Собрание клуба в субботу 30 октября - Page 5 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Собрание клуба в субботу 30 октября


Recommended Posts

Олег,без фанатизма скажу...

Еще раз изучив-эта акустика Заведомо не могла играть с предложенными усилителями-просто есть НЕ НАШ опыт... :unsure:

И рассчитана она на биампинг вроде...

По стоимости...Плинтус был РАЗ в ДЕСЯТЬ дешевле.Я не говорю о К.Мусатове.

Еще раз-давайте не считать собрание презентацией Санрей-и дружить будем!

Link to comment
Share on other sites

Я не понял, разве это проблема, заставить плохо зазвучать хорошую дорогую акустику?

Проблема как раз заставить неплохо зазвучать, так что копья не стоит обламывать.

Link to comment
Share on other sites

Пейн, ну ты, как ребёнок, ну поиграйся, поиграйся - чем бы дитя не тешилось...

Антон,угомонись,а то грохну....просил почту-сделал,могу и передумать. Остальным участникам диспута-ну можно же спокойнее общаться :)

Link to comment
Share on other sites

Мурат, а кто только что писал про интернет радио? ;)

Я понимаю, что деньгами звук мерить неправильно, но АС за 125 тыщ евро могли бы сыграть хотя бы на 50 в непоходящих условиях?

Или я неправильно понимаю?

Гена, ты не правильно понимаешь.

Музыка в любом виде прекрасна. И в виде интернет радио тоже.

Я говорю об остальном тракте и питании.

Акустика высокого разрешения показывает тракт и любую его кривизну.

Если все идеально, тогда нет тракта, а только музыка.

Я согласен с Юрой на все 100%.

И чем компоненты более высокого уровня, тем сложнее их сбалансировать.

Ты же слышал Tidal на выставке, можешь послушать в комнате у Михаила.

То звучание Tidal Amea было фантастическим!

Ты же пытаешься заявить что они должны играть в любых условиях, это серьезная ошибка.

Бумбокс будет играть в любых условиях потому что разрешение там никакое.

Link to comment
Share on other sites

Бумбокс будет играть в любых условиях потому что разрешение там никакое.

Не совсем так. Преимущество низкобюджетной аппаратуры в том, что она маломощная, там минимум элементов, излучатели легкие, без кроссоверов, предельно короткий тракт. Она в любых условиях выдает приемлемый комфортный уровень звуковоспроизведения.

Акустика класса hi-end обременена сложными фильтрами, тяжелыми тугими динамиками, работающими на большой объем корпуса. Для раскрытия ее потенциала требуется соответствующее обработанное помещение, такой же сложный и мощный тракт, который обременен своими собственными проблемами, нужны записи аудиофильского качества, чтобы запись с нарушенным тональным балансом не давила на уши перегрузками на ВЧ. Соблюсти все условия - практически ювелирная задача. В большинстве случаев получается не очень. Отсюда и все разговоры про "развод" и о том, как "двд пионер уделывает любой хай энд".

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Мне не хочется вступать в пустую перебранку, но я НИГДЕ не писал об отсутствии! потенциала. Я только выразил сомнение в его наличии, основываясь на своем неудачном прослушивании и отзывах остальных участников, в том числе и "экспертов".

Кстати, о НАЛИЧИИ потенциала можно так же красочно и бесконечно рассуждать, но очень бы не хотелось, чтобы клуб уподобился "мурзилкам".

Мне представляется, что у его создания совсем другая цель.

З.Ы. Если "остальные" участники не смогли внятно выразить свои впечатления, стоит задуматься о своем "экспертном" уровне ;)

Уважаемый, Прохор!

я все понимаю, но по почему эксперты в кавычках? у вас есть отвод по составу что ли? ;) конкретные претензии к чьим-то отзывам?

есть свой уиш-лист?

Link to comment
Share on other sites

«запись с нарушенным тональным балансом» что-то из определений для меня новеньких... Перегрузки на ВЧ, это скорее 90% проблемы железа, АС, чем записи (любой)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А можете привести пример кривой записи которая давит на уши?

Мне такие не попадались. Точнее попадались, но всегда это оказывалась кривизна тракта.

попадаются иногда, но очень редко. Либо убитые АЦП неграмотные оцифровки (мёртвый звук с привязкой к акустике) и попался один рип на трекере, загубленный редактированием, с уровнем перебор вплоть до ужасного клиппирования.  
«запись с нарушенным тональным балансом» что-то из определений для меня новеньких...
В данном случае могли иметь в виду пресловутый "японский", "американский" или "европейский" звук. Иначе это просто самопальная халтура   :lol:
Link to comment
Share on other sites

И чем компоненты более высокого уровня, тем сложнее их сбалансировать.

Вот это пункт у меня вызывает сомнения.

Ты же пытаешься заявить что они должны играть в любых условиях, это серьезная ошибка.

Конечно должны. Речь же не о 10м2 и усилителе "Бриг".

А так мы дойдем до того, что послушать музыку можно будет только в Царствии Небесном. Не уверен правда, что она там будет нужна ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот это пункт у меня вызывает сомнения.

Конечно должны. Речь же не о 10м2 и усилителе "Бриг".

А так мы дойдем до того, что послушать музыку можно будет только в Царствии Небесном. Не уверен правда, что она там будет нужна ;)

Весь мой опыт и вся моя борьба это сбалансировать систему на новом уровне разрешения.

Это огромная проблема. Это вообще единственная проблема и то почему дорогая техника обычно не звучит.

