Сергей Рубцов Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 ==Из чего неутешительный вывод...Минерва если она ничем, кроме маркетинговой ориентации и внешней панельки с кнопками, не отличается от своего проф варианта, то платить за красивое название и декоративную панельку в 2 раза больше денег нет смысла == Совершенно верно, не стоило бы. Если бы не два обстоятельства. 1. они таки отличаются; 2. для минервы, в отличии от проф. варианта, постоянно обновляется ПО, которое можно закачивать ея официальным зарегистрированным владельцам, что создаёт дополнительную возможность поиграться в хаенд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Из чего неутешительный вывод...Минерва если она ничем, кроме маркетинговой ориентации и внешней панельки с кнопками, не отличается от своего проф варианта, то платить за красивое название и декоративную панельку в 2 раза больше денег нет смысла какой ты негативный! наоборот, это можно что-то в 2 раза дешевле купить, но такое же хорошее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 13 апреля 2009 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 ==Из чего неутешительный вывод...Минерва если она ничем, кроме маркетинговой ориентации и внешней панельки с кнопками, не отличается от своего проф варианта, то платить за красивое название и декоративную панельку в 2 раза больше денег нет смысла == Совершенно верно, не стоило бы. Если бы не два обстоятельства. 1. они таки отличаются; 2. для минервы, в отличии от проф. варианта, постоянно обновляется ПО, которое можно закачивать ея официальным зарегистрированным владельцам, что создаёт дополнительную возможность поиграться в хаенд. Для DAC2 всё тоже самое какой ты негативный! наоборот, это можно что-то в 2 раза дешевле купить, но такое же хорошее! Да нет я наоборот этому рад....точнее за тех кто придет к тому же выводу и купит в 2 раза дешевле. Я не рад лишь тому что в обывательской версии так цену задрали...есть тому объективные предпосылки, как то разница в кишках...или такой хитрый маркетинг Кстати, на сайте Weiss интересный списочек сайтов с цифровым контентом, там есть и уже известные и много новых. http://www.musicgiants.com http://www.itrax.com http://www.highdeftapetransfers.com http://www.linnrecords.com http://www.dgmlive.com http://www.hdtracks.com http://www2.deutschegrammophon.com http://music.e-onkyo.com/contents/hd.asp http://www.classicrecords.com http://www.2l.no/hires/index.html http://www.shockwave-sound.com http://www.referencerecordings.com http://www.magnatune.com http://www.unipheyemusic.com http://boomkat.com http://dancemusichub.com http://www.junodownload.com http://www.stompy.com http://www.trackitdown.net http://www.turntablelab.com/digital http://www.acousence.de/index.html http://www.hifitrack.com/en Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Я не рад лишь тому что в обывательской версии так цену задрали...есть тому объективные предпосылки, как то разница в кишках...или такой хитрый маркетинг К нашему обывательскому сожалению, так происходит с множеством техники, - аналогичный аппарат предназначенный для профессионально деятельности, как правило до 2х раз дешевле... ( У профессионалов конкуренция жесточайшая, ну и внешний вид имеет последнее значение. Важнее надежность, удобство работы, качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 13 апреля 2009 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 К нашему обывательскому сожалению, так происходит с множеством техники, - аналогичный аппарат предназначенный для профессионально деятельности, как правило до 2х раз дешевле... ( У профессионалов конкуренция жесточайшая, ну и внешний вид имеет последнее значение. Важнее надежность, удобство работы, качество. Да это все понятно, но тут поразило что при минимальных внешних отличиях как то не по доброму ценничек приподняли. Ну да в этом случае это и хорошо...по отзывам Гилева Минерва весьма неплоха, значит кто наметит её купить пусть ищет профверсию Ну в общем, и Минерва и DAC2 это одно и тоже устройство. Это не отрицают и производители. ЦАПик внутри PCM1792. Везде народ если его и покупает то в профверсии, никто не хочет платить лишние деньги за приставку хайэнд и симптичную лицевую панельку. Но за такие денежки я бы предпочел http://www.belcantodesign.com/prod_eOneDAC3.html на таком же ЦАПе. И нет мороки с менее распространенным интерфейсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 13 апреля 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Обращаю внимание на дивайс от отечественных самодельщиков: Синхронный конвертер РС-ЦАП SPDIF Есть мнение, что это лучше (обычного) SPDIF cо звуковухи, не говоря уже про USB. Минус - нужен хороший внешний ЦАП, работающий в синхронном режиме, т.е. опять от самодельщиков . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Обращаю внимание на дивайс от отечественных самодельщиков: Синхронный конвертер РС-ЦАП SPDIF Есть мнение, что это лучше (обычного) SPDIF cо звуковухи, не говоря уже про USB. Минус - нужен хороший внешний ЦАП, работающий в синхронном режиме, т.е. опять от самодельщиков . Я бы готов заплатить за устройства подобное Empirical Audio Pace Car. Тем более сейчас идет распродажа комплектующих от поставщика: 1. Superclock 4 — http://cgi.ebay.co.uk/Audiocom-SUPERCLOCK-...%3A1|240%3A1318 2. Блок питания к нему — http://cgi.ebay.co.uk/Audiocom-Superclock-...%3A1|240%3A1318 Мне нужно вывести звук с USB/Optical и качественно с буфером сформировать новый clock. Кто бы взялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Рубцов Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 ===Для DAC2 всё тоже самое === всё тоже самое, но он не хаенд! . А платы там различаются, хоть и немного (не на 2 тыс. евро) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 13 апреля 2009 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 ===Для DAC2 всё тоже самое === всё тоже самое, но он не хаенд! . А платы там различаются, хоть и немного (не на 2 тыс. евро) В тестах говорится что оба девайса абсолютно идентичны. Или есть какая то другая информация? И даже если платы отличаются но позвуку девайсы одинаковы то это не отличие. Хотя у меня большие сомнения что ктото парится с разными платами для получения одинакового звука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Да это все понятно, но тут поразило что при минимальных внешних отличиях как то не по доброму ценничек приподняли. Ну да, я согласен. вот практически идентичные модели - профи и бытовая, разница в цене почти в три раза... Ну ногу известный дизайнер придумал.. а так все тоже самое. Так что мы теперь знаем сколько стоит дизайн.. http://www.alt-shop.ru/prod1648.html http://www.alt-shop.ru/prod1593.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Рубцов Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 ===И даже если платы отличаются но позвуку девайсы одинаковы то это не отличие. Хотя у меня большие сомнения что ктото парится с разными платами для получения одинакового звука === Пляты отличаются наличием в проф. версии переключателей "For dual wire", это хотя бы то, что видно на фото. Конечно же это может не влиять на звучание, если больше ничего не поменяли. Но поменяли таки точно, потому что версии обновления ПО у вайса разные для разных порядковых номеров. Хотя ессно, что проф. версия должна играть очень и очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Рубцов Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Ещё хотел добавить один нюанс. Имеющийся внутри дак на 1792 звучит так себе и нуждается в очень серъёзном апгрейде, который мало кто здесь сможет осилить. Поэтому для тех, у кого есть приличный ДАК имеет смысл покупать не минерву, а висту, т.е. просто преобразователь файрваир - спдиф. Хотя ценник у неё тоже ломовой и дороже, чем дак2 в проф. версии, а следовательно дак2 опять рулит . Но использовать его таки лучее с хорошим внешним даком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 14 апреля 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Думаю, многим полезен небольшой идеологический ликбез по выводу аудио с компа: "Я сейчас принципиально не буду говорить о особенносях операционных систем, и прочем софте. При грамотном подходе, проблемы с заточенной под мультимедийность виндой вполне решаемы, и позволяют передать на цифроаналоговое преобразование сигнал с побитовой точностью. Чем собственно плохи звуковые карты - так это тем, что в них применяются далеко не самые лучшие микросхемы ЦАП (за исключением карт за несколько килобаксов), ОУ, опорные генераторы и д.р. Кроме того, в "обвязке" этих ИМ используются, в основном, самые дешёвые компоненты. Кроме того, производитель для обеспечения некоторых сервисных удобств, а зачастую просто никому не нужных "фишек" добавляет в аналоговый тракт карты дополнительные элементы, так-же ухудшающие качество звука. Производителей карт понять можно - с одной стороны они экономят затраты в производстве, с другой стороны - рекламные "фишки" реально помогают увеличивать объёмы продаж. Кроме того, всё это хозяйство (для внутренних карт) находится в корпусе РС, где гуляет огромное количество помех, начиная от помех от импульсных источников питания и стабилизаторов, заканчивая помехами от работающих на гигагерцах центральном процессоре и чипе видеокарты. Путь улучшения качества звука - вынести все аналоговые, наиболее подверженные наводкам цепи из компьютера. Гальванически развязать компьютер и ЦАП. Применить компоненты нормального (не бытового) качества. Вроде как, всё просто -внешняя USB карта. Но тут возникают проблемы с изначальной несинхронностью USB-интерфейса. В итоге, при передаче по USB, на приемной стороне мы имеем поток нулей и единичек, с последовательностью, полностью соответствующей оригиналу, вот только эти нули и единички неравномерно смещены во времени. Решение и тут есть - записать поток в буфер, а потом считать с постоянной скоростью. Вот только размер этого буфера получается уж слишком большой, да и задержка на время нахождения данных в буфере достаточно велика. Потому так почти никто не делает. (почти - потому что я слышал о самодельных устройствах, реализующих данный принцип, но в глаза не видел...) Второй путь - использовать изначально синхронный интерфейс IEEE1394. Таких решений в виде внешних звуковых карт достаточно много. Минусы, в основном - в качестве используемых компонентов....