Система Мурата - Страница 246 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.aha.ru/~saslab/всё ж, hi-end не развод :rolleyes:

Внимательно прочтите вот этот текст.

Уважаемые модераторы, прошу меня понять правильно. Это мастер-класс.

Данное сочинение написано г-ном Макаровым в период продвижения изделия.

Лаборатория «SАS» оснащена лучшими в мире (референтными) источниками аналогового и цифрового сигналов, что позволило повысить достоверность и весомость, а потому и привлекательность аудиоэкспертиз, проводимых в лаборатории.

В лаборатории «SАS» используются межблочные аналоговые и цифровые, a также кабели к АС собственной конструкции и ручного изготовления, которые имеют несомненно слышимое превосходство даже над топовыми моделями кабелей «Transparent audio» и «Illuminati». К сожалению, подобные кабели существуют только в единственных экземплярах. Впрочем, уникальность изделий — это философский стержень концепции лаборатории «SАS» .

В развитие этой доктрины разработаны (1994 г.), сконструированы (1995 г.) и изготовлены (1996 г.) два, достойных книги Гинесса, грандиозных моноблока (1300 мм; по 150 кг каждый) SE-усилителя мощности «Maestro Grosso» с уникальным качеством передачи любых музыкальных программ. (Подробнее см. журналы «Класс А», декабрь 1996 г. и «Hi-Fi & Music», № 4, 1997 г.). В ноябре 1997 г. истек срок годовой наработки на отказ, принятый как обязательный по концепций «SАS» для изделий такого уровня качества. Пока отказы не наблюдались.

Ныне в стадии изготовления находится линейный предусилитель с коммутатором сигналов «Maestro Grosso» (двойное моно, высота 1300 мм, 120 кг), выполненный из стекла и металла обладающий, как и усилители мощности, дизайном, не имеющим мировых аналогов. Как и в усилителях мощности, в нем тоже тотально стабилизированы абсолютно все напряжения питания, причём анодные стабилизаторы выполнены на лампах по «параллельной» схеме, что также является непременным требованием концепции «SАS».

Таким образом, в «Maestro Grosso» на практике воплощена декларируемая Ю. Макаровым (в форме триады цель — метод — средства) философско-техническая концепция SUPREME AUDIO SYNTHESIS, которой он намерен следовать и в будущих своих разработках:

ЦЕЛЬ Философская сверхзадача концепции «SАS» — посредством музыки, совершенной как по форме, так и содержанию, ускорить внутреннее гармоническое развитие индивида, пробудить новые духовные интересы, что самодостаточно для личностного и духовного психосинтеза интровертов, но также необходимо для повышения творческого потенциала и развития интуиции экстравертам, ориентированным на успех самореализации в профессиональной деятельности.

МЕТОД Все это стало достижимо благодаря творческому использованию знаний на стыке науки, техники и искусства, а также собственных интроспективных аудиоэкспертиз и иных исследований в лаборатории «SАS», направленных на системное совершенствование звукового тракта для минимизаций влияния элементов тракта на осознаваемую точность передачи частотно-временных и динамических компонентов звука.

Аудиосистема, построенная из изделий лаборатории «SАS» в соответствии с изложенным методом, позволяет осуществить аппаратурный синтез единого со слушателем психофизического звукового пространства, что является необходимым и достаточным для психодинамического синтеза музыкальных образов в поле сознания слушателя, пробуждения бессознательного озаренья сверхсознательным поля сознания, восхождения Ego слушателя в сверхсознательное...

Таким образом осуществляется причинно-следственная связь точности передачи частотно-временных и динамических компонентов звука с точностью передачи психоэнэргитических, бессознательных эмоциональных, а также сверхсознательных компонентов музыки. Точный звук создаст проникновенную и завораживающую музыку, и слушатель с удовольствием будет погружен в неё, покорен ею, сольётся с нею, образуя единую психофизическую музыкальную реальность.

СРЕДСТВА

1.Один и единственный в мире эксклюзивный, специально спроектированный экземпляр, для такого же слушателя, которому важна неповторимость как собственного внутреннего мира, так и неординарность внешнего визуального и музыкального окружения.