На выставках, в салонах, везде! Точнее нигде она не звучит!

Или ты знаешь такую систему которая звучит и ее можно взять и купить???

Я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Конечно должны. Речь же не о 10м2 и усилителе "Бриг".

Ген, у меня складывается впечатление, что тебе вокруг все все должны.. wink.gif

У Макарова какой размер комнаты кто помнит? Играет? - играет, говорят.

PS По моему мнению, комната и резонансы серьезнейший фактор звучания. Я в клубе не был, но судя по отзывам, как мне кажется, это первое чем стоит заняться, от того оно и не звучит как должно. Эх Смирнова на нас нет (

Не стоит сбрасывать со счетов огромное количество народу в момент.. всем хочется усесться поудачнее.. однако.. - все это сказывается негативно на восприятии... возможно еще куча «психологических» факторов, о которых не хочется писать...

Link to comment
Share on other sites

Я сожалею только о том что презентацию Санреев и Эмиттера превратили в тест усилителей за день до презентации.

Михаил выстраивал систему, несколько раз приезжал, а потом на след день Карен привез кучу усилителей и все сломал:)

Я об этом ничего не знал. Мусатова накануне просил на следующей неделе свой усилитель привезти.

Но Олег с Кареном решили по-другому...

Это все к тому, что все-таки голова должна быть одна.

Причем люди-то ехали Санреи слушать, а не то как он сочетается с разными усилителями.

Хорошая акустика в принципе не может играть в любых условиях.

Более того, в плохих условиях она должна играть плохо!!!

Это же как качественный микроскоп?

Так в том то и дело, что с эмиттером он сначала и не звучал. А подбор усилителей оказался только на пользу. В итоге эмиттер вместе с плиниусом вышли в фавориты. Все познается в сравнении и здесь не о чем сожалеть.

А вот с комнатой надо еще работать :( либо попробовать колонки в угол поставить, как на выставке. Потому что звенит она сильно, гипсокартон со всех сторон играет.

Link to comment
Share on other sites

Да нет. Я не знаю, откуда такие записи появляются, может быть перекодированные из МП3, но плоско звучащая запись без баса - это очень часто попадается в "лицензионке", также в сети такие флаки попадаются. У меня есть совершенно отвратительно записанный Плант "лицензионный" сборник, подарили.

Фирменные диски такие редко попадаются, но сборники фирменные - бывают, поэтому, кстати, народ сборники не любит. Слухи ходили, что их монтировали раньше на минидисковых деках(!) - по сути вариант МП3.

Ну да, словно из МП3 распакованные, вспомнилось, встречались - да. В топку их. Мы тут вроде все понимаем, что это неправильные записи, не слушаем такие.

Но чтоб перегрузки на ВЧ... – не припомню. Искажения по типу МП3 - да, но чтоб перегрузки..

Link to comment
Share on other sites

И чем компоненты более высокого уровня, тем сложнее их сбалансировать.

а мне кажется, что наоборот.. просто от компонент за большие нули ожидают чего-то такого.. начинается поиск "блох" и пр... а балансировать всегда легче хорошие вещи, чем какое-то барахло, которое балансируй-не балансируй - все одно ничего путного не выйдет...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надпись Sync горела, но не совсем понятно, что с чем синхронизировалось, поскольку из 4-х блоков dCS работало всего два, причём сигнал от транспорта к ЦАП/преду шёл по одному цифровому кабелю AES, насколько я понял. В связи с этим, к сожалению, не был раскрыт потенциал SA_CD дисков, сигнал DSD даунсемплилися в PCM 44,1/16, а для этого формата dCS не очень хорош (IMHO). Хотелось бы, конечно, чтобы источник такого класса работал в полную силу, может, инструкцию по полноценному подключению сделать?

Ну разумеется, чтобы слушать SACD на dCS Scarlatti нужно использовать для передачи сигнала от транспорта к цапу интерфейс IEEE 1394. А вообще, имхо, нужно использовать весь потенциал 4-х блочного Scarlatti, т.е. подключить все блоки по рекомендуемой производителем схеме:

post-70158-0-90480300-1288558651_thumb.j

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

плоско звучащая запись без баса - это очень часто попадается в "лицензионке", также в сети такие флаки попадаются
если нарезать болванку из файла, так и будет при воспроизведении на CD-проигрывателе. Сам пробовал и копию сразу по басу отличаю, перестал вообще болванками пользоваться. Комп нормально их жрёт, правда  :lol:
Link to comment
Share on other sites

а мне кажется, что наоборот.. просто от компонент за большие нули ожидают чего-то такого.. начинается поиск "блох" и пр... а балансировать всегда легче хорошие вещи, чем какое-то барахло, которое балансируй-не балансируй - все одно ничего путного не выйдет...

+1

Вот это разговор по теме :)

Link to comment
Share on other sites

просто от компонент за большие нули ожидают чего-то такого.. начинается поиск "блох"

Боюсь дело не столько в ожидании, а сколько вопрос стоит ребром:

Конечно должны.

Дайте, выложите...

Link to comment
Share on other sites

а балансировать всегда легче хорошие вещи, чем какое-то барахло, которое балансируй-не балансируй - все одно ничего путного не выйдет...

Барахла вроде в клубе не наблюдается. О чем Вы?

Link to comment
Share on other sites

Барахла вроде в клубе не наблюдается. О чем Вы?

о "трудностях" балансировки более дорогих компонент :) другими словами о несогласии с утверждением "И чем компоненты более высокого уровня, тем сложнее их сбалансировать."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...