Smarthorh Two - Страница 2 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Smarthorh Two


Гость

Рекомендованные сообщения

Ну что же )) Мне понравилось, мы слушали музыку! К звучанию как-то быстро привык. На языке постоянно крутились слова "упругий", "фактурный". Не скрою, хотел бы такую же "упругость", собранность и энергичность и у себя дома. Усилитель?

На самом деле, забегая вперёд, скажу, что в субботу звук будет лучше по причине того, что Джанго заменили на... Корд! Пред. Правда, в самый последний момент. Это весьма заметно сказалось на звуке, но послушать с Кордом успели лишь одну композицию. Как сказал Андрей-Ка "ну вот: скрипка запела". С Джанго была некая резь и что-то не то... он ко всему прочему резал послезвучия.

Ну да ладно. В плане экспериментов послушали три софтовых плеера: ВинАмм, Вуу-плеер, Фубар. Но как ни крути, а источник в виде СД-плеера оказался лучше.  :listen:  В случае с компом ЦАПом выступал ЦАП этого же плеера.

В этот раз мы всё же больше слушали музыку, чем экспериментировали, что тоже неплохо :)

Приходите в клуб! :) Валерий клёвый! Его изделия - тоже!

Молодец Сергей! Хороший ролик.   :)

Валера смотрю так основательно подготовился, как на выставке.  :listen:

Радует, что СД плеер понравился больше остальных, как я понял на моём мероприятии он же и останется?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Экофон наверно хорош только в "глухих" студиях, где пишут прямой звук с близкого расстояния. Для КДП вещь непригодная, душит звук.

Да ладно Вам... Если экофон правильно обработать и правильно и в нужном кол-ве разместить можно добиться прекрасного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Экофон - это всего лишь инструмент под конкретные задачи, а не универсальное средство.

p.s.: как-то не получается разделиться на две ветки... В ветке про отчёты затрагиваются и организационные вопросы. И это нормально, ибо живое общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно не хватает объёмного смещения динамиков для такого помещения (20..25 квадратов - предел при нормальной громкости, а в 40 при большой это будет очень заметно). Ну и нету стоячей волны для "взрыва на нижних НЧ".

Стоячая волна затягивает бас. В своей комнате 20 кв.м ставил несколько резонансных панелей, чтобы побороться со стоячими волнами и появилась фактура в диапазоне 30-40 Гц. В деревянном бревенчатом доме в гостиной около 150 кв.м, потолок 8м баса 30-45гц от Smarthorn Two было немного меньше, чем в моей акустически обработанной КДП, но звучал он очень убедительно и чисто. Поставили, где было место и сразу заиграло :listen:, колонки не двигали.:blink:

Валера смотрю так основательно подготовился, как на выставке. :listen:

Радует, что СД плеер понравился больше остальных, как я понял на моём мероприятии он же и останется? :rolleyes:

Виталий, по-поводу выставки я уже посыпал голову пеплом, что привез колонки, настроенные на непрогретых компонентах, и на второй день тональный баланс ушел вниз . Так что подготовился лучше, чем к выставке :)

DCS Scarlatti я слышал у Мурата. Если его правильно подключить, он заткнет за пояс мой Eximus.

интересно!

- Валера, опишите ваши кабели.

Провода Crystalvox.

В основе лежат несколько принципов:

"+" - монокристалл серебра

"-" - монокристалл меди

"земля" в XLR и AES - монокристалл меди

Причины такой конструкции:

У меди нет такого разрешения по ВЧ как у серебра, а хотелось бы ;)

Тонкие серебряные проводники звучат окрашенно на верхней середине с искривленным тональным балансом в сторону ВЧ.