Ну и цены на эти карты уже начинают "кусаться" Ну и третий путь - передавать сигнал на внешнее ЦАП-устройство по S/PDIF. Сам по себе S/PDIF тоже несинхронный интерфейс, но на наше счастье многие внутренние звуковые карты достаточно высокого уровня умеют синхронизировать выдаваемый по S/PDIF поток нулей и единичек от внешнего сигнала, коим, обычно, является второй сигнал S/PDIF, только передающий данные (тактовую частоту) из внешнего ЦАП в карту. В итоге, по двум кабелям организуется синхронная передача данных. (Принцип с синхронизацией оборудования от главного задающего генератора широко используется в профессиональной аппаратуре на студиях звуко-записи). На самом деле, не всё так просто и однозначно. Я сознательно упрощал и опускал многие моменты, старался не использовать технические термины, иначе пришлось бы писать целую книгу." © http://www.audioportal.su/forums/showpost....p;postcount=263 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 ===И даже если платы отличаются но позвуку девайсы одинаковы то это не отличие. Хотя у меня большие сомнения что ктото парится с разными платами для получения одинакового звука === Пляты отличаются наличием в проф. версии переключателей "For dual wire", это хотя бы то, что видно на фото. Конечно же это может не влиять на звучание, если больше ничего не поменяли. Но поменяли таки точно, потому что версии обновления ПО у вайса разные для разных порядковых номеров. Хотя ессно, что проф. версия должна играть очень и очень хорошо. Dual Wire / Single Wire The Minerva unit can be set to dual wire AES/EBU format with an internal jumper. To gain access to the jumper unplug the mains cord and open the cover (remove 6 screws). On the lefthandside of the unit there are red jumpers plugged in: Factory setting is on single wire as shown below: For dual wire format remove the 1st jumper: In dual wire format the XLR connectors are channel 1 input or output respectively and the RCA connectors are channel 2 input or output respectively. Inputs / outputs can not be set individually to dual wire mode. Dual wire mode is active at 176.4 or 192kHz only. Да как бы и в Минерве все тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 У меня сейчас Pop Pulse PC Link II с аккумуляторным питанием, которое я приделал сам и питается по ЮСБ от ноута - вполне классно звучащая коробочка за свои скромные деньги! К сожалению, мой Accustic Arts DAC II не поддерживает вход 24/96, но выставляя в фубаре 24/48 звук намного выигрывает перед 16/44. Но что очень странно, что ставя в фубаре 24/96 становится еще лучше, чем 24/48, при том, что ЦАП ведь видеть не должен! Недавно вот у меня была Empirical Audio Off-Ramp 3, так там при тех же прочих настройках на 24/96 мой ЦАП работать отказывался. Если честно, то именно при таком раскладе дел, где вход ЦАПа ограничен именно 24/48 эти два девайса звучат очень похоже: Pop pulse чуточку грубее, но тонально правильнее, чем Empirical (этот уводит тональный баланс в ВЧ и меркнет середина), но разница, повторюсь, очень мала. И оба они здорово сливают слегка проапгрейденному CEC 3300 - прям сильно сливают по всем параметрам (да, который 16/44 ), весь апгрейд то которого состоит в том, что от платы ЦАП внутри отключаем шлейф питания и на всякий еще шлейф между платой ЦАП и цифр. выходов . Т.е. отключаем аналоговые выходы и усил для ушей и получаем чистый транспорт на СЕС 3300. И коробочкам всяким он просто не оставляет шансов. Не знаю, видимо вся прелесть Empirical раскрывается только при 24/96 (а иначе это все реклама), но узнать этого в своей системе не могу. А CEC 3300, скажу по секрету , переплюнул даже СЕС 51, который чисто транспорт (мнение 4-х человек!). Это просто чудо штучка за смех какие деньги и сравнивать 3300 стоит только с очень крутыми транспортами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 15 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2009 что-то здесь не так. если сигнал обычный компакт диск или лузлес аналог, то лучше всего должно быть 16/44. 24/44 так же, а лучше может стать только при регулировке громкости в фубаре. варианты /48 должны быть хуже всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ilyaiv Опубликовано: 15 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2009 кстати, я тут наткнулся еще, что Bel Canto делает свой USB-SPDIF конвертер, понимающий 24/96. че-то долларов 550 вроде, т.