2.Дизайн, адаптированный к менталитету и интерьеру заказчика. Ни у кого и никогда не будет ничего подобного. Только у Вас. Изделия по концепции «SАS» не тиражируются. Элитарны и раритетны от рождения.

3.Исключительно авторская ручная сборка и настройка. Подход, родственный созданию музыкальных инструментов великими мастерами прошлого.

4.Конструкция в духе технологии «military», обеспечивающая высочайшую надежность работы.

5.Обязательная контрольная наработка на отказ и приработка элементов не менее 6...12 месяцев в условиях лаборатории «SАS».

6.Многоплановая слуховая экспертиза для обязательных рекомендаций по формированию всей аудиосистемы заказчика.

7.Изделия по концепции «SАS» не имеют ограничений по музыкальным жанрам, т.к. всякое ограничение свидетельствует о недостаточном совершенстве компонентов или системы. Обоснование расчетных граничных условий в «Hi-Fi & Music» № 2, 3, 1998 r.

8.Электронные изделия по идеология «SАS» — только ламповые, но к ним неприложимо расплывчатое понятие «ламповый звук». Изделия лаборатории «SАS» характеризаует девиз: «Точный звук — проникновенная музыка!» Термин "проникновенная" поглощает, как более психологически точный и обобщающий, многие другие термины, в том числе и «вовлеченность», и «музыкальность».

9.Всё изложенное позволяет установить на изделия лаборатории «SАS» наивысший в мире гарантийный срок — 30 лет.

10.Аудиосистема, созданная из обречено дорогостоящих компонентов по концепции «SАS», также и обречена стать изысканным эстетическим, музыкальным и звуковым эталоном на долгие годы.

Осознание глубины и принятие целей, методов и средств философско-технической концепции SUPREME AUDIO SYNTHESIS, декларируемой и доказательно реализуемой Ю.Макаровым, несомненно, позволит Вам применить к себе афоризм Артура Шопенгауэра: «Моя философия не дала мне совершенно никаких доходов, но зато избавила меня от очень многих трат».

Концепция и термин «SАS» предлагается для обозначения высшего уровня аудиосистем и их компонентов, т.е. существенно превосходящего изрядно девальвированный уровень, обозначаемый ныне термином Hi-End.. (Подробнее см. «Hi-Fi & Music» , № 12, 1997 г.).

В настоящее время в лаборатории «SАS» изготавливаются опытный образец EQ RIAA, а также новый вариант в дизайне полного усилителя мощности системы «Medium»; ждет своего будущего владельца законченный проект сравнительно бюджетного линейного преда с коммутатором системы «Fanatic».

Ответить на вопрос, поставленный kostya kostin, вдумчивый читатель сможет самостоятельно.

Ещё вопросы есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я по-русски пишу? Старшие аппараты ломать жалко!!! Это понятно! Они приятные на вид! Это понятно! Ну, нравятся они мне, тащусь я от них!

По питанию делаю то, что знаю сам. Вам не скажу. Жадный я очень!

Мне не жалко.

Да и ломать вроде не надо .

Ведь перечень изменений к-рый вы изложили (разъемы, внутренняя разводка, элементы питания, обход темброблока и преда с фонокорректором ) не подразумевают разлом внешнего вида.

У меня пылится топовый балансный пред Сони 90ЕС .

МГТФа - километры всех сечений. Давайте рекомендации по твику, я все сделаю и расскажу тут о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по-русски пишу? Старшие аппараты ломать жалко!!! Это понятно! Они приятные на вид! Это понятно! Ну, нравятся они мне, тащусь я от них!

Извините конечно,но это уже на детский сад похоже :) как то конструктивней надо.

Мурату хочу пожелать удачи в поиске своего звука.У него свой взгляд на звук,и надо это уважать,в какие бы дебри его не занесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде Колоссеум его и уделал, а затем Сони со снятыми крышками уделал Колоссеум.Значит Сони тем более уделает Маэстро Гроссо .Потом непонятно почему вы будете применять все силы для того чтобы общественность не узнала про чье то лучшее чем ваше изделие ?