Большое суммарное сечение Ag-проводника звучит сбалансировано, чисто, но бедно на СЧ, предположительно из-за недостатка динамики в этом диапазоне. Мне такой звук не нравится :(

Выделенная курсивом конструкция обладает собственным характером, красиво звучит на СЧ и подробно-воздушно на ВЧ. Для того, чтобы избавиться от "худосочности" и обрести звуку фундамент, надо не жалеть материала проводника :excl:

Если не докладывать серебра с медью (особенно серебра), звук становится более светлым, но едковатым, "верх" акцентированным, бас неразборчивым. На фортиссимо инструменты теряют артикуляцию. Хористы сваливаются в кучу и начинают кричать. Из-за акцента на ВЧ звук может показаться, на первый взгляд, более детальным. Это из-за крикливой верхней середины. Объективно кол-во информации на ВЧ у тонких проводников меньше.

Экран на межблоках не нужен. С ним звук более зажатый, особенно на средних частотах.

Способ плетения и демпфирования важен (пусть это останется маленькой тайной :) )

Соблюдение направления обязательно, особенно для Ag.

Дает эффект сочетание тонких и толстых изолированных моножил и Ag, и Cu (подбирал на слух)

Медь покупал у Леонида (Musical Wire) - отличный материал! Серебро с 1% золота - Mundorf.

Эта же конструкция проводников используется для разводки ВЧ в Smarthorn Two. В остальных полосах использование серебра не имеет смысла.

Буду рад, если кто-нибудь повторит :), напишите что получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не владея описательной терминологией, заиду с другого боку. Одной из задач клуба Live является поиск эталонной, идеальной системы. Мое мнение, что сейчас эталонным компонентом АС из тех, что звучали в клубе, является эта. Связка их с Plinius тоже хороша. Поэтому выдвигаю смелое предложение: оставить эталонные АС в клубе, а дальнейшие поиски вести, меняя мощники, преды, источники и кабели (Например, очень хочу услышать их с АСА, с винилом), пока не найдётся счастливый покупатель :) . Мощь, богатство, детальность, локализация, чего же ещё искать? Но для претендентов двери надо оставить открытыми, чтоб всё честно.

Только очень жаль, что (со слов самого Валерия) АС заточены под транзистор и вероятно будут плохо играть с лампой. Т.е. опять не универсальный эталон :( ИМХО, такое "исключение" ламповых усилителей не на пользу клубу (хотя Мурат и не любит лампы, но многие считают наоборот). Может быть Валерий имеет более универсальную настройку смартхорнов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода Crystalvox.

В основе лежат несколько принципов:

"+" - монокристалл серебра

"-" - монокристалл меди

"земля" в XLR и AES - монокристалл меди

Интересная концепция! Хотелось бы, конечно, чуть подробнее :) Хотя-бы грубыми мазками. Моножил сколько - одна или несколько в одном проводнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная концпроводников епция! Хотелось бы, конечно, чуть подробнее :) Хотя-бы грубыми мазками. Моножил сколько - одна или несколько в одном проводнике?

и сечение интересно. и разъемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, по-поводу выставки я уже посыпал голову пеплом, что привез колонки, настроенные на непрогретых компонентах, и на второй день тональный баланс ушел вниз . Так что подготовился лучше, чем к выставке :)

DCS Scarlatti я слышал у Мурата. Если его правильно подключить, он заткнет за пояс мой Eximus.

Это смотря каким кабелем подключишь.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s.: хотел спросить, нужно ли рендерить подобное видео в 1080p или достаточно 720p? (Хотя ю-туб в любом случае поганит оригинальное качество =\)

720p выше крыши. Я как-то и 360p не обламываюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сечение интересно. и разъемы.

