Виталий Валерьевич Опубликовано: 26 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2010 Ну что же )) Мне понравилось, мы слушали музыку! К звучанию как-то быстро привык. На языке постоянно крутились слова "упругий", "фактурный". Не скрою, хотел бы такую же "упругость", собранность и энергичность и у себя дома. Усилитель? На самом деле, забегая вперёд, скажу, что в субботу звук будет лучше по причине того, что Джанго заменили на... Корд! Пред. Правда, в самый последний момент. Это весьма заметно сказалось на звуке, но послушать с Кордом успели лишь одну композицию. Как сказал Андрей-Ка "ну вот: скрипка запела". С Джанго была некая резь и что-то не то... он ко всему прочему резал послезвучия. Ну да ладно. В плане экспериментов послушали три софтовых плеера: ВинАмм, Вуу-плеер, Фубар. Но как ни крути, а источник в виде СД-плеера оказался лучше. В случае с компом ЦАПом выступал ЦАП этого же плеера. В этот раз мы всё же больше слушали музыку, чем экспериментировали, что тоже неплохо Приходите в клуб! Валерий клёвый! Его изделия - тоже! Молодец Сергей! Хороший ролик. Валера смотрю так основательно подготовился, как на выставке. Радует, что СД плеер понравился больше остальных, как я понял на моём мероприятии он же и останется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vinsound Опубликовано: 26 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2010 Экофон наверно хорош только в "глухих" студиях, где пишут прямой звук с близкого расстояния. Для КДП вещь непригодная, душит звук. Да ладно Вам... Если экофон правильно обработать и правильно и в нужном кол-ве разместить можно добиться прекрасного результата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 26 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2010 Ну да, Экофон - это всего лишь инструмент под конкретные задачи, а не универсальное средство. p.s.: как-то не получается разделиться на две ветки... В ветке про отчёты затрагиваются и организационные вопросы. И это нормально, ибо живое общение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 26 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2010 Элементарно не хватает объёмного смещения динамиков для такого помещения (20..25 квадратов - предел при нормальной громкости, а в 40 при большой это будет очень заметно). Ну и нету стоячей волны для "взрыва на нижних НЧ". Стоячая волна затягивает бас. В своей комнате 20 кв.м ставил несколько резонансных панелей, чтобы побороться со стоячими волнами и появилась фактура в диапазоне 30-40 Гц. В деревянном бревенчатом доме в гостиной около 150 кв.м, потолок 8м баса 30-45гц от Smarthorn Two было немного меньше, чем в моей акустически обработанной КДП, но звучал он очень убедительно и чисто. Поставили, где было место и сразу заиграло , колонки не двигали. Валера смотрю так основательно подготовился, как на выставке. Радует, что СД плеер понравился больше остальных, как я понял на моём мероприятии он же и останется? Виталий, по-поводу выставки я уже посыпал голову пеплом, что привез колонки, настроенные на непрогретых компонентах, и на второй день тональный баланс ушел вниз . Так что подготовился лучше, чем к выставке DCS Scarlatti я слышал у Мурата. Если его правильно подключить, он заткнет за пояс мой Eximus. интересно! - Валера, опишите ваши кабели. Провода Crystalvox. В основе лежат несколько принципов: "+" - монокристалл серебра "-" - монокристалл меди "земля" в XLR и AES - монокристалл меди Причины такой конструкции: У меди нет такого разрешения по ВЧ как у серебра, а хотелось бы Тонкие серебряные проводники звучат окрашенно на верхней середине с искривленным тональным балансом в сторону ВЧ. Большое суммарное сечение Ag-проводника звучит сбалансировано, чисто, но бедно на СЧ, предположительно из-за недостатка динамики в этом диапазоне. Мне такой звук не нравится Выделенная курсивом конструкция обладает собственным характером, красиво звучит на СЧ и подробно-воздушно на ВЧ. Для того, чтобы избавиться от "худосочности" и обрести звуку фундамент, надо не жалеть материала проводника Если не докладывать