Так принято в нашем мире!!! Да я шучуУУУУУУУУУУУУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а что конкретно Вы, именно Вы - делали в процессе создания Маэстро Гроссо? Принимали участие в разработке схемотехники, топологии монтажа, собирали его или настраивали? Очень стало интересно узнать...

Там моего немного. Так, чертежи и расчёты корпуса, сборка выходных трансформаторов, размещение заказов на изготовление деталей, частичная сборка корпуса и финансирование самого проекта. Кстати подробные чертежи корпусов могу Вам продать.

В отношении схемотехники, топологии, массы я смотрел в те времена на Макарова, внимая каждому его слову. Я был кроликом а он УДАВОМ.

Читая мои статьи можно убедиться в том, что моя позиция по многим вопросам изменилась.

Лампы не панацея.

High-End – вовсе на тяжёлое дело, как говорил г-н Макаров. Компоненты должны быть лёгкими.

Транзисторы имеют право на существование в звуковых трактах уровня High-End.

Топология Maestro Grosso абсолютно противоречит моим нынешним представлениям, и т.д.,и т.п..

Вам то это зачем???

Совместная работа с г-ном Ю.А. Макаровым – это высшая школа во всех отношениях.

Тот, кто это сможет понять………….молодец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините конечно,но это уже на детский сад похоже :) как то конструктивней надо.

Мурату хочу пожелать удачи в поиске своего звука.У него свой взгляд на звук,и надо это уважать,в какие бы дебри его не занесло.

Похоже сегодня Валера будет голову ломать,как же так?Не может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

АИМ - убедительная просьба не использовать нестандартные шрифты крупных размеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, а давай я привезу в клуб ламповый усилитель и сравним его с Сони?

Конечно везите !

Честно сравним:)

По поводу честности я тебя понимаю.

Вот как сказать что Люксман слил, если его дистрибьютор дал Валере бесплатно?

Кстати, на сравнении еще был Электрокомпаниет топовый.

Два моноблоки неподьемных хозяин притащил и тоже сказать - барахло?

А про Сони легко. Он изначально барахло:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, а давай я привезу в клуб ламповый усилитель и сравним его с Сони?

Конечно везите !

Честно сравним:)

По поводу честности я тебя понимаю.

Вот как сказать что Люксман слил, если его дистрибьютор дал Валере бесплатно?

Кстати, на сравнении еще был Электрокомпаниет топовый.

Два моноблоки неподьемных хозяин притащил и тоже сказать - барахло?

А про Сони легко. Он изначально барахло:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, ранее вы отчёты подробные писали при тестировании и почему отдали предпочтение такому-то аппарату. если вас не затруднит и будет время, напишите поподробнее, в чём грифон оказался хуже. единственное, что я ухватил: "бас таким ещё не был" и фирменное КОСМОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой сосед по дому за корпус усилителя Сонькиных габаритов запросил 36000 руб.

Не смешите! Отлично сделанный корпус можно купить за 100-250 долларов. Не в России, конечно, но проблем с почтой никаких нет. Трансформатор на заказ можно намотать какой угодно. Печатные платы заказать хоть с позолоченными дорожками. Элементная база любая доступна. Главное - чтобы голова работала и руки не из ж.. росли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ты меня насмешил, давно я так не смеялся.

Твоё отношение к звучанию моей системы полугодовалой давности - меняется в зависимости от ситуации. Помнится, ты балдел от её звучания слушая свои диски и выражал восторг по-поводу звучания духовых и т.д.. Ты бы слышал, как ужасно проявил себя кабель, взятый на прослушку у АИМа. При установке на разные компоненты тракта, звучание системы становилось невыразительным, скукоженным - короче сплошное недоразумение.

Впрочем, твой сегодняшний начальный уровень, к которому ты пришёл – во многом объясняет твои неадекватные реакции. Дистанция от бюджетного SONY до проф.техники, как от Земли до Солнца, такому космонавту еще лет 15-20 летать, пока поймешь. Ты пишешь, что покушаешься на какие-то основы, на самом деле это похоже на клоунаду разыгравшегося ребёнка. Впрочем, не удивительно, учитывая влияние «мудрого гуру». Ничего, кроме улыбки это не вызывает.