Жил несколько, разного сечения. Акустический 7 кв.мм, межблок и AES 2,5кв.мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а фото посмотреть акустического с межблочными, да и цена проводов интересна. А что в плане силовых проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал сегодня систему, представленную Валерой. Поскольку считаю, что основой представления были обновленные акустические системы, то больше буду о них. В акустике чувствуется Валерин почерк в виде хорошо проработанного баса. Речь идет о среднем и верхнем басе. Нижний бас съеден комнатой и оценить его не получается. По диапазону от мидбаса до примерно 1 кГцпрактически нет претензий к АС. Так же не было претензий и к ВЧ диапазону, несмотря на то, что разные источники несколько по разному передавали верха. С серединкой хорошо и однозначно оценить АС мешала комната. Однако явных косяков точно нет. Учитывая, что ценовая категория АС совсем не ультимативная, то я бы сказал, что они не просто конкурентоспособны в своей ценовой категории, а имеют запас, позволяющий их рекомендовать вместо одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только слушали музыку или с чем-нибудь да экспериментировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению порезал палец, развернутый отчет будет по заживлении. в первом приближении соглашусь с Мусатов Костя, особенно про бас. Акустика очень комфортная и не вызывает утомления, однако на сложных оркестровых и вокальных композициях ощущаетсч нехватка прозрачности, особенно на контрасте с аса-тидал. по этой причине сравнить цапы не было объективной возможности - слушвли лаври гольд и родной цап транспорта april разница непонятная, лаври в целом был богаче но давал иногда грязный верх. цапы хорошо сравнить отдельно на предыдущей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В субботу, 27 ноября будем пробовать другой пред, интересно так же послушать Lavry Gold и комплект DCS Scarlatti :rolleyes:

27.11.10 состоялось прослушивание акустических систем Crystalvox Smarthorn Two в составе комплекта аппаратуры:

1. Источники: а) April Music Eximus CD10; б) Ноутбук

2. ЦАП Lavry Gold

3. Предусилитель CHORD,

4. Усилитель мощности Plinius SA-250.

5. Провода Crystalvox.

6. Сетевой фильтр постоянного напряжения, импульсных и RF-помех.

Сразу скажу, что ИМХО колонки Crystalvox Smarthorn Two хорошие и мне очень понравились. (Они лично мне даже понравились больше Tidal Sunray). Приятно, что отечественные производители постепенно выходят на весьма высокий уровень!Если говорить про наиболее важную часть спектра – середину, то Я бы расставил колонки, которые слушали в клубе в следующий ряд: наиболее нейтральная середина у Грифонов, затем Crystalvox Smarthorn Two (звук «середины» потеплее), а следующими идут Tidal Sunray (звук «середины» ещё «теплее»). Кроме того, Tidal Sunray ИМХО более узконаправленные.

Звук Crystalvox Smarthorn Two - удачно сбалансирован во всём частотном диапазоне. Баса при этом много. Стыковки полос кроссовера не заметно (этим ИМХО похоже на Wilson Audio).

Недостатками колонок ИМХО является:

1) расположение источников звука не на уровне головы слушателя, а приподнятое на высоту около 2метров;

2) затянутый бас (как бы незадемпфированный) от удара большого барабана (трек №15 Best of Cesky Jazz & more audiophile test/ Vol.2). - (но это при не понятном расположении колонок в акустически-неоформленной КдП! - Т.е. это может быть вызвано резонансами квадратной КдП).

Однако, всё вышесказанное надо воспринимать с учётом одной маленькой поправки: источники звука были традиционно не отлажены…

Как и на самом первом прослушивании (18.10.2010) Я искренне удивлялся тому, что все внимательно слушают грязь неотлаженной системы (см. пост #33 http://soundex.ru/index.php?showtopic=30402&st=25).

Так же и на второй встрече (30.10.2010) dCS был то рассинхронизирован, то синхронизирован, но все удивительно спокойно слушали всё это (см.пост #55 http://soundex.ru/index.php?showtopic=31093&st=50).

К сожалению то же самое (только в профиль) было и 27.11.2010. Электрический сигнал, который поступал на вполне приличный усилитель Plinius SA-250 (с весьма малым «зерном»), был на мой взгляд не прилично грязным…

Эта ситуация была и в конфигурации №1:

- April Music Eximus CD10 (как транспорт) и ЦАП Lavry Gold, далее пред CHORD (тембры Lavry Gold гораздо более естественные, чем у April Music Eximus, но звук «зернисто-шерстяной», утомляет);

Похожая ситуация и в конфигурации №2:

- источник цифры ноутбук, далее April Music Eximus (как ЦАП), и далее пред CHORD (звук менее шерстяной, но достаточно зернистый – менее утомляет, но долго слушать его неохота). Во второй конфигурации высокие частоты были странными: на треке с музыкой Паганини, в правой колонке звучит, что-то вроде звука металлических треугольников – но вместо длительных звонов – какие-то писки (почему-то вспомнилась коробка с кнопками…? :blink: ). Звук тарелок - не металлический и размазанный (на треке №15 Best of Cesky Jazz & more audiophile test/ Vol.2).