серебра с медью (особенно серебра), звук становится более светлым, но едковатым, "верх" акцентированным, бас неразборчивым. На фортиссимо инструменты теряют артикуляцию. Хористы сваливаются в кучу и начинают кричать. Из-за акцента на ВЧ звук может показаться, на первый взгляд, более детальным. Это из-за крикливой верхней середины. Объективно кол-во информации на ВЧ у тонких проводников меньше. Экран на межблоках не нужен. С ним звук более зажатый, особенно на средних частотах. Способ плетения и демпфирования важен (пусть это останется маленькой тайной ) Соблюдение направления обязательно, особенно для Ag. Дает эффект сочетание тонких и толстых изолированных моножил и Ag, и Cu (подбирал на слух) Медь покупал у Леонида (Musical Wire) - отличный материал! Серебро с 1% золота - Mundorf. Эта же конструкция проводников используется для разводки ВЧ в Smarthorn Two. В остальных полосах использование серебра не имеет смысла. Буду рад, если кто-нибудь повторит , напишите что получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Не владея описательной терминологией, заиду с другого боку. Одной из задач клуба Live является поиск эталонной, идеальной системы. Мое мнение, что сейчас эталонным компонентом АС из тех, что звучали в клубе, является эта. Связка их с Plinius тоже хороша. Поэтому выдвигаю смелое предложение: оставить эталонные АС в клубе, а дальнейшие поиски вести, меняя мощники, преды, источники и кабели (Например, очень хочу услышать их с АСА, с винилом), пока не найдётся счастливый покупатель . Мощь, богатство, детальность, локализация, чего же ещё искать? Но для претендентов двери надо оставить открытыми, чтоб всё честно. Только очень жаль, что (со слов самого Валерия) АС заточены под транзистор и вероятно будут плохо играть с лампой. Т.е. опять не универсальный эталон ИМХО, такое "исключение" ламповых усилителей не на пользу клубу (хотя Мурат и не любит лампы, но многие считают наоборот). Может быть Валерий имеет более универсальную настройку смартхорнов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Провода Crystalvox. В основе лежат несколько принципов: "+" - монокристалл серебра "-" - монокристалл меди "земля" в XLR и AES - монокристалл меди Интересная концепция! Хотелось бы, конечно, чуть подробнее Хотя-бы грубыми мазками. Моножил сколько - одна или несколько в одном проводнике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Интересная концпроводников епция! Хотелось бы, конечно, чуть подробнее Хотя-бы грубыми мазками. Моножил сколько - одна или несколько в одном проводнике? и сечение интересно. и разъемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Валерьевич Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Виталий, по-поводу выставки я уже посыпал голову пеплом, что привез колонки, настроенные на непрогретых компонентах, и на второй день тональный баланс ушел вниз . Так что подготовился лучше, чем к выставке DCS Scarlatti я слышал у Мурата. Если его правильно подключить, он заткнет за пояс мой Eximus. Это смотря каким кабелем подключишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 p.s.: хотел спросить, нужно ли рендерить подобное видео в 1080p или достаточно 720p? (Хотя ю-туб в любом случае поганит оригинальное качество =\) 720p выше крыши. Я как-то и 360p не обламываюсь ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 и сечение интересно. и разъемы. Жил несколько, разного сечения. Акустический 7 кв.мм, межблок и AES 2,5кв.мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дружелюбный Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Валерий, а фото посмотреть акустического с межблочными, да и цена проводов интересна. А что в плане силовых проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Послушал сегодня систему, представленную Валерой. Поскольку считаю, что основой представления были обновленные акустические системы, то больше буду о них. В акустике чувствуется Валерин почерк в виде хорошо проработанного баса. Речь идет о среднем и верхнем басе. Нижний бас съеден комнатой и оценить его не получается. По диапазону от