Filigrane Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Рок - это прежде всего мощь и драйв. Его нэ нужно играть нэжно. Включите Дип Папл - там должно звуком поливать из брандспойта. Там нет тонкости и переливов микродинамики. Не по адресу. Это не Гендель совсем. Вот как раз про DP - приезжайте, покажу. Как раз у DP больше всего "тонкости и переливов микродинамики" по сравнению даже с PF и LZ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Классика играла с харддиска, может поэтому понравилось? Был у меня такой же случай, когда я демонстрировал преимущество компьютера над dCS, но человек упорно утверждал, что dCS лучше. Что же касается вопроса: тональный баланс против голографичная сцена, то это на вкус и цвет. Я не готов жертвовать сценой ради более точного тонального баланса. И дело только в музыке, которую я слушаю. Если разрешение не максимально, то понять сложную полифонию не реально. А для рока и бумбокс подойдет. Мурат, по харддиску и компу - даже месить не хочеться. Сам Хакинтош собираю. Это данность!!!! Через год - другой, обычные ЦД - как винил нынче будут, но платить бабло за кусок пластика - увольте. Также не сомневаюсь, что при грамотной реализации у ЦД с компом - шансов нет!!! Касательно детальностей и сцены и прочего, не собираюсь Вас учить, разумеется, но Вы в типичном плену аудиофильщины, трехмерности и прозрачности. Человек Вы богатый, можно сказать Полюс здесь. Тут целые ветки нафлудили, как музыка должна звучать - одним целостность и слитность, другим прозрачность и детальность (чтоб волоски на жопе слышно)!!! Мурат!!!! Я ни сколько не хочу обидеть Вас, но выскажу пару слов..... В вашем подходе - на вершине тут Ю.А. Макаров с усилителями под тонну весом (покупают люди не за дешево, которые обожрались Грифонами, Марк Левинсонами и Кордами железячными) и АС - а-ля Монтана на современных динамиках с широчайшим диапозоном от 20Гц. до самого верха. Красивая сцена, панч, деталировка убийственная - все звенит рассыпается, поражает...Сидишь, охреневаешь. Потом понимаешь - это какафония звуков, но это не музыка. Целостности ноль. Бас - гулкая резина. Характер звука из Сканов, Вифов и прочего новодела - синтетический. Система поражает, стоимость - 2 мои квартиры в Москве и Подмосковье. (Для себя я такое называю "Кузнечно-строгальный цех"). Записи для демонстрации ставятся вычурные, с убийственной деталировкой и сценой - когда потом слушаешь в зале в живую понимаешь - никаких сцен и детальностей там нет и в помине - все звучит гораздо аналоговей и проще. К этому лагерю, Мурат, примыкаете и Вы. Тот же подход, те же шнуряки в руку и прочее - прочее. С исключением - Вам еще важен бренд и дизайн, т.к. человек Вы не паяющий и не бедный, способный переплатить в мега разы за отделку и ройальный лак. Есть ли там музыка??? НЕТ!!!!!!! Эмоционально и душевно совершенно бюджетные системы Васи Н. и Мишеля - гораздо приятней на ухо. А когда узнаешь сколько стоит АС, просто повергаешься в шок. Если же вести речь о сценах и детальностях, то тут Вы с ЮАМ нас как клопов башмаком передавите - кто бы спорил.... Не буду лить сопли о ШП и прочем, но в тех же современных Чарио или Сонус Фабер, Опера инженеры понимают, что кроме сцен и детальностей есть музыка и что то пытаются сделать. Их АС куда как душевней.... Как альтернатива АС у Бондарева Михаила или ШП с биампингом у Михаила (Евлампия). Ну и т.д. В общем, Мурат, Вы тут как Знаковый человек - полюс аудиофилии. Но я уверен, что в глубине души у Вас не все хорошо и вовлекатор в системе не работает, по причинам описанным мной выше, а учитывая затраченные средства - Вы обречены на душевный дискомфорт и вечный перебор компонентов. Сорри за сумбур. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filigrane Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 А вы в Питере? Правда, не знаю, если Дип Папл в Генделя система превращает, то это все же - изврат. Нахожусь в Питере. И про Генделя я ничего не говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 На системе с высоким разрешением рок слушается совсем иначе, чем на муз. центре. Если на музцентре слышен только гитарный фуз, или барабанный «бдыщьь», то на нормальной системе появляются нюансы звучания самой гитары, комбика, снимающего микрофона, а то, как этим пользуется гитарист при звукоизвлечении. Аналогично с барабанами - оказывается, что «бдыщьь» играют на разных тарелках. Может, просто рок всю жизнь слушали на музцентре, вот и ожидают от хаенда только более плотного фуза, сильнее вштыривающего бдыщща и вообще «стены звука» бОльшего размера. А оказывается, что рок играют интеллигентные музыканты, очень трепетно относящиеся к ЗВУКУ своего ИНСТРУМЕНТА и каждая "искажалка" искажает ровно столько и так, как нужно. +100 ! Нечего добавить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Для рока важен не столько тональный баланс, сколько то, что называют "драйвом". Просто включить что-то типа Назарета "Собачья шерсть" или аналогичное, и должно пробирать, если не прет - это уже не система...... а баловство. Тональный баланс важен всегда, про драйв никто не говорил, а Мурат, по его словам, в основном слушает классику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 9 сентября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 На системе с высоким разрешением рок слушается совсем иначе, чем на муз. центре. Если на музцентре слышен только гитарный фуз, или барабанный «бдыщьь», то на нормальной системе появляются нюансы звучания самой гитары, комбика, снимающего микрофона, а то, как этим пользуется гитарист при звукоизвлечении.Ну и собственно, глубина баса, тоже не является определяющей. Один знакомый хвастался жаловался, что с тех пор, как купил электрогитару с обычным Маршалловским комбиком, который супербаса не выдаёт, кстати, забросил слушать рок на аудио-системе - типичное "не то", хотя вполне с вменяемыми басами - Вандерстины, всё-таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Вам же рекомендую послушать, хотя результат прослушивания предсказуем с такими убеждениями. Мурат, а можно мне, набравшись наглости, напроситься к Вам в гости? У меня никаких предубеждений нет и мне правда очень интересно. Чует мое сердце, что открытие клуба будет в субботу, и я туда не попаду (причины написал в соотв. ветке). Так что покорно прошу не отказать. С уважением, Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Мурат! Все написанное мной: - не предубеждение; - не имеет ничего негативного и личного к Мурату, как к человеку, другу и т.д. - исключительно личное мнение (совсем не определяющее); - в гости, с удовольствием пришел бы с Михаилом. Наконец, мало у кого есть подобная Система (у меня лично точно такого нет). Вот!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Megadeth Дэйсайдов Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Мурат, по харддиску и компу - даже месить не хочеться. Сам Хакинтош собираю. Это данность!!!! Через год - другой, обычные ЦД - как винил нынче будут, но платить бабло за кусок пластика - увольте. Песни про "через год - другой да на третий" тянутся уже лет... Сколько лет? Лет 15 как минимум. Винилу тоже смерть предрекали и что? Не умер. Да, неходовой товар, и тиражи не те, но тем кому надо, более-менее хватает. Что вы имели ввиду под "платить бабло за кусок пластика - увольте"? Сейчас прорабатывают законодательную базу для НЕбесплатного получения музыки из виртуального пространства. Есть на форуме тема с соответствующая с примерами из Европы где эта законодательная база уже действует (пусть и коряво). Дело движется к тому, что платить вам всё равно придётся, но не за кусок пластика, а вообще нипойми за что. За то чего вообще как-бы нету вовсе! Также не сомневаюсь, что при грамотной реализации у ЦД с компом - шансов нет!!! Хотите сказать что CD источник не имеет шансов по сравнению с компьютером? Кто как, но я (по крайней мере пока) в этом сомневаюсь. _______________________________________________ А вообще, Юрий, что вас так задело? Тот же Макаров, по рассказам, никого из своих гостей не принуждал силой слушать рафинированные аудиофильские записи. Вроде как он любые записи без проблем ставит? Если это так, то чтож вы всё свели к галимой аудиофильщине? Вам же вроде нравился макаровский подход? И тут вдруг такое ортодоксальное неприятие всего и вся... Сваливание всего в одну "аудиофильскую" кучу. А ведь у того же Макарова подход к аудио иной чем у Мурата, хотя бы по части благоговения перед источником-компьютером, а про отношения Макарова к дорогущим брендовым кабелям уже стало легендой. Что с вами случилось? Что-то вас дико задело... Неужто пресловутая стоимость? Так этож от нас не зависит и надо стараться по этому поводу не переживать (хотя иногда это совсем не просто!). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 А... все равно - на хулителя-то похожжжж..... неааа... Мурат - уникум вообще то!!!! Одержимый Человечище. Аудиоэнтузиаст, поискать таких. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Даа,произошло что-то знаковое... Команда аудиофилов развернулась на 180" и дружно побежала от ХайРЕЗА и голографии в Музыкальность. Меня лично мучает парадокс безусловно выдающегося человека-Ю.Макарова,который,обладая и суперслухом и музыкальной культурой-как он говорит,если правильно понял-слушает более Звук/детальность... Какие мы все разные... Добавлю только,что не слышал действительно музыкально звучащую откровенно "бедную" систему.Мои эксперименты с Даунгрейдом пока успехом не увенчивались. Но и звук свой не нашел,хотя система не из примитивных.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 ЮАМ - концерты посещает регулярно, к слову. Он не тупой, одержимый паяла, зацикленный на брендовых радиодеталях, а знаковый человек со своим мирровозрением и обладатель одной из Топовейшей Системы в мире!!!! (замечу, все это увязано с акустикой обычной 19 кв. м. комнаты). И Мурат - не робкого десятка - у состоятельных забугорщиков немного таких найдется. Это концепция - это нормальная, она нужна и есть чему поучиться. Дальше наши личностные восприятия Просто взгляды у всех различны, нормально это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Мегадет!!!! Извини, дорогой, не хочу флудить. Всех уважаю, написал мнение - имею право!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Так всё же взгляды и восприятие, или музыка объективно разваливается на звучки из-за такого разрешения, детальности? p.s.: просто сначала был наезд на подход Мурата: мол, мальчик ещё, многие через это заблуждение проходили и т.п. А теперь вот не то, чтоб Мурат мальчик или заблудившийся аудиофил, а просто взгляд другой на звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Коллеги,по мне наезд концептуально был ожидаем-ну не могут все увлекаться Хайрезом,а здесь все как завороженные следили за установкой очередной Черномориты... Юрий,Ю.Макаров человек,повторюсь,удивительный-и по общекультурным,и инженерным,и человеческим ценностям. Он много писАл о концертной музыке,перевернул мои представления о роли КдП и методах ее построения-но поди ж ты-похоже,его система осознанно "технократична".Хотя,к сожалению,не слышал. Разные мы все... И по мне правильно,что состоялась некая "кристаллизация чувств"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Так всё же взгляды и восприятие, или музыка объективно разваливается на звучки из-за такого разрешения, детальности? Сергей, думаю надо дать четкое определение детальности. Предпочел бы, чтобы под детальностью подразумевалась информативность. Тогда возникает понятие информативности в каком-то определенном частотном диапазоне. В бОльшей части современной акустики низкая информативность (детальность) в области верхнего баса, нижней середины и часто в области СЧ (до 2 кГц). Высокая детальность (информативность) в области верхней середины и ВЧ. Чаще всего только информативность ВЧ и верхней середины считают детальностью, забывая о детальности других, не менее важных, частотных диапазонов. В этом источник противопоставления: детальность - музыкальность. Избытка детальности не бывает, бывает неверный баланс 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Валерий, я согласен. Просто страницей ранее безотносительно прослушивания были предположения о том, что музыка разваливается у Мурата. Хотя дело на самом деле было не в объективном разваливании, а скорее, действительно, во вкусах и взглядах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 andrew_klinn!!! Приятно читать Ваши посты. Валера Гилев как всегда грамотно и инженерно по полочкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Да, бесспорно, зачастую у систем с нарушением