Если вспомнить: на прошлых прослушиваниях у dCS уровень грязи в сигнале был в зависимости от синхронизации: большим или малым. А вот 27.11.2010 у системы с колонками Crystalvox «уровень грязи» - был как раз посередине между этими двумя крайностями.

Поэтому сцена была получше, чем в прошлые разы (но не глубокая - типа 1,5 метра в глубину от колонок…).

В чём проблема - в фазировке сетевиков, в качестве интерконнектов, в преде, в питании - то не ведомо... :wacko:

Но понятно, что реально оценить колонки можно только с хорошо звучащими источниками и усилителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а я, наконец, закончил с монтажом, рендерингом и выкладыванием роликов на Youtube. "Разговорчики" - рассказ Валерия об АС и некоторые комментарии получились минут на 11, поэтому решено было разделить видео на две части. Собственно, вот:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, слушали финал 2 акта Тристана Караяна с Викерсом, кинг кримзон 1 альбом и острова (лучше всего пошло ввиду разборчивого и красивого мидбаса) и еще много разного, надеюсь отпишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а я, наконец, закончил с монтажом, рендерингом и выкладыванием роликов на Youtube. "Разговорчики" - рассказ Валерия об АС и некоторые комментарии получились минут на 11, поэтому решено было разделить видео на две части. Собственно, вот:

Отличное видео освещение происходящего 25-го ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а я, наконец, закончил с монтажом, рендерингом и выкладыванием роликов на Youtube. "Разговорчики" - рассказ Валерия об АС и некоторые комментарии получились минут на 11, поэтому решено было разделить видео на две части. Собственно, вот:

Сергей, отличное начинание для клуба!

Надеюсь будет иметь продолжение:rolleyes:

(Во вторник мне не надо будет повторяться :) )

Только слушали музыку или с чем-нибудь да экспериментировали?

Lavry Gold подключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Какие мы все-таки разные.

На мой взгляд, если уж по большому счету, без всякой корректности, звук в целом был просто ужасен. Безотностительно к помещению, акустике, компонентам, проводам. Вот если бы меня завели в помещение с завязанными глазами и попросили дать оценку. Вот она такая.

Кроме мидбаса и нижней средины все остальное для меня было в тумане, в остальном диапазоне динамики, энергетики, детальности, псолезвучий, воздуха я не почувствовал. Звук хоть и не прилипал к акустике с любого места, но в целом сцены я тоже не услышал. Поэтому смена проводов, цапов для меня значения не имела, я это никак не воспринимал. Плосковатая сцена или совсем плоская для меня одинаково.

И уж ни как не сравнить систему с Тидалями, как-то совсем не сравниваемые.

Исходя из итветов Валеры на вопросы как он сам оценивает звучание системы, насколько оно отличается от того каким оно может быть в идеале с его акустикой, я понял что дело просто в огромной разнице в восприятии, оценке звука, вкуса. Отзывы выше это тоже подтверждают. Про нижний бас я согласен :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ещё отчёты воспоследуют, а то для 20-ти (примерно) человек, побывавших за 2 раза, как-то не густо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что после звука Тидалов с отзывами будет туговато :(. Смартхорну комнату бы поменьше да сравнить с одноклассниками. Ну и да,в этот раз с сетапом было что-то странное, не должен Лаври гольд так грязно и жестко играть на верхах, я его хоть и не слышал, но априори уважаю.