мидбаса до примерно 1 кГцпрактически нет претензий к АС. Так же не было претензий и к ВЧ диапазону, несмотря на то, что разные источники несколько по разному передавали верха. С серединкой хорошо и однозначно оценить АС мешала комната. Однако явных косяков точно нет. Учитывая, что ценовая категория АС совсем не ультимативная, то я бы сказал, что они не просто конкурентоспособны в своей ценовой категории, а имеют запас, позволяющий их рекомендовать вместо одноклассников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Только слушали музыку или с чем-нибудь да экспериментировали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 к сожалению порезал палец, развернутый отчет будет по заживлении. в первом приближении соглашусь с Мусатов Костя, особенно про бас. Акустика очень комфортная и не вызывает утомления, однако на сложных оркестровых и вокальных композициях ощущаетсч нехватка прозрачности, особенно на контрасте с аса-тидал. по этой причине сравнить цапы не было объективной возможности - слушвли лаври гольд и родной цап транспорта april разница непонятная, лаври в целом был богаче но давал иногда грязный верх. цапы хорошо сравнить отдельно на предыдущей системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Thiel Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 ...В субботу, 27 ноября будем пробовать другой пред, интересно так же послушать Lavry Gold и комплект DCS Scarlatti 27.11.10 состоялось прослушивание акустических систем Crystalvox Smarthorn Two в составе комплекта аппаратуры: 1. Источники: а) April Music Eximus CD10; б) Ноутбук 2. ЦАП Lavry Gold 3. Предусилитель CHORD, 4. Усилитель мощности Plinius SA-250. 5. Провода Crystalvox. 6. Сетевой фильтр постоянного напряжения, импульсных и RF-помех. Сразу скажу, что ИМХО колонки Crystalvox Smarthorn Two хорошие и мне очень понравились. (Они лично мне даже понравились больше Tidal Sunray). Приятно, что отечественные производители постепенно выходят на весьма высокий уровень!Если говорить про наиболее важную часть спектра – середину, то Я бы расставил колонки, которые слушали в клубе в следующий ряд: наиболее нейтральная середина у Грифонов, затем Crystalvox Smarthorn Two (звук «середины» потеплее), а следующими идут Tidal Sunray (звук «середины» ещё «теплее»). Кроме того, Tidal Sunray ИМХО более узконаправленные. Звук Crystalvox Smarthorn Two - удачно сбалансирован во всём частотном диапазоне. Баса при этом много. Стыковки полос кроссовера не заметно (этим ИМХО похоже на Wilson Audio). Недостатками колонок ИМХО является: 1) расположение источников звука не на уровне головы слушателя, а приподнятое на высоту около 2метров; 2) затянутый бас (как бы незадемпфированный) от удара большого барабана (трек №15 Best of Cesky Jazz & more audiophile test/ Vol.2). - (но это при не понятном расположении колонок в акустически-неоформленной КдП! - Т.е. это может быть вызвано резонансами квадратной КдП). Однако, всё вышесказанное надо воспринимать с учётом одной маленькой поправки: источники звука были традиционно не отлажены… Как и на самом первом прослушивании (18.10.2010) Я искренне удивлялся тому, что все внимательно слушают грязь неотлаженной системы (см. пост #33 http://soundex.ru/index.php?showtopic=30402&st=25). Так же и на второй встрече (30.10.2010) dCS был то рассинхронизирован, то синхронизирован, но все удивительно спокойно слушали всё это (см.пост #55 http://soundex.ru/index.php?showtopic=31093&st=50). К сожалению то же самое (только в профиль) было и 27.11.2010. Электрический сигнал, который поступал на вполне приличный усилитель Plinius SA-250 (с весьма малым «зерном»), был на мой взгляд не прилично грязным… Эта ситуация была и в конфигурации №1: - April Music Eximus CD10 (как транспорт) и ЦАП Lavry Gold, далее пред CHORD (тембры Lavry Gold гораздо более естественные, чем у April Music Eximus, но звук «зернисто-шерстяной», утомляет); Похожая ситуация и в конфигурации №2: - источник цифры ноутбук, далее April Music Eximus (как ЦАП), и далее пред CHORD (звук менее шерстяной, но достаточно зернистый – менее