет. Есть стандартная методика расчета выпрямителя с заданным коэффициентом пульсаций на выходе. А есть формула расчета последнего звена фильтра, предложенная Макаровым. Кстати, это формула для тех, у кого усилитель хорошо контролирует ход диффузора, благодаря энергетическому запасу и низкому внутреннему сопротивлению БП на НЧ. После того, как вы ОДИН РАЗ посчитаете номинал по стандарту, а потом посчитаете "требуемое по Макарову", вы забудете стандартные расчеты, потому как Макаровский результат в порядки больше превосходит расчетный. Так зачем считать дважды, причем первый заход точно "для корзины"? Но что самое интересное, если воспользоваться формулой ЮАМ, то на RTA вы увидите одинаковые АЧХ на шуме и свипе. И не только на них. А когда убедитесь, что это не исключение, а закономерность, то надобность в замерах на RTA потеряет смысл. Тем более, что приборы далеко и их нужно включать-греть, а ушки - они всегда рядом и теплые. P.S. Вы уж звиняйте, что так длинно и без формул. С годами больше на философию тянет. Лет 30 назад на паяльник под 50% времени уходило, а теперь сначала больше на мысли, а потом не более 5-10% на паяльник, чтоб проверить правильность умозаключений. Или это неправильно и лучше больше ворошить паяльником, а после задуматься: а на фига? Кстати, и с измерениями то же самое: прежде, чем мерить, раз десять задумаюсь о смысле измерения, прежде чем приборы беспокоить.
    3 балла
  23. The Bee Gees - Odessa, 1969 Red velvet
    3 балла
  24. на данный момент)) старая система не подсоединена, а новая доукомплектовывается, но напишу и свое мнение. слушал на старой системе серию референс, как раз тот случай, когда про кабель нельзя сказать темный или светлый, впечатления примерно те-же, что и при прослушивании верхних транспарентов с калибровкой по импендансу. Абсолютно нейтральный кабель, который не выделяется в системе отдельным звеном, а добавляет общее впечатление при прослушивании. и, да, акустические референс оставили такое-же, но более полное впечатление при соединении с фокалом, как многократно писали в прошлом. тут, главное, не то, что есть какие-то полунегативные оценки про почерк кабеля (конечно, они будут. у всех разные вкусы и системы) тут, главное. что есть российский бренд, который, действительно, можно назвать брендом!)) ПС очень жду презентацию сетевых фильтров и дистрибьютеров
    3 балла
  25. Пора за портатив взяться. И что то мне подсказывает у вас получится.
    3 балла
  26. LP 1977 Reprise (Canada) https://www.discogs.com/ru/Neil-Young-American-Stars-N-Bars/release/2484578
    3 балла
  27. Жека, ты ответишь на вопрос мой и Беруши?
    3 балла
  28. Может, откроешь, все таки, тайну, что у тебя за система (а она, оказывается, есть!)и в каком городе? Никакой камертон сам себя не правит.Нужно,чтобы опытный и доброжелательный товарищь пришел и сказал, что звук у тебя овно. Только так и правится. Я этим постоянно пользуюсь, ибо тоже ошибаюсь и часто приглашаю опытных товарищей, типа Беруши,Гилева,Грибанова, Хватова и других покритиковать.
    3 балла
  29. Mike Bloomfield / Al Kooper / Steve Stills ‎– Super Session, Columbia 1968, SC reissue
    3 балла
  30. Да пусть играют на их вкус) как будто это имеет какое нибудь значение! Все тут обсуждаемые проблемы -высосаны из пальца. Звучание либо нравится, либо нет.
    3 балла
  31. С «послушать» и проблема основная.... Очень сложно организовать прослушивание.. Сам когда искал аппарат CD, так и не смог организовать прослушивание Метрономе, а интерес к этой фирме был очень серьёзный... Есть над чем подумать дистрибьюторам.. Теряют клиентов.. Так же очень хотелось и MSB послушать, тоже ни кто не смог организовать мне прослушивание. А может просто боялись сравнения в лоб, когда я говорил, что хочу на своей аппаратуре сравнить топовые dCS и MSB и выбрать.. В итоге только dCS сказали- да, бери, слушай и сравнивай...Итог- выбрал и купил dCS. Сейчас правда думаю поменять Rossini на Vivaldi...
    3 балла
  32. Я так понимаю, что от утверждения об возможности достижения одикового давления при разном смещении вы отказываетесь, так как имели ввиду несколько другое - различие во взаимодействии акустических систем с разными усилителями ? .
    3 балла
  33. На днях на Погружении обсуждали симфонии Шумана, в связи с этим решил переслушать комплект Кубелика (первый из двух). Очень достойные и интересные записи, на мой взгляд. Кстати, Шуман - единственный, пожалуй, композитор "широкого профиля", у которого я фортепианное творчество ценю выше симфонического.
    3 балла
  34. Neil Young & Crazy Horse ‎– Collector's Heartland Revinylized, 2013, unofficial 2 LP release
    3 балла
  35. Кабели Tchernov Cable, особенно верхние линейки, как раз выделяются своим разрешением и нейтральностью. Как тут выше писали, они способны передать максимум информации записанной на носителе, отсюда и четкий и глубокий НЧ регистр, и великолепные шлейфы послезвучий (недоступные большинству намного более дорогих шнурков), прекрасное 3-D построение пространства, при этом никакой отсебятины. Если у Вас с Classic или Reference, звук в Вашей системе, темный и не выразительный, то порекомендовал бы Вам разбираться с Вашей системой, вместо того, чтобы писать чушь, не соответствующую реальности.
    3 балла
  36. В докоронавирусные времена...
    3 балла
  37. Держи дистанцию...
    3 балла
  38. Моему, Васеньке сегодня исполнилось 5 лет!!
    3 балла
  39. Hampton Hawes Trio. Vol.1. 1955. Блин,не как руки не доходят купить Vol 2.. Vol.3,тоже есть.
    3 балла
×
×
  • Создать...