ВОобще, повторюсь, пока стоят Тидалы - надо бы замутить тест цапов, с на транзисторнике АСА. Прошлый раз разница в цапах была на данной связке слышна абсолютно однозначно и ясно, без малейшей вкусовщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОобще, повторюсь, пока стоят Тидалы - надо бы замутить тест цапов, с на транзисторнике АСА. Прошлый раз разница в цапах была на данной связке слышна абсолютно однозначно и ясно, без малейшей вкусовщины.

Это над отдельную тему в организационных вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Акустика комнаты прослушивания, хоть и остаётся весьма далёкой от идеальной, но становится минимально приемлемой. Ещё бы базовое расположение системы поменять – попробовать вдоль капитальной стены.

Вчерашнее звучание SmartHorn’ов запомнилось (для меня) басом. Такого наполненного мид/верхнего-баса (и нижней середины) Tidal’и не давали со всеми усилителями, что (я) слышал и даже заметное скрадывание баса в комнате было SmartHorn’ам на пользу, правда в меньшей комнате колонки могут создать переизбыток басов, как, например, случилось на выставке(хотя с того времени колонки претерпели сильную модернизацию). Звучание контрабаса (Milt Hinton?) было очень и очень хорошим.

А вот со звучанием (верхней) середины, на мой вкус, были проблемы – рупор как-то отделил этот диапазон от остальных (басов и верхов) и добавил грязи (огрубил), что мешало целостности восприятия музыки. Причём звучание этого диапазона сильно зависело от положения точки прослушивания как по расстоянию до линии колонок, так и по высоте.

Были возможны два (относительных) положения слушателя: близко-низко и высоко-далеко :wacko: , причём оба, судя по всему, не оптимальны – если находиться выше, слышны грязь и рупорные искажения, ближе – теряется детальность и разрешение. Логично предположить, что оптимальным положением слушателя было бы далеко-низко.

С учётом этого, сравнивать общий уровень звучания, несмотря на шикарные басы, Smart Horn’ов с Санрайзами было бы некорректно – Санрайзы, как по мне, просто из другого мира (включая, разумеется, цену).

Мой вывод, что акустика SmartHorn интересная, но имеет свои ярко выраженные особенности в звучании, которые могут не всем прийтись по вкусу, поэтому очень желательно ознакомиться с ними заранее (впрочем, это относится практически к любой акустике, так что эта рекомендация не блещет оригинальностью).

Кроме акустики было ещё как бы сравнение разных источников – в первую очередь ЦАП Lavry vs ЦАП/полный CD April Music Eximus CD10. Что-то звучание обоих вчера вызвало некоторое разочарование – заметная зависимость звука Lavry от цифрового (AES) интерконнекта и низкая детальность и разрешающая способность ЦАП’а плеера Eximus как при работе с собственным транспортом в составе полного плеера, так и как внешнего ЦАП при работе от компьютера по USB. Действительно, интересно было бы прослушивание (тест слишком громко сказано) разных источников на Санрайзах с мощником/предом ASA. Ну и если заработает таки нормально dCS интересно было бы услышать SACD.

Надеюсь, ещё отчёты воспоследуют, а то для 20-ти (примерно) человек, побывавших за 2 раза, как-то не густо.

post-40-0-88477500-1290957423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого наполненного мид/верхнего-баса (и нижней середины) Tidal’и не давали со всеми усилителями, что (я) слышал и даже заметное скрадывание баса в комнате было SmartHorn’ам на пользу, правда в меньшей комнате колонки могут создать переизбыток басов, как, например, случилось на выставке(хотя с того времени колонки претерпели сильную модернизацию). Звучание контрабаса (Milt Hinton?) было очень и очень хорошим.

post-40-0-88477500-1290957423_thumb.jpg

насчет этого - на мой взгляд мидбас у смартхорнов был достаточно разборчивый и певучий, но эта певучесть на больших составах иногда переходила в недодемпфированность и гулкость, там где у Тидалов сохранялся идеальный контроль и разборчивость, хоть и довольно сухой, аналитичный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...