е. прямой конкурент офф-рампу. в следующем номере Positive Feedback его обзор будет. но у офф рампа преимущество, у нынешней версии сразу 3 интерфейса - I2S, SPDIF, AES/EBU. раньше был только один на выбор. Сорри, если это уже писали, но... Может зайти с другой стороны,чем преобразовывать USB в SPDIF, качественно снять сигнал с буфера в SPDIF? никто не пытался идти по этому пути (недорогие звуковые карты с качественным SPDIF out, мать с качественным SPDIF out)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 15 апреля 2009 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2009 Сорри, если это уже писали, но... Может зайти с другой стороны,чем преобразовывать USB в SPDIF, качественно снять сигнал с буфера в SPDIF? никто не пытался идти по этому пути (недорогие звуковые карты с качественным SPDIF out, мать с качественным SPDIF out)? В этой ветке речь идет о случаях когда можно подключить только к USB, например у ноутов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 15 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2009 Сорри, если это уже писали, но... Может зайти с другой стороны,чем преобразовывать USB в SPDIF, качественно снять сигнал с буфера в SPDIF? никто не пытался идти по этому пути (недорогие звуковые карты с качественным SPDIF out, мать с качественным SPDIF out)? основной смысл в том, что снаружи/вдали от компьютера снять качественный SPDIF проще - меньше помех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ilyaiv Опубликовано: 16 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2009 основной смысл в том, что снаружи/вдали от компьютера снять качественный SPDIF проще - меньше помех. Внимательно прочтя соседнюю ветку про медиа-серверы нашел интересное решение Logitex squezzbox (SPDIF) или Transporter (с SPDIF, AES/EBU и WC), с моей точки зрения, лучше чем лечить изначально неправильный USB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 16 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2009 да, это хороший вариант. как полезно прочитать старую соседнюю ветку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 21 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2009 Trends UD-10.1 Light - оплатил коробочку. жду привоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 22 апреля 2009 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2009 Trends UD-10.1 Light - оплатил коробочку. жду привоза. Занятная штучка. Будет интересно как она в роли усилителя для наушников. Правда, в роли USB-SPDIF конвертора она понимает только 16/44. Хотя за такие денежки это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 22 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2009 Занятная штучка. Будет интересно как она в роли усилителя для наушников. Предварительное прослушивание с выхода для наушников в докторхедс.ру показало очень хороший результат. Сравнил со звучанием Lehmann Audio Black Cube Linear USB. Оба девайса подключалсь по USB к PC. Наушники какие-то AKG большие открытого типа. ZZ Top (Аpple Losless) iTunes. Разница почти исчезающая (по крайней мере в этом жанре). В чем загвоздка незнаю... Может быть iTunes... ведь цена девайсов в 10 раз отличается... Правда, в роли USB-SPDIF конвертора она понимает только 16/44. Хотя за такие денежки это нормально. Да только linear PCM, 16 bits per sample, Sample rates: 32, 44.1, 48 kHz, за эту цену вполне хватит. Я ставил только задачу улучшить звук с компа с малыми затратами, поскольку (пока во всяком случае) комп не является основным источником звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 9 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2009 В январском выпуске Positive Feedback вышла статья "Computer Audio ...10 questions for people in the know". Даже не статья, а ответы на самые горячие вопросы о компьютерном аудио от заметных людей в индустрии: http://www.positive-feedback.com/Issue41/ca_intro.htm Так вот в ответах Gordon Rankin из Wavelength Audio есть интересные цифры измерений jitter от знакомых устройств: Adaptive USB has jitter that is much more than well done S/PDIF as follows in a recent test I did with the Wavecrest Jitter Analyzer that I have @ 44.1kHz from the output of the receiver (i.e. USB or S/PDIF receiver). TAS1020 USB Adaptive Mode 2838ps TI/BB PCM2706/7 I2S output 3433ps S/PDIF streamed from Prism dScope III analyzer (really low output jitter!) 629ps S/PDIF streamed output from Mac Book Toslink 1607ps S/PDIF streamed output from Apple Airport express Toslink 2418ps Streamlength Async USB Cosecant Numerator module TAS1020 78.2ps S/PDIF is a gamut of problems and as such it really depends on so many variables that I would not even want to start on that. Most computer S/PDIF ports are Toslink and most that I have measured are pretty high in jitter. Вот отсюда — http://www.positive-feedback.com/Issue41/ca_rankin.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.