утомляет, но долго слушать его неохота). Во второй конфигурации высокие частоты были странными: на треке с музыкой Паганини, в правой колонке звучит, что-то вроде звука металлических треугольников – но вместо длительных звонов – какие-то писки (почему-то вспомнилась коробка с кнопками…? ). Звук тарелок - не металлический и размазанный (на треке №15 Best of Cesky Jazz & more audiophile test/ Vol.2). Если вспомнить: на прошлых прослушиваниях у dCS уровень грязи в сигнале был в зависимости от синхронизации: большим или малым. А вот 27.11.2010 у системы с колонками Crystalvox «уровень грязи» - был как раз посередине между этими двумя крайностями. Поэтому сцена была получше, чем в прошлые разы (но не глубокая - типа 1,5 метра в глубину от колонок…). В чём проблема - в фазировке сетевиков, в качестве интерконнектов, в преде, в питании - то не ведомо... Но понятно, что реально оценить колонки можно только с хорошо звучащими источниками и усилителями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Ну а я, наконец, закончил с монтажом, рендерингом и выкладыванием роликов на Youtube. "Разговорчики" - рассказ Валерия об АС и некоторые комментарии получились минут на 11, поэтому решено было разделить видео на две части. Собственно, вот: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 да, слушали финал 2 акта Тристана Караяна с Викерсом, кинг кримзон 1 альбом и острова (лучше всего пошло ввиду разборчивого и красивого мидбаса) и еще много разного, надеюсь отпишутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ко Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Ну а я, наконец, закончил с монтажом, рендерингом и выкладыванием роликов на Youtube. "Разговорчики" - рассказ Валерия об АС и некоторые комментарии получились минут на 11, поэтому решено было разделить видео на две части. Собственно, вот: Отличное видео освещение происходящего 25-го ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Ну а я, наконец, закончил с монтажом, рендерингом и выкладыванием роликов на Youtube. "Разговорчики" - рассказ Валерия об АС и некоторые комментарии получились минут на 11, поэтому решено было разделить видео на две части. Собственно, вот: Сергей, отличное начинание для клуба! Надеюсь будет иметь продолжение (Во вторник мне не надо будет повторяться ) Только слушали музыку или с чем-нибудь да экспериментировали? Lavry Gold подключали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vinsound Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Да уж... Какие мы все-таки разные. На мой взгляд, если уж по большому счету, без всякой корректности, звук в целом был просто ужасен. Безотностительно к помещению, акустике, компонентам, проводам. Вот если бы меня завели в помещение с завязанными глазами и попросили дать оценку. Вот она такая. Кроме мидбаса и нижней средины все остальное для меня было в тумане, в остальном диапазоне динамики, энергетики, детальности, псолезвучий, воздуха я не почувствовал. Звук хоть и не прилипал к акустике с любого места, но в целом сцены я тоже не услышал. Поэтому смена проводов, цапов для меня значения не имела, я это никак не воспринимал. Плосковатая сцена или совсем плоская для меня одинаково. И уж ни как не сравнить систему с Тидалями, как-то совсем не сравниваемые. Исходя из итветов Валеры на вопросы как он сам оценивает звучание системы, насколько оно отличается от того каким оно может быть в идеале с его акустикой, я понял что дело просто в огромной разнице в восприятии, оценке звука, вкуса. Отзывы выше это тоже подтверждают. Про нижний бас я согласен . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ко Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Надеюсь, ещё отчёты воспоследуют, а то для 20-ти (примерно) человек, побывавших за 2 раза, как-то не густо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Думаю, что после звука Тидалов с отзывами будет туговато . Смартхорну комнату бы поменьше да сравнить с одноклассниками. Ну и да,в этот раз с сетапом было что-то странное, не должен Лаври гольд так грязно и жестко играть на верхах, я его хоть и не слышал, но априори уважаю. ВОобще, повторюсь, пока стоят Тидалы - надо бы замутить тест цапов, с на транзисторнике АСА. Прошлый раз разница в цапах была на данной связке слышна абсолютно однозначно и ясно, без малейшей вкусовщины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 ВОобще, повторюсь, пока стоят Тидалы - надо бы замутить тест цапов, с на транзисторнике АСА. Прошлый раз разница в цапах была на данной связке слышна абсолютно однозначно и ясно, без малейшей вкусовщины. Это над отдельную тему в организационных вопросах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 28 ноября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Акустика комнаты прослушивания, хоть и остаётся весьма далёкой от идеальной, но становится минимально приемлемой. Ещё бы базовое расположение системы поменять – попробовать вдоль капитальной стены. Вчерашнее звучание SmartHorn’ов запомнилось (для меня) басом. Такого наполненного мид/верхнего-баса (и нижней середины) Tidal’и не давали со всеми усилителями, что (я) слышал и даже заметное скрадывание баса в комнате было SmartHorn’ам на пользу, правда в меньшей комнате колонки могут создать переизбыток басов, как, например, случилось на выставке(хотя с того времени колонки претерпели сильную модернизацию). Звучание контрабаса (Milt Hinton?) было очень и очень хорошим. А вот со звучанием (верхней) середины, на мой вкус, были проблемы – рупор как-то отделил этот диапазон от остальных (басов и верхов) и добавил грязи (огрубил), что мешало целостности восприятия музыки. Причём звучание этого диапазона сильно зависело от положения точки прослушивания как по расстоянию до линии колонок, так и по высоте. Были возможны два (относительных) положения слушателя: близко-низко и высоко-далеко , причём оба, судя по всему, не оптимальны – если находиться выше, слышны грязь и рупорные искажения, ближе – теряется детальность и разрешение. Логично предположить, что оптимальным положением слушателя было бы далеко-низко. С учётом этого, сравнивать общий уровень звучания, несмотря на шикарные басы, Smart Horn’ов с Санрайзами было бы некорректно – Санрайзы, как по мне, просто из другого мира (включая, разумеется, цену). Мой вывод, что акустика SmartHorn интересная, но имеет свои ярко выраженные особенности в звучании, которые могут не всем прийтись по вкусу, поэтому очень желательно ознакомиться с ними заранее (впрочем, это относится практически к любой акустике, так что эта рекомендация не блещет оригинальностью). Кроме акустики было ещё как бы сравнение разных источников – в первую очередь ЦАП Lavry vs ЦАП/полный CD April Music Eximus CD10. Что-то звучание обоих вчера вызвало некоторое разочарование – заметная зависимость звука Lavry от цифрового (AES) интерконнекта и низкая детальность и разрешающая способность ЦАП’а плеера Eximus как при работе с собственным транспортом в составе полного плеера, так и как внешнего ЦАП при работе от компьютера по USB. Действительно, интересно было бы прослушивание (тест слишком громко сказано) разных источников на Санрайзах с мощником/предом ASA. Ну и если заработает таки нормально dCS интересно было бы услышать SACD. Надеюсь, ещё отчёты воспоследуют, а то для 20-ти (примерно) человек, побывавших за 2 раза, как-то не густо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Такого наполненного мид/верхнего-баса (и нижней середины) Tidal’и не давали со всеми усилителями, что (я) слышал и даже заметное скрадывание баса в комнате было SmartHorn’ам на пользу, правда в меньшей комнате колонки могут создать переизбыток басов, как, например, случилось на выставке(хотя с того времени колонки претерпели сильную модернизацию). Звучание контрабаса (Milt Hinton?) было очень и очень хорошим. насчет этого - на мой взгляд мидбас у смартхорнов был достаточно разборчивый и певучий, но эта певучесть на больших составах иногда переходила в недодемпфированность и гулкость, там где у Тидалов сохранялся идеальный контроль и разборчивость, хоть и довольно сухой, аналитичный звук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.