музыкальности, целостности подачи но высоким разделением инстументов на ряде фонограмм - провалы нижней середины и мидбаса, провалы в плане детализации и динамики. И причём если слушать это дело очень близко, ну допустим в метре, то может и не так заметно, а в двух-трёх метрах, где обычно и слушается - небольшие площади излучателей не позволяют "пробить" всю структуру на энергоёмких частотах нижней середины и тем более НЧ до слушателя, особенно динамиеские пики мощные. От маленького излучателя волна идёт сферической формы (ну вернее полусферой) и сложная мощная структура в двух метрах уже размывается да и затухание звукового давления немного поболее чем от динамика покрупнее. Поэтому при похожих соотношениях силы мотора и массы подвижки, некоторых других схожих параметрах, динамик покрупнее будет играть интереснее на этих частях диапазона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Да, бесспорно, зачастую у систем с нарушением музыкальности, целостности подачи но высоким разделением инстументов на ряде фонограмм - провалы нижней середины и мидбаса, провалы в плане детализации и динамики. И причём если слушать это дело очень близко, ну допустим в метре, то может и не так заметно, а в двух-трёх метрах, где обычно и слушается - небольшие площади излучателей не позволяют "пробить" всю структуру на энергоёмких частотах нижней середины и тем более НЧ до слушателя, особенно динамиеские пики мощные. От маленького излучателя волна идёт сферической формы (ну вернее полусферой) и сложная мощная структура в двух метрах уже размывается да и затухание звукового давления немного поболее чем от динамика покрупнее. Поэтому при похожих соотношениях силы мотора и массы подвижки, некоторых других схожих параметрах, динамик покрупнее будет играть интереснее на этих частях диапазона. Георгий, наблюдения хорошие, а объяснения - нет У крупных сабвуферных головок тоже нет особой детальности в области верхнего баса-нижней середины. У некоторых мидбасовых головок 7-10" с мощными магнитами и высоким BL, верхний бас-нижняя середина отличные, но они не воспроизводят низкий бас. Okokok, ни разу не слышал систему с "гипертрофированной детальностью", а так хочется У кого такая система? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 9 сентября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Валерий, я согласен. Просто страницей ранее безотносительно прослушивания были предположения о том, что музыка разваливается у Мурата. Хотя дело на самом деле было не в объективном разваливании, а скорее, действительно, во вкусах и взглядах. Дык в том и вопрос, что от бескомпромиссной, во всяком случае по цене, системы, ожидается удовлетворение как меломанским, так и аудиофильским вкусам. Пока этого нет, как в системе Мурата, так и в системе Макарова. Другой вопрос, возможно ли такое вообще в принципе? Ждём аудиофильского отзыва о системе Пронина . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Да, это понятно, я говорил "при схожих соотношениях силы мотора к массе подвижки", про тяжелые сабовые головы речи не вел ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Попросите у соседа негретый серебряный или серебрёный кабель, лучше моножильный - и у вас такая будет. Всех соседей обошел, ни у кого нет негретых, но скорую вызвали Наверняка у них есть Пока пришлось взять с полки. Заметил окраску. Детальности нету, новой информации не услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 целые ветки нафлудили, как музыка должна звучать - одним целостность и слитность, другим прозрачность и детальность (чтоб волоски на жопе слышно)!!! вот так должно быть мне это определение понравилось. Слышал неоднократно! да не волоски, а из других уст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 9 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2010 Дык в том и вопрос, что от бескомпромиссной, во всяком случае по цене, системы, ожидается удовлетворение как меломанским, так и аудиофильским вкусам. Пока этого нет, как в системе Мурата, так и в системе Макарова. Другой вопрос, возможно ли такое вообще в принципе? Возможно, и не обязательно по заоблачным ценам, хотя и не дёшево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.