Не хотел обижать по-дружески и что-то говорил о том что хотя бы не вызывало отвращения.

Духовые не вызывали причем с кабелем Мишукова.

Но в целом катастрофа.

Хуже не слышал ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно везите !

Честно сравним:)

Загрузил в машину. Жду красную ракету :)

По поводу честности я тебя понимаю.

Вот как сказать что Люксман слил, если его дистрибьютор дал Валере бесплатно?

Кстати, на сравнении еще был Электрокомпаниет топовый.

Два моноблоки неподьемных хозяин притащил и тоже сказать - барахло?

А про Сони легко. Он изначально барахло:)))

Гилева - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Сонька в своём оригинальном исполнении F 519 уделала усилитель Антона ...

А если нет? То что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гилева - в студию!

Да не то слово, как "в студию"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, спасибо вам Мурат за разрушение стереотипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гилева - в студию!

Ага,вот так взял и написал,тут надо такое искусство крючкотворства включить,что не каждый писатель осилит,разумеется, по морально-этическим соображениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гилева 1е место Электрокомпаниет, 2е Сони, 3е Люксманн.

Сони не хватило мощности качать Мастеров.

Недостаток динамики, вяловатость и чуть мутность не позволили ему победить.

Но по живости, сцене и тембральному богатству он был лучший, хотя Электрокомпаниет при этом был быстрее и прозрачнее.

Бас лучший у Сони, у Люксмана гудел, у Электрокомпаниета не гудел, но чуть не хватало телесности.

К Электрокомпаниету других притензий не было.

Люксман очень яркий и эффектный. В тренде Макарова и всего хайэнда.

Но без баса, мидбаса, середины и верхов :)

Это на мой непритязательный вкус, которому и Сони сойдет :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл главное сказать. Колонки у Гилева просто космос!

Лучше всего, включая Тидаль, Грифон и тд и тп.

Если бы я не занялся тюнингом Атлантисов не раздумывая купил бы.

Но цена хайэндная. По такой цене не просто будет продать.

В хайэнде ведь не звук покупают, а бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони не хватило мощности качать Мастеров.

Недостаток динамики, вяловатость и чуть мутность не позволили ему победить.

Бас лучший у Сони....

Можно поподробнее? Вяловатость и недостаток динамики и "лучший" бас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, "я сейчас одну умную вещь скажу, ты только не обижайся"(с) . Бас у Люксмана гудит, а строчкой ниже, он яркий, без бас, мидбаса, середины и верхов. Что там гудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, ты меня извини конечно, но истина дороже :) . Бас у Люксмана гудит, а строчкой ниже, он яркий, без бас, мидбаса, середины и верхов. Что там гудит?

сам люксман и гудит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл главное сказать. Колонки у Гилева просто космос!

Лучше всего, включая Тидаль, Грифон и тд и тп.

В клуб их!!!

А то заочно как-то ругать не комильфо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, спасибо вам Мурат за разрушение стереотипов.

Рад что не все зомбированы:)

Я, кстати, понял как это произошло.

Во времена когда хайэнд зарождался он действительно отличался от традиционного хайфая.

Ведь человек должен был заплатить больше денег за никому не известный бренд.

А это возможно только если он значительно превосходит конвеерные изделия.

Но с развитием технологий, конвеерные системы очень быстро догнали штучный хайэнд по качеству.

Но спрос уже сформировался на хайэнд и тогда остается продавать внешний вид и бренд.

Все помнят историю Лексикона перелицевавшего китайца какого-то.

Вобщем, продают теперь не звук. Более того никаких идей сделать звук лучше конвеерного сейчас ни у кого нет!

А конвеерный звук сейчас отличного качества. iPod в докстанции JBL играет так...обалдеть!!!

Лучше многих систем форумчан (не буду показывать пальцем) :)

Так что хайэнду конец пришел.

Единственный вариант это заставить Мишукова рассекретить свои технологии, но не допустить проникновения их на конвеер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам люксман и гудит :)

Ну вот я и подумал, то ли он неисправный, гудит гад и все, то ли "Малыш, в каком ухе у меня жужжит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...